Острова Nyne: Королевская битва - лучшая исполнительная конфигурация / варианты запуска
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » острова Nyne: Королевская битва - лучшая исполнительная конфигурация / варианты запуска

Острова Nyne: Королевская битва - лучшая исполнительная конфигурация / варианты запуска

Numroth.tv / 16 июля 2018   Ведет
Islands of Nyne: Battle Royale - Best Performance Config / Launch Options

Это - конфигурация, которую я взял с веб-сайта киберспорта и щипнул некоторые ценности, чтобы сделать игру выглядеть «относительно нормальной» и остающейся ту же самую энергетику. Также добавляя некоторые новые линии там я счел роющее корыто форумами UE4.

Введение



Через некоторое время щипания и выполнения связки метода проб и ошибок с тем, что отключают параметры настройки к keepe и думают, что я нашел хороший матч. Учитывая это немногим людям с исполнительными проблемами и попросил обратную связь и ее в подавляющем большинстве положительный sofar!

Таким образом, я полагал, что отправлю его здесь в паровых руководствах для всех, чтобы иметь, идут в и видят, работает ли это или не на них.

Нахождение папки и файла



Прежде всего то, что Вы хотите сделать, должно добраться до справочника файла. Поразите ключ Windows + R и затем приклейте это в применении пробега:

  • %LOCALAPPDATA %\IONBranch\Saved\Config\WindowsClient

Теперь ищите Engine.ini и откройте его с Блокнотом.

Паста конфигурации



Теперь copypaste, который это в соответствии с существующим текстом, однажды сделанным так, не стесняется заставлять файл прочитать только, но с экспериментированием этого, не оказывает влияния изменения ни одних из параметров настройки самостоятельно так не необходимый.

Сделал некоторые изменения пасты. Сделанный игрой посмотреть намного более сходно с оригинальным взглядом, но все еще предоставлением основного исполнительного повышения.

[/script/engine.renderersettings]
r.Vsync=0
r.ScreenPercentage=100
r.ViewDistanceScale=0.4
r.PostProcessAAQuality=0
r.MotionblurQuality=0
r.BlurGBuffer=0
r.AmbientOcclusionLevels=0
r.AmbientOcclusionRadiusScale=1.7
r.DepthOfFieldQuality=1
r.RenderTargetPoolMin=300
r.LensFlareQuality=0
r.SceneColorFringeQuality=1
r.EyeAdaptationQuality=0
r.BloomQuality=4
r.FastBlurThreshold=0
r.Upscale.Quality=1
r.Tonemapper.GrainQuantization=0
r.LightFunctionQuality=0
r.ShadowQuality=0
r.Shadow.CSM.MaxCascades=1
r.Shadow.MaxResolution=512
r.Shadow.RadiusThreshold=0.06
r.Shadow.DistanceScale=0.6
r.Shadow.CSM.TransitionScale=0
r.Streaming.MipBias=1
r.MaxAnisotropy=2
r.Streaming.PoolSize=400
r.TranslucencyLightingVolumeDim=32
r.RefractionQuality=0
r.SSR=0 
r.SceneColorFormat=3
r.DetailMode=1
r.TranslucencyVolumeBlur=0
r.MaterialQualityLevel=1
r.DetailMode 0

Варианты парового катера



Это варианты запуска, которые я использовал, и они, кажется, делают что-то с точки зрения работы:

  • - malloc=system-maxMem - освежает-USEALLAVAILABLECORES

Я не рекомендовал бы использовать-sm4, поскольку он добавляет теневое мерцание.
Написанный Numroth.tv.