Рабочая группа по защите - руководство новичков
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » рабочая группа по защите - руководство новичков

Рабочая группа по защите - руководство новичков

LForward / 2 июня 2018   Ведет
Defense Task Force - Beginners Guide

Это руководство было заставлено помочь новым игрокам войти в немного легче игру. Я объясняю основы игры так, чтобы Вы как игрок могли наслаждаться хорошей игрой защиты башни.

Введение



Добро пожаловать в Рабочую группу по Защите, Научно-фантастическую игру Защиты Башни для PC. Ваша роль командующего должна защитить платформу, это построено, чтобы получить земля власти и энергия. Защитите от бесконечных волн существ и извлеките энергию поддержать власть для Вашей команды.

Кампания показывает 20 секторов, расположенных в 5 различных регионах, каждый из тех секторов введет новую проблему для Вас, командующего. Поскольку Вы начинаете получать энергию на Delta Atheni, волны «Кракена» появляются из океана. Они прибывают, чтобы защитить их собственность. Используйте свои ресурсы мудро, чтобы извлечь как можно больше энергии.

Энергия



Энергия - главный ресурс игры. Вы получаете энергию, побеждая «Единицы Кракена». Энергия Ingame используется, чтобы развернуть подвалы & башни, она далее используется, чтобы модернизировать существующие башни & повысить их (см. больше о модернизациях & повышениях главы «Research»).

1% всей полученной энергии извлекается на Вашу базу. Вы можете теперь использовать энергию купить новые башни, модернизации или повышения меню исследования. Дополнительно Вы должны всегда держать некоторую энергию открыть новые миссии & проекты.

Проекты



Проекты - сердце Вашей стратегии, они различают в сумме башен, которые Вы можете поместить, а также способность построить различные лабиринты. У более дорогостоящих проектов будет путь большим выбором, чем недорогие проекты. Они самый первый проект «Нулевая Стоимость» всегда свободен, таким образом, Вы никогда не можете застревать.

Прежде, чем начать миссию Вас попросят выбрать проект. В начале у Вас есть 3 проекта, чтобы выбрать из, один из них всегда бесплатный, другие проекты должны будут быть исследованы, и каждый проект также идет с уникальной стоимостью.

Проекты должны быть исследованы однажды, в то время как «Нулевая Стоимость» свободна использовать, все другие проекты будут стоить максимум между 15 и 125 энергиями для самой обширной. Как только Вы начинаете использовать более продвинутые проекты, Вы никогда не будете хотеть возвращаться, доверять мне.

Исследование



Как отмечалось ранее, энергия может использоваться, чтобы открыть новые башни & модернизации, каждая башня может быть модернизирована до Уровня 3 в самом начале, у Вас есть только 3 башни, которые открывают: Пулемет, Орудие & Пожарная вышка. Ваша цель состоит в том, чтобы исследовать различный набор башен, таким образом, Вы подготовлены, когда враг изменяет их стратегию.

Всего есть 10 башен, каждые из них имеет преимущества & слабые места, если Вы хотите знать больше об этом, проверьте «Башни» на большее количество информации об уникальных способностях башен или «Энциклопедии» для получения информации о волнах, от которых Вы защищаете.

Когда модернизацию башни Уровня 3 открывают, есть многократные другие варианты, которые Вы можете исследовать, их называют «Повышениями», они не применяются непосредственно, вместо этого Вы можете купить их после того, как башня способствовалась Уровню 3 ingame. Это чрезвычайно полезно, когда Вы собираетесь достигнуть предела башни ingame, поскольку он позволяет Вам помещать дополнительную стоимость в свою защиту.

Кроме того, Вы можете также открыть модернизации для своего экстрактора, которые включают более стартовую энергию, больше экстрактора hitpoints или модернизация Вашей Автосистемы обороны.

Уровень счета (XP)



Чтобы открыть определенные модернизации для башен или дополнительных проектов, Вы, возможно, должны выровнять свой счет. Выравнивание Вашего счета просто и очень легко понять. Для каждой волны, которую Вы побеждаете на определенном секторе, Вы приобретите опыт, этот EXP связан с этой миссией поэтому, если Вы сделаете миссию и победите 20 волн, Вы просто получите 20 EXP, если Вы сделаете ту же самую миссию снова и победите 40 волн теперь, Вы только получите еще 20 EXP для в общей сложности 40 ЭКСПОРТА, выравнивая Ваш счет, имеет смысл запускать повторно старую миссию получить больше ЭКСПОРТА

Башни



В каждой башне есть что-то, для чего он хорош, но что-то еще, где ему недостает. Эта глава должна дать Вам общее представление относительно того, что Вы можете сделать, но в конце Вам решать, чтобы разработать окончательную стратегию.

