Темные души 3 - подсказки геймплея
Подсказки выживания
Это руководство предоставит различные подсказки и совет относительно геймплея, чтобы сделать вещи более терпимыми.
- Белый Мыльный камень Знака, требуемый для игры кооператива, может быть куплен от продавца в Святыне Firelink. Это - дешевые 500 души и жизненно важный для геймплея, так купите его рано.
- Приостановка не возможна в Темных Душах, Ваша единственная форма приостановки, покоясь в кострах. (Вы можете также просто выйти из игры через меню и когда Вы повторно вступите, Вы возобновите, где Вы, где к вашему сведению, большой для того, когда Вы получаете телефонные звонки и не хотите противного захватчика, разрушающего Ваш успех, коротают время).
- Отдых в костре повторно порождает всех врагов в том местоположении. Если Вы очистили область, и не хотят больше врагов, не покоятся в костре. Если Ваше сельское хозяйство для определенных пунктов покоится в самом близком костре.
- Вы должны совершить нападки или катиться на стенах время от времени, чтобы выставить скрытые проходы/комнаты.
- Это - вообще хорошая идея поразить сокровищницу прежде, чем открыть его из-за Имитаторов, они имеют тенденцию наносить БОЛЬШОЙ ущерб и могут разрушить Ваш успех.
- Обязательно уравновесьте Ваши Фляги в кузнеце.
- Если Вы замечаете многочисленную группу врагов и есть баррель, или упаковывает поблизости, используйте Firebomb или Pyromancy, чтобы взорвать их и повредить/убить их.
- Определенные кузнецы могут только сделать определенные модернизации. Это может быть надоедливым, так как некоторые кузнецы находятся в далеко, трудные достигнуть областей. Из-за этого Вы должны принять во внимание их местоположения и попытаться минимизировать поездки, делая необходимые модернизации внезапно, чтобы предотвратить ненужные поездки.
- Тлеющие угольки подобны Человечеству от предыдущих игр Душ. Они значительно стимулируют HP и в последний раз столько, сколько Вы остаетесь в живых. Спасите их для особенно жестких областей и попытайтесь держать ту под рукой в любом случае.
- Вы можете убить зараженных врагов, прежде чем они преобразуют. Вы не доберетесь как многие души, но это может помочь Вам закончить определенные области.
- Будьте осторожными или врагами С красными глазами, они имеют тенденцию быть более сильными, чем средние толпы, но привести к большим вознаграждениям.
- Используйте автоцель обнаружить трудно, чтобы видеть врагов или на вид безопасные.
- Разговор с определенным NPCs многократно обеспечивает различный диалог и может время от времени давать Вам полезную информацию или пункты.
- Не всегда возьмите сообщения на земле серьезно, используйте здравый смысл и используйте рейтинг в качестве директивы, чтобы видеть, законно ли сообщение или нет.
- Если Вы должны обработать души или хотеть испытать область заранее, поместить знак вызова около борьбы босса или в начинающейся области, чтобы помочь другому игроку очистить область.
- Если у Вас есть многократные игроки, помогающие Вам, это уменьшает количество душ, которые Вы принимаете, когда Вы очищаете босса области.
- Отдых в костре делает его, пункт икры, просто осветив его не делает. Это хорошо принять во внимание в определенных местоположениях, где отдых в костре может сделать вещи более неприятными, чем это стоит, должен Вы умирать.
- Если Вы умираете и должны возвратить значительное количество душ, сделать, что оно берет, чтобы остаться в живых, будучи дополнительным осторожный или нося Кольцо предотвращения утраты души. Стоит вызвать другого игрока, чтобы выручить, чтобы сделать восстановление намного легче. Кроме того, не тратьте впустую Души в своем инвентаре, если Вы уже вылечиваете души, это - то, в случае, если Вы умираете заранее и не вылечиваете свои текущие души.
- Будьте осторожны, борясь с многократными врагами. Следите за своей стойкостью и удостоверьтесь, что Вы знаете, где Вы так, Вы не загоняете себя в угол или падаете с карты.
- Если Вы бессознательно рискуете в более высокую чем обычно область трудности, не будьте упрямы и нажмите на. Найдите другого, более легкий маршрут или уровень сами немного перед продвижением.
- Не убивайте или вредите NPCs, если Вы не готовы ответить за последствия, которые сопровождают его. Продавцы или Кузнецы, которые убиты, не повторно мечут икру до Вашего следующего playthrough. Кроме того, убедитесь, что независимо от того, что NPC понижается, стоит получить.
- Фляги Estus - самая надежная форма исцеления обеспеченного в этой игре. Если Вы должны излечить себя, используйте Волшебство или Фляги Estus и избегайте использования предметов потребления, пока Вы не играете как фантом или вторжение.
- После определенного, в то время как и прогрессия, различные Продавцы обновляют свой запас с более новыми, лучшими пунктами. Стоит перепроверить с ними время от времени.
- Если в Вас вторгаются и не хотите рисковать борьбой, вызывать белые фантомы, чтобы бороться за Вас или если Вы близко к борьбе босса или воротам тумана, попытайтесь помчаться и пройти их.
Опытные подсказки
Этот список даст Вам более продвинутые, сложные подсказки, чтобы испытать, чтобы сделать Темные Души 3 прогулка пирога.
- Будьте постоянным участником действий соглашения. Используя соответствующие символы, чтобы модернизировать Ваш уровень с соглашением открывает соглашение исключительные пункты для продажи, которые намного более сильны, чем обычные.
- PvE строит, не всегда идеал, сражаясь с другими игроками. Как только Вы чувствуете себя готовыми к нему, создаете отдельный PvP, строят для вторжений.
- Если в Вас вторгаются и хотите более легкую борьбу, найдите опасное местоположение, такое как узкий мост и попытка красться на них и отодвинуть их. (может иметь неприятные последствия довольно плохо против опытных захватчиков),
- Примите во внимание пункты, которые Вы можете сжечь в Кострах, чтобы приспособить определенные элементы области, такие как трудность, темп вторжения и сила Фляги Estus.
- Груз оборудования определяет, как быстро Ваша стойкость высушивает и насколько быстрый Вы, прячась и бегая. Если Вы хотите, чтобы Ваш игрок двинулся на определенной скорости, приспособил Ваш груз оборудования соответственно (обычно ~40%, ~70%, ~ 100%).
- Определенное оружие использует определенную анимацию нападения, которая идеальна для определенных сценариев. Например, Боевые топоры используют широкое основное нападение, которое идеально подходит для удара многократных врагов в то время как использование Спирс острое движение для 1v1 сценарии. Имейте это в виду, используя оружие для определенных врагов и сценариев.
- Используйте в своих интересах различную Позицию Сражения. Определенные враги требуют, чтобы определенная позиция преодолела их поэтому, если Вы не приложили большую часть усилия стать довольными ими, сделайте так как можно скорее.
- Отражение - очень выгодное движение владельцу, так как Вы можете заблокировать почти все виды поступающего повреждения, и Вы можете сделать прилавок, впоследствии названный Ripose. Следует иметь в виду, что отражение требует точного выбора времени и легче сделать на близком расстоянии.
- Riposes - боевые шаги, которые имеют дело значительная сумма повреждения, и помещает Вас и Вашу жертву в замке анимации, который значительно уменьшает все поступающее повреждение. Один тип может быть сделан правильно после Парирования и имеет тенденцию наносить большая часть ущерба. Другой тип может быть сделан после поражения/наезда врага и более слаб, чем другие типы, но легче осуществить. Последний тип - Разрыв охраны Ripose, который может быть выполнен после использования Разрыва охраны на враге; это подобно парированию Ripose.
- Backstabs - similiar к Riposes, но легче осуществить. Как только Вы крадетесь позади кого-то или умеете отстать от них, попытайтесь сделать Backstab, чтобы быстро разрушить их и сделать бой немного легче.
|
|