|
|||
|
|||
Потерянная комната - полная пошаговая демонстрация
Полная пошаговая демонстрация сделана разработчиками ;) Первая комнатаГлавная комната Есть два ключа на главной комнате: синий и зеленый цвет. Кроме того, есть половина паяльной лампы, более легкого и фонаря невидимого света. На следующем изображении: подсвеченный зеленым зеленый замок и местоположение зеленого ключа (в ящике); подсвеченный фиолетовым фонарь невидимого света; подсвеченный красным местоположение половины паяльной лампы. На следующем изображении есть то же самое место без этих двух дверей. Вы будете в состоянии видеть половину паяльной лампы и клапана, который Вы получаете, открывая замок. На этом изображении есть другая сторона комнаты. На нем, подсвеченный синим, есть синий замок и местоположение синего ключа (позади подушки и картонной коробки); подсвеченный красным, есть место, куда Вы должны поместить клапан, Вы вошли в кабинет. Кроме того, цепь будет уничтожена паяльной лампой. Когда Вы объединяете и пункты паяльной лампы и освещаете его легче, Вы можете приблизиться, любая цепь расстаются с легче, и это сломается после нескольких секунд. Что Вы найдете, внутри будет на следующей картине. Вы должны будете использовать это с фонарем невидимого света, чтобы получить некоторую информацию от правления. На следующем изображении Вы будете видеть, что фонарь указал на правильное место, чтобы показать некоторые числа; и на следующем, фонарь объединился с картой, показав правильную комбинацию чисел, которая является 3187. PS: разговор о начале (от доктора Трэвиса) говорит, что Вы - подчиненный номер 3187. Таким образом, Вы можете получить намек оттуда! На этом изображении есть все рамки и картины комнаты. Позади него, есть легче, Вы будете использовать позже. Его приблизительное местоположение подсвечено синим. Также на этом изображении, Вы видите выходную дверь с красной ручкой. Когда Вы получаете красный ключ из следующей комнаты, Вы должны использовать его там, чтобы наконец выйти. Когда Вы поместите клапан на его правильное место, тайный ход откроется, приводя Вас в секретную комнату. Все оттуда будет покрыто на следующей главе и следующих шоу изображения, где дверь открывается. Скрытая комната На этой комнате Вы найдете два ключа: красный и желтый. Кроме того, есть другая часть паяльной лампы, которая Вы должны будете уничтожить цепь. На следующем изображении Вы сочтете подсвеченным красным другая часть паяльной лампы. С другой стороны есть сейф с клавиатурой, где Вы должны ввести код, Вы нашли: 3187. Внутри там, Вы найдете желтый ключ. И где Вы будете использовать его? В ванне, под ногами трупа, есть сундук, закрытый на ключ с желтым замком. Объединяя желтый ключ с желтым замком, Вы будете в состоянии открыть сундук. Там, что Вы найдете? Красный ключ! Просто получите его к выходной двери, и давайте пойдем в следующую комнату! Вторая комнатаНа этой комнате Вы найдете один объект, что Вы можете взять его к остальной части игры: кассетный плеер. Кроме того, Вы найдете первую ленту, которую Вы можете играть, чтобы узнать немного больше знаний, и есть намек там также! Так, давайте пойдем в подкомнаты. Главный коридор Это - первый коридор, который Вы найдете, входя в комнату. Все эти двери заперты и не могут быть открыты ни в каком случае. Единственный, который делает что-либо, уже открыт, и берет Вас в область выключателей. Но также и, в здесь, Вы найдете правильную комбинацию выключателей. На столе Вы найдете журнал. Переверните его, и это покажет Вам, наносить цветную маркировку которых выключатели должны работать и прочь. Правильная последовательность: выключатели 2, 5 и 7 на, и все другие прочь. И это - все на этой комнате. Комната выключателей Это - комната, где Вы найдете выключатели. Вы уже знаете последовательность, поэтому просто