|
|||
|
|||
Скрипка Бертрама - главные пошаговые демонстрации загадки (эпизод 2)
Это - пошаговая демонстрация главных загадок. Нет никаких намеков или признаков помехи в этом руководстве, только решения. Решения загадок главы 1 и 2Глава 1Телефонная загадка Поместите синие и красные кабели в соответствующие отверстия на основе карт на правой стороне правления выключателя. Решение: Кит Дебокэри, г-н Боб Голлибльз и мисс Агата Маттонлагс. Безопасная комбинация г-на Далсуорта Поверните слово АД upsidedown, чтобы сделать комбинацию 7734. Загадка листовки г-жи Далсуорт Используйте сокращение слова, чтобы записать Ваше имя на невидимом регистраторе человека в центре экрана. Решение: Эай Хэм Бирд Трэм Фиг Далл. Глава 2Выйдите из Ряда Загадки Тюрьмы Получение Уолтера нарисовать к свободному Оскару Как Бертрам - Стучат в дверь, чтобы получить пластину. Возьмите трубу от основания слива, чтобы получить зеленое месиво. Взгляд на зеркало и берет стеклянный черепок. Используйте стеклянный черепок в солнечном свете из окна и угла к красной ошибке на полу, чтобы получить красный порошок краски. Объедините зеленое месиво и красный порошок с пластиной, чтобы получить палитру частичного художника. Простыня погрузки около Уолтера и висит на кандалах для холста. Дайте трубу Гэвину через окно. Как Гэвин - На сцене убийства, возьмите синие цветы. Во дворе г-жи Далсуорт возьмите статую Пэна и поместите в правильном отверстии дерева. Используйте трубу в левом отверстии дерева. Нажмите на белку, чтобы захватить и сделать щетку. Дайте щетку и цветы Бертраму в тюрьме. Сделайте, чтобы Бертрам объединил цветы с палитрой, чтобы закончить. Дайте щетку и палитру Уолтеру. Он рисует и дает Вам ключ, чтобы освободить Оскар от ворот рынка. Создание тренировки Сделайте, чтобы Бертрам дал зубную щетку от слива до Гэвина. Во внутреннем дворе Soapworks висите, мусорное ведро на зацепляют фабричную стену. Получите дубинку от прилавка на магазине Manporium. Позвоните в звонок с дубинкой и возьмите мешок цемента. Пойдите в Cakery и поднимите печь. Поместите цемент в жидкое тесто для whirly вещи. Во дворе г-жи Далсуорт используйте Гэвина, чтобы сломать скалу для садовника, чтобы получить камень. В переулке возле дома лорда Артвайпа играйте обручи с девочкой дважды и следуйте за нею назад на рынок. Поместите камень в ведро fishwoman. Мороженое погрузки огораживает голову девочки дорожными конусами. Дайте зубную щетку человеку, вычищающему статую Клуб внешнего Авантюриста для лестницы. Отвлеките дворецкого, ускорив беговую дорожку. Поместите лестницу против медведя и конуса мороженого обмена для реального рога единорога. Объедините рог с whirly вещью для тренировки и использования на стене тюрьмы. Решения загадок главы 3 и 4Глава 3Паровая комбинация Инжекторы графа, как они появляются. Решение: 2513 Туннельный лабиринт Вам нужна слизь от более низкого уровня, чтобы заставить Гэвина крутить колесо на водопаде. Вот туннельный заказ: Преуспевание в поезд Возьмите лапу обезьяны из дома лорда Артвайпа. Используйте лапу на велосипеде Клуб внешнего Авантюриста, чтобы получить зубчатое колесо. Пойдите в Manporium и почините швейную машину с зубчатым колесом. Выходной магазин и наблюдает, что оранжевая тележка перемещена для Вас. Возьмите колбасу от сделай сам производителя и мочевой пузырь осла из магазина мяса. Используйте колбасу на собаке женщины в вокзале, чтобы взять ее шляпную булавку. Используйте шляпную булавку на воздушном шаре близнеца в магазине леденцов, чтобы заставить владельца сваливать показ леденца. Возьмите шарикоподшипники леденца от пола. Зубчатое колесо погрузки от сумки возле магазина игрушек. Используйте Гэвина, чтобы заменить манипулятор. Поместите мочевой пузырь осла, зубчатое колесо и леденцы в отделении грудной клетки. Двиньтесь робот возле магазина игрушек (не пятьтесь в магазин игрушек!), затем переезжайте в проход вокзала. Используйте робот, чтобы свалить патоку на полицейского. Глава 4Получение в несчастно зал Доказательства невиновности Войдите в деревенский паб. Говорите с темным числом. Войдите в ванную и закройте окно, затем включите слив и прочитайте сообщение зеркала. Ведро погрузки с отверстием, оставленным числом. Пойдите в яблоню в болоте (оставленный в кузнеце или прямо с вокзала). Говорите с Emmalina и получите фотографии. Возьмите деревянную доску. Освобождение преступника Говорите, чтобы Осудить. Пойдите в паб. Поднимите кружку из бара и сыр от покровителя. Используйте сыр на ключе охотника за головами, чтобы сделать форму. Поместите доску на баррель в штамповочном прессе кузнеца. Говорите с Небольшим Wacksmith. Поместите кружку в суровое испытание и форму ниже сурового испытания. Щелкните по суровому испытанию, чтобы вылить металл и форму щелчка для ключа. Используйте ключ к свободному преступнику. Возьмите наручники и посмотрите на грудь. Пересечение болота Взгляд на пони болота. Объедините ведро и наручники для повода. Пони автоматически идет в положение в болоте. Нажмите на ориентиры на карте преступника грудной клетки, чтобы пересечь болото. Бертрам снизится если от линий. Используйте Гэвина, чтобы протолкнуть мертвое дерево наверху экрана, чтобы сделать короткий путь. Решения загадок главы 5 и 6Глава 5Глава 5 все еще очень кишащая клопами в данный момент. Я рекомендую использовать полную пошаговую демонстрацию для этой главы для пути, который получит Вас через него без незваных гостей игры. Аттический ключ Пойдите в спальню лорда Речедли. Потяните гобелен, чтобы показать аттическую дверь. Пойдите вниз в кухню. Говорите с Господом. Используйте Гэвина, чтобы потянуть Бертрама до чердака в кухонном лифте. Говорите с леди Речедли (не пропускайте диалог). Нажмите на дверь для ключевой информации. Выйдите назад через кухонный лифт. Нажмите на четыре красных вазы в доме - комната трофеев, фойе внизу, фойе наверху и спальня Скаттлеуорта. Не пропускайте диалог, в то время как Бертрам смотрит в вазах. Если удачный, станет ключевым. Если «не жаль никакой» не фиксируют в это время. Используйте ключ, чтобы открыться, чердак (не пропускайте диалог). Выход, чтобы настелить крышу и посмотреть на объекты. Сделайте, чтобы Гэвин согнул трубу теперь. Создание дирижабля Сбивание Зверя Используйте Гэвина на стенной группе дельфина. Пойдите вниз и используйте Гэвина (2x), чтобы забрать дельфина затем, чтобы нести наверх в спальню Бертрама. Используйте Гэвина, чтобы переместить дельфина в балкон. Используйте Гэвина, чтобы поднять дельфина к крыше. Загадка печи В кухне возьмите пробку от шампанского, разливают по бутылкам шкаф. Очень кишащий клопами в настоящее время, но поворот обращается к прямому пару, чтобы раздуть дельфина на крыше. Решение: станьте крайне левыми и третьими от левых ручек. Возвратитесь, чтобы настелить крышу и использовать пробку на отдушине дельфина, чтобы раздуть. Открытие темницы Возьмите личинку жара и пустую банку из спальни Скаттлеуорта. Пойдите в комнату трофеев и возьмите болторезные станки насекомого. Говорите с Scuttleworth. Дайте личинку жара Господу. Следуйте за ним в библиотеку. Носовой платок погрузки. Взгляд на Книгу Мертвых, чтобы восстановить фотографии. Нажмите на отпечатки руки, чтобы открыть дверь темницы. Посмотрите различие в яркости и услышьте, что диалог вызывает для правильных щелчков. Решение: оставленный легкий столб, правильный легкий столб, подсвечник, статуя. Загадка поршня Носовой платок падения в красном решении на темнице соединяет, чтобы получить красный флаг. Выйдите на улицу, чтобы врезаться. Положение Бертрам позади ежевики. Используйте Гэвина, чтобы сделать барьер ежевики. Волна красный флаг и собирает шерсть, всунула ежевику. Получение педалей и пропеллера Дайте шерсть женщине в прялке для веревки. Используйте веревку, чтобы вытащить велосипед яблони для педалей. Используйте болторезные станки насекомого, чтобы сократить ветряную мельницу в кузнеце для пропеллера. Помещенный оба на дирижабль крыши. Загадка демона Захват, кричащий жаба в пустой банке. Возьмите эластичные предметы нательного белья в библиотеке. Пойдите в комнату темницы и говорите с Господом. Возьмите штат черепа и объединитесь с предметами нательного белья, чтобы сделать рогатку. Используйте Гэвина, чтобы стрелять в кричащую жабу в ухо демона. Дом отпуска через чердак и входит в дирижабль дельфина. Глава 6Snitcher Говорите с людьми в переулке. Пойдите в Магазин Любопытства и посмотрите на лимон. Пойдите в хирургию доктора Джекилла и сделайте микстуру Embiggening. Используйте горелку для горячих микстур и клапана вершины прессы, чтобы собраться во фляге. Используйте микстуру Embiggening на лимоне. Используйте лимон на прессе и вставьте миску бульдога. Найдите реальный Snitcher. Получение порошка магния Получите булочку смородины от хирургии доктора Джекилла. Пойдите в Freakshow и говорите с фотографом. Войдите в автоприцеп и говорите с бородатой леди и Человеком-слоном о планах Марво. Дайте булочку смородины Человеку-слону и возьмите обруч на стене. Пойдите в Доки и возьмите шатание перед пабом. Объедините обруч и шатание для натяжения устройства. Вытащите зуб гориллы с Гэвином и возьмите порошок магния. Сделайте микстуру преобразования следующим рецептом и магний помещения в собирающейся фляге. Дайте доктору Джекиллу для доступа к его скату тела паба. Будьте загипнотизированы Marvo. Нанесение поражения Marvo Говорите с пострелом доком. Используйте золотой медальон, который бородатый леди дала Вам на горячей точке в речном навозе. Используйте устройство захвата, чтобы забрать пострела, тогда возьмите, разливают по бутылкам реку. Дайте зуб гориллы матросу доком. Сядьте в лодку, чтобы намылить фабрику. Наполните бутылку шампунем у входа в фабрику. Будьте загипнотизированы Marvo снова и бутылкой шампуня использования с Marvo, чтобы победить его. |
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |