Радуга шесть осад - сезон 7 списков ряда оператора
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » радуга шесть осад - сезон 7 списков ряда оператора

Радуга шесть осад - сезон 7 списков ряда оператора

Edywang / 21 марта 2018   Ведет
Rainbow Six Siege - Season 7 Operator Tier List

Руководство создало посредством наблюдения сезона 7 конкурентоспособных игр, детализирующих выбор оператора и выбор оборудования.

Другие руководства RSS:


Нападение на операторов



Ряд бога



Лев:

Сезон 7 meta видел крупное изменение из-за выпуска этого удивительного оператора. Он полезен для подталкивания любой цели и может мешать роумерам обрамлять во время толчка из-за их местоположений, показываемых, если они делают так. Он может также быть comboed чрезвычайно эффективно со множеством других операторов, таких как Блиц, Ин и Шакал, способами, которые будут описаны в каждом из их соответствующих описаний.

Hibana:

Hibana считают твердым оператором нарушения из-за ее способности нарушить укрепленные стены. Способность Хибаны сделать это в диапазоне и ее способности решить, хочет ли она нарушить полностью или просто посмотреть через, каждый чрезвычайно влиятелен. Вместе с ее способностью сломать зеркала Миры, ее можно считать почти столь же крайне важной для успеха команды как Лев, но не совсем.

Жизнеспособный ряд



IQ:

IQ видел удивительный скачок электронных устройств для защитников, чтобы использовать, включая ловушки Повреждения, беспилотник Эха, сканер сердцебиения Пульса, и т.п.. Из-за повышения популярности операторов она возражает, она может быть полезна для убирания комнаты перед приближением.

Zofia:

Zofia - мягкий breacher или кто-то, который в состоянии нарушать неукрепленные стены, с чем-то еще ее рукав. Это одно помещает ее выше операторов как Бак и Следж, поскольку она может сделать их роль и что-то больше.

Термит:

Термит - классический оператор, который видел последовательную игру в течение многих сезонов, однако, с введением Hibana, его игра понизилась. Он выбран определенно в картах, где у защитников есть много стен, чтобы укрепить, и Hibana просто не достаточно... Чем более твердый breachers, тем лучше иногда.

Шакал:

Шакал может быть comboed вполне хорошо со Львом, чтобы поймать прикрывающие фланг укрепления. Если за кем-то следят Шакалом, и Лев использует его просмотр в то же время, то у них есть решение сделать... делают они остаются тихий и след Шакала, которому позволяют, их на вид живое местоположение или делают они позволяют Льву отследить их и дать им абсолютно живое местоположение. С одной стороны они - легкая добыча, с другой стороны, они полностью обрисованы в общих чертах для вражеской команды, но могли бы иметь шанс добраться до покрытия. Эта компания может полностью опустошить роумеров и помочь приблизиться к цели без забот.

Блиц:

Блиц - другой оператор, который может компания хорошо со Львом. Когда Лев использует его способность, вся вражеская команда по существу вынуждена остаться тихой. Что более страшно, чем быть вынужденным остаться все еще, будучи срочно отправленным Блицем? Ничто, и это - то, почему Блиц силен. Будучи срочно отправленным Блицем во время просмотра Льва, оператор защиты станет высвеченным и беспомощным. Особенно с недавними любителями, чтобы Разбомбить, его скорость движения, являющаяся крупным любителем, он стал достаточно сильным оператором, чтобы стать одним из единственных операторов, чтобы использовать щит и быть эффективным.

Ин:

Ин также работает, будет со Львом, видя тенденцию уже? Когда Лев использует его способность вместе со вспышками Ина, у защитника есть выбор пребывания и быть полностью высвеченным, или перемещения и потенциально быть убитым. Эта компания работы, особенно эффективные, первоначально нарушая и затрагивая объективную комнату непосредственно и, может заботиться о якорях легко.

