Каботажное судно планеты - холмы эфирного времени и повороты
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » каботажное судно планеты - холмы эфирного времени и повороты

Каботажное судно планеты - холмы эфирного времени и повороты

29 ноября 2016   руководства
Planet Coaster - Airtime Hills and Turns

Глава 1 - волнение, Fear и Nausia



Статистика Волнения, Fear и Nausia по существу определяет, поедут ли гости на Ваших поездках, и в случае Nausia, должны ли Ваши гости посетить станцию Скорой помощи впоследствии. Эти объяснения основаны на личных наблюдениях - Ваши результаты могут отличаться.

Волнение



Волнение на каботажных судах, кажется, базируется, прежде всего, на интенсивности G-сил, особенно вертикальных G-сил относительно поезда. Обычно, чем выше G-силы, тем лучше, но если Вы идете слишком высоко, поездка становится неудобной, который заставляет статистику страха увеличиваться вместо этого. Чем выше Вы входите в эту статистику, тем лучше.

Страх



Страх на каботажных судах кажется, прежде всего, на основе внезапных движений и чрезмерных G-сил, хотя я также заметил тенденцию с поперечными G-силами, обычно увеличивающими страх. Некоторый страх желателен, но не переусердствуйте его.

Nausia



Я заметил, что две вещи увеличивают nausia - компенсационные интенсивные элементы и острые вертикальные снижения. Это - хорошая идея иметь разделы «передышки» между элементами так, чтобы люди могли выздороветь от них. Вы хотите, чтобы эта статистика была максимально низкой, хотя это не столь большое из приоритета как Волнение или Страх, так как есть способы смягчить последствия высокой-nausia поездки.

Что сделать, когда Ваша статистика волнения низкая



Если Ваша статистика волнения низкая, который может быть вызван парой вещей:

  • Удостоверьтесь, что поездка не складывает. Укладка состоит в том, когда поезда сидят на тормозе, которым управляют должный замедлить операции. Чтобы зафиксировать это, сократите количество поездов или отрегулируйте скорость своего холма лифта. Если Вы имеете, «не блокируют станцию», позволил, Вы могли бы также хотеть экспериментировать с выбором времени. 
  • Поезд также не торопится через раздел следа. Наблюдайте скорость поезда через каждый раздел поездки. У Вас мог бы быть холм эфирного времени, это слишком высоко или аккуратный набор тормоза, чтобы замедлить поезд вниз слишком много. Вы можете также использовать вид на горячие точки, чтобы видеть, где эти проблемные области. 
  • Ваша fear/nausia статистика слишком высока. В то время как я не могу подтвердить это непосредственно, есть доказательства, чтобы предположить, что, если Ваш страх и/или nausia слишком высоки, это уменьшает Вашу статистику волнения. Используйте свой вид на горячие точки, чтобы видеть, где проблема. 

Как уменьшить Fear и Nausia



Если Ваша статистика Fear или Nausia слишком высока, есть несколько вещей, которые Вы можете сделать, чтобы зафиксировать это.

  • Ваша поездка не гладкая. Гладкий инструмент - Ваш друг. Используйте его. 
  • Внезапные изменения в G-силах. Вы должны удостовериться, что только бросаете поездку вокруг. Плавные переходы между элементами ключевые - не делают еще одну Резинку Мышления. 
  • Слишком высоко скорости для определенного элемента. В то время как Вы действительно хотите поддержать хороший темп, Вы не хотите бросать поезд через трудный, окруженный валом переменой поворот или рулон кобры на высокой скорости. Определенные элементы нужно рассматривать с осторожностью. 

Глава 2 - Эфирное время, или Когда Вы чувствуете, что летите из своего места



Основы - что такое эфирное время?



Эфирное время - момент отрицательного вертикального Gs, который дает сенсацию невесомости или даже поднимаемый из Вашего места. В целом, если Ваше каботажное судно не сосредоточено на уверенном вертикальном Gs, оно сосредоточено на этом. Есть несколько способов получить эфирное время, которое будет покрыто ниже.

Основной холм эфирного времени



Planet Coaster - Airtime Hills and Turns

Это - самая простая форма элемента эфирного времени. Это - холм, что поезд следует, чтобы побудить отрицательные вертикальные G-силы. Обычно, чем быстрее поезд перемещается, тем больше холм должен быть.

Меньшие холмы на более высокой скорости вызывают более чрезвычайное эфирное время, и превышающий-1Gs вызывает то, что называют эфирным временем «Эжектора». Однако в целях геймплея, эфирное время - эфирное время.

Double-ups/Double-downs



Проще говоря, это холмы эфирного времени с дополнительными повышениями или снижениями вдоль пути холма.

Искривленный холм эфирного времени



Planet Coaster - Airtime Hills and Turns

Более или менее холм эфирного времени, но с небольшим количеством бокового добавленным Gs. Это - хороший способ приковать цепью, превращается в холмы эфирного времени для более интенсивной поездки, но бояться переусердствовать его.

Снижение



Planet Coaster - Airtime Hills and Turns

Если у Вас есть крутое предварительное снижение, Вы можете приблизиться к снижению с достойным количеством скорости. Выполнение так позволяет Вам вызвать эфирное время, используя вершину самого первого снижения. Вы можете также достигнуть этого при помощи более быстрого холма лифта.

Цилиндры



Planet Coaster - Airtime Hills and Turns

Замеченный, прежде всего, на начатых поездках, эти элементы - холмы эфирного времени в основном на 180 градусов. Вы можете войти в них и выйти из них от многократных направлений также, поскольку подход и выход могут быть искривлены, чтобы удовлетворить Вашим потребностям.

«Взлеты Железной дороги»



Planet Coaster - Airtime Hills and Turns

Хорошо, я честно не знаю настоящее имя для них, но по существу это небольшие холмы эфирного времени, где один рельс увеличивает выше, чем другой.

Уникальные элементы



Окруженный валом переменой холм



Planet Coaster - Airtime Hills and Turns

Поворот части, холм эфирного времени части, эти элементы чаще всего замечаются на гибридных деревянных каботажных судах. Большой для стимулирования эфирного времени, когда Вы должны сделать поворот. Не входите в это слишком быстро, поскольку они побуждают боковой Gs также.

Поперечный поворот волны эфирного времени



Planet Coaster - Airtime Hills and Turns

В основном, маленький удар эфирного времени посреди поворота волны. Введенный Молниеотводом в Долливуде. Может также побудить боковой Gs, так наблюдайте свою скорость.

Глава 3 - Повороты, или как заставить Ваше каботажное судно сделать что-то другое, чем, идут прямо



Почему это имеет значение



Вы думали бы, что что-то вроде этого будет просто, но это действительно не. На высоких скоростях плоский, неокруженный валом поворот побудит высокий боковой Gs, который Вы не хотите. Правильно банковский Ваши очереди ОЧЕНЬ важны, поскольку это уменьшает боковой Gs и делает поездку более приятной.

Основной поворот



Planet Coaster - Airtime Hills and Turns

Поворот, изображенный здесь, окружен валом в 60 градусах, и в результате поезд может следовать через этот раздел на уровне 60 миль в час с минимальным боковым Gs. Плюс, уверенные вертикальные Gs помогают поддержать волнение через поворот. Как я сказал, важно окружить валом Ваши очереди.

Спираль



Planet Coaster - Airtime Hills and Turns

Просто более длинный окруженный валом поворот с небольшим изменением возвышения. Лучше всего используемый, когда Вы должны повернуться в противоположном направлении, но поезд перемещается слишком быстро в противоположное направление. С достаточно крутым банком это может также функционировать как петля на некоторых типах каботажного судна неинвертирования.

Поворот волны



Planet Coaster - Airtime Hills and Turns

Предположите, что Вы занимаетесь серфингом, и Вы едете на лице большой волны. Это - в основном то же самое движение как поворот волны. Будьте несколько осторожны с ними, поскольку Вы технически не окружены валом относительно самого поворота в вершине.

Сверхокруженный валом поворот



Planet Coaster - Airtime Hills and Turns

Когда поворот превышает банк на 90 градусов, это становится сверхокруженным валом поворотом. Хороший способ побудить уверенный Gs на гиперкаботажных судах и gigacoasters и дежурном благоприятном повороте для Гиперкаботажных судов B&M.

Поворот барреля



Planet Coaster - Airtime Hills and Turns

В основном поднятый окруженный валом поворот. Имеет форму «барреля» к нему.

Окруженный валом переменой поворот



Planet Coaster - Airtime Hills and Turns

В значительной степени поворот это окружено валом за пределы, а не внутрь. Будьте ОЧЕНЬ осторожны с ними - они - хороший способ побудить отрицательный вертикальный Gs, но они также побуждают много боковых Gs.

Уникальные повороты



Очередь бабочки XL-200's винной бутыли



Planet Coaster - Airtime Hills and Turns

В основном две больших спирали объединились. Действительно не очень, чтобы сказать об этом.

Ярость 325 скрипичный ключ



Planet Coaster - Airtime Hills and Turns

Монстр элемента. В основании, здоровой части уверенного Gs. Наверху, по существу второе снижение. Хороший, творческий способ повернуться-и-назад Hyper или Giga вокруг. Могло также быть хорошее дополнение к запущенному каботажному судну.

Написанный VestedGamr.