Ю-Джи-Ох! Связи поединка - продвинутое читающее задержку руководство
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » Ю-Джи-Ох! Связи поединка - продвинутое читающее задержку руководство

Ю-Джи-Ох! Связи поединка - продвинутое читающее задержку руководство

Kaito / 20 сентября 2018   Ведет
Yu-Gi-Oh! Duel Links - Advanced Delay-Reading Guide

Продвинутое Руководство для чтения Ваших противников установило карты.

Другой Ю-Джи-Ох! Руководства связей поединка:


Продвинутое читающее задержку руководство



Чтобы понять это руководство, Вы должны знать, как нормальное Чтение Задержки работает.

Я не иду всесторонний на этом, но основы - то, что Вы можете исключить, какими картами карта набора Вашего противника могла бы быть, ища задержки, которые создает сервер игры, когда он спрашивает Вашего противника, если он хочет активировать карту. Ваш противник может попытаться играть вокруг этого, энергично повернув его пуговицу к ПРОЧЬ, когда он не хочет активировать карту, чтобы избежать значимых задержек.

С методом, который я назову Передовым Чтением Задержки здесь, Ваш противник больше не может обманывать Вас со своей пуговицей, и Вы также будете в состоянии, собирают больше Intel на картах набора по сравнению со стандартным методом.

Чтобы сделать это, Вы должны знать два сведения:

В первую очередь, есть визуальный индикатор для задержек игры. Если Вы обратитесь к правому верхнему углу своего экрана, то Вы будете видеть песочные часы, которые вращаются в любом случае. У этих песочных часов есть два различных способа, на которых это - эфир, пылающий, или это не пылает (ПРОЧЬ).

Yu-Gi-Oh! Duel Links - Advanced Delay-Reading Guide

То, когда песочные часы ОТ этого, означает, что это - Ваша очередь сделать действие и когда это находится НА этом, означает, что Ваш противник может активировать карту. Теперь это удобно в некотором смысле, что это не добирается под влиянием задержек, которые прибывают из Вашего сетевого соединения. Но важная часть - то, что Вы будете в состоянии видеть задержки, которые очень коротки (в диапазоне ms).

Есть ли задержки, которые это коротко? Да, который принесет нам к второй информации:

Ваша пуговица ВСЕГДА устанавливается в НА.

Путем работа пуговиц в Связях Поединка состоит в том, что они совершенно клиентские. Сервер, который является, где в игру играют, спросит Вашего клиента в каждый возможный момент, если Вы захотите активировать карту. Если Вам установили Вашу пуговицу в АВТОМОБИЛЬ, или ОТ Вашего клиента немедленно ответит на сервер с, «Я не хочу активировать карту”. Этот процесс происходит настолько быстро, что Вы не заметите его как задержку. Однако, Вы будете в состоянии определить задержку, если Вы обратите пристальное внимание на песочные часы, упомянутые, перед которым все еще "высветит” значение, что это включает и выключает очень быстро.

С этим Вы можете собрать больше информации о картах набора, чем, ища задержки.

Позвольте мне дать Вам некоторые примеры, где это может дать Вам преимущество с культовым Диспетчером Врага карт, Стеной Зеркала и Сферой Kuribo.

1. Выключите:

У Вашего противника есть Сфера Kuribo в его руке и никаком наборе карт. Это - Ваша фаза сражения, и Вы нападаете на него непосредственно. Так как он не хочет, чтобы Вы знали, что у него есть Kuribo, он повернет свою пуговицу к ПРОЧЬ. Вы не заметите задержек, когда Вы нападете, но Вы будете видеть, что песочные часы вспыхивают в течение доли секунды в начале нападения, говоря Вам, что у него есть Kuribo в Руке.

2. Ваша резервная фаза:

Скажем, Ваш противник нормальный вызов монстр устанавливает одну карту и заканчивает его очередь. Вы знаете свою стену зеркала игр противника (mw) и вражеского диспетчера (экономика) как backrow в его палубе (для этой техники, чтобы быть эффективным, у Вас должно быть хорошее понимание meta). На Вашей очереди Вы нормальный вызываете монстра в главной фазе теперь есть задержка. И начиная с mw и начиная с экономика вызвали бы задержку в этом пункте, который Вы не знаете, какой это. Однако, если Вы обратили внимание на песочные часы, чем Вы знаете, которые чешут Вашего противника, установил. Экономика не, активируют - способный здесь во время ничьей и резервной фазы, поскольку это - условие активации, то, что Ваш противник управляет лицом монстр. Таким образом в случае экономики песочные часы были бы ВЫКЛЮЧЕНЫ во время резерва и потянули бы фазу, в то время как песочные часы вспыхнули бы дважды, если бы это была стена зеркала (который может быть активирован все время).

3. Особый случай Ваша фаза резерва противников:

Есть особый случай, где Вы можете получить прочитанный на руке противников, которую я хочу подчеркнуть здесь. Условие состоит в том, что у Вас есть карта набора, которая может быть активирована во время Вашей фазы резерва противников (иначе, песочные часы постоянно будут к НА ТОМ, так как это - Ваша очередь противников). Теперь позволяет, говорят, например, что Вы поддерживаете лицо монстра, устанавливаете Стену Зеркала и заканчиваете Вашу очередь. Если у Вашего противника будет вражеский диспетчер в его вводной руке, то песочные часы вспыхнут, так как экономика может быть активирована во время резервной фазы. Если не песочные часы будут ВЫКЛЮЧЕНЫ во время резервной фазы, потому что только Вы можете активировать любые карты. Это говорит Вам, что у Вашего противника есть быстрый период игры в руке.

Я надеюсь, что эти примеры дали Вам некоторое представление относительно того, как применить эту технику.
Написанный Kaito.