Металлический механизм выживает - как зафиксировать зигзагообразное движение
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » металлический механизм выживают - как зафиксировать зигзагообразное движение

Металлический механизм выживает - как зафиксировать зигзагообразное движение

Detrian / 25 февраля 2018   Ведет
Metal Gear Survive - How to Fix the Zig-Zag Movement

Как это происходит, у некоторых из нас, кажется, есть проблемы с этим и так как есть действительно тонна вопросов об этом, я решил написать это.

Введение



Таким образом, какова проблема?

Когда Вы пытаетесь двинуться в игру, Ваш персонаж идет в диагонали или стороне стороне вместо того, чтобы идти прямо. Это, кажется, затрагивает 360 и подушки Xbox One.

Когда это происходит?

Кажется, начинается каждый раз, когда пользователь отключает их диспетчера, тогда включается, это въезжает задним ходом снова, в котором движение пункта будет испорчено от того пункта вперед. Это могло бы также затронуть пользователей, которые регулярно используют большой картинный способ, но у меня не было подтверждения.

Почему это происходит?

Бог знает, но это, кажется, проблема и с кодированием игры и с большим картинным способом Пара, especifically мертвыми зонами.

Зафиксировать



Как зафиксировать:

Есть два способа зафиксировать это, никакое, по общему признанию прекрасное, таким образом, читает меры полностью прежде, чем судить их.

Зафиксируйте № 1: Начните игру и нажмите Shift+Tab, чтобы принести параметры конфигурации диспетчера Большой Картины. Пойдите к «диспетчеру Конфигурэйшну» и туда пойдите в левый джойстик. Здесь Вы должны пойти в Дополнительные Параметры настройки и увеличить «Мертвую Зональную Внутреннюю» стоимость немного (приблизительно.075 или три сигнала направо с геймпадом.), Как только Вы сделали это, следуйте инструкциям на экране, чтобы применить Ваши изменения и вернуться к игре. В этом пункте Вы могли бы заметить, что Ваш персонаж не будет идти вообще, это нормально и по-видимому происходит, когда Вы формируете палку. Перезапустите игру, и Вы должны найти, что Ваш диспетчер больше не колеблется, но это могло бы также чувствовать себя немного забавным. Эксперимент с различной deadzone интенсивностью (каждый требует перезапуска игры, печально), пока Вы не находите то, что подходит Вам.

Для справки должны выглядеть примерно так Ваши leftstick варианты:

Metal Gear Survive - How to Fix the Zig-Zag Movement

Зафиксируйте № 2: Если Вы не хотите играть с deadzones или, может казаться, не получаете их, прямо тогда начинают игру и нажимают Shift+Tab, чтобы принести параметры конфигурации диспетчера Большой Картины. Пойдите к «диспетчеру Опшнсу», и под «Паровой конфигурацией использования для Непаровых Контроллеров» избранная «Сила прочь» тогда перезапускает игру. Это устранит Ваши проблемы диспетчера, а также отключит Большую Картину от запуска с игрой, но сделает его так, чтобы Ваша игра потерпела крах, при попытке использовать свой геймпад и затем выдвинуть ключ на клавиатуре. Некоторые ключи, как alt+tab, stll хорошо работают, но пытающийся нажать больше всего все остальное заставит Вашу игру потерпеть крах так, я только рекомендую это, если Вы абсолютно не хотите связываться с deadzone конфигурацией. Если Вы сделали эту фиксацию и хотите повторно позволить большой картинный способ для MGS и мешать игре терпеть крах, Вы должны будете начать Пар в Большом Картинном способе, тогда идут на игру в Вашей библиотеке и оттуда поражают варианты управления, таким образом, Вы можете повторно позволить диспетчеру тем же самым путем, Вы отключаете его.
Написанный Detrian.