Черная Борода:

Черная Борода - fragger, его способность позволяет ему посмотреть, не беря на себя много риска, однако, с долгим прошлым nerfs Черной Бороде, он - призрак того, чем он раньше был, и раскрытие Вашего быстрого взгляда с шириной его щита прежде даже способность видеть, что защитник почти полностью бросает преимущество, которое его устройство дает в обязательстве. Однако, потому что он действительно не полностью бросает преимущество, он - простой оператор, который работает хорошо на то, что он делает, посмотрев и цель драться на дуэли его противники.

Тэтчер:

Тэтчер может, хотите верьте, хотите нет, также компания хорошо со Львом. Немой видел намного больше игры из-за его способности позволить защитникам некоторую комнату дыхания во время просмотра Льва, однако, Тэтчер может разрушить глушители Немого, больше глушителей не означает больше комнаты дыхания. Он может также помочь Hibana, и Thermite проходят через стены в случае Немого глушителя, или иногда Бандита.

Доллар:

Доллар - расположенный softbreacher с диапазоном, который является где-нибудь между Эшем и Санями. Из-за его способности нарушить двери и окна быстро, а также открытые углы обзора в стенах, он - хороший выбор в ситуациях, когда есть много потенциально применимых углов обзора, которые могут только быть открыты мягким breachers или нарушающими обвинениями.

Ситуативный ряд



Сани:

Сани - Бак, но хуже, единственная хорошая ситуация, чтобы использовать его состоит в том, когда есть тонна древесины вокруг цели, и Ваша команда хочет сломать абсолютно все и нанести ущерб защитникам, заставляя их кружиться в кругах, пытающихся проверять все открытия.

Финка:

Финка удивительно не настолько большая, несмотря на мысли сообщества, что она была бы подавлена. На этот раз разработчик игр отнесся к мнениям сообщества серьезно и nerfed ее перед выпуском..., если только они сделали это для Льва... Она может дать операторам, что мало края, чтобы сделать дополнительный снимок к груди в поединке цели, и может допускать более быструю перезагрузку и более легкий контроль за отдачей. Это особенно хорошо, когда один нападавший должен иметь дело с многократными защитниками, однако это - просто хорошая способность в целом ко всей команде. Я предполагаю, что нужно упомянуть, что она может также забрать людей и помочь Блицу помчаться, которые оба чрезвычайно ситуативны.

Glaz:

Это - fragger, он особенно полезен, поскольку его оружие может проникнуть через пуленепробиваемые окна самолета, однако, он, способность действительно сияет, когда он использует свои дымы. Способность Глэза определить местонахождение врагов и получить frags через дымы делает его несколько применимым, однако его прилавок просто распыляется вниз через дым. Последовательный volly пуль может противостоять этому оператору, оружие которого не настолько удивительно, однако, если Блиц используется, чтобы быть щитом для Glaz, он может быть довольно эффективным, иначе он - просто простой fragger, который иногда применим.

Montagne:

Таким образом, я хотел быть этого оператора, потому что он - забава. Это об этом. Он использовался однажды в одной игре. Он - в основном Блиц, но хуже в большинстве ситуаций. Единственная хорошая ситуация для этого оператора - бомба defusal операции, где он может полностью оградить кого-то, кто прививает, или заблокируйте нападавших от легкого получения до defuser.

Защита операторов



Ряд бога



Дым:

Дым особенно эффективный при остановке толчков во время просмотров Льва, и что-либо, чтобы остановить Льва стоит использовать в токе meta. Он также просто хорош в целом для защиты и раздражающих нападавших, пытающихся продвинуться на цель в большинстве ситуаций.

Мира:

Мира также эффективная при разрешении операторам защиты остаться в одном месте, не теряя преимущество. Позволяя защитникам остановиться, получая информацию, просматривая ее зеркало, они могут эффективно противостоять толчкам, не перемещая дюйм.

Жизнеспособный ряд



Повреждение:

Повреждение раздражающее и может полностью остановить толчок из-за способности к его устройству, чтобы быть смертельным, если не имел дело со своевременно. Это также делает громкую слышимую трещину, когда взорвано, которая может привести в готовность, что защитники к позиции нападавшего, допуская легкий предварительный огонь убивают.

