Мятеж - подсказки и уловки Вы можете или не можете знать
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » мятеж - подсказки и уловки Вы можете или не можете знать

Мятеж - подсказки и уловки Вы можете или не можете знать

Каной / 5 апреля 2018   Ведет
Insurgency - Tips and Tricks You May or May Not Know

Это руководство будет моей компиляцией полезных подсказок и уловок для игры Мятежа.

Оружие и подсказки обработки оборудования и уловки



  • Переработка старых журналов: если это - риск, Вы думаете, что можете взять, попытаться стрелять, пока Ваш mag не пуст. Когда Вы разгружаете больше чем половину способности своего журнала далеко, естественно перезагрузить назад до полного, чтобы быть готово к следующему обязательству. Но всегда помните, что старые журналы будут использоваться снова позже, как только Вы ездили на велосипеде через весь новый mags, Вы не хотите загружать в старом журнале только несколькими оставленными раундами! 

  • Проверка проверки/палаты боеприпасов: Если у Вас есть модник оружия, которые включают визуально различную перезагрузку анимация для того, когда оружие пусто и когда журнал все еще имеет раунды в запасе, Вы в состоянии перезагрузить и быстро отменить, переключая Ваше оружие, чтобы определить, имеет ли Ваше оружие все еще раунды в запасе в нем или нет. Альтернативно, некоторые модники оружия имеет особенность, которая показывает зарядный захват ручки/болта назад, как только оружие пусто, таково как Kel-Tec RFB (старый и неподдержанный теперь).

  • Спринт перезагружает: приближение к концу наиболее полностью пустых перезагружает анимацию, Вы в состоянии начать бежать, не отменяя перезагружение и имея необходимость сделать всю вещь снова. Выбор времени должен быть точно около конца, обычно вокруг части, где Ваша рука касается зарядной ручки и собирается зарядить его или когда Вы нажимаете, кнопка, чтобы выпустить захват болта назад в его месте (не работает с оружием, который перезагружает раунды/раковины индивидуально). Но всегда помните! Это - главным образом, уловка движения/пересечения, не боевая уловка. Если Вы высыхаете, нанимаясь, покрываете, сначала тогда перезагружают позже. Вы, как предполагается, не перезагружаете сначала тогда, медленно идут в покрытие, если перезагружение занимает 4 секунды, у Вас все еще есть 3 секунды для Вас, чтобы умереть сначала, прежде чем Вы сможете использовать 4-ю секунду, чтобы убежать далеко.

  • Создание немного более безопасной области с гранатами дыма: враги, приближающиеся от многократных направлений? бросьте гранату дыма в угол и имейте преимущество перед ними (если они не делают огня blindl во все это). Все более уверены в нажимании на курок, если они могут непосредственно видеть цель, они стремятся, но если они должны вставить больше усилия в нахождении Вас тогда, это дает Вам больше времени, чтобы работать. Если Вы будете вне дыма, и враг - внутри тогда сияние Вашего фонаря в него, то покажет силуэты людей внутри, если они не находятся в глубине или противоположной стороне облака от того, откуда Вы проливаете свет. Если Вы в дыме, избегаете середины облака (где граната), поскольку это ослепит Вас полностью. Поскольку Вы двигаетесь еще дальше от центра облака, для Вас будет легче видеть, но для Вас также легче быть замеченным также.

  • Использование гранат: щелкните левой кнопкой мыши тянут булавку, не держа рычаг и бросок, удержание его позволяет Вам готовить его. Средняя кнопка мыши делает закулисный бросок, может использоваться, чтобы катить гранату foward, но только немного. Напряжение нажатия правой кнопки мышки булавка, держа рычаг, может быть проведено неопределенно. Если Вы держите рычаг (не использующий левый щелчок), Вы можете отменить бросок, пока Вы не выпускаете гранату, переключая Ваше оружие.

  • Подготовка Вашего оборудования: каждый раз Вы мечете икру в Вас, будет готовый Ваше оружие, делая немного длинную, но прохладную анимацию, это запрашивает основной, вторичный и пусковые установки, и только впервые Вы оборудуете то оружие. Это будет сделано только, когда Вы вытащите свое оружие, в то время как в зоне пополнения запаса, обозначенной символом поставки на экране, кроме того, эта область может быть рассмотрена как синяя зона на карте с символом команды, Вы принадлежите. Этому рекомендуют Вас готовый все Ваше оружие, чтобы не делать длинную анимацию в ситуации, где Вы захватываете пункт, и находиться в зоне пополнения запаса диктует Вас, занимают несколько секунд дольше для Вас, чтобы достать Ваш пистолет. Будьте осторожны, быть бдительными, быть готовы.

