Мой небольшой Farmies - коммерческие экспедиции
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » мой небольшой Farmies - коммерческие экспедиции

Мой небольшой Farmies - коммерческие экспедиции

HellRabbit / 19 сентября 2018   Ведет
My Little Farmies - Mercantile Expeditions

Какие-либо проблемы с Вашими экспедициями? Этот путь, пожалуйста!

Общая информация



Чтобы выполнить задачи в Вашей гильдии, помимо сбора средств, Вы можете выбрать из четырех профессий.

Профессии тезисов необходимы, чтобы послать суда в далеко места назначения и торговать экзотическими товарами.

Вы можете выбрать подходящую работу, независимую от Вашего разряда в Вашей гильдии (олдермен, консул, торговец или эксперты), и изменить его в любое время.

Ваша профессия может быть изменена каждые 24 часа бесплатно, если Вы захотите обменяться заранее, то Вы должны будете заплатить в золотых барах.

Здания - рядом с рекой в стороне kontor:



Профессии



Следующие профессии доступны:

Судостроитель

Судостроитель работает на верфях, где суда, строят и восстановленный. Все затраты несет гильдия. Он также выбирает суда для коммерческих экспедиций. Для всех этих задач он получает рабочий опыт.

Оружейный мастер

Оружейный мастер работает в заводе молотка, где орудия сделаны. Снова, все затраты несет гильдия. Он также выбирает вооружение для коммерческих экспедиций и получает рабочий опыт для всех его вкладов.

Агент найма

Агент найма работает в таверне. Члены команды наняты там. Все затраты несет гильдия. Он также выбирает команду для коммерческих экспедиций и получает таким образом опыт.

Торговец

Торговец работает в торговом посте. Торговые товары произведены там. Все затраты несет гильдия. Он также выбирает товары для коммерческих экспедиций. Для всех этих задач он получает рабочий опыт.

В целом: Чем более рабочий опыт, который Вы получаете, тем выше Вы можете модернизировать создание своей профессии. Чем выше уровень здания, тем лучше суда / подготовка / оружие / команда / качество Ваших товаров и т.д.

Как я готовлю коммерческую экспедицию?



В первую очередь, Вы должны пойти к своей гильдии. Вы можете найти коммерческие экспедиции через вкладку «Expeditions» в интерфейсе гильдии:



Кнопка «En Route» показывает, сколько судов гильдии на пути к месту назначения. Нажатие на судно показывает больше деталей как место назначения, товары и время путешествия.

Шаг 1: Выберите место назначения и товары

Начало работы означает, что, в первую очередь, олдермен или консул должны выбрать место назначения, и товары через «выбирают цель». Щелчок по флагу показывает детали места назначения:

  • Название места назначения.
  • Расстояние в морских милях. Важно, чтобы гильдия владела судном, минимальный диапазон которого соответствует расстоянию.
  • Торговые товары: выставочное имя, покупная цена и ценность продаж товаров.
  • Стоимость оружия: показывает, что предложение стоимости оружия должно было исключить пиратские нападения.

После выбора места назначения и товаров Вы можете нажать «Start mercantile expedition» (автоначало начнет экспедицию автоматически, когда приготовления будут сделаны).

Шаг 2: отбор/Здание судна

Прежде чем это сможет продолжиться, судостроитель должен обеспечить соответствующее судно. Чтобы сделать так, он нажимает "принять” кнопку. После этого он должен выбрать соответствующее судно.

Следующие ценности показывают, когда судостроитель нажимает на судно:

  • Укладка: шоу, сколько товаров можно нести и продать.
  • Размер команды: эта стоимость должна быть подобрана, чтобы начать экспедицию.
  • Скорость: узлы в час. Чем быстрее судно, тем раньше это возвращается.
  • Минимальный диапазон: эта стоимость показывает минимальную дистанцию, которую может преодолеть судно.
  • Максимальный диапазон: эта стоимость показывает максимальную дистанцию, которую может преодолеть судно. Если расстояние между минимальным и максимальным диапазоном, есть риск, что экспедиция терпит неудачу.
  • Порты оружия: максимальное количество оружия для этого судна.

Параметры экспедиций могут быть найдены в нижнем правом углу. После нахождения соответствующего судна судостроитель нажимает кнопку «Use» ниже отобранного судна и после той «Погрузки начала».