Немой:

Немой эффективно противостоит способности Льва, позволяя, чтобы защитники имели некоторую комнату дыхания, особенно позади зеркал Миры, и другой ключ укрепил стены вокруг объективной комнаты. Это может также мешать Hibana ломать зеркала Миры и остановить другие устройства, которые могли бы иначе скомпрометировать защитников.

Валькирия:

Валькирия всегда была эффективной для получения информации о позициях команды нападения и выборах оператора. Она все еще эффективная, хотя немного менее из-за возрастающей популярности IQ, кто может легко определить ее камеры.

Jäger:

Jäger противостоит многим популярным нападавшим в данный момент, однако не Лев, к сожалению. Способность Джэджера остановить снаряды, такие как throwables, устройство Ина или обвинения в группе Плавкого предохранителя.

Пульс:

Пульс также хорош, как валькирия, при получении информации, и также как валькирия, из-за возрастающей популярности IQ, он упал немного в немилости, поскольку IQ может легко вынуть Пульс, поскольку у ее устройства есть более длинный диапазон, чем устройство Пульса.

Эхо:

Способность эха потрясти нападавших может остановить толчок, однако, как Пульс и валькирия, его способности полностью противостоит IQ. Его устройство может также использоваться, чтобы мерцать информация как Пульс и валькирия..., пока IQ не определяет все.

Замок:

Замок - достойный оператор для остановки нападавших, особенно с возрастающей популярностью Немого, который может зажать подкрепление Замка. Он может также использоваться, чтобы защитить защитников от суровой реальности того, чтобы быть выстрелившимся через забаррикадированные окна из-за отслеживания Льва и/или Шакала.

Бессменная вахта:

Бессменная вахта - самый новый роумер, из-за его способности скрыться от беспилотников, нападавшие не будут в состоянии предварительно уволить его как легко из-за его способности быть где угодно в большой близости вокруг беспилотников без того, чтобы быть прикрепленным. Он - также три оператора скорости, которые чрезвычайно важны для любых операторов, планирующих бродить эффективно.

Ситуативный ряд



Бандит:

Из-за способности Немого также противостоять Льву, Бандит упал несколько в немилости. Однако он все еще применим, поскольку люди могут сделать «Уловку бандита», в которой они используют свою способность после Thermite, или Hibana приложил их устройство, которое может разрушить его и избавиться от ресурсов нападавших.

Ela:

Ela может использоваться, чтобы остановить или замедлить толчки нападавших. Она делает чрезвычайно трудным пойти в наступление полного масштаба на цели, и как таковой может быть эффективным при определенных ситуациях, когда нападавшие продвигаются.

Доктор:

Доктор стал превзойденным из-за meta окружение Льва. У других операторов защитника есть способы иметь дело со Львом, однако он все еще жизнеспособен вследствие того, что он может дать дополнительное здоровье, чтобы бросить вызов дополнительному здоровью Финки... особенно, потому что он может дать больше здоровья одному человеку, чем Финка может.

Оборудование



Оружие



Обзор:

Это иждивенец на playstyle игрока и карте, например, на Пульсе, она, как рассматривается, как жизнеспособная использует или ружье или СНД в зависимости от того, что игрок испытывает желание использовать. Единственное оружие, которое абсолютно не жизнеспособно, является LMGs, как автоматы - просто лучшее округленное оружие.

Автоматические винтовки:

Это наиболее хорошо округленное оружие и лучшее, чтобы принести в ситуации, когда Вы можете взять их за исключением операторов защиты, у которых есть выбор между автоматом и ружьем. Если это - сценарий, однако, это становится выбором, который принадлежит игроку.

Ружья:

Ружья жизнеспособны на защите только. НЕ берите ружье на нападении, потому что честно, Вы ничего не можете сделать с ружьем на нападении. Вы не можете посмотреть в комнату, Вы не можете вынуть врагов, как Вы продвигаетесь, и если Вы посмотрелись в начале раунда, Вы практически мертвы.

