Саван аватара: оставленные достоинства - начинают руководство по быстрому старту
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » саван аватара: оставленные достоинства - начинают руководство по быстрому старту

Саван аватара: оставленные достоинства - начинают руководство по быстрому старту

Jacra / 10 июля 2018   Ведет
Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues - Launch Quick Start Guide

Подсказки Misc и уловки от такого же нового начинающего.

Общие советы



  • Удостоверьтесь, что Вы устанавливаете свои keybindings, таким образом, Вы можете пуговица между точкой зрения мыши (перемещающий мышь вокруг изменений, Ваш угол представления, курсор всегда в центре) и представление курсора (должен считать правильную мышь надавившей, чтобы изменить угол представления, курсор мобилен на экране). С первым Вы можете легко открытые двери, грудь, читать книги. С последним Вы можете проверить единственные книги в полки более легко и украсть пункты, которые не принадлежат Вам и не просто взаимодействуют с ними.

  • Вы можете украсть что-либо и однажды в Вашем инвентаре, он больше не отмечается как таковой. Но если кто-то будет видеть Вас, в то время как Вы крадете Justicar, то будет появляться и взимать с Вас штраф. Я думаю, что это - 100 золота или около этого. Явно украденный пункт, кажется, остается в Вашем инвентаре все же. Камуфляж перед захватом НЕ предотвращает быть замеченным. Угол обзора и расстояние до количества игрока и сна со спиной Вам, но близко все еще «видят» Вас. 

  • У Вашего инвентаря есть неограниченное количество мест, которыми это кажется, но у каждого пункта есть определенный вес. Ваша сила определяет, сколько Вы можете нести. Если Вы обучите профессиональную линию приключения «Тактика» и пойдете для умения «тяжелый подъемник» Ваше ограничение по весу, то увеличится активно. 

  • У боевой системы есть до 18 мест для глифов (каждая потребляемая микстура/бой, и умение доступно как глиф), Вы тянетесь в окно справа. Каждое место, которое Вы не заполняете, заполнено бесполезной куклой. Ниже глифа список - фактический бар горячей клавиши для глифов, у которого есть 10 мест. Если Вы поместите один из этих 18 глифов в место, то это останется там статически для поединков. Если Вы уезжаете, место освобождают остающиеся глифы от Вашего списка с 18 местами, беспорядочно появится (включая макеты если таковые имеются). У каждого умения или consumble есть таймер / прохладный вниз и если они находятся на случайном/пустом hotbar месте, cooldown может быть КОРОЧЕ. Таким образом, это платит помещенному решающие глифы в hotbar, и те Вы всегда не нуждаетесь, но хороши иметь для одного или нескольких случайных/пустых hotbar мест, чтобы ездить на велосипеде через. 

  • Если Вы умрете, то Вы будете призраком. Есть таймер, когда Вы автовозрождаетесь, но Вы можете ускорить его, идя для Анка у зональных входов. Каждая смерть расширит время, которое требуется, чтобы возродиться, пока этот штраф не закончился. Когда Вы возродитесь, Вы будете иметь все свои пункты и т.д. с Вами снова, но оставите призрачный скелет на полу.

  • Когда Вы входите в зону есть стопка черепов на палке или рядом с ящиком или такой при входе, который говорит Вам трудность зоны. Никакой череп = не основывает ряд. 

  • Вы можете установить в своих параметрах настройки, которые рунический язык, всегда сопровождает переводами латинской буквы также (для книжного щелчка правой кнопкой мыши книга, чтобы видеть простое название). Это может быть очень полезно на сухопутной карте. 

  • Если Вы двигаетесь в сухопутную карту есть случайное столкновение, видимое движущимся существом или толпами, те содержат не только возможности для ограбления, но и ресурсов также. Вы можете избежать их, кружась широко вокруг. Сухопутная карта скрыла постоянные зоны также, которые Вы только находите, идете ли Вы туда. Суда на сухопутных картах функциональны с заданными маршрутами. 

  • Удостоверьтесь, что Вы покрываете свое оружие после борьбы немедленно (Z), таким образом, Ваше здоровье и центр восстанавливаются более быстро. 

  • Вы можете спасти отходы от ткани, кожи, древесины и металлических пунктов на соответствующих станциях обработки. Спасение поднимает навыки обработки. Отходы правильного материального типа плюс два полученных сырых ресурса и некоторый купленный будущим образом пункт делают усовершенствованные ресурсы на станции обработки, в то время как просто получавший сырые ресурсы и пытающийся усовершенствовать их нуждается в намного больше из первого. Вы можете найти отходы в ящиках, баррелях и других контейнерах во всем мире также. В основном отходы спасают Вас, некоторые размалывают сбора урожая ресурсов. Будьте осторожны хотя: для создания усовершенствованных ресурсов от отходов нужны их собственные рецепты, чтобы учиться, таким образом, это - хорошая идея охотиться для тех от обработки продавцов. 

  • Коробки банка местные за исключением вознаграждений залога и некоторых специальных пунктов. Поэтому удостоверьтесь, что Вы выбираете пятно банка мудро. Вы можете увеличить свое пространство банка любой оплатой ingame золото (100 золота для каждого 10 мест до 200, тогда 200 золота, тогда 500 золота и т.д.) или 5$ на веб-сайте о 100 дополнительных местах. Количество стеков как одно место, но ресурсы существует различных качеств и может тогда поднять несколько мест. Вы можете поместить рюкзаки в свой банк и сделать, чтобы они действовали как подконтейнеры для сортировки, но они не расширяют предел места и поднимают одно место самостоятельно.

  • У каждого более крупного города есть Oracle Confirmatory. Оракул позволит Вам запускать «тест» каждый день и если Вы отвечаете на вопрос accuractly (Вы лежали? К NPC?) вознаградит Вас 500 золотом. Вы можете повторить тест, пока Вы не разбираетесь в вопросе... 

  • Специальные пункты доступны для Корон Обсидиана ingame от продавцов Короны Обсидиана. Короны Вы можете купить от других игроков за ingame деньги, купить у веб-сайта о Долларе или иметь некоторых заработанных от заявлений Ножного стартера или ingame поисков. 

  • Дела доступны от продавцов Короны Обсидиана, жилищных продавцов, продавцов игрока и могут быть обработаны также, это кажется. Если Вы заканчиваете линии поисков всех путей, Вы получаете свободное дело (который является основным обязательством хотя).

  • Чтобы послать почту, ingame идут в банк общественных почтовых ящиков или используют почтовый ящик, находящийся в собственности игроков, к которому у Вас есть разрешения. Введите полное имя игрока. Основная почтовая цена, кажется, 5 золота. Вы можете послать очень короткое сообщение, покупают заполнение строки темы только. Если Вы хотите послать более длинное сообщение, Вы должны купить чистый листок бумаги (или если действительно долго чистая книга) от книжного продавца, и напишите и издайте его сначала, то добавьте его к почте. Вы можете составить в целом 10 пунктов за почту (количество стеков как 1 пункт), вес определяет пересылку по почте, добавленную к 5 золоту. 

  • Чтобы иметь место, Вы можете призвать домой к художественному оформлению и т.д., у Вас есть два варианта: арендная плата от игрока комната или здание или помещенный дело на много. В Центре Приветствия Outlander есть свободные комнаты для новых игроков, у городов есть три версии, Городская граница 1 полностью оборудована и полна, но Городская граница 2 все еще имеет пространство в наличии (нажмите на зеленые уличные знаки переключиться). Попросить арендную плату посылать сообщение мэру Джонкирку Баярту ingame. Другие деньги на обвинение игрока, иногда ingame золото, иногда короны Обсидиана. Чтобы требовать сюжета дважды щелкают по камню сюжета. У Вас должно быть по крайней мере одно дело в Вашем владении, которое соответствует типу сюжета, чтобы требовать дела - если это не городской сюжет ряда. Самые дешевые требования - городские заговоры ряда, они стоят 500 золота в день и уже прибывают с домом на нем, но кажется, что Вы можете изменить дом, если Вы владеете другим делом сюжета ряда? Если Вы отстаете на, арендуют участок, освобожден, и Ваше имущество входит в Ваш банк. 

  • У игрока могут быть частные продавцы, которые продают их товары и могут иметь приказы на покупку на них также. Если Вы откроете окно продавца игрока, то небольшое число рядом с Вашей вкладкой «Sell» в нем покажет, сколько пунктов они поместили как приказы на покупку. Город игрока Центра Приветствия Outlander, следующий за Солтауном, покупает сырые ресурсы, например.
Написанный Jacra.