вставляете ее! Кроме того, эта комната берет Вас в клинику, у которой есть некоторые хорошие пункты. Клиника На этой комнате, на столе, Вы найдете кассетный плеер. Захватите его и доберитесь до морга на следующей комнате! Морг В здесь, Вы найдете первую ленту. Вы услышите немного о знаниях, и также получите тот же самый намек, Вы вошли в главный коридор, но в аудио! Это находится за тем маленьким прилавком. И это - все на этих комнатах! Так как Вы уже вставили правильную комбинацию, давайте пойдем в следующую комнату! Третья комнатаЭто - самая большая комната (или комнаты) целой игры. Это - большой склад с комнатами стороны с обеих сторон. Вы можете только выйти через одну из двух дверей комнаты справа от Вас, другие двери не могут быть открыты. Вы открываете дверь, вставляя правильную комбинацию на клавиатуре. Нам будут нужны пять пунктов, чтобы узнать эту комбинацию: четыре картины, показывающие одно число каждый, и каждый наносит цветную маркировку на комбинацию, показывающую правильную последовательность. Кроме того, есть некоторые пункты в здесь, Вам будет нужно на некоторых следующих комнатах. Мы покажем, где в этой главе, и затем просто ссылаются на него в будущем. Так, без более длинных задержек давайте пойдем! Главная комната На этой комнате Вы найдете эти четыре картины, наряду с keycard для следующей комнаты и винтиком, в котором Вы будете нуждаться на последней комнате перед эндшпилем. Кроме того, есть другая лента. Поскольку эта комната - довольно большое, здесь является воздушной картой со всеми местоположениями изделия, и затем будут некоторые определенные выстрелы всех пунктов, индивидуально. Подсвеченный синим, есть местоположения всех четырех картин; подсвеченный красным, местоположение keycard; и подсветил зеленым, есть винтик. И теперь, вот местоположения в сцене всех этих четырех картин: Вот местоположение keycard: И вот местоположение винтика: PS: в этой коробке есть некоторые винтики. Любой из больших винтиков будет служить цели. И также, вот местоположение ленты: Покинутая комната Это - чисто декоративная комната. Проверьте все, бездельничайте с материалом, но здесь нет ничего действительно важного. Правая комната В этой комнате Вы найдете клавиатуру и правильную последовательность для чисел. По многочисленному кабинету будет ноутбук. На нем будет палка, показывая правильную последовательность: Объединяя все четыре изображения с последовательностью, Вы найдете это: Вы видите, что каждая картина показывает парню, делающему число его руками. И последовательность показывает цвета их рубашек. Эта комбинация даст Вам код 0924. Просто поместите его в клавиатуру и пойдите в следующую комнату! Четвертая комнатаНа этой комнате Вам будет нужен keycard из предыдущей комнаты. То, что Вы должны сделать, помещено это на keycard читателе дверью; это покажет Вам системную ошибку; тогда Вы должны будете перезагрузить систему, затем поместить карту снова и пойти в следующую комнату! Кроме того, Вы можете вложить другую ленту здесь. И наконец, Вы найдете решение загадки следующей комнаты в здесь! Два в одном! Так, давайте поместим keycard в keycard читателя. Это покажет Вам это: Просто разбросайте keycard, лежащий где-нибудь, и давайте пойдем в следующие шаги. Теперь, давайте пойдем в место, где Вы найдете два пункта, Вам будет нужно: лента и мячи для гольфа. Это - все в этом кабинете: PS: на предыдущей комнате есть баскетбольное кольцо. Получите этот баскетбол там и практику немного!;) Так, удаляя дверь и картонную коробку, мы получим местоположения пункта:
С другой стороны есть большой принтер и небольшое пространство между ним и стеной. Если Вы смотрите тесно, там есть кнопка "сброса”. Возьмите мяч для гольфа и бросьте его там. И затем, просто используйте keycard на читателе снова, и давайте пойдем в следующую комнату!... Или нет! Как начало этой главы говорит, решение загадки следующей комнаты здесь. В следующей комнате есть дверь с клавиатурой, и Вам нужен пароль. На столе есть клипборд, покрытый кровью: Бросая более близкий взгляд на клипборд, Вы найдете это: Так, 7538. Теперь давайте идти дальше в следующую комнату! Пятая комнатаТак... Да. Ничто в этой комнате. Просто наполните, чтобы играть, и озираться, и связываться с материалом. Есть много дверей там, и они для будущего! Прямо сейчас просто дверь с клавиатурой откроется. Просто поместите кодекс, который Вы нашли на предыдущей комнате (7538), и давайте идти дальше! Шестая комнатаЭта комната абсолютно темные запуски. Если Вы хотите, вернитесь в первую комнату и возьмите фонарь! Так, пункты, которые Вы найдете в этой комнате: плавкий предохранитель, блок предохранителей, лента, клипборд и часы. Кроме того, есть фиолетовый ключ, который Вы будете использовать на следующей комнате. Блок предохранителей слева от Вас, когда Вы входите в комнату. Вы можете получить плавкий предохранитель на самом отдаленном краю комнаты. Поместите его в коробку, и все огни включат. Все на, теперь Вы видите! Давайте решим загадку и давайте откроем дверь. Это вращается вокруг этих часов: Вы должны будете изменить его руки, чтобы показать определенное время, которое составляет 5 часов. Но как мы можем найти время? Лента определит Вам время своей записи, которая является 17:00. Вы можете найти ленту в этом ящике: Кроме того, есть клипборд с сообщением в некоторое определенное время, которое является также 17:00. Вы можете найти его здесь: Так, измените руки часов, чтобы показать 5 часов, и дверь откроет. Время для следующего (и в последний раз!) комната! Но, перед движением, где тот фиолетовый ключевой? Вы можете найти его в здесь: Да, тот же самый стол, где Вы находите клипборд! И теперь, давайте пойдем в следующую комнату! Седьмая комнатаЭта комната состоит из двух подкомнат. Красный и жуткий коридор и небольшая комната справа. Коридор Эта комната может привести к выходной двери (у которого есть много баров, покрывающих его), и дверь правом, запертым с клавиатурой, которая приведет в другую подкомнату. Так, как мы находим правильные числа? Если Вы посмотрите тесно, Вы найдете, что на некоторых красных этажах, есть почти невидимое число. Вы должны посмотреть на них от (запрещенной) двери выхода до двери, приводящей в предыдущую комнату, но последовательность от двери предыдущей комнаты до выходной двери. Давайте покажем им: Так, последовательность (так как последовательность от двери до предыдущей комнаты к двери для следующей комнаты) 9665! Кроме того, прямо выходной дверью, Вы найдете ленту. Если Вы будете слушать его, ученый скажет некоторые числа. Если Вы соединяете их, что Вы получите? 9665! Вставьте его в клавиатуру, и давайте пойдем в следующую подкомнату! Диспетчерская В этой комнате Вы откроете те бары, которые блокируют Ваш путь. То, в чем Вы будете нуждаться: фиолетовый ключ из последней комнаты, винтик из третьей комнаты и keycard. Так, когда Вы входите в комнату, справа от Вас, есть гардероб с фиолетовым замком. Используйте фиолетовый замок из предыдущей комнаты здесь, и это - то, что Вы получите: keycard! Если Вы обернетесь, Вы найдете коробку с keycard читателем. Используйте keycard там, откройте двери, и это - то, что Вы найдете: Теперь, помните винтик из третьей комнаты? Соответствуйте ему там, пойдите в красный коридор и наблюдайте, что бары уходят и открытая дверь! Восьмая комнатаЭй, Вы достигли эндшпиля! В здесь Вы найдете модель целого комплекса (даже будущие области!), правление, показывающее время, Вы взяли, чтобы закончить игру и красивое и хорошо освещенное место для разнообразия. Поздравления! |
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |