|
|||
|
|||
ХУЛИГАН - как использовать двигатель FTL
Как использовать двигатель FTL для путешествия вокруг солнечной системы. Подготовка для Скачка ДеформацииПервый шаг должен включить сам двигатель FTL. Для этого мы должны стать удобными на экспериментальном месте нашего судна (Никакое требуемое объяснение, я надеюсь), и нажмите самую правую кнопку «FTL» на группе к активному двигатель FTL. В то время как это запускает, Вы можете начать строить маневр Скачка Деформации. Нажмите крайнее левое на группе - ВОЕННО-МОРСКОЙ. Карта солнечной системы откроется. Уже известные координаты будут показаны Т.е. Астероиды, Ваша Основная база или Сигнал бедствия. Вы можете, однако, создать свою орбиту, если ничто не желаемо, чтобы подскочить к. Создавая орбиту, чтобы получить произвольные координаты, как для просмотра, например, Вы должны щелкнуть правой кнопкой мыши по планете \, луна и «создает таможенную орбиту», Вы можете определить координаты с мышью как с урегулированием времени деформации на зеленых координатах от основания. И самое главное - если орбита создана, Вы можете только изменить ее, чтобы заставить деформацию вскочить на объект, Вы должны удалить ее - нажимают на зеленую координату в этой орбите, и «удаляют орбиту» из вершины, это меню не очень примечательно. Щелкните правой кнопкой мыши по желаемому месту назначения и выберите Путешествие Используя: Варп-Драйв. Параметры настройки маневраВ левом нижнем углу - государство топливных элементов для двигателя FTL. В этом случае крайне левое почти пусто. Чем больше клеток, которые отобраны, тем быстрее возможно сделать скачок. Немного ниже - обвинение батареи (оранжевая лента), и какая часть его будет использоваться для (красного) скачка. Сосредоточенный ниже орбитальные параметры и проверка статуса Маневра. Вы можете изменить ценности ФТЛ-Драйв:
Правыми нижними являются параметры настройки времени с текущего момента к началу маневра (Время активации) и прибытие (Время прибытия). Измените эти времена, щелкая и удерживая левую кнопку мыши и перемещая ее вверх / вниз в течение времени интереса. Время прибытия должно всегда быть более длительным, чем время начала маневра. Время, чтобы начать маневр не имеет смысла останавливать больше чем несколько минут. После того, как время начала установлено, Вы должны будете установить время прибытия. Здесь необходимо сосредоточиться на. Статус маневра:
Когда окончательный статус ФТЛ-Драйв наконец получен: Готовый - Вы должны нажать, инициализируют. Создание деформации подскочитьОсторожность: Любой маневр (вперед, назад и вперед) за исключением превращения судна приведет к прерыванию и отмене скачка деформации. Теперь на КОЖУРЕ, прежде чем Вы будет обратный отсчет к началу маневра и отметке маневра (красная буква M на дисплее) Необходимо направить судно к этой отметке так, чтобы это стало зеленым, и таким образом это означает готовый выполнить маневр. Теперь все, что остается, только, чтобы ждать до времени, прежде чем маневр станет <5 секундами, и подтвердите его выполнение с левой кнопкой мыши. Теперь Вы можете безопасно встать со стула и выйти на прогулку в судне. Во время скачка лучше не коснуться средств управления. Написанный Робертом Райаном. |
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |