Fightin Зэма' стада - соляные шахты (руководство)
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » Fightin Зэма' стада - соляные шахты (руководство)

Fightin Зэма' стада - соляные шахты (руководство)

Storb / 26 февраля 2018   Ведет
Them's Fightin' Herds - The Salt Mines (Guide)

Это - руководство, детализирующее механику Соляных шахт, включая то, где они, как они работают, и некоторые нюансы позади них.

Где я могу найти соляные шахты?



Pummellin' равнины

Them's Fightin' Herds - The Salt Mines (Guide)

К западной стороне лобби будет водопад с небольшим путем позади него. Идите позади водопада, тогда - Вы войдете в скрытую пещеру, которая содержит вход в Соляные шахты.



Этот небольшой «храм» - вход в шахты. Это может или может не стоить соли, чтобы войти. Если никто не будет в шахтах, будет основная стоимость 3 солей для первого человека, который войдет в шахты, после которых это будет свободно войти, пока первый управляемый AI противник не будет побежден. Более поздние трудности медленно будут подъем стоимость, чтобы войти в шахты.

Каковы Соляные шахты?



Соляные шахты - своего рода «темница», где Вы можете исследовать, сражение против управляемых AI противников, и находить сокровищницы, которые вознаградят Вас солью, яблоками, и - самое главное - косметические пункты для Вашего Пиксельного аватара Лобби.



В Соляных шахтах у Вас будет ограниченная сумма здоровья, чтобы работать с тем, поскольку Вы пересекаете шахты (один полный медицинский бар). Любой ущерб, который Вы наносите от сражений против AI, возьмет из этого медицинского бара и сохранится между поединками. Как только Вы побеждены, Вы изгнаны из шахт, теряете немного соли и должны будете повторно вступить, чтобы продолжить исследовать.

Что типы врагов там?



Врагов в Соляных шахтах называют Хищниками. Хищники мечут икру в беспорядочно в местоположениях набора в комнате, Вы находитесь в том, поскольку Вы исследуете. Когда Хищник трогает Вас в Соляных шахтах, Вы участвуете в сражении с ними. Характер Вы боретесь против этих Хищников, как всегда будет характер Ваш Пиксельный аватар Лобби, - нет никакого выбора характера до борющихся Хищников.

У хищников есть два матча: один являющийся своего рода темным зверем и другим существом тот из играемого характера (например, Аризона, Бархат, и т.д.). Если Хищник примет форму играемого характера, когда они тронут Вас, Вы будете бороться с характером, который они напоминают (т.е. если Бархат тронет Вас, Вы будете бороться с Бархатом). Если Хищник появляется как темный зверь, они могут быть одним из четырех различных врагов, когда Вы боретесь с ними:

  • Волк
  • Гадюка
  • Медведь
  • Пантера

Хищники «зверя» намного более хрупки, чем Хищники «характера» и нанесут значительно больше ущерба от нападений сравнительно. Наступательная и обороноспособность Хищников «характера» идентична собственным (спасите для их уменьшенного полного здоровья).

Нанесение поражения Хищникам любого вида вознаградит Вас солью. Для большинства трудностей Вы вознаграждены 7 солями для нанесения поражения любому типу Хищника. В очень высоких трудностях Хищники «зверя» могут вознаградить до 10 солей, и Хищники «характера» могут вознаградить до 15 солей.

Как сокровищницы работают?



В шахтах будут различные сокровищницы, лежащие на земле. Часть этой груди не будет стоить соли, чтобы открыться, тогда как другие будут. Их содержание может быть предположено на основе их соленой стоимости, и обычно следовать как таковой:

  • Свободная грудь (никакая соль не стоила показанный): Содержит соль. Чем выше трудность в шахтах, тем более соленый данный.

  • Недорогая грудь (~4-7 солей в ранних трудностях; подъемы стоимости с трудностью). Содержит одно яблоко и чрезвычайно небольшое количество соли в более высоких трудностях (~2-3). Яблоко всегда восстанавливает 25% Вашего здоровья независимо от трудности и немедленно используется (т.е. Вы не можете сохранить яблоки для более позднего использования; дополнительно, если Вы откроете сундук яблока в полном здоровье, Вы будете все еще тратить свою соль и потреблять яблоко ни для какой выгоды).