Пулемет

  • Довольно основная башня, все вокруг определенно не худшее, но из-за ее низкой стоимости это часто не измеряет ту пользу в lategame. Главная слабость - существа босса, у них может быть более продвинутая броня, которая может противостоять нападениям на башню пулемета. 

Орудие

  • «Старший брат» башни пулемета. Больше повреждения, но намного более низкий процент заболеваемости. В целом намного лучший lategame, измеряющий, чем пулемет. Повышения Purchasable могут позволить этой башне ошеломить свою цель. 

Ракета

  • Больше диапазона соединилось с маленьким радиусом взрыва, да Вы угадали, эта башня - кровный враг слабых массовых существ, только дефицит этой башни - длинный cooldown между нападениями. 

Протонный пульс

  • Сильная башня с оружием луча, нападения подпрыгнут к вторичным целям, в целом хорошая всесторонняя башня, у которой есть большой потенциал со множеством вариантов повышения. 

Плазменный луч

  • Вам всегда нравились лучи? Эта башня наносит больше ущерба дольше, это нападает на цель. Это делает его очень эффективным против врагов с высоким healthpool. 

Огонь

  • Сожгите их, сожгите их всех! Пожарная вышка наносит непрерывный ущерб против многочисленных групп существ, который препятствует тому, чтобы они перезарядили свои щиты. Хороший earlygame, но за исключением подавления щита скорее на более поздних сценах.

Пространство-время

  • Обязательный для каждой продвинутой защиты. Эта башня не наносит ущерба, вместо этого это замедляет скорость движения всех существ в диапазоне. Очень эффективный в сочетании с... хорошо почти всем. 

Tesla

  • Моя любимая башня, поскольку это помогло мне много пройти через первые миссии. В этой башне есть нападение зигзагообразной молнии, которое не теряет власть на каждом скачке. Эта башня способна иметь дело с первым боссом игры, но испытывает недостаток в эффективности против многочисленных групп или сильных единственных врагов, это просто хорошо для всего промежуточного!

Яд

  • Никакая игра не полна без немного токсичности, ждите, который не имеет смысла. Эта башня позволяет Вам наносить ущерб со временем врагам в диапазоне, этот эффект также замедляет уровень перезарядки щитов. 

Снайпер

  • Мой любимый когда дело доходит до ловли утечки, эта башня предлагает самое высокое повреждение, объединенное с самым высоким диапазоном в игре. Вы должны будете привыкнуть к долгому темпу перезарядки все же.

Горячие клавиши



Если Вы не хотите терпеть неудачу время при отборе башен и навигации вокруг карты, Вы должны усвоить горячие клавиши, используемые в Рабочей группе по Защите. Они просты и легки помнить.

Проведите на карте с WASD, альтернативно Вы можете повторно назначить это на Клавиши курсора & вращать Вашу точку зрения с Q & E.

Башни используют горячие клавиши, расположенные от 1 до 0 с башней пулемета, начинающейся в 1 и снайперской башней, заканчивающейся на 0.

Увеличение или уменьшение скорости игры могут болеть Страницей & Страницей Вниз.

Получил его? Хороший, потому что это - все, которое Вы должны знать. Теперь Вы можете сконцентрироваться снова на лучшей стратегии спасти нашу планету.

Mazing



Вы не можете быть в состоянии использовать все пятна башни на одном проекте. Это должно просто позволить mazing и поощрять креативность. Mazing позволяет Вам создавать путь для вражеского существа. Они будут всегда следовать за кратчайшим путем к экстрактору, так сделайте его максимально трудно для них!

Продвинутые Проекты позволяют Вам буквально посылать их через ад!

Приоритеты


Башнями нельзя управлять вручную, но вместо этого Вы можете отдать им приоритеты на том, на чем они должны сосредотачиваться, варианты могут быть «Самыми Сильными» или «Самыми Слабыми», «Сначала» или «Продлиться» «Самый Быстрый» или просто «Случайный», это помогает увеличению повреждения. Ваши башни в спине должны нападать «Сначала», например, таким образом, они сосредотачиваются на ловле утечек вместо того, чтобы напасть на что-то еще.

Высоко башни повреждения как снайперская башня должны нападать «Самый Сильный» вместо этого, таким образом, они не делают излишества никакие слабые существа.

Энциклопедия



Если Вы хотите проверить статистику вражеских существ, или собирать информацию о Ваших башнях стоит проверить счет «энциклопедии». Это - лучший источник информации, если Вы боретесь против определенного типа врага, он позволяет Вам проверять их преимущества & слабые места. В то же время Вы можете также проверить статистику башни & способности здесь, чтобы разработать новые стратегии.
Написанный LForward.