Выживание тумана - сельское хозяйство металлических отходов и компонентов
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » выживание тумана - сельское хозяйство металлических отходов и компонентов

Выживание тумана - сельское хозяйство металлических отходов и компонентов

fackifiknow / 30 августа 2018   Руководства
Mist Survival - Farming Metal Scraps and Components

Хрупкое местоположение изделия и стоимость.

Другие руководства по выживанию тумана:


Вещи разбиться с топором



Большая часть окружающей среды не непрочна, даже идентичные пункты, найденные в другом месте. Есть несколько других хрупких вещей как столы, benchs, картотек... ect, но они все пропускают небольшие количества деревянных отходов, таким образом, я добавлю тех позже.

Есть довольно много бесплатного наложения осей вокруг в игре, и они дешевые, чтобы сделать в штамповочном прессе.

  • 4x металлические отходы = 2 слитка



Детская площадка в основе Белого дома непрочна.

  • Лошадь - 2x Компонент + 4x отходы Вуда / 15 Хитов
  • Колебание - 2x Металл пересматривает + 4x отходы Вуда / 30 Хитов
  • Понижение - 2x Компонент + 2x Металл пересматривает / 30 Хитов 



Генератор около белой основы.

  • Генератор - 5x Компонент + 4x Металл пересматривает + 1x Электронная часть + 1x Механизм / 30 Хитов 

Mist Survival - Farming Metal Scraps and Components

Вдоль края сельскохозяйственных угодий у этой основы есть несколько непрочных объектов.

  • Мусорный контейнер - 5x Металл пересматривает / 10 Хитов
  • Магазинная тележка - 2x Металл пересматривает / 5 Хитов
  • Баррель - 2x Металл пересматривает / 5 Хитов
  • Металлический забор - 2x Металл пересматривает / 5 Хитов 

Mist Survival - Farming Metal Scraps and Components

Примечание: Спасите & Выход> Перезагружают>, Все повторно мечет икру!

Другие вещи, которые, вероятно, стоит упомянуть



Не все непрочное будет повторно метать икру на новом грузе. Кажется, что функционирующим buildable пунктам как деревянные легкие посты, водная переикра привычки баррелей и рабочих мест, и при этом контейнеры не понравятся мешки шкафчиков и файл cabinents. Должен указать, что генератор, упомянутый выше, хотя buildable, является не функционирующей версией, таким образом, он будет повторно метать икру.

Есть, по крайней мере, достаточно автозапчастей для 4 полностью рабочих транспортных средств. Есть по крайней мере 3 lootable Канистры, (таким образом, Вам не придется обработать никого), каждый Джерри держится 20lt, и каждый автомобиль держится 50lt топлива, таким образом, Вы можете использовать их как водные баррели для запаса топлива, а не связки jerrys. nondrivable синие автомобили могут также использоваться в качестве хранения автозапчасти, фиксируя его, как будто это было drivable, они также держатся 50lt 10 местами инвентаря в стволе. У белой основы, например, есть 2 из них фронт, дающий Вам 100lt топливного хранения, 8 мест колеса, 2 для любой части и 20 мест места в багажнике между обоими автомобили.

Журнальный столик в двери и единственный забор домашнего скота в каждом из окон, на которые садятся, не только не пустят бандитов и зомби в любом случае, но могут использоваться, чтобы держать ай оставшиеся в живых или в или.




Не помещайте шкафчики перед окнами, которые могут, подскочил через! Это могло бы сломать угол обзора, но это не будет мешать им прибыть прямо через то окно, разламывая шкафчик и все в нем. Это произошло со мной до ограждения окна, и это были просто обычные окна, на которые садятся, даже все еще я не поместил шкафчик infront окна с тех пор, таким образом, я не уверен, останавливает ли полностью ту проблему также.

Медведи не могут совершить нападки, Вы сверху автомобиля поэтому просто катитесь прямо до них, выходите, перелет на крыше и стреляете им в лицо с деревянной стрелой. Дешевый легкий и надежный. Зомби и Бандиты могут оба поразить Вас в то время как в автомобиль.

Mist Survival - Farming Metal Scraps and Components

Распад трупов животных по более быстрому уровню, чем пункты (мясо, толстый ect) делают когда-то удаленный из тела. В следующий раз, когда Вы получаете от медведя, Вы заметите (если Вы уже не будете иметь), что у первого куска мяса будет самая высокая длительность, и это ухудшится по более медленному уровню, чем труп. Так захватите то мясо сначала и приготовьте/солите/тушите его, затем захватите любые другие части, в которых Вы нуждаетесь, поскольку длительность тех почти бессмысленна. Длительность Животного жира только действует как таймер, пока пункт не истекает, у этого нет отношения на сумму Низкосортного Топлива, которое Вы получаете от Предоставления. Общая масса жира на животном разделена в равной степени количеством урожаев, и тот вес приготовлен в литры Низкосортного Топлива, которое не теряет длительность. 4.5 кг Животного жира произведут сингл, полный 1.5lt банка Низкосортного Топлива.

Это отделяется довольно слабый, таким образом, я воспроизведу его, чтобы быть уверенным, но, Кишки Животных и Животное Скрываются, может совершить нападки 0 и даже отрицательная длительность, в то время как на стойке, как только те части сухи, они могут использоваться, чтобы произвести пункты, как обычно, без вредного воздействия и без poofing где-нибудь вдоль линии.

IMO не используют Нож ни для чего кроме сбора урожая животных, и слава убивает хитрость, убивает. В какой-то момент Вы захотите использовать его для коры, но использовать топор, потому что его substantally более дешевый, чтобы сделать и собирается привести к листьям, ветвям и регистрациям, если Вы сокращаете его. 15 Металлических отходов и 10 Компонентов для 1 Ножа против 2 Слитков (4metal) и 6 Вуда (2 регистрации) для Топора выступают, это сам.
Написанный fackifiknow.