Темница содовой - быстрый и прибыльный размол
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » темница содовой - быстрый и прибыльный размол

Темница содовой - быстрый и прибыльный размол

Шортами Чиновника / 14 ноября 2017   Ведет
Soda Dungeon - Quick and Lucrative Grinding

Простой метод для приобретения лучшего механизма, доступного от очень вначале, а также миллионы золота и существенные тысячи (за управляемый в более высоких уровнях). И все, не имея необходимость играть с Вашими системными часами, чтобы злоупотребить банком.

Другие руководства темницы содовой:


Начало



Наймите следующее:

  • 2 Целителя
  • 3 Вора

Устроенный в том заказе, позвольте им работать на автомобиле, начинающемся на уровне 200. Когда они будут сделаны, надо надеяться Вы возвратите Магнит по крайней мере одного Ваана. Продолжите управлять той же самой установкой, но удостоверьтесь чье-то удерживание magnet/s. Сделайте это несколько раз, пока у Вас не будет шести магнитов.

Воры дают Вам увеличенный шанс найти пункты и открыть все три сундука после нанесения поражения боссу. Между этими двумя эффектами они великие для нахождения больше и более редкого оборудования. Магнитный пункт повышений Ваана находит случайный И золотой доход. Таким образом, в основном воры находят Вас магнитом и другими положительными героями, тогда воры используют магнит, чтобы найти больше магнитов и еще больше & лучшие положительные герои.

Сельское хозяйство сущности



Эта установка хороша для больше, чем просто находящих пунктов, как бы то ни было. Как обещано, Вы будете быстро загребать золото, также, который может быть обменен в хорошо для сущности. Вы можете ввести достаточно золота, чтобы купить существенные тысячи всего через несколько часов. Существенный Thosuands, который, направленный к HP и реликвиям ATK, сделает будущее, работает дольше и быстрее, повышая их доход. Я думаю, что Вы видите, куда это идет. Всего через два дня я смог повысить весь первый выбор реликвий к уровню 50 (за исключением пережитка шанса критики, который заглавные буквы в 25). Одна из тех реликвий увеличивает золотые доходы на члена партии. На уровне 50 это - 250%-я премия к золотому доходу. И если Вы нуждаетесь (или просто желаете) повысить его еще быстрее тогда, Вы можете обменять один или два магнита на символы сущности (найденный уровнем 400-500), которые повышают Ваш шанс найти сущность на 25% за штуку. Соединенный с модернизацией VIP гнома, которую Вы легко будете в состоянии истратить с этим методом, Вы можете ввести существенные сотни непосредственно за долгосрочную перспективу в дополнение к миллионам золота.

Оптимальный партийный Loadout для первых 500 уровней



Для оптимального размола Вы в конечном счете хотите снабдить свою сторону следующим образом:

  • Целители - броня Midas, щит дракона, меч Dhronen, антиволшебная бутылка
  • Воры - броня Midas, золотой щит, священный, символ магнита/Сущности Ваана
  • Домашнее животное - Дженни

Каждый пункт может быть найден, начавшись на следующих уровнях:

  • Золотой щит - 71-выше
  • Антиволшебная Бутылка - 91-100 (никогда замечаемый это вне здесь)
  • Магнит Ваана - 201-выше
  • Меч Dhronen - 301-выше
  • Броня Midas - 401-выше
  • Щит дракона - 401-выше
  • Символ сущности - 401-выше
  • Sacronsanct - 501-выше

Большинство из них будет очевидно, когда Вы найдете их, но мечи могли бы вызвать вопросы. Проще говоря, это идеально подходит для истощения врага и таким образом продолжения сила Вашей стороны. Враги, которые переживают быть пораженным, вероятно, будут или подожжены (наносить дополнительный ущерб на их очереди) или помещены в сон (отнимающий у них их очереди полностью). Кроме того, если Вы имеете необходимость, чтобы кратко взять на себя управление, чтобы вернуть HP стороны, Вы можете использовать, вручную направляют их нападения, чтобы расположить по приоритетам просто помещающих врагов сну так, чтобы Ваши целители могли быстро вернуть всех к полному здоровью.

На сущности, которой управляют от уровня 1 до уровня 600, я смог ввести чуть более чем 12 миллионов золота и 1 000 сущностей с этой установкой (2 магнита, 4 символа). Следите за Вами, что это было с высокоуровневыми золотыми щитами, найденными на более поздних уровнях темницы и Жидкости уровня 50 Золотым пережитком. Не ожидайте результаты вполне на том уровне, если Вы войдете с основными щитами и немногими или никакими уровнями в Жидком Золоте.

Если, однако, Вы узнаете свою сторону, вытирающую слишком быстро, чтобы получить большую часть прибыли тогда, Вы можете оборудовать их броней Skeletis вместо этого. Вы потеряете значительную часть премии к золотому доходу, но если Вы вытираете только на 20 или 30 уровнях тогда, Вы не делаете много так или иначе. Броня Skeletis может быть найдена между этажами 201 и 300.

Оптимальный партийный Loadout вне первых 500 уровней



  • 1 темный волшебник
  • 2 Целителя
  • 2 Вора

loadouts для целителей и воров остаются тем же самым. Темный Волшебник, однако, довольно отличается. Цель Темного Волшебника состоит в том, чтобы иметь дело с растущей трудностью вражеских групп. Она нанесет высокий ущерб и потенциально смутит или отравит целые группы, значительно сокращая ущерб, который понесет сторона. Вы захотите дать ей оружие с самым большим волшебным повышающим эффектом (скорее всего, палочка), щит дракона, Одежда Меха (снова для волшебного повышающего эффекта), антиволшебная бутылка & и волшебная лампа.

  • Броня Меха - 501-600
  • Волшебная Лампа - Украденный от (и иногда заходил), мини-боссы джина.

Если Вы убиваете слишком быстро, всегда есть выбор переключения на броню Skeletis, пока Вы не увеличили классы стороны через реликвии. Если Вы добираетесь, сильно ударяет засадами тогда, Вы можете обменять вора для рыцаря, чтобы гарантировать, чтобы Вы всегда имели преимущество. Знайте, однако, что наличие рыцаря в стороне также устраняет ловушки из ветвящихся путей и что система автосражения будет всегда входить в них в результате этого. Так как цель этих установок состоит в том, чтобы размолоть врагов для снижений, пропускать шесть и семь уровней за один раз с деформациями ужасно контрпродуктивно. Если Вы будете непосредственно управлять сражениями, однако, то это, очевидно, не будет проблемой.

О продавцах



Никогда не тратьте впустую свое время и партийные места на продавцах. Их 20%-я премия к золоту совершенно бесполезна, поскольку магнит единственного Ваана дает дважды, что, их статистика ужасна, и их способность только полезна в очень определенных ситуациях.
Признаки: темница содовой, PC
Написанный шортами чиновника.