| 
	
					
 Костер - изгнанники и их роли
   У каждых из изгнанников, которые Вы встречаете в их путешествиях, есть их собственные отличные гонки, связанные с ними. Их гонки также уступают определенным 'классам' среди изгнанников. Их классы определены после их имени в списке ниже. Быстрый explantion прежде всего.
  В Костре далее Вы продвигаетесь в игру, он начинает требовать всех трех Изгнанников под лидерством Читателя, действовать как одно целое. Обряды 3v3 деятельность и не могут только быть выиграны навыками изгнания individial, и поэтому, они должны объединить свои преимущества, чтобы запачкать слабые места друг друга.
  Классы, которые я определил (имена не набор в камне), кажется, большинство (я смущаюсь говорить), передовой способ закончить более трудные Обряды в Костре. Изгнанники могут попасть в несколько категорий, и их навыки - ряд три, не всегда униформа. Это, как правило, рекомендации, меньшие так правила. Они следующие.
 Хранитель
	Изгнание с большим Присутствием и высокой Глори. Как правило, медленнее, чем большинство других Изгнанников, тем не менее, трудных высылать из-за необъятного пространства, они потребляют на Обряде. Хранители наиболее вероятны музыкальное оборудование большинства триумвиратов, созданных Читателем; они защищают костер и держат врагов как Бегуны от разбивания в пламя. 
 Они имеют неловкое наступление capibilities, самый из-за отсутствия Быстроты, и таким образом ограничили реакцию на более быстрые знаки. (Пример: Аура Джодэрила, Скачок и Раш трусят, и ветер вниз задерживает также их, а также отсутствие регенерации стойкости). Застрельщик
	Изгнанники с умеренным к высокой Быстроте, украшенной с быстрым кастингом, дольше расположились Ауры, способные к ссылке врагов от далекого. Ваш триумвират должен состоять из, по крайней мере, этих знаков для большинства, если не все Обряды. После того, как выровненный соответственно, они становятся силой, с которой будут считаться. Они - середина к пограничным Изгнанникам команды Читателя и будут постоянно двигаться, прохождение и опустошение врагов. 
 Как упомянуто несколько ранее, у Застрельщиков есть довольно соответствующие наступательные полномочия. Их присутствие, как правило, на умеренном уровне, позволяя их аурам стать moreso областью эффекта, а не прямой забастовкой, сродни некоторым Бегунам. (Пример: Ауры Хедвина достаточно, чтобы выслать двух противников не непосредственно поддержание друг друга. Это происходит из-за его Присутствия, являющегося приблизительно на 13 пунктов, в отличие от Ауры Бегунов, которая приземляется между 3 - 5). Бегун
	Изгнанники с типично высокой основной Быстротой, большой надеждой; они без большого промежутка-closers, хотя довольно ловкие во время Обрядов. Бегуны не способны к роскошным погружениям, однако, они - основа выигрыша Вашей команды. Когда в гуще Обряда, Вы, может оказаться, находите, что некоторые вражеские знаки, бросающие вызов Вам, возможно, недооценили ранее. Бегуны - самая безопасная ставка, когда Вы застреваете в липких ситуациях. Они - фронт к средней линии силы любого хорошего Читателя. 
 Из-за их отличной способности достоверно окунуть Костер врага, у них есть недостатки. В то время как высокая Быстрота - определенно один из позитивных аспектов и живой отклик в средствах управления, их Глори недостает. Читатель должен будет окунуть противостоящий Костер чаще, как только Бегуна считают тем, чтобы выиграть. Их Присутствие, как правило, ниже среднего с несколькими ожиданиями.  Дайвер 
	Изгнанники с умеренным к высокой Быстроте, способной к дайвингу в Костер врага. Этот класс только принадлежит Кочевнику, Старой карге и Диким гонкам. В то время как Дайверы могут попасть в три других категории, одна ключевая способность отличает их от других Изгнанников. Они все имеют Скачок & Спринт или Коготь & Скользят. Эти комбинации способности позволяют этим конкретным Изгнанникам уклоняться от больших аур и пересекать значительные части области в нетронутый костер врага. 
 Соединенный с пустяками Быстроты или любыми пустяками, которые предоставляют увеличенное повреждение/здоровье, когда «Костер X» ниже или выше, чем дружественный Костер; они становятся разрушительными по своей природе, и просто неостанавливаемыми, когда они не высланы.  Изгнанники Recruitable
	(Кочевник) Хедвин - застрельщик, дайвер(Демон) Джодэрил - хранитель(Дворняга) Rukey - бегун(Дикая) бродячая девочка - застрельщик, дайвер(Импорт) Ti'zo - застрельщик, бегун(Wyrm) сэр Джилмен - Бегун(Арфа) Pamitha - застрельщик, бегун(Сок) Volfred - хранитель(Старая карга) Бертрьюд - хранитель, дайвер Unrecruitable / Против Способа 
	(Кочевник) Сандра - застрельщик, дайвер (Кочевник) Лендель - застрельщик, дайвер (Демон) Игнэриус - хранитель (Демон) Орэлеч - хранитель (Дворняга) грубиян - бегун (Дворняга) Dalbert - бегун (Дикарь) Алмер - застрельщик, дайвер (Импорт) импорт Messenger - застрельщик, бегун (Wyrm) сэр Дельюг - Бегун (Арфа) Tamitha - застрельщик, бегун (Сок) Мэнли - хранитель (Старая карга) Адмилдт - хранитель, дайвер | 
 |