7 дней, чтобы умереть - 100%-е руководство успеха
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » 7 дней, чтобы умереть - 100%-е руководство успеха

7 дней, чтобы умереть - 100%-е руководство успеха

AF Geralt Дания / 12 июля 2017   Руководства
7 Days to Die - 100% Achievement Guide

После открытия всех 43 успехов для игры я думал, что мог бы удобство другие игроки, ищущие на 100% эта игра, сочиняя этому своего рода руководству. Большинство успехов в игре симпатично сам объяснительный, но я хотел написать часть на каждом из них так или иначе. Цель руководства состоит в том, чтобы функционировать больше как подсказки и уловки, где я показываю, как я пошел об открытии некоторых grindier успехов. Лично мне потребовались 180 часов к 100% игра, но это могло, конечно, быть сделано быстрее, поскольку я не пошел для успехов в течение всего моего времени игры.

Другой 7DTD руководства:


Старт успехов



Самое основное и вероятное первые успехи Вы откроете от того, чтобы просто играть в игру.

Причина он - Человек Топора


Открытый, обрабатывая Ваш первый каменный топор, как объяснило стартовое руководство в rop правильном углу Вашего экрана каждая новая игра Вы начинаете.

Хороший в мешке


Открытый, помещая Ваш первый спальный мешок (или альтернативно кровать королевских размеров, если пропущено для Вас) рецепт обработки для спального мешка показывают как шаг в стартовой обучающей программе.

Игра доктора


Этот успех легко открывают, становясь подвергшимся нападению (вероятно, несколько хитов от зомби), в котором пункте символ выше Вашего медицинского метра должен появиться, указав, что Вы кровоточите. После которого Вы должны применить бандаж (который Вы породите с).

Удобный человек


Этот успех также открывает следующим стартовое руководство, обработайте деревянную раму.

Закон о ферме


Начните игру в многопользовательском способе, и Вы будете метать икру с блоком земельной претензии, просто помещать его, и успех откроет.

Обработка успехов



Успехи в этой категории - все сам объяснительный и будут открывать после игры достаточно долго. Наконечник для того, чтобы открыть их быстрее должен массово разослать деревянные рамы ремесла, которые берут только некоторых древесина каждый.

Александр Белл


Ремесло 50 пунктов.

Бенджамин Франклин


Ремесло 500 пунктов.

Генри Форд


Ремесло 1 500 пунктов.

Томас Эдисон


Ремесло 5 000 пунктов.

Скрытые успехи



Эти успехи появляются, как скрытый и без описания в Вашем личном счете успеха.

На седьмом небе


Достигните макс. высоты мира. Я сделал это, сложив деревянные рамы, пока я не достиг вершины.

Выройте глубоко


Достигните самого низкого слоя мира. Легко открытый, роя максимально далеко вниз.-I лично открыл этот успех, выйдя из свежеприготовленного случайного мира генерала, прежде чем это загрузило в правильно, когда я открыл мир в следующий раз, когда земля не загрузит в, и я провалился мир.

Полярный голый клуб


Открытый, достигая температуры, которая чувствует себя подобно 0°C. Этот довольно хитер, поскольку Вы будете страдать от гипотермии, которая увеличит Вашу температуру немного. Самый легкий путь состоит в том, чтобы принести чай Хризантемы в снежный регион, найти небольшой водоем и остаться в воде довольно долго. Выпейте чай, чтобы понизить температуру быстрее, в конечном счете Вы доберетесь до 0°C и откроете успех.

Грязный Ларри


Убейте 44 зомби (возможно также игроки, но я не знаю) с 44. Винная бутыль.

Злой Knievel


Ни пуха ни пера. Спрыгните из высоты, и Вы легко сломаете ногу.

Игрок, убивающий успехи



Эти успехи можно открыть, просто играя в игру в любых открытых многопользовательских серверах и убивая других людей, это могло бы, однако, брать чрезвычайно долго. Путем я лично открыл эти успехи, был, покупая другую копию игры для моего брата и используя оба из наших компьютеров, чтобы обработать их.

Требует двух компьютеров и 7DTD счета.

У моего характера были достаточно хорошая стойкость regen и достаточно низко еда / потребление воды к afk все четыре успеха.

  • Я сделал это, оборудовав нож, стремясь к приблизительному главному уровню и (в реальной жизни) размещение веса на моей мыши так, чтобы мой характер все время нанес удар вперед. 
  • Я продолжал двигаться, беря мой характер братьев и помещая его право спального мешка infront первого характера. 
  • Вручную повторно порождая второй характер, кто немедленно убить в икре. Этот метод займет несколько часов и требует, чтобы Вы вручную повторно породили времена счета 250. Supposively Вы могли настроить сценарии на соответствующих компьютерах и автоматически обработать успехи.

Наполеон


Убейте 10 игроков.

Юлий Цезарь


Убейте 50 игроков.

Гробовщик


Убейте 500 зомби.

Распорядитель похорон


Убейте 2 500 зомби.

Смертельные успехи



Последние успехи в этой категории будут больше, чем, вероятно, брать слишком долго от просто игры регулярно. Я лично открыл большинство из них pillaring в небе и падающей на землю паре сотни времен.

Я открыл 3/4 успехов:

  • Старт нового мира без зомби. 
  • Создание каменного топора и кровати катиться, переход собрать достаточно леса, чтобы встроить столб в небо. 
  • Обрабатывая деревянные рамы и укладку меня в небо, я не совершенно уверен, как высокий из столба я сделал, Вы являетесь лучшими от просто предположения, как Вы легко узнаете, достаточно ли это высоко или не в первый раз, когда Вы опускаетесь. 
  • Строительство небольшой платформы, по крайней мере достаточно широкой, чтобы соответствовать спальному мешку и урегулирование икры сверху его. 
  • Я поместил маленький вес на один из моих идущих ключей (в реальной жизни (дефолт: A, S, D, W)), таким образом, мой характер автоматически ушел бы и умер бы на каждой переикре. 
  • Я вручную повторно породил свой характер каждый раз, когда он понизился, пока я не открыл последний успех. Альтернативно, если Вы - здравый смысл, Вы могли бы настроить сценарий, чтобы сделать это для Вас автоматически. 

Быть поверженным


Умрите 5 раз.

Пробейте их Мертвых


Умрите 25 раз.

Ваше число


Умрите 100 раз.

Встретьте своего производителя


Умрите 500 раз.

Успехи хорошего здоровья



Этот набор успехов будет брать относительно долго, чтобы открыть, но может, однако, быть открыт от регулярного геймплея. Лучший способ увеличить хорошее здоровье быстро состоит в том, чтобы съесть Мита Стью и выпить чай Золотарника, есть несколько альтернатив, которые одинаково хороши, который может быть замечен на их соответствующей статистике, щелкнув по ним в инвентаре. Вы проголодаетесь быстрее в более холодных климатах и более хотящий пить в более теплых климатах (или от использования болеутоляющих, заботиться, чтобы не использовать слишком многих сразу, поскольку это могло бы понизить Ваше хорошее здоровье). После достигающего уровня 150 хорошего здоровья потребуется вдвое больше еды и питья, чтобы получить больше уровней хорошего здоровья как между уровнем 101 - 150. Вы можете потерять хорошее здоровье от того, чтобы быть пораженным неоднократно, съев плохие продукты или пьющий кофе. Вы будете также периодически терять хорошее здоровье от голодания или обезвоженного становления. Каждый раз, когда Вы умираете, Вы теряете 10 твердых заработанных очков хорошего здоровья, Вы никогда не можете идти ниже 70 хорошего здоровья. Наконечник, если Вы изо всех сил пытаетесь остаться в живых, должен начать свободный мир зомби и вкалывать при успехах, заботясь, чтобы не ступить на шахты, падение от высот или становясь слишком близким к медведям.

Жив курилка!


Достигнутый 125 в хорошем здоровье.

Как огурчик


Достигнутый 150 в хорошем здоровье.

Здоровый как лошадь


Достигнутый 175 в хорошем здоровье.

Картина Хорошего здоровья


Достигнутый 200 в хорошем здоровье.

Успехи путешествия



Эти успехи можно открыть после чрезвычайно долго регулярная игра. Вы можете ускорить процесс, заставив мини-велосипед с двигателем высокого уровня и достаточным количеством топлива ехать вокруг карты пару раз, это все еще займет много времени, когда Вы должны идти и / или приехать 1 000 000 блоков.

Может стоить отметить, что все четыре успеха немедленно открыли на моем компьютере братьев, когда я соединил его со своим сервером впервые, по-видимому ошибка. Май или может не быть возможно копировать.

Христофор Колумб


Путешествие 10 километров (10 000 блоков).

Фернан Магеллан


Путешествие 50 километров (50 000 блоков).

Марко Поло


Путешествие 250 километров (250 000 блоков).

Нил Армстронг


Путешествие 1 000 километров (1 000 000 блоков).

Успехи счета



Каждый зомби убивает графов как 1 счет, подразумевая, что Вы должны будете убить в общей сложности 1 000 зомби при лучшем обстоятельстве для последнего успеха в этой категории. Вы должны будете, однако, заботиться, чтобы не умереть слишком много, поскольку каждая смерть удалит счет в сети магазинов 5 (исключая: 1 смерть =-5 счетов, 2 смертельных случая =-10 счетов... (предыдущая стопка сети магазинов, таким образом умирая дважды заставит Вас потерять 15 счетов)).

Мусорщик


Выигранный 10 в единственной игре (10 зомби убивают + смертельные времена 5 и предыдущие смертельные случаи).

Авантюрист


Выигранный 50 в единственной игре (50 зомби убивают + смертельные времена 5 и предыдущие смертельные случаи).

Кочевник


Выигранный 250 в единственной игре (250 зомби убивают + смертельные времена 5 и предыдущие смертельные случаи). 

Воин


Выигранный 500 в единственной игре (500 зомби убивают + смертельные времена 5 и предыдущие смертельные случаи). 

Сервайвелист


Выигранный 1000 в единственной игре (1 000 зомби убивают + смертельные времена 5 и предыдущие смертельные случаи).  

Успехи выживания



У этих успехов есть потенциал, чтобы быть очень grindy, поскольку они перезагрузят каждый раз, когда Вы умираете. Могло бы быть легче начать мир без зомби и играть тщательно, пока последний успех не открывают. Я рекомендовал бы идти для успехов хорошего здоровья в то же время, если Вы играете без зомби.

Столкновение со смертью


Выживите в течение 50 минут.

Около опыта смерти


Выживите в течение 150 минут (2 часа и 30 минут).

Обманутая смерть


Выживите в течение 500 минут (8 часов и 20 минут).

Почти бессмертный


Выживите в течение 1 250 минут (20 часов и 50 минут).
Написанный AF Geralt Дания.