Королевство прибывает: избавление - алхимия и руководство Herbalism
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » королевство появляются: избавление - алхимия и руководство Herbalism

Королевство прибывает: избавление - алхимия и руководство Herbalism

Kingdom Come: Deliverance - Alchemy and Herbalism Guide

Искусство Алхимии - одни из самых полезных навыков в игре. Это умение также тесно связано с Herbalism, который, кажется, не много использования, все же на самом деле, это одинаково полезно. В этом руководстве Вы должны знать, как улучшить оба навыков с большой эффективностью, как получить определенные компоненты (и редкие и общие), и каким образом был бы они улучшать Ваш геймплей. Этот гид будет также включать частично исследуемую мою карту и говорить Вам, как использовать маркеры местоположения, чтобы помочь с Вашей подготовкой к алхимии.

Другие руководства KC:D:


Причина: Почему Вы можете хотеть развивать свой Herbalism и Alchemy



Алхимия - главный курорт получения микстур (а также яды). Это позволяет Генри варить полезные микстуры на столе Алхимии по низкой цене. Однако это отнимающее много времени, прежде чем Генри откроет Установленный порядок, который я вскидываю. Хорошие новости - он, легко выровнять. С небольшим количеством инвестиций Вы можете получить почти неограниченный источник различных микстур. Кроме того, у Вас могут тогда быть тонны шнапса спасителя, который может спасти Вас от аварии frastrative.

Herbalism может принести пользу Генри во многих отношениях. Во-первых, это умение само увеличивают диапазон его травяного сбора урожая. С высоким уровнем Генри может немедленно пожинать belladonnas всего сада только с одним прикосновением. Во-вторых, это обеспечивает положительные льготы как 'Цветочная сила', 'Horsenip' и также скрытое одно 'Сопротивление'. Легко выровнять этого также.

Алхимия: Что такое стол Алхимии? Как управлять им?



Чтобы варить микстуру, Вы должны найти стол алхимии сначала. Везде, где Вы видите алхимика, там должен иметь стол алхимии поблизости. (кроме того в Sassau) (Однако в версии 1.2.2 есть стол это затруднения. Это расположено на север Talmberg, к западу от Uzhitz. Я не знаю, применимо ли это в версии 1.2.5.)

Kingdom Come: Deliverance - Alchemy and Herbalism Guide

Есть четыре кувшина жидкости слева от стола Алхимии, маркированного символами алхимии и латынью. Они - вода (вода), vinum (вино), олеум (нефть) и spiritum (дух). Они используются в качестве 'основы' микстуры. Первый шаг пивоварения чего-либо должен вылить один тип жидкости в котел.

Kingdom Come: Deliverance - Alchemy and Herbalism Guide

Есть песочные часы справа от стола. Песочные часы для подсчета времени, но на самом деле это бесполезно. Я объясню его позже. Все отобранные компоненты будут помещены сюда также. Стандартные травяные компоненты находятся на верхних строках таблицы и чем-либо, что не является травяным (например, грибы, олений рог и древесный уголь) будет помещен ниже их. Если Вы хватаете что-то противоправно, Вы можете всегда откладывать его.

Kingdom Come: Deliverance - Alchemy and Herbalism Guide

К самому левому Гербарий, где Вы можете найти рецепты, Вы уже обнаружили или recoreded, а также описания различных трав.

Kingdom Come: Deliverance - Alchemy and Herbalism Guide

В середине есть три различных элемента оборудования. Вы можете размолоть травы с Минометом. Вы можете поместить травы и основать материалы по блюду для следующего шага Вашей кухни. Если Вы по ошибке размалываете что-то еще и хотите избавиться от него, Вы можете поместить вещь на блюдо. (Но у Вас не будет его назад),

Нагревание тянет рев. Нет никакой необходимости управлять им с мышью или правильным вращением, потому что есть горячая клавиша для него. Нет также никакой необходимости использовать песочные часы для подсчета времени. Натяжение на этот раз должно нагреть судно для одного поворота, дважды должен нагреться, это два поворачивается и т.д. P.S.: не возражайте против кипящего визуального эффекта. Даже если в описании говорится, 'кипятят его для 1 или 2 поворотов', Вы все еще должны нагреть его только для 1 или 2 поворотов.

Чтобы собрать микстуру, Вам нужна склянка. Вы можете собрать микстуру с котла или посредством дистилляции. Если Вы захотите дистиллировать свое варево, Вы должны будете подогреть его как можно скорее.

P.S.: Хотя это не необходимо, Генри должен всегда изучать, как читать, или он не может даже понять Гербарий. Он может изучить, как прочитать тексты на Вашем родном языке от писца Уцхица. (Но не латинский), Uzhitz на Северо-востоке карты.

UPD: Хотя Генри может всегда покупать формулы от Алхимиков, все же как только Генри успешно варил микстуру впервые, процесс будет немедленно зарегистрирован в Гербарии (если он может читать и написать). Зарегистрированный рецепт открыт для способности автопивоварения, какую привилегию можно открыть на уровне 10 Алхимии.

Алхимия: Как выровнять быстро?



Накопление опыта связано с ценой на Вашу микстуру. Таким образом, это - хорошая идея варить значительное количество Лазаруса Поушнса с тоннами валерианы и окопника. Оба завода распространенные и дешевые, и Лазарус Поушн оценивает 110 Gloschens с 'привилегией' Продавца Нефти Змеи. Вы можете легко заработать назад деньги для своей книги рецепта (или Вы не будете иметь к), и уровень до уровня 10 действительно быстро.

Как только Вы поражаете уровень 10, открываете 'Установленный порядок I' привилегий, и Вы свободны от раздражения из-за просеивания оборудованием.

Herbalism: Как выровнять умение быстро?



Первоначально, перед уровнем 5 Herbalism, Вы не в состоянии щипнуть много цветов сразу. Таким образом, нет никакого короткого пути. Просто беспорядочно щипните одуванчики, мак, валериану, ромашку, затор Св. Иоанна, окопник и Мэриголд - они в основном растут везде. Как только Вы поражаете уровень 5, Вы можете отбыть, чтобы искать сады - они главным образом распределены глубоко в лесах, который делает их трудными найти.

Это руководство включает карту, которая показывает область, которую я исследовал, и Вы можете следовать за нею, чтобы найти эти сады. Как только Вы находите сад, щипаете все быстро с Вашим уровнем 5 herbalism. Не очень долго Вы можете открыть все те необычные льготы Herbalism ('ботаник' в основном бесполезен.)

Kingdom Come: Deliverance - Alchemy and Herbalism Guide

Herbalism: сбор компонентов



Вы можете получить заводы, которых Вы желаете из определенного сада - просто помнят то, что выращивает сад. (Я мог бы сделать каталог из него позже),

Большинство трав распространено, пока Вы следуете за Гербарием кроме henbane, трава Париж и белладонна.

Henbane буквально не существует в этой игре (удаленный, я принял).

Kingdom Come: Deliverance - Alchemy and Herbalism Guide

Травяной Париж может быть найден в густом лесу, но Вам нужно острое восприятие, чтобы определить его (я имею в виду Вас, не Генри).

Kingdom Come: Deliverance - Alchemy and Herbalism Guide

Белладонна довольно редко, но широко используемый в пивоварении большого количества микстур. Если поставки от тех Алхимиков не могут быть достаточными, найдите их из садов.

Kingdom Come: Deliverance - Alchemy and Herbalism Guide

Полынь в основном везде, но люди могут едва сказать им от общих трав. Обратите внимание на желтоватый цвет наверху его, Вы не пропустите его.

Все же Вам нужны не только трава, но также и другие компоненты. Некоторые микстуры требуют древесного угля, клыка борова, рогов, гриба пещеры и мухомора.

Древесный уголь: Хотя есть темно-серые горелки на всей территории Богемии, Вы не можете на самом деле купить древесный уголь от них. Только продавцы, кузнецы и некоторые Алхимики продают их.

Клык кабана: Не у многих продавцов есть они. Однако, пока Вы не даете schnapp вмешательству, голове для пятен охоты на кабана на карте. Хотя может потребоваться 4-7 стрел, чтобы убить борова, у борова есть странный AI, которые никогда действительно хотят убежать. Вы определенно убьете его, пока Вы держите надлежащее расстояние.

Рога: у Продавцов и Торговцев травами, вероятно, будут они. Вы можете также получить его от благородного оленя мужского пола. Они появляются главным образом около оленя, охотящегося на пятна, и могут быть убиты одним выстрелом. Есть два типа Рогов. Каждого несут много NPCs, веса 4 фунта и нельзя разрешить для автопивоварения. Однако, Вы можете все еще использовать его, чтобы варить микстуру. Другой нагружает 0,1 фунта, может быть получен от благородного оленя мужского пола и куплен от продавцов и Алхимиков. Автопивоварение принимает этот тип оленьего рога.

Гриб пещеры: Они могут только быть найдены в пещерах. К счастью все обрушивает игру, отмечены. Торговцы травами также продают их.

Мухомор: По некоторым причинам несколько Торговцев травами могут не обеспечить их. Они, главным образом, найдены в густых лесах. Однако они главным образом распределены в лесах около Samopesh и Merhojed.
Написанный Lantency более чем 9 000.