Пропитание - оптимальное руководство модернизации использования и оружия боеприпасов
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » пропитание - оптимальное руководство модернизации использования и оружия боеприпасов

Пропитание - оптимальное руководство модернизации использования и оружия боеприпасов

Плавниками / 21 февраля 2018   Ведет
Subsistence - Optimal Ammo Usage and Weapon Upgrade Guide

Оптимальное использование боеприпасов для всех способов трудности, и SP и член парламента; оптимальный заказ оружия повреждает модернизации; методы экономии боеприпасов.

Введение



Если Вы хотите знать то, что является оптимальной последовательностью модернизации оружия, каким боеприпасам к ремеслу от Вашего пороха и случаев, что является способами сохранить боеприпасы, и когда Вы должны и не должны использовать свое оружие/боеприпасы, чтобы убить вещи - тогда, это руководство может помочь.

Это основано на моем expriences после более чем 100 часов того, чтобы играть в игру в «Нормальном» способе (и немного в Жестком способе) в игре кооператива (так более жесткие охотники), но выполнение его соло (никто, чтобы помочь мне в поединках).

Какое оружие модернизировать сначала



Ружье и винтовка, повреждение модернизирует только, в почти том же самом темпе, обоих к, по крайней мере, повреждению уровня 3 прежде, чем модернизировать любое другое оружие.

Вот то, почему:

Ружье - лучшее оружие против хищников, которые в состоянии волкам с 1 выстрелом большую часть времени даже без модернизаций. Модернизация его для повреждения - позволяет немедленно убивать любого волка достоверно, но что еще более важно, это также позволяет экономить боеприпасы против пум, чаще стараться не наносить ущерб от них и уменьшать возможности, Вы заразить их укусами (т.е. это также экономит лекарственные тоники, в конечном счете - означает больше медицинских комплектов). Очевидно, модернизированное ружье также делает это намного лучше против охотников каждый раз, когда это - столкновение с ближнего расстояния, также.

Охота на пум является основным источником Сухожилия, которое необходимо в большом количестве для многих продвинутых основных особенностей, модернизаций, бронежилета, и т.д. В то время как возможно завлечь пуму в основание вертикальной стены и затем убить его из лука и стрел сверху - стрелы все еще лес стоимости, перья и гвозди, чтобы сделать. И все те три ресурса полезны для основного здания и других пунктов. Кроме того, боеприпасы ружья довольно распространены в ограблении, особенно после того, как каждый начнет бороться с охотниками и не будет иметь никакого другого использования, чем быть застреленным во что-то. Хищники, особенно пумы, являются лучшим применением боеприпасов ружья. Возможно медведи иногда, также, если Вы коротки на биотопливе - медведи, склонны понижаться более толстый.

Винтовка еще более важна, чем ружье, все же. Это - Ваш лучший друг в игре, как только охотники вокруг. Охотники без шлема заглядывают единственной винтовке headshot, даже без модернизаций повреждения. Отметьте, Вы можете хотеть настроить кнопку на Вашем (надо надеяться, «играющий») мышь, чтобы ездить на велосипеде посредством различных параметров настройки чувствительности: это - времена, легче сделать «измененный масштаб изображения» headshots винтовки, если Ваша чувствительность мыши действительно низкая - намного ниже, чем удобный во время общей игры.

Винтовка также очень полезна, охотясь на пум и медведей: его точность и большое расстояние позволяют достоверно поражать остановку пумы / медведь от большого расстояния. Без модернизаций 2-е попадание из винтовки может быть необходимо (зависит на уровне / здоровье цели) удостоверяться, что Вы убьете цель единственным патроном ружья после того, как это будет рядом с Вами. Но с модернизациями пары для повреждения, единственное попадание из винтовки плюс единственная дальность прямого выстрела патрона ружья - будет достаточно для любого животного.

Почему не модернизировать 1-ю Винную бутыль? Поскольку его боеприпасы являются самыми редкими в ограблении - к пункту, являющемуся временами, более редкими, чем какие-либо другие боеприпасы; также, его боеприпасы более дорогие к ремеслу, чем боеприпасы винтовки; и у Винной бутыли нет такого же увеличения масштаба изображения как винтовка, поэтому тяжелее, чтобы сделать headshots с.

