Лазерная лига - быстрое руководство лезвия
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » лазерная лига - быстрое руководство лезвия

Лазерная лига - быстрое руководство лезвия

Dingus / 19 февраля 2018   Ведет
Laser League - Quick Blade Guide

Что такое Лезвие и Как оно Работает?



Лезвие - смертельный класс, который insta-убивает на контакте способности и имеет модификаторы, затрагивающие премиальный потенциал и продолжительность работы.

Охотник

Охотник понижает cooldown лезвия, делающего его управляемый для вновь прибывших. Это пригождается, стоя перед шоками или обжимными прессами, которые активно пытаются держать Вас на cooldown. Короче cooldown будет делать Вас активным игроком и держать Вас как постоянную угрозу. Я рекомендовал бы это, если у кого-либо в Вашей команде есть смертельный класс на также, таким образом, Вы можете компания со своей командой. Кроме этого, однако, этот модификатор может быть легко омрачен более страшным модификатором: Отражение.

Отражение

Отражение - самый роскошный модификатор в игре. Это - avaible к двум самым смертельным классам в игре и обычно приводит к двойному или тройному убийству. Отражение перезагружает Ваш cooldown на подтвержденном убийстве. Это не кажется большим, но пункт может легко быть получен 3-секундным тройным убийством. Премиальный Потенциал сумасшедший высокий, но может отдать игроку, бесполезному некоторое время когда whiffed. Whiffing приводит к самому длинному cooldown в игре. Вы будете бездействующими каждый раз, Вы наказаны шоком, ударом и смертью. Отражение, которым управляют, только если Вы знаете Вас, может посадить хиты. Отражение - текущий лучший модификатор согласно большинству лезвий, с которыми я столкнулся.

* Бегущее Отражение заставляет Ваш cooldown составлять 2 нормальных бара fillups (например), шока. Опасайтесь этого каждого круглого начала.
** Всюду по руководству, принятому бегущему Отражению.

Совместные действия



Thiefs - ВАЖНАЯ часть Вашей команды. Они - причина, по которой у Вас есть пространство, чтобы бродить и лазеры, чтобы настроить игры с. Бережно храните их и лазеры обследования лица/способности для них. Внутренний изгиб, они должны создать пространство и восстановить Вас, чтобы получить Вас заряжающий Вашу способность. Чем дольше Вы снижаетесь для, тем больше времени потратило впустую не зарядку Вашего уже длинного cooldown. Thiefs должен быть самым осторожным.

Призраки смешаны. Призрак может быть надежным товарищем по команде, но также и быть полностью проигнорирован из-за их способности. Однако удостоверьтесь, что бродили около них, когда они будут на cooldown. Отслеживание баров товарищей по команде иногда и игра соответственно будут увеличивать Ваше присутствие. Это испускает чувство, что Вы всегда в правильном месте в нужное время; готовый сделать встречную игру.

Удар - «Бак» игры так соответственно, он может справиться один. Его способность утраивается как маневр спасения, установка игры и расположение. Его расстояние черты и броня после хита делают его постоянной угрозой врагу и охраняют его товарищей по команде (т.е. Вы). С этим сказанным, если Вы видите, что он начинает, удостоверяются, что развили. Обеспечьте убийства и получите отрасли.

Бекас - снайпер игры. Кто предположил бы. Защитите бекаса, в то время как на cooldown и наблюдают стенные обертки вражеских лезвий/удара/шоков/бекасов. Когда враг будет собираться удивлять Вашего бекаса встречной стенной оберткой, они никогда не ожидают и лезвие, чтобы приблизиться и сделать выпад. Вы можете даже удивить их встречной стенной оберткой, убивают, прежде чем они сделают их. Кроме того, смотрите, как враг реагирует на лазер Вашего бекаса. Вы можете переместить вражескую команду вокруг подобных коров с бекасом и связать их для тройного убийства. Сумасшедший потенциал, когда эти два вместе.

Примечание: Если Ваш бекас надежен на Бекасе/отражении, тогда рассматривают переключение на более основанный на команде класс или переключение на охотника для игры очистки после.

Ya'll уже знают то, что собирается идти сюда. Шок потрясает людей, Вы идете и очистка. Не становится немного более простым. Шок прекрасен один, наблюдайте за ним когда hes на cooldown. Легкий.

Прилавки



Шок

Шок должен быть первым шагом в противостоянии вражескому лезвию. Шок выигрывает все близкие отрасли кроме против призрака. Из-за этого шок может начать, избежать, затравить и бросить вызов в любое время с его способностью. Лезвия не могут сделать, что-либо, кроме того, скрывается и останавливается против шока с обвинением.

Бекас

Бекас - второй прилавок. Бекас может выбрать лезвия, скрывающиеся в лазерах с хорошо рассчитанными стенными бекасами обертки. Охрана может использоваться, чтобы избежать лазерного давления также. Пассивно, охрана удаляет угрозу лезвий, ожидая около Вашего маркера. Используйте отражение, если Вы хотите потенциал компании.

Призрак

Другой очевидный прилавок, Вы не можете убить то, что Вы не можете поразить. Как Призрак, все, что Вы должны сделать, просто помочь Вашей команде и затравить лезвие. Вы выигрываете все проблемы на узлах, поскольку Призрак поэтому просто оказывает давление на них до смерти. Однако не подводят Ваши приманки.

Удар

Если Вы имеете действительно хороший удар, ПОМЕЩАЕТЕ ЕГО В ТРЕНЕРА. У удара есть лучший cooldown, диапазон и priority*. Удара лезвия достаточно, чтобы переломить ситуацию в напряженной игре. Метр лезвия перезагрузит, и он останется бездействующим для другого 8ish секунды. Возьмите adavantage, оспорив все и получить расположение.

Некоторые примечания:

Лично, я не думаю, что вор непосредственно противостоит лезвию, потому что лазерное управление игрой затрагивает всех. Однако имейте в виду, что выключатель вора мог помочь выиграть Вас игра.

Нужно отметить, что Лезвию бегущее Отражение МОЖЕТ противостоять другая Blade, управляющая Хантером. Получение первого выбирает вражеское лезвие, перезагрузит его cooldown и отпуск, бездействующий еще дольше.

* Приоритет как в, удар, мчащийся против черты лезвия, приведет к удару, поражающему лезвие далеко независимо от наличия брони или нет. Броня также обеспечит безопасность удара на хите, также приземляясь на вражеский лазер в течение краткого момента.
Написанный Dingus.