  • Быстрое пополнение запаса вместо перезагрузки: свяжите ключ пополнения запаса в ключ, Вы довольны использованием команд пульта, и Вы можете прижать ту кнопку к немедленно пополнению запаса, вот в чем разница между использованием 4 секунд, чтобы обменять mags и полностью перезагрузить и использование только нескольких секунд, чтобы просто выйти и готовый новое оружие.

  • Проверка журнала: быстро обменяйте оружие, чтобы проверить кожуру в правом нижнем углу экрана для того, сколько mags Вы уезжаете.

  • Держите свое расстояние: от покрытия Вы в настоящее время используете и Ваши товарищи по команде. Быть слишком близким к Вашему покрытию означает, что Вы должны повернуться больше, прежде чем Вы сможете положить обратно foward в покрытие покрытия, или если Вы решите обстрелять боком в покрытие, стреляя в Ваше оружие, это будет слишком близко покрытие, и Вы должны будете опустить свое оружие, которое препятствует тому, чтобы Вы стреляли эффективно. Постарайтесь не быть близкими товарищами по команде, пересекая открытые области или если не в полном покрытии, любой враг, который пытается поразить Вашего товарища по команде, может поразить Вас, если Вы слишком близки к ним, и неудачно, если Вы ловите шальные пули, которые не предназначены для Вас.

Два главных Playstyle мятежа



Когда Вы одни



  • Преимущества: меньше беспокойства о дружественном огне (как долго, поскольку Вы знаете, что они находятся в другой области). Вы - свое единственное ограничение, там не будет никто, чтобы ввести ограничения для Вас разрешающий Вам переместиться и действовать свободно, свободное оружие. Вы продвигаетесь в своем собственном темпе, убиваете столько, сколько Вы хотите, пойдите в цель с маршрутом, который Вы имеете в виду. 

  • Недостатки: увеличенное требование для независимого государства, пространственной осведомленности, скорости, отражения, время реакции и т.д. Когда Вы неизбежно возражаете с командой, Вы должны будете выключить свою 'охоту, чтобы убить, освободить способ' зоны огня, чтобы Ваш товарищ (товарищи) по команде внезапно не трещит из приблизительно следующего угла, и Ваше отражение вступают во владение. 

  • Подсказки: хорошее расположение может помочь Вам много, если Вы не хотите знать обо всех 360 градусах вокруг Вас, тогда занимают место рядом со стеной, и затем Вы должны будете только волноваться о 180 степенях. Знайте, кто собирается приезжать за угол стены, которая Вы рядом со все же. Наличие только 180 дуг степени для Вас, чтобы посмотреть на является большой разницей между проверкой позади Вас также и только необходимостью проверить Ваше левое и правое. Не оставайтесь в одном месте слишком долго, или если Вы хотите тогда продолжать бродить вокруг того близлежащего района.

Когда Вы с командой



  • Преимущества: меньше беспокойства о других зонах или углах сближения от врага, Ваша команда должна покрыть и очистить их собственные соответствующие области, оставив Вас, чтобы сосредоточиться самостоятельно. С многократными членами команды, работающими, покрывающими, очищая близлежащий район вокруг Вашего собственного положения, Вы относительно более в безопасности, чем быть одним, и это позволяет Вам больше времени для действий, таких как перезагрузка. Я обычно предполагаю, что у меня есть строгий срок, выполняя определенные действия и если я займу слишком много времени, то я умру, имение товарищей по команде значительно увеличивает тот срок, пока Вы не должны быть готовы, конечно Вы должны стремиться выполнить свое лучшее, не полагаясь на Вашу команду слишком много. Что Вы получаете от своих товарищей по команде, Вам необходимо возвратить им те же самые преимущества. 

  • Недостатки: увеличенное требование для сотрудничества, возможных плохих товарищей по команде, более высокого шанса для дружественного огня и более аккуратной дисциплины рекомендуется. Если Ваши товарищи по команде требуют более высокого уровня работы от Вас по любой причине, Вы, возможно, должны выступить так же к тому, как Вы были бы, в то время как soloing, в то время как в условиях ограничений от Ваших товарищей по команде, которые могут быть хитрыми. 

  • Подсказки: используйте карту, чтобы определить, какое направление Ваши товарищи по команде покрывают и заполняют промежуток команды. Если каждое возможное направление покрыто, Вы можете патрулировать с места на место и готовы оказать поддержку тому, какой бы ни направление под ударом. Similary для преступления, если большинство Ваших команд сходится и двигается в одну область тогда, высматривают возможные прикрывающие фланг укрепления со стороны или позади. Если Вы находитесь позади группы, позволяет Вашим пограничным товарищам по команде обращаться с фронтом, не пытайтесь стрелять мимо Вашего товарища по команде, кто перед Вами. Если Вы хотите пойти, но они слишком медленные, пойдите в сторону и обойдите их. 

Человек Плейстайл



Тип нападения близкого расстояния



  • Описание: этот стиль по существу для людей, кому нравится прилив адреналина или как то, чтобы быть помешанным на скорости. Это - мое любимое и главное, playstyle из-за его быстрого темпа. Быстрое нападение, полный автомобиль, быстрые убийства в быстрой последовательности, перемещаясь и очищая области быстро и т.д. Это может быть суммировано до того, чем быстрее Вы, тем дольше Вы живете. (Выполняя определенные действия, это не означает, что Вы умчались и спешите к своей смерти.) 

  • Информация о Playstyle: диапазон обязательства имеет настолько близко городские районы, любят, Говорят, Контакт, Район, Восстание и т.д. Оружие - полностью автоматическое оружие с 30 или больше раундами за журнал, полагаясь на быстрое целевое приобретение и вызывает напряжение, чтобы снять врагов, прежде чем они ответят огнем и убьют Вас. 

  • Подсказки Playstyle: когда подарено многократных врагов, сделайте 'зачистку', убив слева направо или справа налево. Если Вам удается соединить различные цели, и стрелять в них достаточно быстро тогда это хорошо, но если не тогда стреляют в тех, кто угроза Вам т.е. стремлению к Вам или замечает Вас, прежде чем остальное сделает. Вы можете попытаться справиться, как к бедру стреляют эффективно, чтобы увеличить Вашу смертельную скорость в чрезвычайно близком расстоянии, сбривая секунду или два для стремления вниз достопримечательностей, если Вы можете совершить нападки, не нуждаясь к. Если Вы имеете меньше чем за 4 секунды до врага реагируют, отвечают огнем и убивают Вас, Вы должны рассмотреть, можете ли Вы убить их всех в течение 4 секунд или нет; если не тогда убивают столько, сколько Вы можете в паре за секунды до быстрого возвращения в покрытие. Возьмите столько же врагов, сколько Вы довольны в любое единственное время, никогда, чем Вы можете обращаться. Не пытайтесь убить всех сразу, если Вы должны вынуть 10 + цели, выньте их в меньших группах подобных 2, 3 или 4 за один раз. Попытайтесь предположить, сколько времени Вы можете остаться вне покрытия, чтобы стрелять для, если враги отвечают огнем, не продолжайте стрелять, если Вы не знаете, что можете убить их, прежде чем они убьют Вас. 

  • Другие подсказки: у Меня обычно нет времени, чтобы вытянуть мой палец на числа, таким образом, я включаю связанный Q, чтобы переключиться между основным и вторичным, это позволяет, чтобы граната отменила и переключила оружие, чтобы быть более быстрой. Я обычно не использую наклон, если я не буду знать, что у меня не будет времени, чтобы возвратиться в покрытие, если я выгляну, мне нравится иметь мои пальцы в движении в любом случае. 

  • Факторы, затрагивающие игру, разрабатывают эффективность: насколько подготовленный Вы против того, насколько подготовленный Ваши враги, это производит, сколько времени Вы должны убить их, прежде чем они будут реагировать. Управление оружием эффективно, сколько раундов за цель считают оптимальными? Как быстро скорострельность Вашего оружия, сколько врагов Вы можете убить одним журналом? Сколько времени Вы должны иметь промежуточный каждая смертельная сессия, если Вы должны перезагрузить абсолютно пустой mag? Что Вы должны сделать, чтобы удостовериться, что у Вас есть время, в котором Вы требуетесь и т.д.
Признаки: мятеж, PC
Написанный каной.