Мое время в Поршии - опасные руины & бой
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » мое время в Поршии - опасные руины & бой

Мое время в Поршии - опасные руины & бой

HazardousMoose / 29 января 2018   Ведет
My Time At Portia - Hazardous Ruins & Combat

Основы управления темницы и боя, и как легко выиграть борьбу босса в конце каждого уровня.

Опасные руины



Местоположение & Доступ:

Опасные руины расположены на северо-востоке на разрушенной пустоши (красный круг). Чтобы получить доступ к разрушенной пустоши приближаются к воротам (черный круг), и Вы получите поиски, допуская, что Вы получаете доступ после завершения. Но я рекомендую против темницы, работающей слишком вначале. Предоставляя игроку с выше droprates многих важных пунктов по сравнению с заброшенными руинами, стоимость стойкости вначале намного выше, и в течение первого месяца игрок должен быть в состоянии удовлетворить все материальные потребности, добывая в заброшенных руинах.

My Time At Portia - Hazardous Ruins & Combat

Уровни:

В настоящее время есть 4 уровня, чтобы выбрать из. Каждый уровень состоит из 4-6 беспорядочно произведенных этапов, состоящих из соединения боя и platforming. Последняя стадия каждого уровня всегда - bossfight против химического уволенного.

Примечательный:

  • Уровень 3 & 4 находится на сроке. Убийство врагов или разрушение коробок увеличивают доступное время.
  • В то время как в руинах время суток не прогрессирует, но у каждого уровня есть стоимость времени 3-5 часов, и игрок не может начать уровень, если нет достаточного количества времени, оставленного в день.
  • Стоимость стойкости за уровень зависит от случайного поколения и статистики игрока и не может быть дана в точных числах. Но если стойкость заканчивается, игрок больше не может нападать, лишая ot возможности заканчивают уровень, поэтому всегда несут некоторые предметы потребления, чтобы увеличить Вашу стойкость.
  • Заживающие микстуры не так важны. У игрока есть многократные жизни (число в зависимости от уровня). Когда игрок умирает, он повторно порожден в начале стадии с полным здоровьем, но стойкость не перезагружена! Убитые враги остались мертвыми, но ранили, излечены (включая босса).

Рекомендуемый Уровень, стоимость времени и вознаграждения:

My Time At Portia - Hazardous Ruins & Combat

Статистика и навыки



Статистика:

Вашей эффективностью в бою управляют Ваше нападение, защита, критический %, здоровье и стойкость. Несколько полезных вещей знать:

  • Ваш рейтинг Нападения относится к загромождению и горной промышленности также. Чем выше это, тем меньше хитов Вам нужно, экономя Вам стойкость. В результате Вы должны одобрить нападение по защите и здоровью, если у Вас нет «агрессивной позиции» умение, которое удаляет стоимость стойкости нападения за счет того, чтобы наносить двойной ущерб.
  • Вашим нападением, главным образом, управляет Ваше оружие. Вы можете модернизировать свой меч за рабочим столом, и так же, как с инструментами Вы должны сделать так, как только Вы можете предоставить его. 
  • Вашей защитой, главным образом, управляет Ваша одежда, которая также повышает Вашу стойкость. Проверьте магазин одежды и купите набор Motely, когда Вы можете предоставить его, это определенно стоит того для дополнительной стойкости и защиты. 
  • Для механизма, неся кристаллическое ожерелье или зонтик увеличивает Ваш рейтинг нападения, в то время как солнцезащитные очки увеличивают Ваш критический %, и шкатулка для драгоценностей стимулирует Вас к стойкости.
  • Мебель может обеспечить большие повышения статистики также. Но в Вашем доме есть кепка на максимальное возможное повышение, который зависит на уровне дома. Таким образом, прежде, чем вложить капитал в новую мебель проверяют, не поразили ли Вы еще кепку. 

Навыки:

Относительно навыков я рекомендовал бы «уклончивый», «черта», «ударил» бы, «избил» бы и «ограбил» бы.

Бой и химический уволенный



Основы:

Есть два действия, чтобы сражаться: Нападение и уклонение. Нападение достаточно прямое без одних из последних навыков сражения, которых каждое нападение стоит 1 стойкости, даже если нападение отсутствует. Поэтому постарайтесь не массово рассылать нападения, или Вы будете wasing стойкостью.

Но уклонение немного более хитро: hitboxes вражеских нападений довольно щедры (особенно химический уволенный), и большинство врагов будет повторно быть нацелено на свои нападения рукопашной, если Вы будете прятаться к рано. Таким образом, важно понять, что уклонение не должно убегать от нападения, но прятаться посредством нападения. Во время рулона уловки игрок неуязвим к нападениям рукопашной, таким образом, это - все о выборе времени. Рулон стороне Вашего противника, поскольку он нападает так на Вас, может немедленно начать поражать его снова после рулона.

Но против дальних атак рулон уловки кажется довольно ненадежным, таким образом, я рекомендую бежать стороне врага, так как они просто стреляют непосредственно в текущее положение, вместо того, чтобы предсказать выстрел.

Химический уволенный:

Осторожность: эта тактика, пока не деяние все еще заставляет босса бороться довольно легкий. Нахождение стратегии против босса самостоятельно могло бы быть более полезным...

У босса есть 2 фазы, 2-е спусковые механизмы, когда он в приблизительно половине здоровья.

Во время первой фазы он использует 3 нападения: Колебание (горизонтальная рукопашная), Удар (вертикальная рукопашная) и выстрел химикатов (расположилось). Если за пределами диапазона рукопашной, спринт к боссу под углом, заставляя его скучать по Вам с его дальней атакой, то начинает нападать, пока он не волнует свою рукопашную. Как описано выше в основах крайне важно, чтобы Вы прятались посредством его нападения, вместо далеко от него. Разбирание в выборе времени возьмет некоторый метод проб и ошибок, но Вы приобретите навык его. После уклонения просто нападают до следующего завершения рукопашной. Как только босс - до приблизительно половины медицинской фазы два запуска. Даже, нападая на него в упор босс попытается использовать свое химическое оружие. Этого может избежать хорошо рассчитанный рулон стороне. Но если игрок будет поражен, он будет выпит, и затем босс использует свое 4-е нападение, непрерывные брызги химикатов, которые ошеломляют и повреждают плеер. Но в настоящее время этих брызг очень легко избежать, быть выпитым выстрелом просто бежит или избегает рулона к боссу, прежде чем брызги начнутся. Брызги не могут поразить игрока в диапазоне рукопашной босса, таким образом, игрок может продолжить нападать на босса, пока он не возвращается к использованию его нормального выстрела снова.

Иллюстрация:

My Time At Portia - Hazardous Ruins & Combat

Это тактика кажется немного дешевой мне и заставляет босса бороться довольно легкий, таким образом, это могло бы быть исправлено...
Написанный HazardousMoose.