Автоматы:

Это замены для автоматов для тех, у кого нет их. SMGs просто обычно также не округляются и не универсальны, как винтовки и по этой причине должны быть пропущены, если автомат доступен. Однако, если у оператора есть выбор пистолета SMG-11, он должен использоваться, поскольку это более эффективно, чем пистолет пистолета.

LMGs:

Просто не делайте..., они ужасны и очень ситуативны.

Приложения



Расширенный баррель:

Это приложение имеет большую часть эффекта на игроков, которые могут, по крайней мере, умеренно управлять их отдачей, поскольку это обеспечивает больше повреждения.

Вспышка Hider:

Вспышка hider уменьшает отдачу, особенно разрываясь, и помогает скрыть оператора, использующего ее немного. Если выбор расширенного барреля не там, это может быть большим вторым вариантом.

ACOG:

Это может практически удалить внутреннее внешнее легкое различие, которое может сделать его очень трудно, чтобы видеть. Это очень полезно и также в игре, где пятна довольно предсказуемы в более высоких уровнях, каждому не нужен очень большой FOV, чтобы получить headshot, и создание их головы, буквально больше на экране, может помочь много.

Голографический:

Это - замена для ACOG, потому что красная точка просто непригодна в большинстве ситуаций, что эта игра бросает в Вас. Это имеет очень хорошую сумочку и очень легко нацелиться с.

Власти:

После S2, начиная с выпуска угловой власти, была постепенно сокращена вертикальная власть. Способность к ОБЪЯВЛЕНИЯМ быстро намного лучше, чем меньшие брызги. Учитесь управлять своими брызгами, если бы Вы должны распылить много, я высоко предложил бы использовать угловую власть по вертикальной власти, когда дали выбор.

Устройства / Throwables



Граната фрагментации:

Эта вещь может вынуть врагов вокруг углов и через стены, если приготовлено и брошено правильно практически мгновенным способом, где враг может едва реагировать на нее. Это - лучшее throwable в игре и, если дали выборе использовать его, сделайте так.

Клеймор:

Клеймор может быть эффективным при том, чтобы мешать роумерам красться в Вашей команде так легко, как они были бы в состоянии иначе. Вынуждая их стрелять в него, это предупредит Вашу команду, прежде чем они приблизятся позади них..., или Вы получите убийство время от времени. Это может также отговорить защитников выпрыгивать из окон, не проверяя на клейморы сначала, остановив их движения.

Граната дыма:

Этот хорош для блокирования линии противника вида для синхронизированного толчка, однако, это опасно, потому что, если кто-то копченый прочь, они могут всегда просто распылять и надеяться на удачный headshot, но это редко, потому что это выдает их собственное положение. Особенно со старым любителем Глэза, разрешающим ему видеть через дымы, это может быть особенно эффективно для нападения с одним в Вашей команде.

Светошумовая граната:

Бросая его в объективную комнату, Вы можете ослепить команду, однако, для опытных игроков, которые знают точно, где их перекрестие и где Вы можете нарушить от, это может быть эффективно, но не так очень, потому что они только начнут распылять, откуда Вы намереваетесь продвинуться в.

Клетка Нитро:

nitro клетка - очень важный элемент оборудования, у этого есть способность вынуть врагов, прежде чем они посмотрят вокруг углов и когда combo'd с аудио сигналом врага, двигающегося через колючую проволоку, очень силен. Если возможно на Вашем предпочтительном операторе, возьмите это устройство. Они также очень сильны против баллистических щитов, однако, они очень редки в более высоких рядах и не существуют в про сцене.

Колючая проволока:

Это очень сильно, поскольку это дает аудио сигнал, когда враги двигаются через него, а также замедляют их. Это, как упомянуто выше, очень сильно с combo'd с nitro клеткой как способность услышать точно, где враг, и бросьте nitro клетку, за углом может почти полностью противостоять любому оператору в игре.
Написанный Edywang.