Rezrog - Руководство абсолютного новичка
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » Rezrog - руководство абсолютного новичка

Rezrog - Руководство абсолютного новичка

6 июня 2017   руководства
Rezrog - Absolute Beginner's Guide

Многие люди застревают и разбитый на первом уровне, борясь с 'боссом' обучающей программы, это - некоторая основная стратегия относительно того, как победить его легко почти каждый раз.

Введение



Хорошо, таким образом, каждый уровень в Rezrog процедурно произведен, и каждый уровень отличается... За исключением расположения этой темницы. Единственная вещь, которая изменения - местоположение ядовитых ворот извергающего, которые замусорили пол. Старайтесь избегать их как можно больше, поскольку они повредят Ваш характер.

Вход



Поскольку Вы входите в темницу, дверные хлопки позади Вас, чтобы никогда не открыться снова, единственный выход должен добраться до другого конца этой темницы. В северо-восточном углу комнаты стол оружия, который содержит оружие начинающего для Вашего класса:

  • Волшебные пользователи получают штат.
  • Жулик получает пару кинжалов.
  • Арчер получает поклон.
  • Воин получает меч и щит.
  • Паладин получает два переданных меча.

Оружие (оружие) будет автоматически оборудовано, если у Вас уже не будет оружия.

Дверь ведет на север.

Что? Я не один в здесь? AAAH монстр!



Поскольку Вы входите в следующую комнату темницы, Вы будете видеть, что довольно длинная комната, блуждающая по в тенях с другой стороны комнаты, является чем-то ужасным! Личинка!

Если у Вас есть поклон или штат, если Вы выстраиваетесь в линию вдоль одной из прямых линий, Вы можете нанять существо в диапазоне и повредить его, прежде чем это доберется до диапазона рукопашной с Вами, в противном случае приблизьтесь к существу со своим оружием, и когда Вы будете рядом, Вы войдете в боевой способ. Вы можете переместить 2-3 места (в зависимости от Вашего характера) и выполнить нападение или передать Вашу очередь, если Вы не находитесь в диапазоне, чтобы напасть.

Личинка укусит для небольшого количества повреждения или выпустит облако яда в воздух, который займет плитку, пока борьба не будет закончена. Если возможно, попытайтесь не ступить в газовое облако или по любым газовым вентилям на полу, чтобы предотвратить как можно больше повреждения Вашему характеру.

Одна знаменитая вещь, и это принадлежит, главным образом, знакам рукопашной, то, что Ваше положение относительно монстра важно. На небольшой основе характера и монстра маленькая стрела, которая торчит из одной стороны основы на игроке, это зелено на монстрах, это красно. Это указывает на то, какой путь они смотрят. Если Вы нападаете на них от того, где они смотрят, они более подготовлены защитить от того нападения, и Вы нанесете немного меньше ущерба. Если у Вас есть движение и пространство, чтобы найти время для стороны монстра (или даже спина!) и Вы нападаете от того положения, Вы нанесете больше ущерба монстру. Однако не бросайте способность напасть вообще, пытаясь получить дополнительное повреждение на нападении, как даже некоторое повреждение, каждый поворот не лучше, чем ни один вообще (и возможно предоставление монстру бесплатных нападений) (Череп спасибо для упоминания этого в комментариях, чтобы напомнить мне добавлять эту информацию).

Когда Вы победите этого ужасного монстра, Вы заметите баррель в углу комнаты, которая будет содержать немного золота и 5 заживающих микстур. Снова, дверь открывает на север.

Ваше первое умение и грязная крыса!



Поскольку Вы входите в следующую комнату, снова, это - большая комната с книгой по кафедре прямо перед Вами, как Вы входите, если Ваш персонаж уже не получил это умение прежде, это будет изучено Вашим характером, когда Вы будете взаимодействовать с кафедрой.

Есть крыса в конце комнаты, Крысы немного более опасны, чем Личинка из предыдущей комнаты. Крыса, в первую очередь, двигается немного быстрее, но у нее также есть нападение, которое заставляет Вас отбирать у каждого раунда после того, как она кусает Вас.

Проверьте свое новое умение на существе, если Вы будете управлять одним из пользователей штата, умение исчерпает часть Вашего бассейна маны. Иначе у умения будет cooldown. Как только Вы избиваете крысу до смерти, снова в углу комнаты баррель, который содержит немного золота и ряда 5 микстур маны. Если Вы низкие на мане, пьете некоторых, если Вы не используете ману, Вы можете или вручить их одному из знаков, который делает позже или продает их за дополнительные деньги.

Удостоверьтесь, что Вы зажиты и готовы к большой борьбе прежде, чем продолжиться через дверь на запад.

Борьба босса! И Ваше второе умение



Поскольку Вы входите в комнату, слева от Вас другая Кафедра с Вашим вторым умением для Вашего характера, с другой стороны комнаты волшебник, выглядящий вражеским, и босс темницы! Подготовьтесь к реальной борьбе, как это - то, где большинство людей терпит неудачу первые несколько раз и расстроено.

Волшебник, когда занятый будет в состоянии вызвать скелетного фаворита, чтобы попытаться нанять Вас. Иначе он попытается стрелять в Вас из диапазона с его штатом. Его штат нанесет приблизительно 10 ущербов за выстрел, таким образом, он сможет убить Вашего персонажа очень быстро! Скелет, с другой стороны, будет только обычно наносить 1 ущерб за нападение. Ключ к победе в этом сражении должен убить волшебника и проигнорировать скелет.

У воина есть самая легкая борьба здесь, поскольку его умение удара щита работает очень хорошо против волшебника, останавливая его от способности вызвать скелет.

Волшебник может также войти в лицо волшебника и использовать ледяную плиту, чтобы ошеломить волшебника для поворота, в то время как Вы подстреливаете его.

Кто-либо еще, просто как очень повредите Волшебнику, и он упадет мертвый очень быстро.

Если Вы побеждаете, Вы закончили все сражения в темнице, и поразите уровень 2 теперь и будете полностью излечены, и вся Ваша мана восстановлена. У Вас также будет 5 статистических пунктов, чтобы потратить на Вашу статистику.

Другая дверь открывает на запад.

Оборачивание!



Поскольку Вы входите в следующую комнату, Вы будете идти в тюрьму, в клетках будет townsperson (Владелец гостиницы, если это будет самым первым разом, когда Вы победили темницу), а также любой из Ваших характеров, которые были пойманы в ловушку в темнице, будучи побежденными волшебником. Откройте двери, и они должны исчезнуть и будут ждать Вас в выходной комнате. Прежде чем Вы покинете тюрьму, есть грудь в углу дверью. Это будет содержать немного золота, устаревший драгоценный камень на самой первой победе этого уровня и случайной части брони грудной клетки для Вашего характера.

Если Вы открываете свой инвентарь, Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши по броне грудной клетки, чтобы определить его бесплатно и оборудовать его Вашему характеру, чтобы обеспечить некоторую защиту.

Поскольку Вы выходите на запад, юг поворотов коридора к выходу, вокруг выхода будет любыми людьми, которые были пойманы в ловушку в темнице и двери, приводящей к лестнице из темницы.

Выйдите из темницы и поздравлений, Вы побеждаете первый уровень!

Написанный норвежским языком.
Признаки: Rezrog, PC