Почему не к upgarde M9? 9 мм наиболее распространены в ограблении, но пистолет использует времена боеприпасов быстрее, чем винтовка, и это испытывает недостаток в точности в любом значительном диапазоне. Не много увеличения масштаба изображения, также. Его скорострельность позволяет M9 использоваться в качестве «меньшего ружья» близкое расстояние, тем не менее, поэтому после модернизации винтовки и ружья к удобному уровню повреждения, M9 должен быть 3-м оружием, чтобы модернизировать - которым запас тела времени 9-миллиметровых боеприпасов должен идеально быть сделан, что-то как 200 раундов или больше. Используя все эти боеприпасы с немодернизированным пистолетом M9 неоптимально, поэтому не делайте, если Вы не должны.

Лучшие боеприпасы, чтобы сделать из всего пороха и оболочки



Определенно боеприпасы винтовки. Но также и, боеприпасы ружья - каждый раз, когда у Вашего ружья есть меньше чем 3 раунда, загруженные в него и Вы не получили запасных боеприпасов ружья нигде, сделайте одну или две раковины, чтобы иметь 3 загруженных как можно скорее. Но идеально, нужно обработать только боеприпасы винтовки в любом случае, кроме ранней игры.

Вот то, почему. У Мэтэриэлса, потраченного, чтобы сделать боеприпасы винтовки, будет самое высокое возвращение с точки зрения ограбления, Вы выходите из целей - быть им охотник, которого Вы пропустили с единственной пулей к его голове, или пума ранила достаточно, чтобы быть законченной только с единственным патроном ружья. Патроны ружья немного более дорогие, чтобы сделать и обычно находятся в меньшем требовании игроком, используясь только против животных (идеально никогда против охотников). И лучшее ограбление, очевидно, прибывает от охотников.

Стрелять или Не Стрелять? Это - Вопрос!



Боритесь и убейте цели только, когда Вы получите очень важные вещи извлечь пользу от выполнения так:

  • Убейте животных любой, чтобы спасти Вашу жизнь, если Вы не можете сбежать от них; или когда Вы очень голодны, или когда Вам отчаянно нужно некоторое Сухожилие / жир / печень (для противоядия);

  • Охотники, идеально Вы должны только бороться, чтобы совершить рейд на их основу, если у Вас нет более чем 50 avavilable единиц винтовки (в этом случае - уверенный, охоты, нападая на Вашу базу, также). Но если Ваши боеприпасы винтовки ниже 50 общих количеств, то не боритесь с ними, когда они нападают на Вашу базу - вместо этого, ждут внутри или достаточно далеко от Вашей базы, чтобы не привлечь внимание нападавших себе, позвольте им уехать, затем зафиксируйте ущерб, который они нанесли Вашей базе в случае необходимости. Строительство основы способами, которые минимизируют ущерб, нанесенный от нападений охотников - очевидно, помогает. Другие руководства могут помочь Вам сделать это.

Другими словами, избегайте поединков, если Вы вообще можете!

Вот то, почему:

Главная причина - боеприпасы довольно недостаточны в этой игре. Поэтому Вы должны только потратить свои боеприпасы, когда это действительно очень, чтобы извлечь пользу от выполнения так. Во многом как он был бы в реальной жизни!

Животные всегда присутствуют на карте и через некоторое время, Вы будете знать очень хорошо, где найти пум любым временем. Так, лучше не понизиться на Вашей винтовке / боеприпасы ружья, сверхохотящиеся на них, если Вы не получаете что-то действительно важное от него. Лучше спасите немного клипов боеприпасов в случае, если Вы будете когда-либо входить в любую трудную ситуацию.

Что касается охотников, Вы получаете то же самое ограбление «тела» и тратите те же самые боеприпасы - в среднем, - когда Вы убиваете охотника, который нападает на Вашу базу или охотника, защищающего его собственное. Различие, Вы получаете дополнительное ограбление в базе охотника после того, как Вы убиваете ее защитников, в то время как Вы становитесь не дополнительными, если Вы убиваете, кто нападает на Вашу базу. Так, идеально все боеприпасы винтовки должны быть потрачены, чтобы убить охотников около их собственных оснований и 1-е выстрелы против жестких животных.

