Длинная темнота - способ истории (Wintermute) пошаговая демонстрация
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » длинная темнота - способ истории (Wintermute) пошаговая демонстрация

Длинная темнота - способ истории (Wintermute) пошаговая демонстрация

Elandry 13 / 27 августа 2017   Ведет
The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough

Всесторонняя пошаговая демонстрация для Способа Истории, иначе Wintermute. Будут помехи, таким образом, Вас предупредили.

Другой долго темные руководства:


Введение



Добро пожаловать в мое руководство для Способа Истории Длинной Темноты! Я решил написать этому руководству после наблюдения огромного количества вопросов на предмете обсуждения, касающемся развития через Wintermute. Поэтому давайте начнем!

Важная информация

  • Как пошаговая демонстрация способа истории, будут помехи. Я приложил все усилия, чтобы не портить любые серьезные повороты сюжета, но Вы узнаете о знаках и местах, прежде чем они будут представлены. 
  • Я играю копию PC игры. В то время как нет никаких различий в терминах механики игры между PC, Xbox и версиями PS4 Длинной Темноты, есть различия диспетчера. 

Короткие пути контроля

Таким образом, я собираюсь предположить, что Вы знаете основные средства управления ходьбы вокруг и нажатия на объекты. Однако есть некоторые более легкие кнопки, которые откровенно сделают Вашу жизнь легче когда дело доходит до nagivating меню Длинной Темноты.

  • 'Счет' поднимает Вашу быструю статистику. Это - то, как Вы получаете общую информацию о том, как Ваш характер делает. Если они голодны, холодно, хотят пить и т.д... 
  • Ключ 'F' поднимает Ваш статус. Экран статуса - то, где Вы можете найти более подробную информацию о том, как Ваш персонаж чувствует, такой как точно, сколько калорий находится в Вашем животе и точной температуре снаружи. 
  • Клавиша «пробел» предоставляет Вам доступ к Вашему радиальному меню. Радиальное меню - в основном быстрый доступ. Вы можете поесть, пить, начать огни и много других вещей из радиального меню. 
  • Нажим 'меня' вводит, поднимет Ваш инвентарь. Знание, что находится в Вашем рюкзаке в любом случае, может означать различие между жизнью или смертью. 
  • Ключ 'M' поднимет Вашу карту. У Вас нет доступа к нему немедленно, но карта может очень помочь когда дело доходит до расположения многих скрытых тайников поставки, найденных во всем мире. 
  • Нажим ключа 'J' поднимет Ваш журнал. Вот то, где Вы найдете всю информацию о своих текущих поисках и целях. Если Вы забыли то, что Вы, как предполагается, делаете, смотрите на свой журнал.

И помните, игроки PC могут изменить любой из этих коротких путей через меню опций. Лично, я часто снова переплетаю инвентарь к своему ключу 'E', чтобы иметь его под рукой.

Эпизод 1: не идите нежные



Обзор

Уилл Маккензи просыпается после того, как его самолет загадочно терпит крушение на Острове Большой Медведицы. Ища его пассажира, доктора Астрид Гринвуд, он сталкивается с небольшим городом Милтона, единственная жительница которого, кажется, Серая мать, пожилая, слепая женщина. В то время как она, кажется, знает больше о местонахождении Астрид, она не доверяет Уиллу и требует, чтобы он помог ей, прежде чем она обнародует любой informaiton.

Глава 1: естественный отбор



Поэтому давайте подскочим прямо в! Как только Вы имеете контроль над Желанием, смотрите на кусок металла, торчащего из его руки. Вы захотите взаимодействовать с ним и затем быстро поразить LMB. Eventally, который наполнит бар и он будет дергать кусок металла.

The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough

Теперь он кровоточит все же. Если Вы будете смотреть на свой статус, Вы будете видеть это:

The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough

Экран статуса - то, где Вы можете найти более подробную информацию о своей среде и условии. Здесь Вы будете видеть, что Уилл страдает от несчастья потери крови на его левой руке. Вы должны будете найти, что бандаж рассматривает его, прежде чем он умрет. Так идут вокруг немного, пока Вы не находите аптечку на земле. Игра будет тогда идти Вы посредством использования лекарств и другого лечения.

The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough

Как только Вы остановили потерю крови, Вы должны найти где-нибудь для Желания покоиться, который защищен от ветра. Пещеры - великолепные места, чтобы найти убежище, когда нет никаких искусственных зданий о, поэтому продолжайте перемещать fowards, пока Вы не находите тот. Как только Вы входите в пещеру, прогулки игры Вы через важность огня и как сделать тот. Будет затем заснуть.

Важное Примечание: Вы будете видеть в скриншоте ниже груды мха, найденного в пещере. Тот мох служит кроватью Уилла. Обязательно не поместите Ваш огонь сверху мха или непосредственно около него, поскольку некоторые игроки испытали затруднение, где Уилл просыпается в огне и умирает.

The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough

День 2

Как Вы видите из своей статистики, Желание обезвожено и голодание.

The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough

Вы должны начать огонь, чтобы расплавить снег в воду. Если Вы оглянетесь назад туда, где Вы начали огонь вчера вечером, Вы будете видеть остатки от предыдущего огня. Вы можете начать новые огни с разочарованных. Удостоверьтесь, что вскипятили воду прежде, чем выпить его, чтобы убить что-либо, что могло вызвать у Вас отвращение.

Теперь Вы должны пойти, находят немного еды. Направьтесь в остатки обломков самолета и ограбьте любые контейнеры, с которыми Вы сталкиваетесь. Вы можете также сломать зеленые ящики для дров и возможно поставляете. Будет MRE в металлическом контейнере слева, стоя перед катастрофой.

После еды MRE Уилл жалуется на свои травмы от катастрофы. Вы будете видеть по изображению, ниже которого есть риск раны, становятся зараженными.

The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough

Вы должны были найти некоторый антисептик так разрешение и используете его, чтобы излечить риск инфекции. После этого Уилл решает, что пора удалиться в течение дня.

День 3

Погода становится плохой, и Желание собирается заморозиться до смерти, если мы не создаем огонь. Так направляются снаружи и погрузка любые палки или древесина, которую Вы можете найти. Должно быть приблизительно пять бревен кедра, лежащих вокруг, ящики, которые Вы можете разбить для исправленной древесины, книг в ящиках и большом количестве палок.

Как только Вы собрали весь лес, зажигаете другой огонь и добавляете достаточно топлива, что время ожога составляет 9 часов или больше. Вы должны будете ждать температурного бара Уилла, чтобы заполниться, так потратьте кипящую воду некоторого времени, разорвав газету, чтобы сделать штепселя трута или обработав бандажи. Как только бар заполняется, и Вы выходите из огневой заслонки, день закончится.

День 4

Так Будет переживать другую ночь. К сожалению, у него нет еды. Голова снаружи и игра будут учить Вас воронам. Когда Вы слышите их, поблизости есть некоторое тело. Трупы могут также быть найдены везде, где вороны кружатся, поэтому ищите, когда Вы слышите, что они каркают.

Поскольку Вы будете в состоянии видеть, есть некоторое мертвое существо на выступе через ущелье. И luckly для Желания, дерево прошлось штормом, который отлично помещен для него, чтобы пересечься. После достижения выступа Вы найдете зеленый рюкзак и металлический ящик. Случай вызовет cutscene, который дает некоторый фон так убедиться выбрать его. Этот рюкзак не доступен для поиска, но обычно Вы можете стрелять через них.

После взятия пунктов истории направляйтесь в мертвого оленя. Игра тогда позволит Вам получить мясо. Разрешение и берет все это. Теперь Вы можете съесть его сырой, но я (и игра) рекомендую, чтобы Вы приготовили мясо сначала. Вы можете или начать огонь в выступ или возвратиться к Вашей пещере.

В Вашем журнале игра предлагает, чтобы Вы попытались подняться из ущелья. Поднимающаяся область может быть найдена на выступе между кустарниками шиповника.

The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough

К сожалению, Желание все еще injuried, и его попытка только выиграла его вывихнутая лодыжка. Игра будет тогда учить Вас плодам шиповника, которые могут действовать как альтернатива болеутоляющим.

Чтобы использовать плоды шиповника, Вы должны сначала обработать их в подготовленные плоды шиповника. Они могут тогда быть приготовлены с водой, чтобы создать чай.

The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough
The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough

Как только Вы заполнили живот Уилла, он удалится в течение дня.

День 5

Уилл отмечает, что он чувствует себя способным к восхождению из ущелья сегодня, и если Вы проверите свой статус, Вы будете видеть, что несчастье травм авиакатастрофы исчезло. Поэтому возвратитесь к выступу и подъему. У Вас будет еще несколько стен, чтобы подняться, но путь довольно линеен. В конечном счете Вы столкнетесь со скелетом самолета Уилла. cutscene будет играть, и следующая глава начнется.

The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough

Глава 2: эхо Астрид



На данном этапе Вы в значительной степени свободны сделать, как Вам нравится. Игра даст Вам всплывающее окно каждый однажды в некоторое время, чтобы объяснить нового механика игры, но Вы сознаете ситуацию для всего остального.

Первая вещь, которую Вы захотите сделать, разбивают зеленый ящик рядом с катастрофой.

The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough

Этот ящик особенный, потому что он предоставит Вам больше одежды. Но не ставьте их немедленно. Если Вы проверите одежду в свою сумку, Вы будете видеть, что они заморожены. Очевидно, ношение замороженной одежды заставляет Вас чувствовать себя холоднее вместо более теплого. Чтобы таять их, Вы должны установить их рядом с огнем или держать их в теплой окружающей среде, такой как дом.

Так или иначе продолжайте идти, пока Вы не приедете в замороженное озеро. Игра будет учить Вас броску камней. В то время как обучающая программа упоминает, как Вы можете ошеломить кроликов с ними, Вы можете также использовать скалы, чтобы отвлечь волков. Просто брошенный их около волка и это пойдет, исследуют звук.

Как только Вы сделаны, исследовав озеро, направляетесь к деревьям со мхом на них. Будет другой rockface для Вас, чтобы подняться. Если Вы испытываете затруднения при расположении его, ищете кустарники шиповника вокруг основы стены.

The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough

Как только Вы будите скалу, будет мертвый олень. Вы можете получить его, если Вы хотите, но не должно быть никакой отчаянной потребности. Идите вперед немного, и слева от Вас будет пещера.

После входа в пещеру Вы получите всплывающее окно, объясняя раздражение, которое является темнотой. Вы также откроете проект факела. К сожалению, Вам нужно топливо фонаря, чтобы сделать факел, и у Вас еще нет этого.

К счастью игра считает целесообразным предоставлять Вам факел начинающего! Зажгите спичку, таким образом, Вы видите факел (или просто возитесь о в темноте, Долго Темные ветераны), и возьмите его. Или Вы, возможно, взяли факел от предыдущего огня, в этом случае просто вытаскиваете это и освещаете его.

Как только Вы поджигаете его, Вы можете начать исследовать пещеру. Не забывайте искать труп и рюкзак. У одного из этих двух должно быть немного топлива фонаря, которое позволит Вам обработать свои собственные факелы. Эта пещера довольно линейна, таким образом, Вы не должны заблудиться. Есть несколько вилок, но они или приводят к тупикам или назад к главному пути. Вы действительно хотите исследовать его совершенно хотя, потому что есть некоторые хорошие положительные герои и пункты истории стороны, рассеянные о.

После перехода из пещеры Вы столкнетесь со своим первым волком.

The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough

Игра объяснит основы волков. Как Вы можете сказать, этот конкретный волк ест и сосредоточенный на мертвом олене, позволяя Вам красться прошлый (наклон) это довольно легко. Вы можете также попытаться отпугнуть его, бросив факел или вспышку, но это не всегда работает так быть осторожным. Если волк нападет на Вас, Вы закончите в борьбе.

Механик борьбы

Когда волк прыгнет на Вашем характере, игра замедлится и даст Вам короткий период времени, чтобы выбрать оружие. На данном этапе все, что Вы имеете, является металлическим черепком, но есть другие типы оружия с различными эффектами. Например, металлический черепок заставит волка кровоточить, поражая его prybar, или молоток отпугнет его быстрее. Независимо, как только Вы выбрали свое оружие, Вы входите в землю безумного приготовления пюре кнопки. Вы хотите попытаться наполнить бар как можно больше, пока борьба не заканчивается. Если Вы будете успешны, волк убежит, визжа. Если Вы терпите неудачу, Вы - характер, будет затемнение и возвратить conscienceness позже.

Так или иначе продолжайте идти мимо волка, пока Вы не приезжаете в дорогу, которая Будет комментарии. Вы хотите возглавить оставленный и идти по дороге, но не упустить волка вокруг этой области. Если Вы слышите лай, направляетесь к самому близкому автомобилю, чтобы скрыться. Вы можете опередить между автомобилями, чтобы избежать волка или просто испугать его, используя факел/вспышку. Если Вы устали, Вы можете также спать в автомобиле. Просто зажгите огонь снаружи, чтобы согреться и удостовериться, что он не прорвался, в то время как Вы спали.

В конечном счете Вы приедете в вилку в дороге. Правильный путь приведет к некоторым трейлерам, в которых Вы можете отдохнуть в случае необходимости. Возглавьте вниз левый путь, чтобы продолжить историю. Вы найдете церковь, у которой есть волк фронт так быть осторожной. Есть еще некоторые пункты истории стороны внутри, наряду с некоторой одеждой и древесиной. Вы можете также спать внутри.

The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough

Держите после дороги, и Вы приедете в город Милтона. Очень важно, чтобы Вы вошли от дороги. Иначе игра не зарегистрирует это, Вы закончили цель поисков. Вы находитесь в ясном, однажды Будет делать некоторые комментарии о городе, выглядящем оставленным, и тем дымом выходит из одного дома. Войдите в дом с дымом, выходящим из его дымохода.

Глава 3: серая мать



Первый NPC Будет столкновения, и она стреляет в него. Хорошо это развивается, чтобы быть плодотворными отношениями.

Первые, которые Вы, которых Вы хотите сделать, проходят все варианты диалога. По некоторым причинам игра не даст Вам первые поиски, если Вы пропустите их. Так или иначе Серая мать не скажет Вам информации, пока Вы не окажетесь ей. Но она дала Вам карту!

Важное Примечание: Вы заметите, что у большей части мебели Серой матери есть красный текст, когда Вы идете, чтобы взаимодействовать с ним. Это означает, что принадлежит ей, и она не будет очень довольна Вами, при попытке ограбить или сломать ее мебель. Вы потеряете «доверие» с нею.

«Доверие» может быть завоевано, закончив цели, данные Вам NPC или дав им пункты, в которых они нуждаются. Вы можете счесть список пунктов Серыми потребностями матери у людей счет журнала. Числа указывают на количество доверия, которое Вы завоевываете для каждого пункта. Вы можете также найти список вознаграждений, которые Вы можете заработать для увеличения ее доверия.

Первая цель состоит в том, чтобы получить ее некоторые дрова. Если Вы проверите свой журнал, Вы будете видеть, что должны получить ее 24 часа времени ожога. Это может прибыть из палок, исправленного леса, и т.д...., таким образом, нет никакой реальной потребности пойти конечности отбивной. Если Вы исследуете город, Вы должны найти, что достаточно угля и исправленной древесины выполняют поиски. Как быстрое напоминание:

  • Палка = 8 минут.
  • Исправленная древесина = 30 минут.
  • Уголь = 1 час.
  • Древесина кедра = 1 час.
  • Лес ели = 1 час, 30 минут.

Вы хотите поместить весь лес для нее в мусорное ведро прямо вне ее парадной двери.

The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough

Вы ничего не можете вынуть из мусорного ведра, как только поиски закончены, так убедиться только поместить ее дрова там.

Что касается топора она упомянула, идите вперед и возьмите его. Это - намного лучшее оружие против волков, чем металлический черепок Будет снятый с его руки. Есть немного сарая позади дома Серой матери с красным комплектом инструментов. Топор будет сверху коробки и prybar в одном из ящиков.

The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough

Как только Вы снабдили Серую мать дровами, она скажет Вам немногое того, что произошло за прошлые несколько дней и дает некоторые tantilzing лакомые кусочки об Астрид. Но теперь она хочет еду, прежде чем она скажет Вам больше. Она также предлагает, чтобы Вы пошли, грабят автозаправочную станцию за пределами города, если Вы испытываете затруднения при нахождении достаточно.

Еще раз проверьте свой журнал на большее количество деталей. В этом случае Серая мать хочет ценность на по крайней мере 8 000 калорий еды в ее холодильнике. Вы должны честно быть в состоянии добраться достаточно, грабя заброшенные здания Милтона. Серая мать также отметила местоположения нескольких туш оленя, если Вы нуждаетесь в большем количестве еды, но не хотите врываться в автозаправочную станцию.

Если Вы действительно отчаянные, пойдите для автозаправочной станции. Единственный штраф, кажется, что Вы извлекаете пользу, меньше доверяют Серую мать (+5 против +10). Чтобы добраться там, просто поверните налево после отъезда дома Серой матери и идите по дороге из города. Станция будет справа от Вас. Вам будет нужен prybar, чтобы открыть дверь.

Серая мать вполне довольна Желанием, и она пропускает еще некоторую информацию об Астрид. Но это не кажется хорошим. К сожалению, она замолчала снова. На данном этапе Вы должны позволить ее «отдыху» некоторое время. Это - хорошее время, чтобы сделать поиски стороны, увеличить доверие Серой матери или закончить грабить Милтона. Вы будете знать, что пора прогрессировать, когда Ваша карта показывает гигантский восклицательный знак по дому Серой матери.

Таким образом, кажется, что Астрид, возможно, покинула город через тоннель. Но весь разговор о странных мужчинах немного неприятен. Следующая миссия желания состоит в том, чтобы пойти, проверяют тоннель и отчитываются перед Серой матерью. Это довольно легко; просто идите по дороге мимо автозаправочной станции, и Вы найдете разрушенный автобус. cutscene будет играть, и он вернулся Серой матери для Желания!

Хорошо это печально. Я начинаю любить Серую мать..., она даже делает Вас волшебным супом, который остается горячим навсегда. Так или иначе, время, чтобы позволить ее отдыху снова. Как прежде, просто блуждайте по, пока карта не покажет восклицательный знак по дому Серой матери.

... Хорошо... Я получаю отличное впечатление, что Серая мать и Желание говорят о совершенно других вещах. Но позвольте нам юмор ее (если только ради прогрессии истории). Сельский дом был отмечен на Вашей карте, таким образом, должно быть легко найти. Не забывайте проверять почтовый ящик на потенциальную винтовку вокруг!

К сожалению, это заперто. Ключ находится в грузовике прочь налево от сельского дома. Еще раз Будет делать некоторые комментарии о его текущих поисках, сообщая, что Вы на правильном пути.

The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough

Как обычно, есть некоторый довольно хороший материал в здесь. Чтобы найти ключ депозита, Вы должны искать урну на камине.

The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough

Вы также найдете, что запертый окружает офис. Ключ к этому может быть найден на трупе в сарае снаружи. Но будьте осторожны; есть волк, жующий на нем, и он не собирается бросать свою еду легко. Подготовьтесь к борьбе.

The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough
The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough

Так или иначе теперь Вы должны использовать тот ключ. Если Вы не начали поиски Депозитного бокса Милтона, теперь как хорошо работает время как всегда. Депозитные боксы найдены в хранилище позади банка. Кодекс хранилища найден в доме управляющего банком (тот с канадским флагом), и Вам нужны его ключи от дома, чтобы войти.

Разрешение и открытый депозитный бокс. Вы получаете другую коробку, которая является для Серой матери. Голова на назад к ее месту.

... и коробка содержала жемчуг? Это не имеет никакого смысла, и Желание абсолютно сыто по горло. К счастью (или к сожалению), Желание связано линейным рассказыванием историй и таким образом только идет прямо из города. Говорите с Серой матерью, и она скажет Вам давать жемчуг Лили, которая является в кладбище. Голова на назад в церковь, и входит в кладбище через дорогу. Вы получите печальный cutscene. Тогда это вернулось Серой матери для Вашего финала cutscene.

Глава 4: Потерянный рай



Хорошо это было печально. Я не знаю о Вас, но мне действительно нравится Серая мать. Для тех, кто просто хотел украсть ее винтовку с самого начала, возьмите утешение в том, что Вы не должны больше иметь дело с нею.

Так или иначе! Направляйтесь наверх и откройте грудь. Вы получите некоторые хорошие пункты и всю важную веревку альпинизма. Теперь Глава 4 официально начинается! Возьмите любой волшебный суп, не учтенный для Вас, и используйте волшебный огонь Серой матери, чтобы сделать любую последнюю кулинарию.

Время, чтобы выйти! Возьмите право после прохождения ворот Милтона (картина на праве показывает путь, который Вы хотите взять, оглядываясь назад на Милтона), и в конечном счете Вы будете видеть путешествующий пешком знак.

The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough
The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough

Продолжайте идти мимо станции рейнджера, пока Вы не приедете в область пикника. Вы хотите приложить свою веревку альпинизма к скале, изображенной ниже.

The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough
The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough

Как Уилл говорит, Вы не будете возвращаться Милтону, как только Вы спускаетесь по веревке. Поэтому закончите свои остающиеся поиски стороны, истратьте доверие Серой матери и т.д...

Вы не можете спуститься по веревке, если Вы обременены, таким образом, это - хорошее время, чтобы практиковать управление запасами. Следующая область довольно щедра с пунктами, поэтому не волнуйтесь слишком много о том, чтобы портить. Удостоверьтесь, что Ваша одежда - условие на ~100% (ткань тяжела), и не оставляйте топор! Кофе также хорош принести. Когда Вы готовы, нажимаете на веревку и возглавляете вниз утес.

Ай. Время, конечно, плохо сказалось на той веревке. Ну, должен переместить foward. Держите после поднимающихся знаков области, и Вы в конечном счете столкнетесь с другой веревкой альпинизма.

The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough

Так как Вы взбираетесь наверх вместо вниз, эта поездка истощит Вас намного больше. Удостоверьтесь, что Ваш бар усталости - по крайней мере, половина полного (абсолютно полный, является лучшим). Выпейте любой кофе, если Вы имеете его и начинаете подниматься на веревку.

Как только Вы наверху, это - в значительной степени прямой выстрел. Если Вы не уверены, куда пойти, направиться к водопадам. Вы должны будете перелезть через упавшее дерево, чтобы продвинуться. Через какое-то время Вы столкнетесь с пещерой. Как предыдущий, эта пещера линейна; любые обходы приведут к тупикам в быстром порядке. Поэтому продолжайте идти, пока Вы не найдете выход пещеры. Еще один cutscene и затем кредиты!

Важное Примечание: После кредитов (Вы можете пропустить с ESC), Вы будете возвращены главному меню. Вы хотите выбрать «Wintermute» и затем «Груз», чтобы получить доступ к тому, чтобы экономить, Вы только что закончили. Если Вы выберете «Новый» и затем Эпизод 2 то вместо этого, Вы будете начинать новый и не иметь ни одного из хороших пунктов, которые Вы собрали в Эпизоде 1.

Осветите ночь



Вы откроете эти поиски стороны после приобретения 175, доверяют Серую мать. Уилл хочет, чтобы что-то защитило себя от волков. В то время как Серая мать не собирается давать ему свою винтовку, она действительно знает, что один из соседей владел пистолетом бедствия в случае чрезвычайных ситуаций. Однако он, кажется, скрыл его, препятствовал тому, чтобы дети стреляли себе в глаз.

Вы можете проверить свою карту, чтобы учиться приблизительно, которые живут, сигнальный пистолет находится в (см. картину ниже для точного дома). Как только Вы входите, Желание сделает комментарий о старом Макдермонтте, прячущем оружие, таким образом, Вы будете знать, что Вы на правильном пути. Оружие находится под ковриком в спальне.

The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough
The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough

Депозитные боксы Милтона



Есть несколько запертых депозитных боксов в банке. Каждого открывают во время истории, но Вы должны найти ключи для других.

В первую очередь, Вы должны получить доступ к депозитным боксам. Они заперты в хранилище позади банка, и Желание даже не попытается открыть его без комбинации.

The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough

Чтобы получить комбинацию, Вам нужны ключи от дома управляющего банком. Можно найти в верхнем ящике офиса справа от Вас, когда Вы сначала входите в банк. Этот ключ открывает дом с канадским флагом снаружи.

The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough
The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough

Как только Вы находитесь в доме управляющего банком, ищете прикроватный ящик справа. Вы найдете листок бумаги с кодексом хранилища по в. Тогда просто направляйтесь в хранилище и откройте его.

Ниже карта, которую Серая мать дает Вам для Милтона. Я маркировал каждый из ключей депозита в различных цветах, а также предложенном пути к сказанному ключу в соответствующем цвете. Для более подробных описаний посмотрите ниже.

The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough

Депозитный бокс № 7

Этот ключ находится в ниже дома Милтона. Вы найдете его в пластмассовом контейнере под кроватью.

The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough
The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough

Депозитный бокс № 13

Этот ключ может быть найден на трупе за пределами Милтона. Голова из города, как будто Вы идете в ферму. Как только Вы добираетесь до деревянного моста, поворачиваете налево и следуете за рекой. Труп будет справа от Вас, на сугробе. Ищите кружение ворон.

The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough

Депозитный бокс № 15

Вы найдете этот ключ во время истории. Это находится в ферме Лугов Рая. Проверьте главную пошаговую демонстрацию истории на большее количество деталей.

Депозитный бокс № 20

Ключ к этой коробке находится в синем грузовике на окраине Милтона. Вы хотите оставить Милтона, как будто хождение в автозаправочную станцию, но препятствует дороге к правой стороне от Вас. Ключ будет на приборной панели автомобиля.

The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough

Тайники поставки Милтона



Вы, должно быть, активировали соответствующую миссию для тайника, чтобы появиться. Чтобы проверить, активна ли миссия тайника, проверьте свой журнал и нажмите на «счет» миссии стороны.

The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough

Тайник медицинского обеспечения

Вы можете открыть этот тайник, повысив доверие Серой матери к 125. Она скажет Вам, что у Миллеров есть некоторые медикаменты, скрытые на их заднем дворе. Если Вы проверяете карту, Вы видите, что Миллер живет прямо в на краю города около автозаправочной станции. Тайник может быть найден позади предпоследнего дома на пути к автозаправочной станции.

The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough
The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough

Тайник церковного товара

Это открывают через примечание, найденное в ниже автомобиля. Это должно быть на этаже сиденья пассажира. Тайник находится позади церкви на пути в Милтона около упавшего дерева.

The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough
The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough

Тайник пещеры радиомачты

Чтобы открыть этот тайник, Вы должны взять ниже примечания. Это может быть найдено в небольшом доме на холме, несколько отделенном от Милтона.

The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough
The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough

Сам тайник скрыт в пещере около радиомачты. Башня должна уже быть отмечена на Вашей карте, и есть мало знаков вдоль следа.

The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough

Когда Вы достигнете большого, пробитого - по дереву, пойдите под ним. Пещера снизится на наклон. Сам тайник скрыт в большой скале в самой глубине пещеры.

The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough
The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough

Эпизод 2: светимость Fuge



Хотя Уиллу удается прогнать Старого Медведя, ловец, Иеремия, тяжело ранен. Уилл восстанавливает лечение, достаточно сильное, чтобы помочь старику и мерам винтовка, которую он сломал, стреляя в медведя. Иеремия не видел Астрид, но предлагает преподавать Уиллу навыки, необходимые, чтобы выживать достаточно долго, чтобы найти ее.

Глава 1: риск инфекции



Ловцу нужна медицина, и материал Будет иметь под рукой не быть достаточно хорошим. К счастью, есть заброшенная гидроэлектрическая дамба, у которой, вероятно, есть некоторый материал уровня предписания.

Как прежде, карта покажет Вам точно, куда пойти. Мне лично нравится следовать за железной дорогой, чтобы добраться до Дамбы, но не стесняться добираться там, однако, Вы хотите. Будут некоторые волки, но Вы можете отпугнуть их, зажигая огонь или вспышку. Вы можете также поразить их своим оружием.

Как только Вы добираетесь до Дамбы, Вы найдете, что она правильно заперта, как любая промышленная зона должна быть. Чтобы войти, Вам нужен ключ забора. Это может быть найдено в левом трейлере (стоя перед ними) в одном из шкафчиков.

The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough
The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough

Голова на внутренней части. cutscene будет играть, как только Вы идете вперед немного, и затем пора найти лечение. Разрешение и ограбление место, в то время как Вы здесь, но не потрудились идти вниз по лестнице; это блокировано в способе истории.

Если Вы не работали над доверием Серой матери к предыдущему эпизоду, Вы можете получить сигнальный пистолет здесь. Если Вы действительно добирались один, разрешение и открывали случай так или иначе. Есть некоторые дополнительные раковины вспышки, которые всегда полезны.

The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough

Так или иначе давайте продолжим цели истории. Чтобы сэкономить некоторое время, идите вперед и искать тело в ванной; он будет держать под офисным контролем.

The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough

Когда Вы покинете ванную, слева от Вас будет лестничная клетка. Направляйтесь наверх, и Вы найдете офисную область. И насколько удачный для Желания, есть красный шкафчик здесь, который просто кричит «медикаменты». На неудачной стороне это заперто. Голова в офис в спине (с фактической дверью вместо кабин) и открывает его с ключом, который Вы нашли на трупе. Вы найдете ключ к медицинскому шкафчику в ящике стола. Захватите медицинскую коробку и направляйтесь на назад в Ловца, когда Вы будете готовы.

The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough
The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough

Глава 2: Вы фиксируете мою винтовку?



Хорошо мы изучили имя таинственного Ловца. К сожалению, это кажется, Будет управляемый, чтобы сломать винтовку Иеремии, прогоняя медведя. К счастью Желание может зафиксировать его, но это будет долгой поездкой.

Когда Вы готовы, направляетесь на. Несмотря на то, что сказал Иеремия, нет никакого риска столкновения со Старым Медведем (хотя обычные медведи все еще бродят о). Карта покажет Вам, что Вы должны спуститься по железной дороге снова, на этот раз в противоположном направлении.

Вы покинете Таинственное Озеро через железнодорожный тоннель и войдете в совершенно новый регион: Несчастный Muskeg. Как сказанный Иеремия, просто держите после железной дороги. Несчастный Muskeg полон тонкого льда, таким образом, Вы рискуете маканием в ледяной воде, если Вы оставляете железную дорогу. Если Вы получаете «тонкий лед» предупреждение, быстро поддерживаете путь, Вы приехали, чтобы не проваливаться.

Как только Вы достигаете другой стороны Несчастного Muskeg, Вы покинете тот регион и войдете в Сломанный регион Железной дороги. На данном этапе Вы можете проверить свою карту и видеть Двор Обслуживания, маркированный восклицательным знаком. Держите после железной дороги, пока Вы не сталкиваетесь с оползнем, который делает вещи немного более трудными. Голова направо и Вы столкнетесь с замороженным озером. Вы хотите пересечь упавшее дерево на выступ. Вы можете тогда идти по пути, чтобы обойти оползень.

The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough
The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough
The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough

Как только Вы находите железную дорогу снова, просто сохраняйте следующими за нею, пока Вы не видите некоторые грузовики. Возьмите право, и Двор Обслуживания будет прямо вперед. Будет главная дверь запираться, есть convinently открытая боковая дверь, в которую Вы можете войти.

The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough
The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough

Как только Вы внутри, не торопитесь, чтобы исследовать область. cutscene вызовет, когда Вы войдете в область ниже.

The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough

Вот наш первый Лесной Говорящий! Если Вы исследовали Дамбу полностью, Вы, возможно, видели некоторые примечания о группе. Оказывается, что они встречались в соседнем охотничьем домике, и Уилл решает заняться расследованиями. Но мы должны зафиксировать винтовку Иеремии сначала! Чтобы сделать так, просто взаимодействуйте с машиной, изображенной ниже. Возьмите болторезные станки также; Вам будут нужны они.

The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough

Теперь, к Охотничьему домику! Прежде чем Вы уедете, удостоверьтесь, что отдохнули и заполнили Ваш бар усталости. Как только Вы выходите из здания, cutscene будет играть, и Будет падать в обморок. Когда он приезжает в, вещи... странные.

The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough

Встретьте волков авроры! Как Будет примечания, они, кажется, боятся electrial огней. И к счастью для нас, аврора наверху, кажется, зафиксировала все электрические объекты. Теперь, у Вас есть два варианта:

  • Возвратитесь в здание Двора Обслуживания и сон до утра. Аврора только происходит ночью, также - это, если Вы не хотите иметь дело с волками авроры.
  • Голова к Охотничьему домику прямо сейчас. Convinently для нас, есть линия уличных фонарей, которые приводят непосредственно в Домик.

Я рекомендовал бы выбор 2. Это - хорошее время, чтобы узнать больше об авроре с очень небольшим количеством риска. Если Будет умирать на пути там, он просто повторно мечет икру во дворе (против permadeath Способа Выживания). Если Вы выбираете выбор 1, осторожны. В здании есть открытые провода, и они будут жечь/убивать, Будет, если Вы коснетесь их.

Чтобы добраться до Охотничьего домика, станьте немедленно оставленными после того, чтобы оставлять двор и начните пробиваться позади здания. Вы в конечном счете столкнетесь с замороженным озером, и на расстоянии будут ворота.

The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough

Эти ворота, кажется, заперты, так надо надеяться, Вы принесли болторезные станки witth Вы. В противном случае возвратитесь к двору и возьмите их. Оттуда, просто идите по пути холм, чтобы достигнуть Домика.

The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough

Как только Вы входите в здание, Ваши миссии обновят. Теперь Вы должны найти больше информации о Лесных Говорящих и определить местонахождение некоторых пунктов. Полезный пункт № 1 - охотничье ружье, найденное на стойке выше камина. Полезный пункт № 2 - фонарь, найденный в подвале Домика.

The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough
The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough

Как только Вы берете фонарь, телефон начнет звонить. Вы можете попытаться ответить на него, но это остановит момент, Вы приближаетесь к телефонной будке (найденный около двери). Так или иначе последний пункт в списке - Лесная записка Говорящего. Вы находите его в подвале также на металлическом столе. Собирание его также откроет Лесные миссии стороны тайника Говорящего.

The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough

Так или иначе Желание теперь готово возвратиться к Иеремии. Удостоверьтесь, что искали Домик полностью; есть пара коробок боеприпасов, а также некоторой свободной винтовки cartidges. Вы можете уехать сразу же и практика, используя фонарь, чтобы держать волков в страхе, или Вы можете ждать до дневного времени, таким образом, Вы можете исследовать окружающее пространство больше. Независимо, голова на назад Ловцу для cutscene и конца Главы 2.

Глава 3: школа выживания



После фиксации винтовки Иеремии, Будет попытки мчаться во весь опор его из региона. В конце концов, Астрид все еще там. Но у Иеремии есть много информации о выживании в дикой местности, в которой Желание собирается быть нужным, если он должен выжить достаточно долго, чтобы на самом деле найти ее.

Поэтому говорите с Иеремией и выберите «выбор» Школы Выживания. У Вас есть выбор узнать о следующих навыках:

  • Охота
  • Рыбалка
  • Одежда
  • Заводы Harvestable

Вы можете закончить эти миссии в любом заказе. Для этого руководства мы будем входить в упомянутый выше заказ.

Охота

Чтобы закончить охотничий урок, Вы должны собрать 10,0 кг мяса оленя для Иеремии. Он отметит местоположение Неназванного Водоема на Вашей карте, так голова там с Вашей винтовкой. Как только Вы видите оленя, наклон и медленно приближаетесь к животному. Вы можете стрелять в винтовку, приседая, таким образом, нет никакого риска пугания животного слишком скоро.

Теперь есть два результата к удару животного. Если Вы будете удачливы, это будет 'критический хит', и животное немедленно упадет замертво. Однако более вероятно, что Вы просто раните оленя. Вы можете сказать, ранено ли животное брызгами крови, и тащите это, это уезжает, когда это убегает. Как сказанный Иеремия, следуйте за следом крови и в конечном счете должно быть мертвое животное в конце.

После сбора урожая Вашего мяса оленя поместите его в мусорное ведро возле дома Иеремии. Это может быть приготовлено или сырое (сырой, более тяжелое, но более вонючий), однако Вы не можете вынуть его, как только поиски зарегистрированы как полные. Говорите с Иеремией, чтобы закончить урок.

Рыбалка

Вам нужны 5,0 кг рыбы, чтобы закончить этот урок. Направляйтесь в Офис Лагеря, который должен быть отмечен на Вашей карте, и грабить место. Если у Вас не было рыболовной снасти прежде, то у Вас будет она теперь. Вы можете также обработать дополнительную рыболовную снасть, используя крюк и линию. Вы могли бы также хотеть собрать некоторый лес.

Как только Вы готовы, выходите на Таинственное Озеро. Вы будете видеть некоторые зеленые лачуги, которые ловят хижины. Голова в одной, и будет покрытым отверстием льда, которое Вы можете раскрыть с hatchet/prybar/knife. Легкая печь, если холодно, и рыбалка начала. Вы хотите поместить, Ваша рыба в мусорном ведре как Вы сделала с мясом оленя.

Одежда

Этот урок - все о восстановлении одежды. Иеремия даст Вам свое пальто медвежьей шкуры (не, Вы не можете носить его печально), и говорит Вам восстанавливать его для него. Вы должны пойти в Наблюдение, где он уехал, медведь скрывают сушку. На всякий случай принесите или шьющий комплект или рыболовную снасть.

Чтобы добраться до Наблюдения, возглавьте вниз железнодорожные пути мимо Офиса Лагеря, но перед Крушением. Слева от Вас будет прояснение, обычно заполняемое кроликами и/или оленем, в которого Вы должны войти. Если Вы обращаетесь к своему праву, Вы должны казаться некоторыми деревьями с лишайником. Направьтесь на холм мимо тех деревьев, и Вы будете в конечном счете видеть забор, который отмечает путь до Наблюдения.

The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough

Медвежья шкура будет на этаже Наблюдения, поэтому возьмет его. Чтобы восстановить пальто, выберите выбор «действия» под пальто медвежьей шкуры. Будет выбор ремонта и выбор урожая. Очевидно, выберите ремонт. Как только Вы сделаны, возвращаетесь в Каюту Ловца и говорите с Иеремией, чтобы дать ему пальто назад.

Заводы Harvestable

Заключительный урок - все о заводах, которые способны к выживанию резких канадских зим. Все, что Вы должны сделать, заключают, что определенное число каждого завода - смотрит в журнале - и размещает их в мусорное ведро Иеремии. Заводы следующие:

  • Мох старика - Ремесло в рану, украшая, который будет рассматривать риск инфекции.
  • Плоды шиповника - Ремесло и затем готовит в чай, который будет действовать как болеутоляющее.
  • Гриб Reshi - Ремесло и затем готовит в чай, который служит антибиотиком.
  • Рогоз - стебли можно съесть, в то время как головы служат трутом.

Как только Вы разместили заводы, говорите с Иеремией и вызываете cutscene.

Глава 4: безумие Иеремии



Welp, пора убить Старого Медведя! По-видимому, это - такой зверь крови-thristy, что он выследит Вас в малейшем дуновении крови. И Уилл только что порезался на новом ноже, который Иеремия просто дал ему.

Вы хотите оборудовать свою винтовку прежде, чем покинуть каюту. Вы могли бы также хотеть раздеться, потому что медведь будет ждать прямо снаружи Вас. Если Вы быстры с винтовкой, Вы можете выстрелить медведю в лицо и отпугнуть ее. В противном случае подготовьтесь быть растерзанными. В отличие от этого, с волками, нет никакого сопротивления против медведя.

Так как Вы должны будете совершить нападки, медведь (позволяет, называют его Тедди), шесть раз (потому что по-видимому канадским медведям позволили модник бога), Вам будет нужна стратегия. Теперь важно знать, что у Тедди есть 3 «этапа» агрессии:

  • Преследование (он бродит вокруг одного из своих прибежищ),
  • Соединение Цели (он медленно идет к Вам), 
  • Нападение (на ПРОБЕГ)

Чтобы постараться не быть растерзанными, Вы должны ждать, непока Тедди не соединяется Вам, и затем дайте ему headshot. Это будет обычно заставлять его бежать из сцены и, как только он прибывает в различное прибежище, возвращаются к Преследованию. Вы можете также судить к headshot его, в то время как в фазе 1 или 3, но я считаю его более эффективным при фазе 2.

Вы можете также использовать Сигнальный пистолет. В отличие от этого, с винтовкой, выстрел из сигнального пистолета, как гарантируют, отпугнет Тедди, даже если Вы не поразите его. Оборотная сторона - то, что это может иногда заставлять его волноваться и убегать свой заданный путь игры. Если это происходит, Вы по существу должны преследовать его вокруг, пока его новаторские удары не въезжают задним ходом. Используя сигнальный пистолет, ждите, пока он не будет прав перед Вами перед стрельбой. Это вызвано тем, что игра не будет иногда считать столкновение правильно.

Теперь, если Вы проверите свою карту, Вы будете видеть, что Иеремия любезно отметил некоторые любимые притоны Тедди. Однако он на самом деле посещает каждую из этих областей в определенном заказе. Вы будете знать, что находитесь в правильном месте, потому что игра сделает паузу и сохранится автоматически перед каждым столкновением.

  • Столкновение 1: прямо перед Каютой Ловца.
  • Столкновение 2: Поднимитесь на холм направо от Ловца. Вы должны путешествовать параллельные боковой породе.
  • Столкновение 3: Тедди будет блуждать по близкому Замороженному Ручью. Чтобы добраться там, пойдите на Неназванный Водоем и следуйте за водой в гору.
  • Столкновение 4: Около железнодорожных путей перед Офисом Лагеря. Вы хотите приблизиться непосредственно от Замороженного Ручья, чтобы гарантировать, что его новаторское не делает затруднения.
  • Столкновение 5: В лесу Регистрирующимся Лагерем.
  • Столкновение 6: На окраине Ясного. Обязательно следуйте за его следом крови, потому что густой туман делает его почти невозможным к nagivate (я лично рекомендую перезапустить немедленно, если Вы теряете его след, туман настолько толстый).

Старый медведь, охотящийся на проблемы

У меня больше нет пуль!

Если у Вас закончились пули, не паниковать. Как упомянуто выше, Вы можете использовать сигнальный пистолет для большинства этой главы. Есть также тайники в каждом из местоположений столкновения с пулями и некоторыми медикаментами. Я услышал, что эти тайники ежедневно повторно порождают свое содержание, хотя я лично не проверил его.

Я закончил Столкновение X, но Тедди не в какой-либо степени Столкновение Y пятно.

Эта проблема может произойти по двум причинам:

1) Вы использовали сигнальный пистолет, и теперь Тедди бежит вокруг испуганного и от его пути игры. Чтобы зафиксировать это, Вы по существу должны бежать вокруг в общей области, что Вы в последний раз видели Тедди. Как только Вы достаточно близки, он перезагрузит и начнет бежать в правильном направлении. Если Вы будете удачливы, он будет управлять правом мимо Вас, позволяя Вам начать следить за ним снова. Не волнуйтесь о нападении, в то время как он находится в этом государстве.

2) Тедди застревает промежуточный два enounter места. Эта проблема происходит, потому что Внутренние районы, казалось, не поняли, как легкий это должно потерять след крови в этой игре, и они недооценили власть руководств онлайн. По существу Тедди запрограммирован, чтобы остановиться в определенные моменты и проверить, что игрок все еще следует за ним. Если игрок заблудился, Тедди остается точно, где он. К сожалению, это означает, что игроки, которые следуют альтернативными маршрутами к следующему столкновению, не «выдвинут» Тедди вперед. Чтобы решить это, бегите вокруг в общей области непосредственно между двумя местами столкновения. Это заставит игрока достаточно близко вызывать движение вперед Тедди.

Глава 5: возобновленная надежда



Хорошо, Будет иметь стратегию. Время, чтобы пойти врывается в Дамбу. Как сказанный Иеремия, Вы не будете в состоянии войти в диспетчерскую, если аврора не будет в небе и приводящий в действие всю электронику.

В отличие от большинства поисков истории, аврора не подготовлена. Это означает, что Вы оказываетесь перед необходимостью ночевать под открытым небом около дамбы, пока она не обнаруживается. Я рекомендовал бы остаться в трейлерах прямо перед дамбой, таким образом, Вы не должны уворачиваться от волков авроры.

Поскольку Вы могли ждать в течение нескольких дней, пока игра не дает Вам аврору, я рекомендовал бы, чтобы Вы использовали «зимующую» тактику. Это использует в своих интересах то, что Вы восстанавливаете больше условия во время стандартного 10-часового сна, чем Вы весь день проигрываете от голодания. В этом случае Вы хотите спать в течение дня и искать признаки авроры в течение ночи. Перед засыпанием съешьте точно 600 калорий (Груз калории желания находится на экране статуса), и напиток так, чтобы метр жажды был полон.

Авроры только обнаруживаются ночью в ясную погоду. Поэтому для авроры возможно начаться в закате, но затем исчезнуть к полуночи. Вы захотите провести время в приращениях часа в течение ночи, чтобы свести к минимуму вероятность пропавших без вести авроры.

Как только у Вас есть аврора, голова к Дамбе. Если бы Вы ночевали под открытым небом трейлерами, Вы должны, надо надеяться, столкнуться с этим парнем.

The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough

cutscene будет играть момент, Вы рядом с ним, где он в основном воски, философские о природе бедствия. Вы не можете взаимодействовать с ним после этого но Вы можете использовать его волшебный огонь, если Вы должны.

Если cutscene не играет, то Ваша игра немного прослушивается. Это не жизненно важно для основной сюжетной линии, поэтому не волнуйтесь и направляйтесь в Дамбу.

У Вас есть ограниченное время, так направляйтесь прямо к двери диспетчерской. Вы будете видеть клавиатуру рядом с ним, что Желание может взаимодействовать с, позволяя Вам войти в диспетчерскую. Ограбление, что Вы хотите и открываете сейф, если у Вас есть время. Чтобы прогрессировать, пойдите в распределительную коробку в комнате и включите его; это позволит Вам использовать лифт в комнате по соседству.

The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough
The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough
The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough

Конечно, поломки лифта... есть prybar в рюкзаке, если Вы не принесли дополнительное, так использование что открыть двери. И добро пожаловать в землю электрических ожогов! Вы хотите пробиться к лестничной клетке на левой стороне комнаты, когда Вы сначала выходите из лифта. Это позволит Вам встать на платформах. Оттуда, Вы можете пересечься другой стороне и спуститься по веревке, чтобы обойти электричество.

The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough
The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough

Когда Вы готовы, покидаете Верхнюю Дамбу через дверь.

The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough

Отсюда это - прямой выстрел. Как только Вы входите в машинный зал, Вы будете видеть, что путь полностью заблокирован проводами. После прохождения первой турбины посмотрите слева от Вас, чтобы видеть некоторые доски вдоль стороны стены. Вы можете использовать их, чтобы добраться до пульта управления, который выключит электричество.

The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough
The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough

После выключения проводов просто продолжайте идти прямо. Вы приедете в другую лестничную клетку, заблокированную электричеством. Вы можете ждать и изучить выбор времени искр, чтобы закончить, или Вы можете заправить его, чтобы пойти вверх по лестнице. Продолжайте идти, и Вы получите свое окончание cutscene.... кульминация... прекрасная...

Выстрелы озера



Эти поиски стороны открывают, говоря с Иеремией после фиксации его винтовки. Выберите «Лесной выбор» Говорящих, и он упомянет, что были некоторые выстрелы в Озере несколько дней назад. Направляйтесь в восклицательный знак, и Вы найдете труп. Есть также след крови, который приводит в одну из кают.

Следуйте за следом, и Вы найдете Лесного Говорящего, скрывающегося в каюте. Они не доверяют Вам достаточно, чтобы позволить Вам внутри, но они скажут Вам, где секретные Лесные документы Говорящего скрыты. Вам теперь задали работу с восстановлением этих планов и некоторых скрытых поставок. Лесной Говорящий будет двигать ключ под дверью, поэтому не забудьте брать ее перед отъездом.

Ключ открывает один из трейлеров в Регистрирующемся Лагере. Чтобы добраться там, Вы должны следовать за железной дорогой, как будто направляясь в Дамбу. Как только Вы заканчиваете Крушение, будет большой желтый знак слева от Вас и путь, за которым Вы должны идти. В конечном счете Вы будете видеть некоторые трейлеры слева от Вас. В запертом трейлере Вы найдете этот рюкзак с поставками в нем.
The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough

Теперь для планов. Вы можете найти их в Картере Гидро Дамбой, скрытой под плиткой для полов в лестничной клетке. Пойдите в нижний уровень и проверьте эту плитку.

The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough

Как только Вы получили документы и поставки, голову на назад в каюту озера. Когда Вы нажмете на дверь, Вы получите выбор оставить все поставки или украсть некоторые боеприпасы для винтовки.

The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough

Если Вы украдете боеприпасы, Лесной Говорящий будет очень расстроен и совершает самоубийство, когда Вы возвратитесь на следующий день. Если Вы не крадете, Желание вознаграждено хорошим письмом и некоторыми штанами замши. Поэтому сделайте звонок на основе своих потребностей. Штаны теплые, но тяжелые, в то время как ammuntion не слишком необходим, учитывая повторно мечущие икру тайники.

Примечание: Некоторые игроки сталкивались с ошибкой где замораживания поисков после передачи поставок. Так Никогда не Будет не получать штаны замши, и дверь в каюту остается запертой.

Проекты штамповочного пресса



Вы открываете эти поиски стороны после повышения доверия Иеремии, и это позволяет Вам делать свой собственный нож и/или топор с нуля. В то время как не требуемый, это полезно для игроков, которые изо всех сил пытались найти нож или сломали их топоры.

Вы можете найти Семейную Ферму Кладовой, у которой есть штамповочный пресс в Несчастном регионе Muskeg. Есть два способа добраться там:

  • Го уехал, когда Вы сначала входите в Несчастный Muskeg от Таинственного Озера и придерживаетесь краев карты. Этот путь более длинен и имеет больший риск нападений волка, но Вы не должны волноваться о пропавших без вести Фермы или проваливающийся тонкий лед. 
  • Голова в Лагерь Браконьера (разбил поезд) и затем продолжает, оставленная диагональ (проверьте карту на лучшую идею). Вы хотите выбрать свой путь через Muskeg - остающийся на снегу, помогает избежать тонкого льда - пока Вы не видите слепого охотника. Оттуда, Вам необходимо видеть руины дока и некоторых зданий в хорошую погоду. Направляйтесь туда, и Ферма будет непосредственно перед Вами. 

Для новых игроков я предложил бы выбор 1. Очень легко потеряться на Muskeg, и тонкий лед везде. Но если Вы спешите, выбор 2 быстрее, пока Вы не заблудились.

Так или иначе, как только Вы добираетесь до Фермы, Вы будете видеть, что наружное строит. Будет рабочее место, шкафчик, комплект инструментов и штамповочный пресс. Проекты будут в металлическом ящике позади штамповочного пресса. Должно быть достаточно материалов вокруг, чтобы подделать и нож и топор, но есть дополнительный металлолом в соседних ночлежках, и больше угля в сожженном доме около Фермы (пойдите прямо, смотря в направлении железной дороги).

Вам нужны тяжелый молоток, металлолом и ткань, чтобы подделать самодельный топор и/или нож. Тяжелый молоток должен быть в красном комплекте инструментов, и у шкафчика будет некоторое низкое качество, одевающее Вас, может разорвать для ткани. Перед созданием Вы должны принести температуре огня до 150 градусов Цельсия. Если у Вас нет большого количества угля, Вы можете использовать древесину, чтобы повысить температуру до 80 градусов сначала, и затем использовать уголь, чтобы достигнуть 150.

Укрытие Иеремии



Вы открываете эти поиски, повышая доверие Иеремии к 375. Он хочет, чтобы Вы сожгли некоторые личные письма, которые скрыты в его секретном бункере. Конечно, этот бункер находится в Несчастном Muskeg...

Хорошо назад мы идем. Бункер расположен около радиомачты. Чтобы добраться там, Вы хотите пойти право, когда Вы сначала входите в регион. Пока погода ясна, это довольно легко к nagivate видом. Как только Вы добираетесь до башни, поворот так, чтобы Ваша спина была к железной дороге и голове к скалам, которые являются немного направо. Люк бункера скрыт позади них.

The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough

Будет должен ждать авроры, чтобы получить доступ к бункеру, таким образом, Вы просто оказываетесь перед необходимостью ждать некоторое время. Авроры могут произойти в любое время в течение ночи, пока погода ясна. Чтобы гарантировать Вы не пропускаете его, Вы хотите спать в приращениях часа в течение ночи.

Как только аврора находится в небе, голова внутри. Вы будете видеть некоторые провода под напряжением в прихожей бункера. К сожалению, письма находятся в той другой комнате. Теперь, есть два пути, которыми Вы можете пойти об этом. Если Вы - осторожный игрок, просто спите до утра, так как провода прекратят вспыхивать, как только авроры не стало. Но если Вы нетерпеливые или невероятно упрямые, Вы можете попытаться заправить его через электрические ожоги. Вы закончите с очень небольшим оставленным условием, но это возможно. Не волнуйтесь, будет ли умирать, потому что он будет повторно метать икру от пункта, где Вы вошли в бункер. И как только Вы заканчиваете их в первый раз, когда есть коробка власти на стене, которая позволит Вам выключить провода (не волнуйтесь о застревании; та коробка не соединяется с дверью люка).

Письма Иеремии находятся на металлическом столе. Есть также некоторые хорошие положительные герои внутри (одежда - главная привлекательность), так не стесняйтесь грабить место.

The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough

Но Вам действительно нужна аврора, чтобы выйти. Если бы Вы заправили его, я рекомендовал бы выключить провода и вынуть ту же самую ночь. Иначе Вы должны будете ждать в течение другой ночи авроры. На данном этапе Вы хотите к нормированию практики. Не ешьте, если Вы не засыпаете в течение 8-10 часов и удостоверяетесь, что заполнили свой метр жажды содовыми и сгущенным молоком прежде, чем идти для воды. Как тогда, когда Вы пытались войти в бункер, удостоверьтесь, что спали в течение только часа за один раз.

После того, как Вы наконец получите его, пора сжечь письма. Желание - такой хороший парень, что мы даже не получаем выбор прочитать письма, таким образом, это - единственная вещь, которую мы можем сделать. Вы хотите начать огонь, но удостовериться, что не использовали письма в качестве стартового топлива. Кажется, что это вызвало миссию прослушивать в играх некоторых игроков. После того, как огонь зажжен, просто пойдите в топливный раздел и выберите письма. Это не может быть сделано в волшебном огне Иеремии, так как у Вас нет доступа к топливной странице для него.

The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough

Люк мотка



Эти поиски стороны не доступны, пока Вы не заканчиваете Главу 4. Как только Вы дали Иеремии Старый Первоцвет, возвратитесь к Неназванному Водоему. Вы найдете другой волшебный огонь и тело!

The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough

Ищите тело примечание и ключ! Этот ключ идет в сейф в Наблюдении. Вы, вероятно, нашли коробку во время уроков Школы Выживания, и теперь у Вас есть ключ для нее.

The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough

Когда Вы открываете сейф, есть страница журнала и инструкции относительно входа в prepper тайник. Люк мотка найден позади большой скалы около регистрирующегося лагеря. Следуйте за железной дорогой к Дамбе Картера, пока Вы не доберетесь до области Погрузки (будет транспортное средство на следах и желтом знаке слева от Вас). Вы хотите повернуть налево, и затем обнять стену рядом с желтым знаком.

The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough
The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough

Войдите в комбинацию, которую Вы нашли в сейфе Хэнка - это находится в Вашем разделе примечаний журнала (4-е от вершины) - и Вы закончили миссию. У люка есть тело Хэнка и больше его истории стороны, но важная часть - вся еда. Это - большая миссия закончить, если Вам нужна еда, ожидая авроры.

Ключи каюты озера



Есть несколько кают, окружающих Таинственное Озеро, три из которых заперты.

The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough
The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough

Ключевой № 1: Этот ключ находится в Несчастном регионе Muskeg. Ищите труп рядом с радиомачтой.

The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough

Ключевой № 2: Вы можете найти этот ключ на Вашем пути к Пещере Алана. Ищите тело около слепого охотника.

The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough

Ключевой № 3: Этот ключ находится в Офисе Лагеря на Таинственном Озере. Проверьте шкаф для хранения документов на первом этаже.

The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough

Таинственные тайники поставки озера



Как с Милтоном снабжают тайники, Вы не можете найти их, пока Вы не находите примечание/направления к конкретному тайнику.

Тайник пещеры Алана

Вы получаете доступ к этому тайнику, находя примечание по одному из офисных столов в дамбе.

The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough

Пещера Алана может быть найдена от Доступа Эастерна к Таинственному Озеру. Следуйте за рекой, пока Вы не доберетесь до открытой области, заполненной деревьями. Отсюда, Вы хотите уехать, река (кружился в красном), и идите по пути через снег (черная стрела).

The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough
The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough

В конечном счете Вы достигнете слепого охотника. Поверните налево и пещера будет непосредственно перед Вами. Тайник поставки около задней стенки между деревьями.

The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough

Тайник вспышки

Этот тайник открывают, повышая доверие Иеремии к 50. Говорите с Иеремией и выберите «Трастовый» выбор. Разговор о «Вспышках» и символ тайника должны теперь быть на Вашей карте.

Этот тайник легко найти. Просто оставьте Ловца, и немедленно обернитесь к стене. Обнимите стену и путешествие, как будто Вы идете в железную дорогу. Там будет вход в пещеру в правую сторону от Вас (направляющийся, внутри даст Вам выбор «Покинуть Таинственное Озеро»), и тайник будет в пластмассовом контейнере немного далее к железной дороге.

The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough

Ясный тайник

Чтобы открыть этот тайник, найдите следующее примечание в одной из кают озера ниже. Это открывают, таким образом, Вы не должны волноваться о нахождении ключа.

The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough
The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough

Сам тайник в Ясном. Вы можете получить там следующим железную дорогу, пока Вы не достигаете Разгрузки области. Будет желтый знак слева от Вас, который указывает на другую дорогу. Просто идите по той дороге, пока Вы не будете видеть красочного знака слева от Вас. Ясный будет справа. Вы можете также искать радиомачту в ясные дни; Ясный находится в той же самой области как та башня.

The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough
The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough

Тайник может быть найден около пня между двумя грудами регистрации. На картине ниже, Вы видите часть красочного знака в верхнем левом.

The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough

Тайник железнодорожного тоннеля

Вы открываете этот тайник, находя неразборчивое примечание в Наблюдении Лесоводства.

The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough

Чтобы добраться до тайника, направляйтесь в Железнодорожный тоннель, где Вы покидаете Таинственное Озеро, чтобы добраться до Несчастного Muskeg. Тайник - следующий ot большая скала, изображенная ниже.

The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough

Несчастный тайник Muskeg

Чтобы открыть этот тайник, следуйте за железной дорогой, как будто направляясь во Двор Обслуживания. Однако Вы хотите держать после железной дороги прошлый двор. Вы найдете примечание в грузовике ниже.

The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough

Чтобы добраться до тайника, направляйтесь в Несчастный регион Muskeg. Уезжая из Сломанного региона Железной дороги, следуйте за железной дорогой, но обратитесь к своему праву. Тайник рядом с разделом корня окруженного дерева на картине. Приближаясь к упавшему дереву, Вы должны видеть полое дерево с рюкзаком с правой стороны от Вас.

The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough

Сломанный тайник железной дороги

Этот тайник открывают, находя кровавое примечание рядом с телом в Несчастном Muskeg. Вы найдете тело, наклоняющееся около железнодорожного вагона на Сломанном конце Железной дороги Muskeg.

The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough

В Сломанной Железной дороге направляйтесь в замороженное озеро. Вы хотите пойти под упавшим деревом, которое приводит к двору. Тайник будет похоронен в сугробе, и у него есть пули!

The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough
The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough

Тайник охотничьего домика

Вы открываете этот тайник, находя примечание по Охотничьему домику вне лестницы.

The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough

Сам тайник близко к Охотничьему домику. Голова снаружи, как будто Вы возвращались к Двору Обслуживания. На картине ниже, Вы видите знак Охотничьего домика в основании; Вы хотите войти в то же самое направление, как уличный фонарь указывает. Оттуда, ищите дерево ниже, чтобы найти тайник.

The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough
The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough

В этом тайнике есть некоторый Mukluks, таким образом, я определенно рекомендовал бы его, если бы Вы не разбудили доверие Серой матери к Эпизоду 1.

Лесные тайники говорящего Саппи



Эти тайники открывают, после Будет искать Охотничий домик. В каждом регионе есть один тайник, и Вы получаете Паровой успех для своих усилий. Как обычно, проверьте свою карту на общее представление о том, где каждый тайник расположен.

Сломанный тайник железной дороги

Этот тайник правый позади здания Двора Обслуживания. Просто направьте спину и затем поверните налево, как только Вы заканчиваете забор. На той стороне будут некоторые большие скалы, и тайник скрыт среди них.

The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough

Несчастный тайник Muskeg

Этот тайник находится на краю Несчастного Muskeg. Уезжая от Таинственного Озера, возьмите левое и обнимите стену. В конечном счете Вы столкнетесь ниже горного формирования. Будет пещера к Вашему левому праву прежде, чем достигнуть скал ниже. Тайник найден около левой скалы на картине.

The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough
The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough

Таинственный тайник озера

Этот тайник скрыт в скалах между Наблюдением Лесоводства и Регистрирующимся Лагерем. Вы видите трейлеры Регистрирующегося Лагеря на картине ниже, а также коробка тайника.

The Long Dark - Story Mode (Wintermute) Walkthrough
Написанный Elandry 13.