  • Дорогостоящая грудь (20 / 30 / 40 солей): Содержит единственный косметический пункт. Только появляется вне первого уровня трудности. Имеет 10-секундный период перед открытием. Во время этого периода другие игроки могут бросить вызов Вам для груди - победитель получает приз. Редкость косметического пункта зависит от стоимости груди - 20 солей предоставляют Необычный пункт, 30 солей предоставляют Редкий пункт, и 40 солей предоставляют Эпический пункт. Более высокая грудь ряда только появляется в более высоких трудностях с шахтой. Двойные пункты, найденные в груди, преобразованы в соль - определенно дважды сумма, которую Вы платите (т.е. 40 солей для Необычного, 60 солей для Редкого, 80 солей для Эпопеи).

Каждый игрок не видит их собственный набор комодов. Каждый игрок видит тот же самый набор комодов везде, где они появляются. Однако каждый сундук может только быть открыт одним игроком (спасите для косметической груди, которая может технически взаимодействоваться с двумя игроками сразу). Содержание в груди никогда не делится с другими. Новая грудь также только появляется, когда трудность шахт выровняет - новая грудь не будет метать икру в со временем.

Как делает трудность при работе шахт?





В правом верхнем из Вашего экрана Вы видите текущую трудность шахт как аллитерирующее имя с баром под ним. Этот бар заполняется с приращением, поскольку игроки побеждают Хищников. Сумма Хищников, требуемых быть побежденными, чтобы выровнять шахты, перечислена под этим баром. И Хищники «зверя» и Хищники «характера» считаются 1 «пунктом» к следующему уровню. Когда бар заполняется, трудность в достижениях шахт к следующему уровню и сокровищницы в сбросе шахт (т.е. любая остающаяся грудь исчезает и новый набор икры грудной клетки в). Уровень шахт назван как таковой:

  • Уровень 1: Feelin', прекрасный
  • Уровень 2: немного Spookified
  • Уровень 3: почти беспокоящийся
  • Уровень 4: на полпути преследуемый
  • Уровень 5: полностью испуганный
  • Уровень 6: OHGODMAKEITSTOP
  • Уровень 7 +: AAAAAAAAAAAAAAAA

Каждый уровень кроме первого требует, чтобы 8 Хищников были побеждены, чтобы выровнять трудность. Первый уровень только требует, чтобы 5 Хищников были побеждены, чтобы продвинуть трудность к уровню 2.

Эффекты увеличения трудности в шахтах (кроме освежающей груди) состоят в том, что Хищники начинают с большего здоровья во время поединков, их AI улучшен, они мечут икру на большей частоте, и больший процент их будет метать икру как Хищники «характера» вместо Хищников «зверя». И их и Ваша собственная продукция повреждения не затронуты.

После 7-го уровня игроки могут продолжить выравнивать шахты, но выполнение так не продвинет трудность мимо «AAAAAAAAAAAAAAAA». Хищники не вырастут мимо их силы уровня 7. Выравнивание трудности вне этого пункта просто освежит грудь в шахтах.

Когда шахты будут освобождены от игроков, трудность будет перезагружена назад к Feelin', Прекрасному (обратите внимание, что это происходит, когда шахты освобождены, не, когда все игроки, которые вошли в шахты, умерли однажды - если игроки постоянно будут возвращаться в шахты и продолжать умирать, трудность останется, где это - пока по крайней мере один игрок все еще в шахтах). Нет никакого способа понизить трудность в шахтах кроме этого.

Разные примечания



  • Вы можете бороться против других игроков в шахтах, или чтобы бросить вызов им на косметической груди или для забавы, но нужно отметить, что сражения против других игроков, в то время как в Соляных шахтах не отнимет у медицинского фонда, Вы имеете в шахтах. Оба игрока начинают свой поединок с полного здоровья и заканчивают их полными медицинскими неизменными барами. Вы не получаете соль для нанесения поражения другим игрокам в то время как в шахтах.

  • Хищники, преследующие после другого игрока, будут только нацелены на того игрока. Они не будут бежать к другим игрокам, которые перехватывают их путь. Кроме того, даже если игрок, который не является целью Хищника, вступит в контакт со сказанным Хищником, сражение не произойдет. Только Хищник и их цель могут бороться друг против друга.

  • Открытие сокровищницы заставит Хищников, преследующих после Вас исчезать. Хищники, которые исчезают этим способом, не будут способствовать выравниванию трудности в шахтах. Смежные Хищники, преследующие после игроков, которые не открыли сокровищницу, незатронуты.

  • Если Вы оставите Пиксельное Лобби, Вы потеряете всю соль, которую Вы накопили в том лобби. Ваша соль не постоянная - каждый раз, когда Вы входите в лобби, Вы начинаете с 0. Пункты, заработанные через Соляные шахты, постоянные, однако, и не должны быть повторно заработаны между лобби.
Признаки: стада Thems Fightin, PC
Написанный Storb.