Между прочим, никакая потребность потратить любые боеприпасы, чтобы ворваться в любую базу охотников. Вместо этого используйте свою кирку. Да, не исключают; требуется ~380 секунд, чтобы сломать 500 очков жизни двери, ударяющих его топором, но только ~280 секунд, поражая его киркой. И каждый обычно хочет нести кирку в любом случае, чтобы собрать руды, так или иначе.

Способы спасти боеприпасы



  • Каждый раз, когда Вы боретесь с группой охотников, рассматриваете использование Вашего топора, чтобы убить последний, если Ваше здоровье достаточно высоко в этом пункте борьбы - это легче, чем Вы можете думать;

  • Каждый раз, когда Вы, оказывается, накапливаете 20 или больше стрел только из ограблений, рассматриваете лук для взятия и стрелу для некоторых «от высокого утеса / фонд» охота на пуму, и/или используете стрелы в качестве начал против дикой природы вместо Вашей винтовки (особенно с хорошо модернизированным для ружья повреждения, которое дало бы компенсацию за более низкое, чем винтовка повреждение 1-го выстрела);

  • Используя Вашу винтовку против охотников, всегда используйте некоторое покрытие и двиньтесь способами, которые позволяют только одному охотнику, чтобы видеть Вас (и выстрелить в Вас). Это позволит, Вы намного дольше «видите целевое» время, насколько Ваше собственное здоровье идет, поэтому позволяя более тщательное стремление, поэтому увеличивая процент земельного headshots - спасение Вам драгоценные боеприпасы винтовки. Высокие скалы и утесы с крутыми стенами являются лучшими;

  • Пытаясь убить охотника, который носит шлем: НЕ идите для headshots, действительно придайте форму выстрелы, вместо этого, более эффективные против тех;

  • Используя ружье: очевидно, всегда пытайтесь использовать его дальность прямого выстрела только и убить цель в единственном выстреле;

  • Используя винтовку + ружье без достаточного повреждения модернизирует против 200 + медицинская пума или медведь: есть опрятная уловка создания 1-го выстрела от очень далекого, который вызовет животное, чтобы бежать в Вашем направлении, но остановиться несколько за исключением Вас и остановиться снова, в котором пункте Вы можете сделать 2-й выстрел из винтовки еще раз против постоянного (но уже раненный) цель, таким образом позволяя Вам достоверно закончиться это с единственным патроном ружья закрывается. 1-й снимок для этого метода - должен быть сделан от расстояния, которое является о ряде животных, исчезающих, не используя увеличение масштаба изображения (но с увеличением масштаба изображения винтовки, у Вас будет много комнаты дополнительным);

  • Каждый раз, когда попытка стрелять в движущуюся цель на расстоянии (который обычно Вы должны постараться не делать, если вообще возможный) - приводит цель немного; чем больше расстояния, которое это, тем больше «перед» ним Вы должны нацелиться. Муха пуль скорее замедляется в этой игре - определенно дозвуковая скорость даже из винтовки;

  • Поймайте цыплят и иногда кроликов (загоняющий их в угол в скалы, например), не тратя стрел, и определенно не тратьте впустую пули для тех;

  • Погружение для водоросли в водоемах и озерах - это - свободный и регулярно пополняющий источник пищи, с которой у Вас будет меньше потребности охотиться для еды, означает меньше боеприпасов / стрелы, потраченные для него;

  • Ловите рыбу регулярно, если Вы не один из игроков, которые не могут выдержать процесс. Однако, даже если бы Вы, может быть, Вы передумаете об этом, если Вы попытались бы ловить рыбу вечерний разовый: потому что в течение вечеров, рыбалка происходит времена быстрее, чем в течение других времен. Я не знаю, как или почему, но я неоднократно получаю несколько рыб, пойманных очень быстро, если я ловлю рыбу незадолго до заката. Рыба - дополнительный источник еды - означает меньше потребности охотиться с оружием, который экономит боеприпасы. Больше медицинских комплектов, сделанных из того дополнительного рыбьего жира - также, означает больше времени стремления в бою, который уменьшает количество промахов, таким образом экономя Вам другую часть боеприпасов.

