Наруто к Boruto: нападающий Shinobi - руководство целителя
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » Наруто к Boruto: нападающий Shinobi - руководство целителя

Наруто к Boruto: нападающий Shinobi - руководство целителя

ttv. AreXXX_Chan / 6 сентября 2018   Руководства
Naruto to Boruto: Shinobi Striker - Healer Guide

Если Вы - главный класс целителя, или стремящийся быть один в Наруто к Boruto: Нападающий Shinobi, посмотрите не далее, потому что руководство, Вы должны начать, прямо здесь!

Другой Наруто руководствам Boruto


Все Вы должны знать



Начинаться, будучи медицинским ниндзя в этой игре, прежде всего, об изучении, когда использовать замену, уклоняясь от нападений, отвлекая вражеское внимание команды, игру в прятки, и в худшем варианте развития событий, учащемся, как защитить себя.

Правила медицинского ниндзя от ряда Наруто



  • Никакой медицинский ниндзя никогда не должен останавливать лечение, пока жизни их членов партии не закончились.
  • Никакой медицинский ниндзя никогда не должен стоять на переднем крае.
  • Никакой медицинский ниндзя не должен умирать, пока они не будут последними из своего взвода.
  • Только тем ниндзя медика, кто справился с Силой ста Методов Возрождения Создания искусства ниндзя, разрешают отказаться от вышеупомянутых законов.

Теперь, первые три правила довольно стандартные и должны быть абсолютными, однако заключительное правило действительно не применяется, если Вы не исключительный целитель и несете Клеточную Активацию jutsu и Вашу другую целебную способность излечить Ваших союзников. Нет ничего неправильно с играющим боевым медиком, но в настоящее время это не meta, и это может быть вредом Вашей команде, так быть открыто для изменения.

Рекомендуемый строят



  • Сейдж Джутсу пальмы - Ваше движение к jutsu для исцеления себя и союзников вокруг Вас с излечиванием со временем, которое длится примерно 6-8 секунд.

  • Клеточное Извлечение, которое Jutsu позволяет целителю разрывать, заживает в большом AOE, который снимает ЛЮБОЙ debuffs и дает о 1/4-1/2 Вашего здоровья союзников назад.

  • Jutsu Иллюзии пера - широкий спектр AOE, который помещает любого врага, чтобы спать в пузыре. Это направляет в течение приблизительно 6 секунд, но если Вы ловите их всех в начальном броске, я предлагаю вручную отменить канал, чтобы помочь Вашей команде с преступлением, в то время как другие враги спят. Вы не должны продолжать направлять, как только они заснули, так как они только спят на время набора. Этот jutsu работает исключительно хорошо над скрытой деревенской картой облака. Если Вы pur враг сну, в то время как они - середина воздуха и не могут приземлиться на поверхность, они будут неизбежно падать на основание карты и считаться смертью.

  • Теневое Напряжение Jutsu - малая дальность AOE, окончательный, который заманивает в ловушку любого в диапазоне и приблизительно после 1,5 секунд, делает взрыв, который может легко сделать более чем половину здоровья врагов. Это хорошо для самообороны, когда Вы должны убежать от врага или разрушить их, прежде чем они одержат победу над Вами.

Владельцы СТАБИЛОВОЛЬТА



Сакура Haruno:

  • Клеточное Извлечение Jutsu как описан выше в рекомендуемом, строит. (Зажить) 
  • Воздействие Вишневого цвета - прерыватель щита малой дальности. (Повреждение) 
  • Митотическая Регенерация - восстановление всей карты (Заживают/Окончательны) 

Sarada Uchiha:

  • Темно-красный Моросящий дождь - выпад малой дальности и разрыв щита с переворотом назад. (Повреждение) 
  • Зеленая Земля Дождя Держится, устанавливает маленькое исцеление AOE, который заживает со временем, когда любой союзник стоит в нем. (Зажить) 
  • Ачиха Шурикен Джутсу Спринг Сторм бросает взрыв AOE, заживают в среднем диапазоне далеко от пользователя, и бросает shuriken, что дома во врага, который находится в Вашем углу обзора на броске. Быть (повреждать/Излечивать/Окончательным) 

Kabuto Yakushi:

  • Клеточная Активация - пользователь, только заживают, который помещает, сильное заживают со временем на Вашем, чтобы позволить Вам заживать, борясь или перемещаясь. (Зажить) 
  • Скальпель Chakra - jutsu, который позволяет Вам мчаться с возвращением к Вашей желаемой цели. Если земли нападения это окружает их chakra, препятствуя тому, чтобы враг активировал jutsu или замену. (Повреждение) 
  • Иллюзия Feahter Jutsu как описан выше в рекомендуемом, строит. (Поддержка / Окончательный) 

Shikimaru Нара:

  • Теневое Владение Jutsu - поддерживающая способность, что каналы в течение одной секунды и стреляют в линию тени. Если это приземляется на врага, это заманивает в ловушку их в месте, также оставляя Вас неподвижными. Этот jutsu сломан, когда напали или пользователями собственная отмена его. (Поддержка) 
  • Тень, Сшивающая Jutsu, является jutsu, который проявляет тень перед пользователем, наносящим удар друг в друга. Если враг пойман в этом jutsu, он наносит ущерб. (Повреждение) 
  • Теневое Напряжение Jutsu как описан выше в рекомендуемом, строит. (Поддержка/Повреждение/Окончательная) 

Hinata Hyuga:

  • 8 Воздушных Пальм Триграмм - расположенное повреждение jutsu, который также блокирует вражеское chakra использование, когда поражено jutsu. (Диапазон/Повреждение) 
  • Byakugan - jutsu, который позволяет Вам и Вашим союзникам видеть вражеские chakra системы и друг друга. Это также повышает повреждение команд союзника. (Поддержка) 
  • Нежный Кулак Льва Близнеца Шага - jutsu, который начинается с вращения во вражескую команду и если Вы поразите кого-то, то закончит последовательность шагов, чтобы запечатать их chakra и перезагрузить cooldown их ultimate. Вы должны быть в диапазоне рукопашной для этого jutsu, чтобы быть эффективными. (Повреждение)
Написанный ttv. AreXXX_Chan.