НЛО: последствие - стратегическое руководство
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » НЛО: последствие - стратегическое руководство

НЛО: последствие - стратегическое руководство

ItchyDani3l / 19 сентября 2018   Ведет
UFO: Aftermath - Strategic Guide

Это - справочник по стратегической части игры Последствия НЛО. Это не обсудит тактическую игру.

Цель



Цель этого руководства состоит в том, чтобы ответить на вопросы, которые новые игроки могут иметь, играя в 1-й раз.

Есть некоторые части, которые ясно не объяснены обучающей программой, и некоторые часто задаваемые вопросы ответили также.

Стратегический против тактического



Последствие НЛО - Стратегическая и Тактическая игра со Стратегическим геймплеем, происходящим в большом интерфейсе Globe и Тактическом геймплее, происходящем на городских улицах и областях.

GUI, короткие пути и функции двух интерфейсов почти полностью отличаются, таким образом, это руководство будет иметь дело определенно со Стратегическим аспектом Последствия НЛО.

Стратегический интерфейс



Главный интерфейс, используемый Стратегической частью игры, является большой картой стиля земного шара Земли с GUI вокруг границы экрана.

Кнопки GUI позволяют Вам Останавливать/Замедлять/Ускорять время, рассматривать любые уведомления о вещах, происходящих на карте или кастрюле/увеличении масштаба изображения вокруг карты.

Есть также другие экраны, к которым можно получить доступ через кнопки GUI в правых верхних, которые являются:

  • Исследование & развитие
  • Команда
  • Глоссарий
  • Система

R&D



Экраны Исследования & развития в дополнение к главному интерфейсу, и они позволяют Вам прогрессировать история и разрабатывать лучшее оборудование для Вас мужчины.

Научные исследования показывают, оба содержат списки задач. Задачи разделены на следующие категории:

  • Задачи, доступные, чтобы исследоваться/развиваться.
  • Задачи с невстреченными требованиями.
  • Задачи, которые были уже выполнены.
  • Пункты, доступные, чтобы быть произведенным (только развитие).

Центр экранных дисплеев задача, в настоящее время выполняемая, а также предполагаемое время до завершения.

Вообще говоря, Задачи Исследования или прогресс история, дайте Вам информацию о врагах, ИЛИ выполните требования для задач развития и Задач развития обычно или выполните требования для производства пункта ИЛИ предоставьте некоторое другое преимущество. Производство Пунктов добавит к Вашему доступному оборудованию в меню SQUAD.

Каждая Задача показывает список Требований:

  • Любые ОСНОВАТЕЛЬНЫЕ Символы в списке требований требуются, чтобы выполнять ту задачу.
  • Любые ОБРИСОВАННЫЕ В ОБЩИХ ЧЕРТАХ Символы в списке требований увеличат скорость, с которой выполнена та задача.

Время, которое требуется, чтобы выполнить задачи, в большой степени зависит от количества оснований, которые были ассигнованы Исследованию или развитию соответственно (больше на этом позже).

Команда



Меню Команды показывает список всех Новичков, которые доступны, чтобы послать на миссиях, а также доступном оборудовании.

Новички



Число новичков расширится автоматически и не может быть под влиянием игрока.

У каждого новичка есть Признаки и Навыки. Признаки могут быть увеличены, выравниваясь (как только новичок достигает своей кепки XP), и различные Признаки решат, что Умение новичка занимает место.

Навыки определяют, какое оружие новичок является лучшим с, а также сколько они могут нести, ускорить, HP, и т.д.

Когда определенным требованиям Признака ответят, Новичок будет иметь право на Обучение. Обучение увеличит Профессиональные Разряды новичка на 1 каждый, но новичок будет недоступен, пока обучение не будет завершено. Обучение должно быть начато в экране Squad.

Новички, которые тяжело ранены, подвергнутся Медицинскому обслуживанию. Это просто сделает их недоступными фиксированному periof времени, подобного обучению.

Команда



На левой стороне экрана ряд 7 цветных мест для новичков, названных Командой. Это новички, которые будут начаты, когда миссия будет принята в главном интерфейсе. Может только быть макс. из 7 (или меньше для спасательных миссий). Нет никакой оборотной стороны к взятию большего количества мужчин, таким образом, мудро всегда истратить Вашу команду, даже если не у всех есть хорошее оружие.

Оборудование



Каждый игрок начинает с неограниченной поставки 1 911 пистолетов, ружей Ремингтона, УЗИ smgs, Гранат Frag, Medkits, Вспышек, Легкой брони, и Легких шлемов и боеприпасов для каждого оружия.

Для любого типа оружия или оборудования, это должно быть получено некоторым другим способом, и они ограничены в количестве в отличие от оборудования по умолчанию.

Оружие/Оборудование получено тремя способами:

  • Используя счет развития.
  • Завоевание оснований.
  • Нанесение поражения врагам с оружием в Тактическом способе.

Специальные типы гранат или ракет будут permenantly, разрушил каждый раз, когда они используются, например кислотные Гранаты, означая, что возможно исчерпать их permenantly

Другие типы боеприпасов восстановят себя после того, как Вы вернетесь на базу, даже при том, что нет никакого четкого объяснения того, как это сделано. (Я предполагаю, что они просто снова наполняют журналы?)

Боеприпасы НЕ восстановят, если Вы не вернетесь на базу, таким образом, опасно выполнить многократные миссии подряд, не возвращаясь на базу.

Статистика



У каждого оружия есть различный Диапазон, Тип Повреждения, Стоимость Повреждения, Скорострельность, и т.д. Различная Броня в состоянии сопротивляться различным типам Повреждения с различными степенями успеха. У всего оборудования есть вес.

Вся эта статистика влияет, как хорошо Вы выступите в Тактической Игре и можете быть рассмотрены на экране Squad.

Глоссарий



Это - страница, где информация относительно различных оснований, НЛО, враги, оружие, и т.д. может быть рассмотрена.

Глоссарий - ЕДИНСТВЕННАЯ страница, где ценности Брони врагов Transgenant могут быть рассмотрены.

Глоссарий может использоваться, чтобы рассмотреть Статистику оружия и брони, но это может также быть сделано на странице Команды.

Это обычно - хорошая идея использовать вход Глоссария НЛО, чтобы решить, должно ли это быть перехвачено.

Следует иметь в виду: у Reticulans нет Записей Глоссария, которые перечисляют их ценности брони. Вместо этого Вы должны произвести Броню Reticulan и посмотреть на Вход Глоссария для той брони, чтобы видеть фактическую стоимость брони и слабые места Reticulans.

Система



Это - просто кнопка GUI, которая берет Вас к экрану Main Menu / Pause. Вы можете использовать это, чтобы Сэкономить, Загрузить, Оставить, рассмотреть кредиты, и т.д. То же самое может быть достигнуто намного легче, просто поразив клавишу ESC на клавиатуре.

Земля



Земной Земной шар - то, где большая часть информации показана в Стратегической части игры.

Здесь, Вы видите следующее:

  • Основания (Синие круги)
  • Миссии (Красные треугольники)
  • (Красные) транспортные средства
  • Биомасса
  • Территории

Основания



Земля разделена на конечное количество территорий, и у каждой территории есть точно 1 основа. Игрок начинает с 2 человеческих Военных баз.

Завоевание основы также захватывает соответствующую территорию. Эти два всегда или получаются или теряются вместе. На самом деле полезно думать о Территориях и Основаниях как один в том же самом, но линии Территории помогают игроку знать, какие основания смежны друг с другом.

Есть несколько различных типов Оснований:

  • Вооруженные силы
  • Исследование
  • Развитие
  • Антибиомасса

Военные базы могут Начать Команду на миссиях, может Начать крыло 3 самолетов-истребителей, чтобы перехватить НЛО, помочь войскам CoE выиграть миссии, назначенные на них и помочь захватить смежные базы.

Если на Военной базе будут все 3 уничтоженные самолета-истребителя, это временно будет неспособно запустить самолеты-истребители и покажет Красный символ Рывка на карте (это означает, что они работают, чтобы отремонтировать истребители).

Основания исследования уменьшают время, требуемое выполнить задачи исследования. Основания развития уменьшают время, требуемое выполнить задачи развития.

Основания антибиомассы только доступны, будучи исследованным, и они полностью изменят рост любой биомассы в радиусе вокруг этого.

Основания могут быть преобразованы в любой другой тип, просто щелкнув по основе и при нажатии на Convert. Потребуется 24 часа для изменения, чтобы вступить в силу.

Иностранные основания могут иногда находиться, но они невидимы, пока они не найдены, и их показывает маркер Миссии.

Транспортные средства



НЛО, Вертолеты и Самолеты-истребители вся подгонка под этой категорией. Все вышеупомянутое появится как Красные маркеры, и форма зависит от типа.

Вертолет переправит Ваши войска туда и сюда миссии и военные базы.

Самолеты-истребители полетят непосредственно к любому НЛО, который просят перехватить. Если это достигнет своего максимального диапазона, это вернется на базу. Истребители, которые уничтожены, МОГУТ создать Спасательные миссии. Самолеты-истребители могут быть модернизированы определенными задачами развития.

НЛО существовал во множестве типов, но всей акции тот же самый символ НЛО. Различный НЛО выполняет различные функции и более или менее трудный разрушить.

  • Observer: Цель подстреливают и совершают рейд, чтобы продвинуть сюжет.
  • Лаборатория: Кажется, то же самое как выше.
  • Борец: Разработанный, чтобы привлечь внимание далеко от другого НЛО.
  • Плантатор: биомасса распространений
  • Линкор: Функции так же к вертолету, и могут предпринять ряд наступлений на Человеческих основаниях (миссия защиты).

Миссии



Представленный красными треугольниками, миссии позволяют Вам использовать свою Команду, чтобы войти в Тактическую часть игры.

У миссий есть Приоритет и «Предполагаемое Воздействие», но Приоритет - единственная часть, которая имеет значение. Все миссии начинаются с Низкого приоритета, ответ возрастают к Высокому со временем.

Некоторые миссии могут быть Делегированы войскам CoE, который является другим способом сказать «Автотвердость». Когда Вы, Делегат, Миссия, никакой Вертолет не запущен, и Ваши новички, не управляет никаким риском травмирования, но миссиями, не будете добиваться успеха как часто. Миссия исчезнет автоматически, и Вы получите уведомление, приблизительно 24 часа спустя указывающее на результат Делегации.

Если миссия останется в Высоком приоритете слишком долго, это будет автоматически делегировано войскам CoE, даже если это не был выбор в меню миссии.

Миссии существуют во множестве типов, и тип миссии определит условия победы Тактической части игры.

Важно отметить, что Вертолет должен следовать от самой близкой Военной базы до Миссии, когда это принято, и это может занять существенное количество времени.
Для Миссии возможно быть автоматически делегированным из-за высокого приоритета, в то время как вертолет в пути.

Когда миссия Основы Захвата будет закончена, получающейся Основой будет Военная база по умолчанию.

Биомасса



Биомасса - большой рост Брауна на поверхности Земли, которая распространяется Иностранцами.

Биомасса установлена НЛО Плантатора и распространяется автоматически во всех направлениях. Биомасса, кажется, неспособна пересекающихся Океанов, но может пересечь озера и пересечь острова.

Биомасса служит только 1 цели: Разрушение оснований. Если распространения Биомассы на человеческую основу, основа разрушена без какой-либо возможной миссии защиты.

Если игрок закончит «Основу Захвата» или «миссию» Базы Иностранцев Нападения, которая расположена в Биомассе, основа станет основой Антибиомассы вместо Военной базы. Если основания Антибиомассы еще не будут развиты, то основа не выполнит своих обязательств Вооруженным силам, и затем немедленно разрушена.

Условия победы



Теоретически, единственный способ проиграть игру состоит в том, чтобы потерять все Ваши базы.

Это может или быть сделано, теряя Основные миссии Защиты, или позволив Биомассе вырастить и съесть все Ваши базы.

Есть 2 способа «выиграть» игру.

1-е должно заключить сделку с Reticulans, и этот выбор только доступен, как только Вы продвинули сюжет достаточно далеко. Если Вы уменьшаете этот выбор, то Вы не можете пересмотреть его позже.

2-е должно победить заключительную связанную с сюжетом миссию. Это может только быть достигнуто, продвинув сюжет и исследовав миссию.

Так, это на самом деле означает, Вы не победите игру, если Вы захватите каждую иностранную основу, или даже если Вы разрушаете каждый узел биомассы. Вы должны сделать последнюю миссию.

Стратегии



Так как основания - хороший источник оружия, а также сила производства/исследования, они - ключ к успеху.

Любое время Вы находите миссию, которая говорит, «Что мы должны устранить этих врагов, чтобы расшириться», который означает Вас, близко к нахождению базы в той территории, и если Вы победите ту миссию, Вы будете часто показывать миссию Основы Захвата в течение 24 часов.

Иногда у Вас будет больше миссий, чем Вы можете обоснованно, таким образом, я рекомендую расположить по приоритетам миссии, которые приведут к получению основы или предотвращению разрушения Ваших собственных баз.

Я рекомендую преобразовать Ваши базы часто, потому что только основаниями на границе или линии фронта должны будут быть военные базы, в то время как другие могут быть основаниями производства или исследования.

Я рекомендую против делегирования важных миссий. Только миссии, которые менее - важный, должны быть делегированы.
Признаки: последствие НЛО, PC
Написанный ItchyDani3l.