Оптимальный темп модернизации оружия (против солнечной энергии)



Большой вопрос здесь - является этим: нужно расположить по приоритетам модернизации оружия по солнечной энергии, или наоборот?

Это вызвано тем, что и модернизация оружия и солнечные батареи требуют, чтобы потратить большие количества меди и массы. Каждый раз Вы строите солнечную батарею - Вы делаете свою следующую модернизацию оружия, чтобы произойти значительно позже, чем в других отношениях возможный; и каждый раз Вы модернизируете оружие - Вы делаете свою следующую солнечную батарею, которая будет сделана намного позже.

Нет никакого универсального ответа здесь, в отличие от большой части вышеупомянутого. Вместо этого ответ будет зависеть от двух вещей: как часто Вы отсутствуете, когда Вы стреляете, и сколько из Вашей еды прибывает из убийства хищников (волки, медведи, пумы). Останьтесь со мной здесь, я объясню!:)

Посмотрите, если Вы отсутствуете много, тогда настолько более важно модернизировать Ваше оружие для Вас, чтобы прогрессировать в игре быстрее, чем в других отношениях возможный. Без модернизированного оружия нехватка боеприпасов будет намного больше проблемой, потому что Вам было бы нужно больше выстрелов, чтобы убить то же самое (имеющий меньше повреждения за каждый выстрел чем тогда, когда использование модернизировало оружие). Так, если Вы пропускаете много своих выстрелов, затем модернизирование 1-го оружия (доверие мощности генераторов - не использующий солнечные батареи) к, по крайней мере, повреждению уровня 2 модернизирует, наиболее вероятно способ пойти. Но если бы Вы поражаете свои цели с подобными 80% или больше своих выстрелов, тогда намного более вероятно, что было бы лучше сосредоточить на получении некоторой пары десятки солнечных батарей прежде, чем больше делать, чем модернизации повреждения уровня 1 для Вашего оружия - с солнечной энергией, настолько легче получить большое количество массы постоянно через массовый конвертер.

Теперь о еде. Стейки и печень от хищников - замечательная еда, особенно приготовленная, но есть еще одна вещь, которую Вы будете иметь много, если Вы регулярно будете охотиться на большую игру: жир. У того жира, до сих пор, есть только одно основное использование, о котором я знаю: быть превращенным в биотопливо в 2-м счете Вашего основного' камина. Поэтому у любого, кто получает большую часть пищи в игре от убийства хищников - также будет регулярная и значительная поставка биотоплива. Который приводит к в широком масштабе меньшей потребности спешить с солнечной энергией, которая в свою очередь означает, что настолько более разумно сделать некоторые модернизации оружия уровня 3 1-я, 2-я солнечная энергия.

Однако как я рекомендовал в предыдущем разделе, разумно минимизировать охоту большой игры в игре, полагаясь главным образом или полностью на ягодах, фруктах, рыбе и водоросли для потребностей пищи. Те «свободны» с точки зрения суммы стрельбы из оружия / стрелы, Вы должны получить их. Так, в этом случае только мало биотоплива, собранного непосредственно с ящиков ограбления и такого, будет доступно, и часть его будет необходима, чтобы обработать полезные вещи как медицинские комплекты, также. Так в этом случае солнечная энергия может взять определенный приоритет над модернизацией оружия.

Итог этого всего? Что-то вроде этого: если у Вас будет больше биотоплива, чем Вы знаете, что сделать с, и особенно если Вы пропустите много своих выстрелов, стреляя из Вашей винтовки и регулярно будете нуждаться в 2-м выстреле из ружья, чтобы закончить цель то - тогда будет лучше модернизировать Ваше оружие перед подготовкой любой большой солнечной энергии в Вашей базе. Иначе не спешите с теми модернизациями оружия, пытайтесь видеть, устанавливая хорошую дюжину, или две солнечных батареи вместо этого служили бы Вам лучше.
Признаки: пропитание, PC
Написанный плавниками.