Вы доберетесь, передают обратно в приготовления. Обеспечение судна занимает время, но оно может быть пропущено. После того, как судостроитель сделан, это - очередь кузнеца оружия.

Шаг 3: Вооружите судно орудиями

После того, как судостроитель обеспечил судно, это - очередь кузнеца оружия вооружить его вооружением. Чтобы сделать так, он должен щелкнуть, "принимают” в экране подготовки. Теперь оружие от владения гильдии может быть заряжено на судно.

  • У каждого места назначения есть определенная «стоимость оружия”, которая определяет, кто опасный экспедиция.
  • Количество орудий ограничено портами оружия судна. У каждого орудия есть своя собственная стоимость оружия.
  • Сумма оборудованного вооружения должна быть выше, чем стоимость оружия должна была обеспечить безопасность от пиратов.
  • Чтобы зарядить орудия, кузнец оружия должен выбрать тип орудия и определяет номер орудий на левой стороне.
  • В более низкой середине экрана остающиеся порты оружия, текущая стоимость оружия и вероятность пиратского нападения показан. Если судно добирается, отсылают без оружия, шанс нападения составляет 75%! Никакой пират не пропустил бы такую легкую добычу! (Arrrrrr! Готовый войти!)

После нахождения соответствующей комбинации кузнец оружия нажимает "start loading”. Вы доберетесь, передают обратно в приготовления. Вооружение судна занимает время, но это может быть пропущено. После того, как кузнец оружия сделан, это - очередь агента найма.

Шаг 4: Получение команды

Теперь это - поворот агентов найма предоставить подходящей команде. Чтобы сделать так, он должен щелкнуть, "принимают” в экране подготовки. Теперь матросы могут быть выбраны.

  • Команде было нужно, зависит типа судна.
  • Каждый матрос сделал, чтобы команда оценила, и сумма всех членов команды равняется совокупной стоимости команды. Чтобы послать матросов на судно, агент найма выбирает члена команды и выбирает число этих членов команды.
  • Текущая стоимость команды показана в более низкой середине.

После нахождения соответствующей комбинации агент найма нажимает "start loading”. Вы доберетесь, передают обратно в приготовления. Укомплектование людьми судна занимает время, но это может быть пропущено. После того, как агент найма сделан, это - очередь торговца.

Шаг 5: Погрузка товаров

После того, как агент найма управлял судном, которое это - очередь торговца обеспечить товарам. Чтобы сделать так, он должен щелкнуть, "принимают” в экране подготовки. Теперь товары могут быть выбраны. Сумма, которая может быть транспортирована, зависит от укладки.

Чтобы загрузить товары, торговец выбирает хорошие пакеты, и выбирает сумму на левой стороне. Общая стоимость пакетов показана в более низкой середине, включая число и ценность экзотических торговых товаров.

Внимание: Если ценность товаров будет слишком высока, Вы не максимизируете свою прибыль. Если стоимость будет к низкому, судно только возвратится частично загруженный.

Торговец тогда должен нажать "start loading”; Вы снова будете, передают обратно в приготовления и как все другие шаги прежде, погрузка товаров занимает время, но может быть пропущена.

После того, как торговец сделан, олдермен или консул могут начать коммерческую экспедицию при нажатии на "Start mercantile expedition” - который, удивление - начинает теперь!

Это означает, что судно теперь продвигается к выбранному месту назначения.

После того, как время заканчивается прибыль судна к, оно дома гавань и может быть разгружено. Чтобы сделать так, торговец должен щелкнуть, "принимают”. Разгрузка товаров занимает время, но она может быть пропущена, но гильдия зарабатывает очки гильдии и экзотические товары для завершения коммерческих экспедиций.

Судно страдает, износ, в зависимости от расстояния поехал и может нуждаться в ремонте. Части орудий должны быть переключены после путешествия. Все неповрежденные орудия будут переданы хранению гильдии. Новая команда должна быть нанята для следующей экспедиции.

Наше судно не возвратилось - почему?



Есть два возможных сценария:

  • Пираты: Ваша стоимость оружия была ниже, чем необходимое минимальное значение. Судно подверглось нападению пиратами. Это равняется общей сумме убытков для гильдии.
  • Военно-морской корабельный червь: расстояние поехало, было выше, чем модельный ряд максимума судов. Судно сломалось будучи наполненным военно-морскими корабельными червями. Это, также, равняется общей сумме убытков для гильдии.
Написанный HellRabbit.