Осирис: новый рассвет - руководство новичка
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » Осирис: новый рассвет - руководство новичка

Осирис: новый рассвет - руководство новичка

Dakynos / 9 июля 2017   Ведет
Osiris: New Dawn - Beginner's Guide

Руководство новичка для версии 0.1.131 от игрока, плохо знакомого с Осирисом.

Новые параметры настройки игры



Вы можете изменить любые настройки, которые Вы хотите, но одно урегулирование I ВЫСОКО RECCOMEND, который Вы изменяете, является «Монстрами». Я предлагаю изменить это от «Опасного» до «Случайного». На опасном я умер все время. На случае я могу все еще умереть, но не как часто.

Вы можете также выключить их, но другие пользователи отметили, что они могут быть хорошим источником xp и ресурсов. Все это зависит от Вашего предпочтения. Не ожидайте иметь что-либо лучше, чем Ваш нож или скала некоторое время.

Начальная икра



Когда Вы сначала будете метать икру, Вы будете около разбитого судна с песчаной бурей вокруг Вас крылом марсианин. Вам сообщают, что Ваш иск в бриджах, и кислород низкий.

Первой вещью, которую я видел, когда я сначала играл, были пункты, рассеянные о. Конечно! Я думал, это была гонка, чтобы найти правильный пункт и использовать его, чтобы мешать терять весь мой воздух. Бандажи. Нет. o2! Большой! Я могу остаться в живых немного дольше...

Достаточно сказать я умер вскоре. Я быстро смотрел в своем инвентаре, но не видел ничего полезного. На одной из моих следующих попыток я заметил, что одно из мест инвентаря на моем характере мигало. Это было лентой участка, которую я искал. Ценный урок учился.

Оборудованные пункты не обнаруживаются в Вашем инвентаре, но только в Ваших оборудованных местах.

*Так. На икру свиток к Вашей ленте участка в Вас место действия/инвентаря и использование это, или от щелчка правой кнопкой мыши инвентаря на нем в Вашей строке меню и щелчке правой кнопкой мыши поднимает варианты о том, как использовать его.

Место крушения



После того, как Вы исправите свой иск, не покидайте область катастрофы. Вы можете на самом деле получить часть своего судна. Я не сказал бы Вам этот necessairily, но если Вы спасете и возобновитесь, то судно - и все пункты, которые Вы должны получить от него, закончится.

Выберите Вас выбор/молоток и колебание в группах. Части оторвутся, который Вы можете собрать. Это может быть сделано на всех 3 частях судна и некоторые одинокие части.

ПРИМЕЧАНИЕ: не удивляйтесь, появляются ли существа, делая это. Может быть трудно бороться с ними, таким образом, или борьба или использует Ваш реактивный ранец, чтобы справиться с модулем или найти убежище в одном, в котором частично вскрывают противоречия.

Лагерь



Единственные структуры, которые Вы можете построить initally, являются хижинами, сделанными из обломков катастрофы или частей монстра. Очевидно, Вы должны бороться с монстрами, чтобы получить части, которые могут быть длинными и раздражающими. Лучший курс должен использовать части, чтобы сделать жилье.

Вам необходимо установить хижину поблизости. Выбирая места Вы хотите их поблизости:

  • Дерево с соком
  • Банановые листья
  • Деревья с ягодами
  • Скалы
  • Основные скалы ресурса

Вам также будет нужно некоторое открытое пространство для чего-либо еще, что Вы можете хотеть построить.

Это позволит Вам прогрессировать, исследовать и строить без слишком большой трудности. Из того, что я читал, Вам необходимо демонтировать свою хижину и переместить ее в случае необходимости, но Вы потеряете некоторые ресурсы каждый раз. Я еще не попробовал это.

Горная промышленность



Вам будет нужна или «скала избиения» или в Ваш молоток горной промышленности. Независимо от того, что инструмент, который Вы используете, будет медленно ухудшаться, так готовиться с резервной копией. Вам будет нужна поставка «скалы» к скалам избиения ремесла.

ПРИМЕЧАНИЕ: Это был мой опыт, к которому горная промышленность будет часто вызывать монстров или 1) Икра около Вас или 2) оттягиваться Вам. Я не уверен, который происходит, или если это могут быть оба, но конечный результат - то же самое. Вы подвергнетесь нападению, пытаясь взорвать.

Ваш сканер wil дает Вам основы минеральных типов. Такой как:

  • Основной ресурс
  • Драгоценный металл

Я думаю, поскольку Вы выравниваете горную промышленность, Вы становитесь более конкретными и будете сказаны больше специфических особенностей о ресурсах. Вы можете тогда указать на скалу и видеть, что он говорит вещи как:

  • Железо
  • Алюминий

Примечание: Плутоний требуется для штамповочного пресса и духовки. Я не испытал много затруднений при нахождении достаточно для духовки. Кажется, что есть шанс, который они разоблачают в основных ресурсах.

Смерть & Перепорождение



Некоторые важные примечания о смерти и перепорождении. Когда Вы умрете, Вы будете повторно метать икру на месте крушения. Если Вы загрузили свою игру, это просто будет частью пустыни.

Очень важно, что Вы скоро добираетесь до своего трупа, если у Вас было что-либо важное на Вас, когда Вы умерли. Из того, что игроки других сказали, у Вас есть 10 минут, чтобы возвратиться к нему перед ним (и ВСЕ Ваши пункты, которые Вы несли), исчезают.

Вам необходимо изменить свое местоположение икры, как только Вы обрабатываете кровать, но Вам нужен habitate, прежде чем Вы сможете обработать кровать...., и это немного выключено.

Бой, XP и навыки



Очевидно, борьба получит Вас, сражаются с xp. Горная промышленность и обработка/здание получают Вас наука и разработка xp. Один забавный факт, который Вы, возможно, заметили, это берущее скалы получает Вас небольшое количество боя xp.

Каждый уровень Вы поднимаетесь, Вы можете ассигновать статистике как Вы, сделал, когда Вы начали. Вы можете увеличить силу, скорость, стойкость и здоровье.

Решая, какие варианты открыть, убедиться открыть тех Вы можете использовать. Моя первая игра там была миссией, которая сказала, чтобы построить штамповочный пресс, но я уже потратил свои пункты на различный путь. Некоторые, что я сказал бы, являются самыми важными, до сих пор:

  • Бой: Колотя скалу, Духовку, Рабочее место.
  • Разработка: Труба, Долото, Хранилище, Стеклянный контейнер.
  • Наука: вспышка, штамповочный пресс.

Исследование



Было сказано, что это должно ждать сезам позже, когда у Вас есть установленная основа и все это. Я не мог ждать так, я сделал это, прежде чем я был действительно готов. Несколько вещей рассмотреть:

Время, чтобы базироваться (или время от икры до Вашего тела), чтобы возвратить что-либо Вы хотите.

ЕСЛИ Вы даже хотите исследовать с пунктами. Вы могли оставить все свои пункты и убежать. Если Вы умираете, Вы только близко к дому.

Пребывание в течение ночи на звездных часах, которым нужны Ваши ракеты, чтобы повысить к, находится в моем опыте безопасные места, чтобы провести ночь.

Также обратите внимание, что Ваш сканер укажет на монстров - тип, уровень и расстояние. Однако Вы будете часто видеть монстров на расстоянии, прежде чем Ваш сканер будет видеть их.

День & Ночь



Я уверен, что Вы заметили цикл смены дня и ночи. Это равняется приблизительно 15 минутам дневного света и 15 из ночи. Как Вы могли бы ожидать, очень трудно видеть ночью. Свет на Вашем шлеме едва помогает, и монстры, кажется, более в изобилии и бродят. Лучше оставаться в убежище, или если ни один не доступен, чтобы взлететь к высокой вершине, где у Вас будет меньше шанс столкновения.

Жажда голода и т.д.



Вы проголодались и хотящий пить со временем. Немного еды дает Вам исцеление и еду, некоторые просто еда и некоторые другие компании.

Вы можете пить:

  • Вода
  • Сок дерева

Вы можете поесть:

  • Пакеты порции
  • Мясо монстра
  • Фрукты

Пожалуйста, обратите внимание на то, что, чтобы пить или собрать воду Вам нужен стеклянный контейнер. Пока Вы не можете обработать тот, Вы должны удостовериться, что держались за свой контейнер начинающего любой ценой. Я не нашел способ получить воду кроме этого контейнера (и любое небольшое количество, полученное от еды).
Написанный Dakynos.