|
|||
|
|||
Мэри Скелтер: кошмары - маршрут к кошмару подземной пещеры
Эта область темницы постигры 2 - 4 100x100 карты плитки. Это может быть тяжелая работа, чтобы полностью исследовать его. Это руководство будет показывать Вам маршрут Основному Опекуну и Кошмару. Мэри Реверсер и Хамельн необходима для этого маршрута. Реверс Мэри и ХамельнЧтобы использовать этот маршрут, Вам нужны Мэри Реверсер Джека и Железная Малая флейта Хамельна. Мэри РеверсерВосстановите Части Гун и дайте им Haru, чтобы модернизировать Вашу Мэри Гун. Мэри Реверсер откроют после того, как все 3 модернизации сделаны. В центре Получите тюремные ключевые 10 на центре города 2 (36,22) Откройте дверь (27,28) в область 4 Область 4 (06,38) Общежитие Продвиньтесь в область 3 (5,45) Загадка деформации (7,18) (Следуют за деформацией с белым камнем около него), Получите Ключ Общежития 1 (39,38) (скрытая комната, используйте бомбу Белого Снега), Возвратитесь в область 1 и откройте дверь (40,31) в область 2 Загадка деформации (22,34) Область 2 (31,07) Станционная территория Область 1 (14,33) ХамельнЯ предпочитаю принимать на работу ее как можно скорее (Глава 7). Как только у Вас есть Мэри Реверсер, пойдите в Городскую уличную область 2 (28,10) Возвратитесь и используйте Реверс, чтобы пересечь пропасть. Продвиньтесь в Подземную область Пещеры 1 и боритесь с нею. Область 2Сталкиваясь с Востоком, используйте Реверс Мэри, чтобы пересечь пропасть. Используйте железо Picollo. Используйте железо Picollo. Столкнитесь с Югом и используйте Реверс. Область 3 - 4 - получение ключаЗахватите сердечный большой список и используйте Крошечную Принцессу Дюймовочки, чтобы сократить его. Отступление в область 3. Область 3 - поединки боссаТалант волос Рапунцеля. Опекун (слабый, чтобы оросить). Кошмар 1-я фаза (слабый к Воздуху). Пойдите на восток. Кошмар 2-я фаза (слабый к Молнии). Легкое убийство на боссе(На трудности с Ужасом Вы должны были бы размолоть больше. Высокая гибкость и высокая защита необходимы). У Основного Опекуна есть умение мультихита (до 4 раз на характере) что Покрытие Паладина обхода. Кошмар будет всегда открываться Сонными Временами (Сон AoE) & Дрожь (на ее 2-й борьбе). Для The Guardian, Физического, Сопротивляются механизму, полезно для смягчения повреждения. Для Кошмара соучастник Andvaranaut наряду с Физическим Сопротивляется, и/или Земля Сопротивляются механизму. Вы можете купить Andvaranut от блуждающего продавца в Башне Тюрьмы. Сократите его сначала, чтобы минимизировать уменьшение статистики. Быстрый и легкий способ победить их находится в Бонусном Колесе Тюрьмы, полируемом passives Логики. Белоснежная спекуляция и/или Гретель как Логика и истратила Тюрьму passives. (Вы можете спекуляция их как Итем Мейстер, Имитатор, и химик Блада сначала, если Вы хотите многосторонность). Удостоверьтесь, что премия Голода и Либидо может быть активирована в рамках одного нападения / облизывание. С премиями Тюрьмы Логики увеличено повреждение % врагу, и может происходить дважды. На нормальной трудности Кошмар получил возмещение убытков 22k(!). Удвоенный, это уже 44k. Возможно победить его, прежде чем это примет другой оборот. Область 5После нанесения поражения кошмару Вы можете получить доступ к этой области. Двенадцать Золушки мчатся. Используйте выключатель, чтобы открыть запертые ворота. Отступление или Реверс использования. То же самое как прежде. Исследуйте или используйте Реверс. Отправьте области 4. Железная Малая флейта Хамельна тогда перебирается с Реверсом или Порталом Хлеба Гретель. Бамбуковая охрана Кэгуя. Чтобы открыть ворота, погасите эти 3 свечи с Мэри Гун. Область 5. |
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |