|
|||
|
|||
ROKH - Руководство деятельности на местах (Выживание, обработка, строительство, химия и намного больше)
Это Руководство Деятельности на местах предоставит Вам всю информацию, в которой Вы нуждаетесь, включая использование Ваших инструментов, обрабатывая современное оборудование из основных компонентов, основ строительства Вашей собственной высокотехнологичной среды обитания, извлекая сырье из планеты, проводя через враждебные поверхностные условия и многое другое. Приземление на МарсСначала запустите программное обеспечение Rokh. Тогда нажмите «Play», чтобы открыть меню сервера. Выберите сервер и нажмите Connect: На карте выберите действительный сектор для приземления. Тогда введите свое имя. Тогда нажмите «Join», чтобы продолжиться к поверхности. НАКОНЕЧНИК: Вы должны выбрать сектор перед нажатием «Join». Выберите свой сектор тщательно, поскольку каждый отличается. Ждите экрана погрузки, чтобы закончиться. НАКОНЕЧНИК: В некоторых случаях это может требовать времени для экрана погрузки, чтобы закончить. Пожалуйста, будьте терпеливы! Это занимает время, чтобы приземлиться на Марс. Heads Up Display (HUD)Ваша современная КОЖУРА показывает отдельные участки. Состояние системыПравые нижние показы Ваше Состояние системы, важная информация для Вашего выживания на Марсе.
Обязательно контролируйте эту решающую статистику выживания. Большая часть начала при измерении 100, означая, что у Вас есть много этого ресурса для Ваших неотложных потребностей: Вы не чувствуете себя обезвоженными, у Вас есть достаточно кислорода и т.д. Радиация - противоположное: это начинается в 0, который оптимален, и увеличивается, поскольку Вы подвергнуты радиации. ToolbeltНижний центр показывает Ваш Toolbelt. Каждый символ представляет пункт, который Вы поместили в свой Toolbelt от Вашего Рюкзака. Используйте 1 - 5, чтобы оборудовать каждый пункт и прижать то же самое число снова к de-equip. Ниже каждого символа Вы будете видеть важную информацию об этом пункте: его длительность, представленная метром и количеством, Вы считаете представленными числом. Здесь мы видим, что этот колонист несет 3 солнечных пластины и 1 кирку среди других пунктов. Все их пункты в максимальной длительности, обозначенной полным белым метром. НАКОНЕЧНИК: Чтобы съесть еду, используйте Рэда Шилдса, или потребляйте Питьевую воду, сначала нажмите, 'я' тогда тяну их от Вашего Рюкзака в Ваш Toolbelt, закрываю экран Inventory, затем оборудую их, нажимая их номер (1 - 5), затем щелкаю мышью. Статус телаВерхний левый угол показывает Ваш Статус Тела. Любые ранения, которые Вы получаете к голове, туловищу или ногам, будут обозначены на этом дисплее. Обучающие программыСледите за верхним правым углом для важных Учебных уведомлений. Вы услышите отличный звук, когда Учебное уведомление произойдет. Нажмите T, чтобы рассмотреть Обучающую программу. У многих Обучающих программ есть многократные страницы. Нажмите левые и правые кнопки стрелы, чтобы щелкнуть между страницами. Обучающие программы контекстно-зависимые, что означает, что они только появляются, когда что-то важное происходит. Например, в первый раз, когда Вы низкие на кислороде, Вы получите Обучающую программу, которая напоминает Вам, как пополнить Вашу подачу воздуха. В первый раз, когда у Вас есть Плитка, Вы получите Обучающую программу с полезным советом относительно того, как построить с ним. Обучающие программы содержат информацию, которая подобна, но не точно то же самое как, информация, которую Вы можете прочитать в этом Руководстве. Обучающие программы могут только быть рассмотрены однажды, тогда они отклонены навсегда. Обязательно поглотите каждого тщательно прежде, чем отклонить его. Инвентарь: Backpack и ToolbeltНажмите I, чтобы открыть Ваш Рюкзак:
Вы можете разделить стеки, считая оставленным изменение, таща стек между местами. Например, если у Вас есть 50 керамических камней, но Вы только хотите поместить 5 из них в Ваш Toolbelt, тянуть плитки от Вашего Рюкзака до Вашего Toolbelt, считая оставленным изменение, затем напечатайте в номере 5. Щелкните правой кнопкой мыши по любому пункту, чтобы получить намного больше информации, включая ее статистику, состав и описание. Watchstat и картаНа запястье Вашего иска Вы найдете Watchstat, который Вы можете поднять, давя на 'U'. Есть 3 счета слева от Watchstat, по которому Вы можете щелкнуть, чтобы переключиться между различными показами. Вот показ Статистики Характера. Показ Статистики Характера показывает подробную информацию о Вашем текущем состоянии здоровья. Это может помочь Вам точно настроить свою стратегию долгосрочного выживания, как описано при Передовом Выживании, ниже. Область у основания этого показа под названием «ЛЮБИТЕЛИ» перечислит любые модификаторы к Вашим условиям, которые прибывают из воздействия на здоровье, такого как гипотермия или внешние источники, такие как Щит Радиуса. Вы будете в состоянии видеть то, что вызвало это условия и сколько времени это продлится, в дополнение к тому, какой определенный эффект это имеет на Вас. Показ Температуры Иска позволяет Вам управлять температурными параметрами настройки для своего иска и наблюдать эффекты тех изменений. Нажмите +/-кнопки, чтобы изменить температуру иска. Модификаторы к Вашему потреблению энергии, голоду и жажде могут наблюдаться относительно стороны как изменения температуры. В целом более низкая температура сохранит Вашу батарею за счет большего голода и жажды. К показу Карты можно также получить доступ непосредственно, давя на 'M'. Синий символ на карте показывает Ваше текущее местоположение и направление, с которым Вы сталкиваетесь. Вы можете нажать на карту, чтобы добавить waypoint, который полезен для долгосрочной навигации. Щелкните по waypoint снова, чтобы отклонить его. Используйте +/-кнопки направо от карты или колеса мыши, чтобы увеличить и уменьшить масштаб. Исследуйте Марс и переживите свои первые 2 часаВаш высаживающийся на берег только что приземлился.Добро пожаловать! Несомненно Вы счастливы видеть то, что должен предложить Марс. Этот раздел Руководства будет вести Вас в течение Ваших первых нескольких часов, помогая Вам поддержать себя и построить Ваш путь до самостоятельности. Кислород и Власть Иска должны быть Вашим первым беспокойством. Они уменьшаются быстрее, чем голод и жажда. К счастью, Вы можете убрать мусор для этих предметов первой необходимости вокруг ориентиров и урегулирований. НАКОНЕЧНИК: Откройте сундуки Поставки (с зеленым светом), чтобы собрать кислород, еду, воду и Рэда Шилдса. Используйте Зарядные устройства батареи, чтобы поддержать Вашу Власть Иска. Оба из них могут быть найдены, ища старые ориентиры и урегулирования. Грудь с розовым светом может также быть найдена в другом месте и иметь более высокий шанс содержать кислород. ДостопримечательностиВы, вероятно, приземлились очень близко к заброшенному поселению. Озирайтесь и Вы могли бы быть в состоянии видеть более на расстоянии. Не стесняйтесь блуждать между этими ориентирами, каждый раз, когда Ваше Состояние системы в хорошем состоянии. Просмотры указывают, что все бывшие урегулирования и структуры первых колонистов волны на Марс были оставлены и больше не возможны войти. Один из Ваших параметров миссии должен исследовать бедствие, которое случилось с этими ранними колонистами, поэтому внимательно наблюдайте за любыми доказательствами. НАКОНЕЧНИК: урегулирования Поиска для любых подсказок о бедствии, которое случилось с первыми колонистами волны. Если Вы удачливы, что могли бы также найти Зарядное устройство батареи, которое пополнит Ваши батареи. Грудь поставкиОколо поселений Вы, также, вероятно, найдете грудь Поставки, которую послал вниз с орбиты Объединенный Марс, чтобы помочь Вам в Вашей миссии. Они будут содержать кислород, еду, воду и другие решающие поставки выживания. Грудь поставки имеет зеленый свет и легка определить издалека. Чтобы использовать грудь Поставки, будьте рядом с ним и надавите на 'E'. Подобный системе Инвентаря, Вы можете тянуть пункты между грудью и Вашим рюкзаком. Грудь находится на правой стороне белого вертикального сепаратора, и Ваш рюкзак слева. Вы можете также дважды щелкнуть по пункту или использовать кнопку "Take All”. Сбрасывание груза с авиатранспортаКроме того, чтобы Поставлять грудь, Объединенный Марс также посылает вниз Сбрасывание груза с авиатранспорта. Их легко определить издалека из-за их оранжевого света. Хотя не было никакой комнаты в Вашем транспортном средстве приземления для хранения, Объединенный Марс посвящает себя регулярному графику поставки этой груди Поставки и Сбрасывания груза с авиатранспорта Вам и Вашим поддерживающим колонистам. Сбрасывание груза с авиатранспорта может содержать основные части, такие как пруты, шипы, бары и сырье, известное как Nv. Используя Чрезвычайную Отвертку, с которой Вы приземлились, Вы можете собрать любой Ряд 1 инструмент только с содержанием этого Сбрасывания груза с авиатранспорта. Точно так же, как грудь Поставки Вы можете переместить пункты от Сбрасывания груза с авиатранспорта в Ваш Рюкзак, таща их или любое из других средств. СырьеПоверхность Марса многочисленна с полезными ископаемыми, льдом и другим сырьем. Ищите Узлы Ресурса и используйте свою Кирку на них, чтобы извлечь от них. Нужна Кирка? Обработайте тот, используя Чрезвычайную Отвертку плюс Средний Прут и Маленький Шип. У каждого Пикэйкса есть Добывающая Качественная статистика, которую Вы видите, щелкая правой кнопкой мыши по Пикэйксу. Если Ваш Пикэйкс не извлекает из узла ресурса, Вы, возможно, должны модернизировать его Качество Горной промышленности, добавляя лезвие или используя шип, который был обработан от более прочного сырья. Справочник по узлам ресурса
Обратите внимание, что, прежде чем они смогут быть используемым сырьем иногда, должен совершенствоваться, такой как в заводе или электролизере. Однако Вы можете, как правило, обрабатывать Плитку (для строительства среды обитания) из любого неочищенного сырья, используя Молоток. НАКОНЕЧНИК: "Питьевая вода” - единственная вода, которая была очищена, чтобы удовлетворить Ваши потребности выживания. "Вода”, которая прибывает из Ледяных узлов, должна быть очищена в питьевую воду, используя электролизер. Опасности красной планетыМарс - Ваш новый дом и предоставит Вам все ресурсы, в которых Вы нуждаетесь. Однако это может также быть Ваш худший враг, полный смертельных опасностей. Песчаные буриМарс печально известен для сильных штормов пыли и песчаных бурь. В дополнение к ограничению видимости, пойманной в песчаной буре, ослабит Ваше движение и сольет Ваш кислород и удовлетворит власти. Радиоактивные областиОрбитальные просмотры указывают на большие разделы поверхности, особенно вокруг определенных первых урегулирований волны, имеют чрезвычайно высокий и небезопасный уровень радиации. Если Вы должны исследовать или путешествовать через эти области, Рекомендуется принести много Щита Радиуса с Вами или найти другие творческие решения проблемы. НАКОНЕЧНИК: Щит Радиуса уменьшит Ваш уровень радиации и предотвратит лучевую болезнь. Они могут быть найдены в груди Поставки или обработали использование Печи Давления. Души метеоритаАтмосфера Марса намного более тонкая, чем та из Земли и позволяет большему количеству космических обломков достигать поверхности. Метеориты чрезвычайно опасны и могут нанести серьезные повреждения и смерть. Ваша КОЖУРА наложит символ предупреждения, оценивающий пункт воздействия поступающих метеоритов. Быстрый старт: ОбработкаСтремясь вскочить и начать обрабатывать полезные объекты? Этот раздел даст Вам основную обучающую программу и некоторые начальные цели. Для продвинутых инструкций и про подсказок при использовании интерфейса, обратитесь к разделам Manual ниже. Вы начинаете с Чрезвычайной Отвертки, которую Вы можете использовать, чтобы обработать все четыре Ряда 1 инструмент (Кирка, Лом, Рывок и Молоток) и первый Круг 2 инструмента (Инструмент Ассамблеи). Эти инструменты - большие объекты обработать сначала.
НАКОНЕЧНИК: Вы приземлились с необходимыми частями для рецепта Кирки, который делает его хорошим первым инструментом к ремеслу. Сначала соберите части, такие как пруты и бруски от Сбрасывания груза с авиатранспорта. Тогда оборудуйте свою Чрезвычайную Отвертку и щелкните мышью, чтобы войти в интерфейс обработки. Выберите рецепт слева. «ВХОДНАЯ» область на шоу центра, какие компоненты требуются для этого рецепта. (Это также показывает дополнительные компоненты, которые улучшают объекты, которые Вы обрабатываете.) Находят каждый компонент в Вашем Рюкзаке справа и тянут его в соответствующий слот INPUT. Если компонент будет соответствовать, место станет зеленым. Если Вы сделали ошибку или если объект не ответит требованиям для этого компонента, место покраснеет. Когда все необходимые места зеленые, Вы можете нажать «РЕМЕСЛО», чтобы обработать объект. НАКОНЕЧНИК: [S] относится к "маленькому”, и [M] относится к "среде”. Удостоверьтесь, что Вы помещаете правильный размер, не только правильный тип компонента, в место! Поздравления! Ваш недавно обработанный объект мог бы быть в Вашем Рюкзаке, или это могло бы появиться в разделе OUTPUT в основе. Обязательно тяните его от ПРОДУКЦИИ в Ваш Рюкзак, прежде чем Вы закроете интерфейс Crafting. Быстрый старт: Строительство и плиткиСтремясь построить Вашу первую среду обитания? Этот раздел даст Вам основную обучающую программу и некоторые начальные цели. Для продвинутых инструкций обратитесь к разделам Manual ниже. Вне простой среды обитания для жилья, проектируя Ваши собственные структуры может укрепить Ваш контроль и дать Вам больше вариантов:
ПлиткиПлитки - наиболее основа структуры. Они могут быть размещены почти куда угодно на марсианской поверхности и хватке вместе легко, чтобы создать стены, этажи и потолки. Вы можете использовать плитки, чтобы проектировать и создать любое здание, ограниченное только Вашим воображением и суммой плиток, которые Вы можете собрать. Как только Вы имеете плитки, размещаете их в Ваш toolbelt и оборудуете их. Заметьте предварительный просмотр того, куда плитка будет помещена. Если предварительный просмотр красный, который не является действительным размещением. Щелкните, чтобы поместить плитку. Используйте колесо мыши, чтобы вращаться, чтобы создать стены, этажи и потолки. НАКОНЕЧНИК: Вам разрешают построить структуру почти где угодно, но несколько местоположений от пределов. Не возможно установить плитку в одном из ориентиров или урегулирований, и при этом Вы не можете построить слишком близкий к структуре другого колониста, если они не добавляют Вас к своему Списку Разрешений. Плитки обработаны, используя Молоток и любое сырье. Выполните эти шаги:
НАКОНЕЧНИК: Если Вы исследовали карту или торговали с поддерживающими колонистами, Вы, возможно, столкнулись с небольшим количеством продвинутого и экзотического сырья. Они могут не быть достаточно покорными, чтобы быть обработанными в плитки, используя основной Молоток. Попытайтесь использовать Tile Press, тип Рабочего места, которое является более быстрой, более высокой мощностью, и будет бежать, в то время как Вы офлайновые! Сырье плитка сделано из воздействий своей статистикой, таких как длительность, радиационное сокращение и вес. Это также изменяет цвет и появление плитки, что означает, что Вы можете обработать среду обитания с уникальным визуальным проектированием. Эксперимент с различным сырьем, чтобы найти новые цвета! Совместное здание с другими колонистамиЗдание может занять много времени и ресурсов. Для лучших результатов Вы можете хотеть сотрудничать с Вашими поддерживающими колонистами. Сначала Вы должны будете добавить их к своему Списку Разрешений. Откройте интерфейс, давя на 'P'. Обязательно используйте их название Rokh, не их Паровой ID. Однажды в списке, они могут свободно изменить и добавить к Вашей структуре. Узнайте больше о Списке Разрешений в разделе Manual ниже. Улучшение Вашей среды обитанияСреда обитания - больше, чем стены и потолки. Если Вы запечатываете свою среду обитания полностью и добавляете дверь, Вы можете войти в среду обитания, чтобы уменьшить экологическую радиацию. Вы можете также захватить дверь и использовать Список Разрешений, чтобы выбрать, кому разрешают войти. Вы можете настроить форму своей среды обитания и добавить окна и огни. Добавьте некоторую грудь, чтобы хранить Ваши избыточные товары. Герметизируйте свою среду обитания, и Вы будете в состоянии открыть свой шлем безопасно и сохранить кислород. Сделайте свое собственное зарядное устройство батареи, таким образом, Вы не должны посещать ориентиры. Чтобы узнать больше обо всех этих возможностях, проверьте Продвинутое Здание, ниже! Передовое выживаниеТо, что Вы прочитали выше, поддержит Вас в течение Ваших первых нескольких часов на Красной планете. Но Марс - Ваш новый дом, таким образом, Ваша цель должна быть надежным, долгосрочным выживанием. Этот раздел перечисляет все известные решения для каждой потребности жизнеобеспечения. НАКОНЕЧНИК: Продвинутые здания и оборудование для долгосрочного выживания требуют, чтобы Вы проложили себе путь цепь обработки, строя все более сложные инструменты и структуры. Посмотрите ниже для получения дополнительной информации об эти передовая обработка и строительство операций. Обратите внимание, что Кислород и Власть Иска высушивают быстро, тогда как Голод, Жажда и Радиация становятся проблематичными менее часто. Быть провалом, чтобы поддержать Вашу Власть Иска повлияет на Вашу тепловую систему регулирования, в конечном счете вызывая гипотермию. Другая статистика приводит к смерти другими средствами: голодание, озарение, удушье, и так далее. Кислород
НАКОНЕЧНИК: Спринт - быстрый способ поехать, но это сливает Ваш кислород быстро. Спринт только, когда необходимый! Власть иска
Радиация
Еда и вода
Травмы
День, ночь и поверхностные условия
Интерфейс обработкиВсе операции по обработке используют подобный интерфейс. Этот пример показывает, как использовать Чрезвычайную Отвертку, чтобы обработать Кирку. Чтобы начаться, оборудуйте Чрезвычайную Отвертку от своего toolbelt и щелкните мышью, чтобы открыть интерфейс обработки.
Чтобы обработать Кирку, выберите «Кирку» в Рецептах (1). Тогда тяните Средний Прут и Маленький Шип от Вашего Рюкзака (3) к соответствующим местам в разделе (2) INPUT. Если у Вас есть какой-либо из Дополнительных компонентов, Вы можете тянуть тех в их места также. Когда место содержит правильный компонент, это становится зеленым. Если место красное, который означает, что компонент в этом месте не соответствует требованиям. Ищите маленький красный X, который показывает, какое требование потерпело неудачу. Например, если компонент - сырье, он может не соответствовать критериям для длительности, податливости, количества или некоторой другой собственности. Для частей и компонентов, удостоверьтесь, что Вы используете правильный размер: [S] для маленького, [M] для среды и т.д... Когда все необходимые места зеленые, Вы готовы к ремеслу. Используйте +/-кнопки, чтобы приспособить Количество (4), пока оно не показывает количество пунктов, которые Вы хотите обработать. Тогда щелкните по кнопке (5) Craft.
НАКОНЕЧНИК: Если Вы обрабатываете большое количество пунктов, Вы можете нажать "Ремесло” и затем закрыть взаимодействие с минимизировать кнопкой в правом верхнем. Операция по обработке продолжится на заднем плане. Если Вы установите количество в символ Бесконечности (петля), операция по обработке продолжится столько, сколько у этого есть достаточно соответствующих компонентов. Если Вы пропускаете компонент, просто нависаете курсор над его местом, чтобы видеть, какой инструмент (инструменты) может использоваться, чтобы обработать его. У многих рецептов есть дополнительные компоненты, которые улучшат обрабатываемый пункт. Изучить то, что каждый дополнительный компонент вносит, парение курсор по названию рецепта. Статистика изделияУ каждого пункта есть статистика, такая как вес, обрабатывая качество, способность давления, радиационное сокращение и еще много. Щелкните правой кнопкой мыши по пункту, чтобы видеть эту статистику. Статистика унаследована от каждой части, компонента и сырья, которое использовалось, чтобы создать пункт. Каждый пункт уникален, потому что он состоит из многих таких шагов от каждого из его компонентов, и каждый шаг изменяет статистику пункта. Например, Кирка могла бы состоять из Среднего Прута, который самого был обработан от сырья Nv и Маленький Шип, который был обработан от Железа. У этой Кирки будет различная статистика, чем Кирка, где обе части были сделаны из Nv или любой другой комбинации сырья. В целом, чем лучше сырье раньше обрабатывало пункт, тем выше качество пункта, но это зависит от того, как Вы планируете использовать пункт. Например, у Лидерства есть превосходное радиационное сокращение, когда используется в плитке среды обитания, но у этого есть очень низкая прочность и твердость, которая делает его плохим выбором для молотка или кирки. Длительность и ремонтУ большинства пунктов есть рейтинг Длительности, который представлен под их символом метром, который изменяет цвет, когда длительность понижается. Используя пункт понижает его длительность до в конечном счете, он ломается. Вы можете восстановить пункты, используя Рывок. Если у Вас нет Рывка, Вы можете обработать тот, используя Чрезвычайную Отвертку или Инструмент Ассамблеи. НАКОНЕЧНИК: Используя материалы с более высокой Твердостью будет означать, что они теряют меньше длительности, когда используется. Чтобы восстановить пункты, используя Рывок, оборудуйте Рывок от своего Toolbelt, затем щелкните мышью, чтобы войти в интерфейс Repair. Тяните пункт для ремонта в место ниже слова «Repair». Направо от этого пункта Вы будете видеть каждую часть и компонент, из которого состоит этот пункт. Щелкните по флажку около части или компонента, чтобы указать, что Вы хотите восстановить ту часть или компонент. Вы можете поддержать свои пункты, восстановив их длительность, даже если объект еще не сломан. На ультраправом Вы будете видеть "Общие затраты” в сырье, требуемом выполнить эти ремонтные работы. Если у Вас есть достаточное количество необходимого сырья, Вы можете нажать «Repair», чтобы выполнить ремонтные работы. НАКОНЕЧНИК: материал, который Вы должны потратить, чтобы восстановить пункт, всегда является тем же самым материалом, от которого были обработаны часть или компонент. Передовая обработка с рабочими местамиПоскольку Вы справляетесь с основной обработкой с переносными инструментами, Вы начнете понимать их пределы. Инструменты эффективные для личного использования, но для обработки в промышленных масштабах, чтобы удовлетворить потребности всей колонии Вы должны будете модернизировать до Рабочих мест. Инструменты обладают этими преимуществами:
Рабочие места обладают этими преимуществами:
Однако, у Рабочих мест есть эти ограничения:
НАКОНЕЧНИК: возможно обработать передовые портативные инструменты, такие как портативный электролизер, портативный переработчик и портативный завод. Это инструменты, которые можно нести в Вашем рюкзаке, но которые все еще обеспечивают ключевые функции (на ограниченной основе) больших, версий рабочего места. Если Вы хотите исследовать повсюду, эти современные портативные инструменты помогут Вашему кочевому образу жизни. Ремесло в структурах местаГотовый обработать Ваше первое Рабочее место? Рабочие места большие, таким образом, процесс для обработки той немного отличается, чем для маленького пункта как инструмент или плитки. Прежде чем Вы сможете обработать любое Рабочее место, Вы должны сначала разработать Ремесло В Структуре Места и установить ее. Ремесло В Структурах Места прибывает в различные размеры (2x1, 2x2, и т.д.), и большие позволяют Вам строить большие Рабочие места. Все Ремесло В Структурах Места обработано, используя Пистолет для заклепок. Нужен Пистолет для заклепок? Вы можете обработать его с Рядом 2 Инструмента Ассамблеи. Теперь, когда Вы имеете Пистолет для заклепок, определяете, в каком Ремесле размера В Структуре Места Вы нуждаетесь. 2x1? 2x2? Вот всего несколько вариантов:
НАКОНЕЧНИК: Хотите знать о каждом Рабочие места, который существует? Каждое Ремесло В рецепте Структуры Места в Пистолете для заклепок предоставляет список Рабочих мест, которыми может стать Структура. Чтобы узнать больше о них, установите ту Структуру, затем используйте ее, чтобы исследовать ее список рецептов. Установка ремесла в структуре местаПосле того, как Вы разработаете Ремесло В Структуре Места, это входит в Ваш Рюкзак как любой другой пункт. Чтобы установить его, Вы должны сначала построить плоский раздел пола плиток, чтобы поместить его в. Это может быть частью Вашей среды обитания или отдельной платформы, пока это поднято выше поверхности Марса. Как только у Вас есть свой плоский кафельный пол, переместите Ремесло В Структуру Места от Вашего Рюкзака до Вашего Toolbelt и оборудуйте его. Теперь Вы можете установить Структуру на кафельном полу. Ремесло В Структуре Места - Пункт Гнезда, что означает, что процесс для размещения Структуры очень похож на размещение плитки. Вы будете видеть предварительный просмотр местоположения, и Вы можете использовать колесо мыши, чтобы вращаться. Если предварительный просмотр синий, это хорошо, но если это красно, размещение не действительно. Проверьте, чтобы удостовериться, что Ваша платформа достаточно большая и совершенно плоская без преград. Как только Вы любите местоположение, щелкаете, чтобы установить Ремесло В Структуре Места там. Превращение ремесла в структуре места в рабочее местоТеперь Вы готовы преобразовать свое Ремесло В Структуре Места в Рабочее место по Вашему выбору! Просто приблизьтесь к Ремеслу В Структуре Места и взаимодействуйте с ним. Это откроет знакомый интерфейс Crafting. Посмотрите на список Рецептов. Это все Рабочие места, которыми может стать эта Структура. Выберите свой рецепт Рабочего места, соберите компоненты при необходимости и ремесло точно так же, как нормальный. Ремесло В Структуре Места исчезнет, замененное Вашим новым Рабочим местом! НАКОНЕЧНИК: Ремесло В Структурах Места может также стать полезными объектами кроме Рабочих мест. Например, 1x1 Ремесло В Структуре Места может быть обработано в Котел, который может преобразовать сырье из твердых частиц в жидкости и газ. Проверьте список рецептов для каждой Структуры размера, чтобы видеть все варианты! Используя рабочее местоЧтобы использовать Рабочее место, приблизьтесь к нему и взаимодействуйте с ним. Это откроет знакомый интерфейс Crafting, показывая список Рецептов, которые Вы можете создать с этим Рабочим местом. Если Ваше Рабочее место - Форма Плитки, Вы находитесь в удаче. Это готово использоваться теперь! Просто выберите рецепт, дайте ему компоненты, установите количество и нажмите Ремесло. Если Вы выберете очень большое количество, операция продолжится, пока у нее есть достаточно компонентов и, пока продукция не превышает Способность места продукции. Операция даже продолжится, когда Вы пойдете офлайн! Однако большинство Рабочих мест требует власти, прежде чем они смогут использоваться. Посмотрите показ для Необходимой энергии и Способности направо от «Завода» в этом примере. Обеспечение власти к рабочему местуЧтобы предоставить власть Рабочему месту, у Вас должны быть Солнечные Пластины и Провода, оба из которых могут быть обработаны. Больше Солнечных Пластин обеспечит больше власти, и каждая Солнечная Пластина обеспечивает больше власти в течение дня, чем ночью. Вам будет нужно достаточно провода, чтобы соединить Ваше Рабочее место с Солнечными Пластинами. Солнечные пластины и провода должны быть socketed к структуре, такой как тот же самый кафельный пол, на котором установлено Рабочее место. Чтобы узнать больше о socketing, посмотрите Продвинутое Здание ниже. Каждая Солнечная Пластина добавляет энергию, но бояться перегружать энергосистему! Чтобы постараться не перегружать, обработайте Регулятор энергетики и вставьте его в свою электрическую схему, приложив его к Рабочему месту и Солнечным Пластинам с проводами. Власть требуется для всех Рабочих мест кроме Tile Press. Однако у более сложных Рабочих мест также есть требования для температуры, давления и возможности соединения. Посмотрите раздел «Chemistry» ниже. ХимияЭтот раздел будет учить Вас, как использовать продвинутые функции сложных Рабочих мест. Эти функции обычно связываются с операциями по Химии, однако некоторые другие типы оборудования используют эти функции также. Рабочие места химии в качестве примера:
Рабочие места химии и другие передовые операции по обработке - окончательное в самостоятельности и могут превратить Вашу скромную среду обитания в полностью автоматизированную фабрику, чтобы выдержать процветающую колонию. ТемператураНекоторые операции по обработке могут только быть выполнены в определенном диапазоне температур, и определенная температура, устанавливающая Вас, выбирает, может изменить результат операции по обработке. Все такие Рабочие места идут со своими собственными нагревательными элементами, означая, что все, это требуется, чтобы регулировать температуру, зацепляет Рабочее место до источника энергии как нормальное.
Определенная температура, которую Вы выбираете для операции по обработке, изменяет государство произведенного продукта продукции. Например, если Вы будете Касситеритом плавления и повысите температуру до максимума, то очищенное Олово, которое является продукцией, будет в жидком состоянии, а не теле. Эта жидкая Консервная банка быть накачанным к резервуару для хранения, используя сеть трубы. НАКОНЕЧНИК: изменяя Температуру или Давление Рабочего места, держите ИЗМЕНЕНИЕ, нажимая +/-, чтобы изменить стоимость приращениями 10. Держите ВЫСОКИЙ ЗВУК, чтобы измениться приращениями 100. Сети трубыПодобный тому, как Вы создаете электрическую схему, чтобы соединить солнечные пластины с Рабочими местами, Вы можете использовать трубы, чтобы нести жидкости и газы между оборудованием как Рабочее место и резервуаром для хранения. Трубы могут быть обработаны, используя Молоток или Ролла Бендера. Как описано в Продвинутом Здании ниже, они размещены в структуры, используя интерфейс объекта гнезда, точно так же, как провода. Сети трубы могут предоставить следующие преимущества:
ДавлениеДавление существует естественно в сети трубы каждый раз, когда оно соединяет два различных места, такие как бак, заполненный газом, связанным с пустым баком или связанным ни с чем (просто выражающий в марсианскую атмосферу!). Вы будете часто хотеть отрегулировать давление в сети трубы, например контролировать давление в Вашей среде обитания или ускорить транспортировку сырья в Ваши резервуары для хранения. Чтобы сделать так, Вам будет нужен Насос. Насос обработан от Пистолета для заклепок, и это - объект гнезда. Обязательно ищите стрелы на насосе когда Вы гнездо это! Это - направление потока, для которого насос будет контролировать давление, поэтому обычно Вы хотите, чтобы он стоял от источника до места назначения. Взаимодействуйте с Насосом, чтобы контролировать давление в сети. Регулирование давления очень похоже на Температурные средства управления, как описано выше. Помните, что Вы можете держать ИЗМЕНЕНИЕ или ВЫСОКИЙ ЗВУК, нажимая +/-, чтобы изменить стоимость более быстро. Интерфейс связейЧтобы соединить применимое Рабочее место с сетью трубы, Вы сначала должны удостовериться Вы гнездо трубы так, чтобы они были смежны с Рабочим местом и стоящий в него. Вы можете даже приложить трубы из-под! Тогда Вы должны формировать те связи трубы, используя Интерфейс Связей. Чтобы открыть Интерфейс Связей щелкают по символу «трубы» направо от Полного показа. Если нет никакого символа трубы, это не применимый тип Рабочего места для приложения к сети трубы. Это - Интерфейс Связи.
Чтобы определять определенную связь трубы как ВХОД или ПРОИЗВЕСТИ, просто тяните связь от диаграммы (1) до правильного заголовка (2). В вышеупомянутом примере мы видим, что у Газового Конвейера для обратного транспортирования есть только одна связь трубы, приложенная к нему, и что связь определялась как ПРОДУКЦИЯ. Это означает, что, поскольку Газовый Конвейер для обратного транспортирования производит газ, газ пошлют вниз эту сеть трубы. Если другой конец сети трубы будет присоединен к Резервуару для хранения, и та связанная труба определяется ВХОД в Диаграмме Связи Резервуара для хранения, то газ, произведенный Газовым Конвейером для обратного транспортирования, автоматически пошлют в резервуар для хранения! Соединение всего этогоЗдесь мы видим пример Газового Конвейера для обратного транспортирования, присоединенного таким способом, которым это будет постепенно наполнять приложенный резервуар для хранения кислородом. Этот колонист не должен будет убирать мусор из груди Поставки, когда их подача воздуха низкая!
Продвинутое зданиеКак Вы уже видели с достаточным количеством Плиток, Вы можете построить тщательно продуманные структуры с многократными комнатами, историями, балконами, башней, платформами и прихожими. Различные материалы произведут плитки с различными цветами, позволяя Вам настроить появление. Однако есть намного больше к строительству, чем просто стены, этажи и потолки. Этот раздел Руководства покрывает другие типы улучшений среды обитания. Объекты гнездаОбъекты гнезда присоединены к плиткам и включают вещи, такие как:
Объекты гнезда - весь «socketed» на плитках, означая, что они хватают вместе с плитками, которые Вы уже поместили как часть структуры. Интерфейс Socket Object очень похож на интерфейс для размещения плитки. Сначала оборудуйте Объект Гнезда в своем Toolbelt. Вы будете видеть предварительный просмотр размещения объекта. Синий действительное размещение, и красный недействительно. Используйте mousewheel, чтобы вращать объект. Когда предварительный просмотр показывает положение и вращение, Вы хотите, щелкаете мышью, чтобы поместить (или «гнездо») объект. Если Вы помещаете его неправильно случайно или хотите переместить его позже, Вы можете использовать Лом, как описано ниже. Провода Socketing и трубыТрубы и Провода положены через вершину плитки и должны быть ориентированы, чтобы создать замкнутую цепь или сеть. (Это контрастирует с большими объектами гнезда, такими как грудь и Резервуары для хранения, которые покрывают всю поверхность плитки, в которую они размещены.) Это описание опишет интерфейс для проводов. Трубы работают тот же самый путь. Когда Вам оборудовали провод и смотрите на плитку, Вы хотите поместить ее в, Вы будете видеть синий предварительный просмотр проводного размещения. mousewheel будет ездить на велосипеде посредством всех возможных размещений и конфигураций провода. Выберите размещение, которое продолжает Ваш круг в желаемом направлении. Обратите внимание, что, чтобы соединиться с элементом оборудования, схема должна и быть смежна с оборудованием и стоящий в него. Одно действительное размещение провода - «положение передачи». Это заставляет схему проходить через плоскую часть плитки от одной стороны до другого. Обратите внимание, что Вы должны поместить провод с обеих сторон плитки, чтобы продолжить схему. Вы можете использовать это размещение, чтобы управлять трубами и проводами под Вашими платформами, или держать Ваши провода за пределами Вашей среды обитания, но все еще огней власти на внутренней части. НАКОНЕЧНИК: Если солнечная батарея непосредственно смежна с другим элементом оборудования, она не требует, чтобы провод соединил их. Плитки погрузки и объекты гнезда с ломомЧасто Вы будете хотеть взять плитку или объект гнезда, который был ранее помещен. Например, возможно Вы сделали ошибку, или Вы хотите исправить все крыло или Вашу среду обитания, таким образом, Вы можете восстановить ее с улучшенным дизайном. Лом позволит Вам брать плитки и объекты гнезда, размещая их в Ваш Рюкзак. Чтобы использовать его, просто оборудуйте Лом от своего Toolbelt, затем столкнитесь с плиткой или возразите, что Вы хотите взять, затем щелкнуть мышью. Оказывание нажима на на Вашу среду обитанияСреда обитания не будет чувствовать себя подобно дому, пока Вы не сможете открыть вентили своего шлема и дышать безопасно. Выполнение так предоставляет дополнительное преимущество, что Вы не будете потреблять кислорода. Однако есть несколько требуемых шагов. Сначала у Вас должна быть полностью запечатанная среда обитания. Приложите свою среду обитания полностью на всех сторонах с плитками: стены, потолок, пол. Удостоверьтесь, что нет никаких промежутков. Чтобы войти и выйти из запечатанной среды обитания, Вы должны обработать дверь и гнездо это в место в стене. Двери обработаны, используя Инструмент Ассамблеи. Затем Вы должны обработать резервуар для хранения, используя Инструмент Ассамблеи. Гнездо резервуар для хранения близко к Вашей запечатанной среде обитания. При необходимости пристройте больше платформы с плитками так, чтобы у Вас было плоское пространство к гнезду резервуар для хранения. Оставьте некоторую дополнительную комнату для Насоса и некоторые солнечные пластины. Теперь Вы должны соединить резервуар для хранения с внутренней частью Вашей среды обитания, используя трубы. Трубы ремесла, используя Молоток или Ролла Бендера. Используйте интерфейс Socket Object, чтобы поместить их, создавая сеть трубы, которая соединяет резервуар для хранения с любой внешней поверхностью Вашей среды обитания. Последняя труба должна быть помещена в «положение передачи», чтобы соединиться с внутренней частью Вашей среды обитания. Хотя эта базовая конфигурация будет работать, высоко рекомендуется, чтобы Вы взяли следующие шаги перед добавляющим кислородом к резервуару для хранения. Если Вы должны пересмотреть свое строительство, используйте Лом, чтобы взять плитки и объекты. Вы захотите построить воздушную пробку, чтобы препятствовать тому, чтобы все давление и кислород избежало Вашей среды обитания, когда Вы откроете дверь. Воздушная пробка не определенный пункт, который Вы можете обработать, а конфигурация плиток и дверей. Определенно воздушная пробка - маленькое, запечатанное пространство, которое является частью Вашей среды обитания, где колонист может стоять и у которого есть 2 двери, выходящие от него: одна дверь, которая соединяет воздушную пробку с марсианской поверхностью и той, которая соединяет воздушную пробку с интерьером среды обитания. Когда Вы входите и выходите из своей среды обитания, несомненно, откроете и закроете одну дверь за один раз, таким образом, никогда не имеет место, что обе двери открыты для внешней стороны. Вы также захотите вставить Насос в свою сеть трубы. Насос обработан, используя Пистолет для заклепок, который обработан, используя Инструмент Ассамблеи. Резервуар для хранения должен соединиться с Насосом, и Насос должен тогда соединиться с интерьером среды обитания. Когда Вы гнездо, Насос удостоверяется, что это стоит от бака до среды обитания вдоль сети трубы. Взаимодействуйте с Насосом, чтобы установить давление на любую стоимость между 1,0 и 1.5. Насосы требуют права работать, таким образом, Вы должны будете также обработать Солнечную Пластину. Солнечные Пластины обработаны, используя Пистолет для заклепок. Сделайте по крайней мере 2 Солнечных Пластины, затем гнездо их так, они смежны с Насосом. Если они не будут смежны, Вы должны будете обработать Провода, используя Молоток и соединить их с проводной линией. НАКОНЕЧНИК: Без Насоса Вы не можете контролировать давление в своей среде обитания. Недостаточно давления и Вы не можете открыть Ваш шлем безопасно. Слишком много давления и Ваша среда обитания могли взорваться! Идеальное давление находится в диапазоне 1.0 - 1.5 Атмосфер. Как заключительный шаг, Вы должны добавить газ к своему резервуару для хранения. Чем больше интерьер Вашей среды обитания, тем более газовый будет требоваться, и это также, займет больше времени, чтобы достигнуть желаемого давления. Вы можете добавить любой газ к резервуару для хранения, но чтобы дышать, Вы должны Вы использовать по крайней мере 20%-й кислород в смеси. Это должно хорошо использовать только кислород, но Вы можете также использовать другие газы, такие как водород, который произведен Электролизером. С этой всей комбинацией оборудования, собранного, построенного и приложенного правильно, Вы наконец готовы войти в свою герметичную структуру! Используйте воздушную пробку, чтобы войти. Теперь посмотрите на окружающий метр давления в своем Состоянии системы на Вашей КОЖУРЕ. Если мера зеленая, который означает, что давление хорошо, и Вы можете открыть свой шлем безопасно, давя на 'H'! Список разрешенийСписок Разрешений позволяет колонистам сотрудничать, чтобы построить и улучшить структуры. Это также предотвращает вторжение и воровство от враждебных колонистов. Вы можете использовать интерфейс Permissions List, чтобы добавить или удалить поддерживающих колонистов. Обязательно введите их имя в Rokh, не Паровой ID. Нахождение в Списке Разрешений предоставляет доступ колонистов к зданиям друг друга и оборудованию:
Ваша миссия и цель колонииОбъединенный Марс послал Вас и Ваших поддерживающих колонистов на этой важной миссии, чтобы охранять успех человечества в наших поисках, чтобы продвинуться вне Земли. Мы все еще не знаем точно, какое бедствие случилось с первыми колонистами, и атмосферное вмешательство сделало коммуникацию трудной. Поэтому невозможно дать Вам особые указания относительно каждой ситуации. Вы должны тщательно рассмотреть различные стратегии и использовать Ваше лучшее суждение. Возможные стратегииЭто Руководство Деятельности на местах дало Вам всю информацию, Вы должны преследовать любые из этих путей:
НАКОНЕЧНИК: Вы можете торговать с поддерживающими колонистами при помощи груди. Объекты места для торговли в груди и вынимают их, как Вы обычно были бы. Объединенный Марс в настоящее время рассматривает выделенный торговый интерфейс для более безопасных, более надежных сделок.
НАКОНЕЧНИК: природные ресурсы Марса многочисленны, но они весьма конечны. Каждый узел ресурса закончится, как только он полностью эксплуатировался. Сырье никогда не исчезает полностью, так как они могут быть исправлены, используя Переработчика. Однако немного сырья более редко и драгоценно, чем другие, и возможно копить их, возможно даже достигая монополии! Цель колонииОбъединенный Марс будет вести список Целей Колонии, которые являются подходящими для всех колонистов, вовлеченных во вторую миссию волны на Марс. После того, как каждая Цель закончена, Объединенный Марс соберет и обработает данные, затем после проблемы времени новая Цель. Например, первое такая Цель обрабатывает несколько Передатчиков Глубокого космоса, чтобы восстановить надежную связь между Марсом и Землей. Хотя это предназначено в пользу Вашей миссии с Объединенным Марсом, возможно, что другие Земные организации будут в контакте с Вами также. Пожалуйста, помните, что Объединенный Марс послал Вас на благо человечества. Все на Марсе могут работать над этими Целями вместе, но быть предупреждены, что они трудные и потребуют большого сотрудничества и усилия. Чтобы рассмотреть Вашу текущую Цель Колонии, надавите на 'O'. Этот интерфейс описывает текущую Цель Колонии или несколько, если есть больше чем один, который может быть закончен, количество успехов, которые были сделаны против этой Цели до сих пор и Вознаграждения за завершение его. Вознаграждения могли бы включать увеличенное положение с организациями и предприятиями, которые инвестируют в операции Марса или материальные вознаграждения, посланные в поверхность на основе успеха Вашей колонии. Нажмите на вкладку «Server Progression», чтобы рассмотреть список того, как каждое из этих предприятий думает о вторых колонистах волны и любых вознаграждениях, которые были уже заработаны Вашими совместными действиями. Написанный Geminiradio. |
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |