Домой» руководства» охота: откровенный обмен мнениями - подозрительный материал, чтобы быть на наблюдении в матче
Охота: откровенный обмен мнениями - подозрительный материал, чтобы быть на наблюдении в матче
Руководство для Откровенного обмена мнениями Охоты, что быть на наблюдении за и т.д.
Введение
Охотники в игре обычно находятся на полной тревоге в любом случае, чтобы удостовериться они, привычке устраивают засаду любое существо или даже другие конкурирующие охотники. Действительно, конкурирующие Охотники никогда не Ваш приоритет охотиться, но Вы должны будете устранить их, когда у Вас будет возможность сделать так orthewise, они устранят Вас, если Вы привычка устраните их сначала.
Следующий список перечисляет весь подозрительный материал, что Вы должны быть осторожными или проверить их, если абсолютно требуется.
Подозрительный материал
- Мертвые Лошади - не путают их с «уже» мертвыми лошадями. Это о лошадях, которые были сильно ранены существами и кричат в боли, когда приближено Игроком. Если Вы замечаете лошадь в области, которая была жива, но Вы не убиваете его и покидаете область, и Вы возвращаетесь в ту же самую область и находите лошадь, не отвечающую на Ваше присутствие больше тогда, это означает, что Игрок убил лошадь и может все еще быть вокруг Вашего местоположения. Возьмите дополнительную осторожность и прислушайтесь к звукам. Это - необычное происшествие.
- Птицы не в области - Большинство областей зафиксировали местоположения птиц, чтобы метать икру. Если в области, которую Вы знаете очень хорошо, нет птиц тогда, Игрок недавно напугал их и может все еще быть вокруг. Это - частотность.
- Мертвые собаки и цыплята - Собаки и цыплята не мертвы первоначально и, если найдено мертвы, Игрок может все еще быть вокруг, когда они убили их. Это - редкое происшествие, хотя, поскольку большинство Игроков оставляет в стороне животных.
- Зомби не в области - Зомби буквально везде и при отсутствии зомби в среде сарая тогда, вероятно, что Игрок убил их и все еще вокруг. Это - очень частотность.
- Частично или полностью ограбленные тайники боеприпасов - Если тайник частично открыт (частично ограбленный) или полностью открытый (полностью открытый) тогда Игрок, взяли боеприпасы и могут все еще быть вокруг области. Это - необычное происшествие все же.
- Пустой medkits - Подобный тайникам боеприпасов. Необычное происшествие.
- Мертвые Охотники - привычка тел Умерших Охотников исчезает как монстры, делают. Они постоянно остаются на карте до круглых концов. Так, если Вы видите, что мертвый охотник на земле находится на дополнительной тревоге, поскольку это может быть признак, смертельный орудийный огонь недавно произошел, и убийца может все еще быть вокруг. Особенно, если область пуста от монстров.
Что быть на наблюдении за
- Выстрелы - Если Вы слышите выстрелы, спрячитесь и сохраняйте его тихим и мера, куда выстрел прибыл из и насколько громкий это было. Это близко или далеко? Это прибывало с юга или востока? Какое оружие было им? Винтовка или Карабин? Если далеко, Вы можете не стесняться двигаться свободно снова, но быть в состоянии боевой готовности в случае, если Охотники вокруг. Если это было близко, абсолютно осторожно и готово нажать на курок. Охотники не шутка. Каждый игрок встретит этот dilhemma, так думайте соответственно.
- Боль крика лошади, ворон отлет, лай собак и куриные звуки - Имеет в виду: Только Охотники могут вызвать их, монстры не могут вызвать те события. Таким образом, если Вы слышите или о вышеупомянутом, и не был вызван Вами или Вашим товарищем по команде тогда, Охотник определенно вокруг так быть в состоянии боевой готовности.
- Двери в зданиях - частая ошибка, которую Охотники склонны делать, оставить дверь дома, сарая или любого здания, открытого. Это всегда - признак, что Охотник недавно был здесь или все еще здесь.
|
|