|
|||
|
|||
Рабочая группа по защите - руководство новичков
Это руководство было заставлено помочь новым игрокам войти в немного легче игру. Я объясняю основы игры так, чтобы Вы как игрок могли наслаждаться хорошей игрой защиты башни. ВведениеДобро пожаловать в Рабочую группу по Защите, Научно-фантастическую игру Защиты Башни для PC. Ваша роль командующего должна защитить платформу, это построено, чтобы получить земля власти и энергия. Защитите от бесконечных волн существ и извлеките энергию поддержать власть для Вашей команды. Кампания показывает 20 секторов, расположенных в 5 различных регионах, каждый из тех секторов введет новую проблему для Вас, командующего. Поскольку Вы начинаете получать энергию на Delta Atheni, волны «Кракена» появляются из океана. Они прибывают, чтобы защитить их собственность. Используйте свои ресурсы мудро, чтобы извлечь как можно больше энергии. ЭнергияЭнергия - главный ресурс игры. Вы получаете энергию, побеждая «Единицы Кракена». Энергия Ingame используется, чтобы развернуть подвалы & башни, она далее используется, чтобы модернизировать существующие башни & повысить их (см. больше о модернизациях & повышениях главы «Research»). 1% всей полученной энергии извлекается на Вашу базу. Вы можете теперь использовать энергию купить новые башни, модернизации или повышения меню исследования. Дополнительно Вы должны всегда держать некоторую энергию открыть новые миссии & проекты. ПроектыПроекты - сердце Вашей стратегии, они различают в сумме башен, которые Вы можете поместить, а также способность построить различные лабиринты. У более дорогостоящих проектов будет путь большим выбором, чем недорогие проекты. Они самый первый проект «Нулевая Стоимость» всегда свободен, таким образом, Вы никогда не можете застревать. Прежде, чем начать миссию Вас попросят выбрать проект. В начале у Вас есть 3 проекта, чтобы выбрать из, один из них всегда бесплатный, другие проекты должны будут быть исследованы, и каждый проект также идет с уникальной стоимостью. Проекты должны быть исследованы однажды, в то время как «Нулевая Стоимость» свободна использовать, все другие проекты будут стоить максимум между 15 и 125 энергиями для самой обширной. Как только Вы начинаете использовать более продвинутые проекты, Вы никогда не будете хотеть возвращаться, доверять мне. ИсследованиеКак отмечалось ранее, энергия может использоваться, чтобы открыть новые башни & модернизации, каждая башня может быть модернизирована до Уровня 3 в самом начале, у Вас есть только 3 башни, которые открывают: Пулемет, Орудие & Пожарная вышка. Ваша цель состоит в том, чтобы исследовать различный набор башен, таким образом, Вы подготовлены, когда враг изменяет их стратегию. Всего есть 10 башен, каждые из них имеет преимущества & слабые места, если Вы хотите знать больше об этом, проверьте «Башни» на большее количество информации об уникальных способностях башен или «Энциклопедии» для получения информации о волнах, от которых Вы защищаете. Когда модернизацию башни Уровня 3 открывают, есть многократные другие варианты, которые Вы можете исследовать, их называют «Повышениями», они не применяются непосредственно, вместо этого Вы можете купить их после того, как башня способствовалась Уровню 3 ingame. Это чрезвычайно полезно, когда Вы собираетесь достигнуть предела башни ingame, поскольку он позволяет Вам помещать дополнительную стоимость в свою защиту. Кроме того, Вы можете также открыть модернизации для своего экстрактора, которые включают более стартовую энергию, больше экстрактора hitpoints или модернизация Вашей Автосистемы обороны. Уровень счета (XP)Чтобы открыть определенные модернизации для башен или дополнительных проектов, Вы, возможно, должны выровнять свой счет. Выравнивание Вашего счета просто и очень легко понять. Для каждой волны, которую Вы побеждаете на определенном секторе, Вы приобретите опыт, этот EXP связан с этой миссией поэтому, если Вы сделаете миссию и победите 20 волн, Вы просто получите 20 EXP, если Вы сделаете ту же самую миссию снова и победите 40 волн теперь, Вы только получите еще 20 EXP для в общей сложности 40 ЭКСПОРТА, выравнивая Ваш счет, имеет смысл запускать повторно старую миссию получить больше ЭКСПОРТА БашниВ каждой башне есть что-то, для чего он хорош, но что-то еще, где ему недостает. Эта глава должна дать Вам общее представление относительно того, что Вы можете сделать, но в конце Вам решать, чтобы разработать окончательную стратегию. Пулемет
Орудие
Ракета
Протонный пульс
Плазменный луч
Огонь
Пространство-время
Tesla
Яд
Снайпер
Горячие клавишиЕсли Вы не хотите терпеть неудачу время при отборе башен и навигации вокруг карты, Вы должны усвоить горячие клавиши, используемые в Рабочей группе по Защите. Они просты и легки помнить. Проведите на карте с WASD, альтернативно Вы можете повторно назначить это на Клавиши курсора & вращать Вашу точку зрения с Q & E. Башни используют горячие клавиши, расположенные от 1 до 0 с башней пулемета, начинающейся в 1 и снайперской башней, заканчивающейся на 0. Увеличение или уменьшение скорости игры могут болеть Страницей & Страницей Вниз. Получил его? Хороший, потому что это - все, которое Вы должны знать. Теперь Вы можете сконцентрироваться снова на лучшей стратегии спасти нашу планету. MazingВы не можете быть в состоянии использовать все пятна башни на одном проекте. Это должно просто позволить mazing и поощрять креативность. Mazing позволяет Вам создавать путь для вражеского существа. Они будут всегда следовать за кратчайшим путем к экстрактору, так сделайте его максимально трудно для них! Продвинутые Проекты позволяют Вам буквально посылать их через ад! ПриоритетыБашнями нельзя управлять вручную, но вместо этого Вы можете отдать им приоритеты на том, на чем они должны сосредотачиваться, варианты могут быть «Самыми Сильными» или «Самыми Слабыми», «Сначала» или «Продлиться» «Самый Быстрый» или просто «Случайный», это помогает увеличению повреждения. Ваши башни в спине должны нападать «Сначала», например, таким образом, они сосредотачиваются на ловле утечек вместо того, чтобы напасть на что-то еще. Высоко башни повреждения как снайперская башня должны нападать «Самый Сильный» вместо этого, таким образом, они не делают излишества никакие слабые существа. ЭнциклопедияЕсли Вы хотите проверить статистику вражеских существ, или собирать информацию о Ваших башнях стоит проверить счет «энциклопедии». Это - лучший источник информации, если Вы боретесь против определенного типа врага, он позволяет Вам проверять их преимущества & слабые места. В то же время Вы можете также проверить статистику башни & способности здесь, чтобы разработать новые стратегии. |
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |