|
|||
|
|||
Чемпионы землетрясения - как обращаться с командой Deathmatch
Команда Deathmatch требует большего понимания игры, чем регулярный deathmatch. Никому не нравится нести едока. Если Вы не захотите быть бременем для своей команды, но жаждать борьбы команды, это руководство познакомит Вас с основами TDM. ВведениеСпособы команды предлагают прекрасную возможность обладать целым новым уровнем Землетрясения, борющегося бок о бок с Вашими товарищами по команде. В настоящее время есть два способа команды: команда deathmatch и жертва. Начиная с Чемпионов Землетрясения пошел в EA, я видел много игроков в TDM, которое играет shoot-run. Этот способ требует взаимосвязи, давайте говорить, как обращаться с TDM, не будучи бременем для Вашей команды. Если команды более или менее уравновешены та, который управляет картой лучше - победы. Чтобы иметь успех важно управлять ключевыми пунктами на каждой карте. Даже если Ваша цель не прекрасна, и Вы не можете обращаться с большинством врагов лицом к лицу, делая правильные вещи в TDM, Вы поможете своей команде. Команда цели Deathmatch
Эти две простых цели сопровождаются несколькими заключениями: Изучите карту Вы можете создать 'таможенную игру' с желаемой картой. Лучше провести несколько минут, исследуя его, чем управление в кругах как казненный цыпленок в реальном TDM. По крайней мере, проверьте, куда основные и вторичные цели помещены. Пойдите для включения питания вовремя Каждые две минуты Вы должны быть готовы поместить свою жизнь на линию, борющуюся за Квадрафоническое Повреждение. Вы можете опоздать в дату, но никогда во двор. Если Вы полумертвы - борьба, но оставляете двор для товарища по команде с более высоким стеком. Даже пулемет со Двором смертельно опасен. Когда Двор будет взят (Вы услышите, уведомление диктора) берут взгляд на таймере. Например, это показывает 2:03. Запомните его как «плюс три» для следующего Двора, и Вы не столкнетесь с ним в преждевременно следующий раз. Сохраняйте Вас стеком высоко Безупречная выигрышная стратегия: держите свое здоровье выше, чем ноль и понизьте здоровье своего врага к нолю. Сила в числах Не боритесь с превосходящими силами самостоятельно без квадрафонического повреждения и/или с низким стеком. Лучше отступить, чем дать свободный frag соперникам. Также всегда помогайте своему товарищу по команде в борьбе, если это возможно. Не должно быть никакого killsteal - только счет Ваших вопросов команды. Не давайте свободный frags Переикра может быть плохой, но попытаться дать максимально менее свободный frags вражеской команде. Не входите в бой со стартовым оружием. Если вызвано, чтобы сделать так - продают Вашу дорогую жизнь. Будьте умны, мудрая борьба Займите стратегические позиции, расцепите, когда здоровье низкое, используйте способности защитным или агрессивным способом в зависимости от ситуации. Борьба за главную цель или управление вторичным не означают, что Вы, должен остановиться на нем. Советы для карт TDMСоглашение крови
Руины Sarnath
Палата похорон
Сейф
Церковь Azathoth
Святыня бури
ПослесловиеМетаигра еще не определена. Это - ранний доступ, и целый баланс игры - предмет для изменений и восстановления равновесия. Вы можете играть любого чемпиона, которого Вы любите, если Вы в состоянии к правильным вещам в правильное время. Однако, я лично рассматриваю Anarki, B.J., Nyx, Рейнджер, Scalebearer, Разрез, Sorlag как большинство полезных чемпионов для TDM. Ситуативное использование может быть найдено для Щитка и Галенита. Гибель и Сцепление наименее применимы для TDM, однако Вы свободны использовать любого чемпиона, которого Вы любите. Иметь в виду таймеры может быть хитрым в начале. Начните с Квадрафонического Повреждения и «плюс %n», где %n - число секунд с 2:00, 4:00, 6:00, 8:00, когда Двор был взят. Когда Вы зарегистрируете это событие автоматически, добавьте к своей внутренней броне шпиона и мегаздоровью. Для меня легче добавить 30 секунд сразу. Таким образом, я никогда не смешиваю его с Квадрафоническим таймером. Следует иметь в виду, который Вы играете в команде. Совместные действия и контроль - ключи к победе. Лучше нацельтесь, и надлежащий чемпион, обращающийся, будет идти с практикой. Если на Вашем текущем уровне Вы не достаточно хороши в рукопашном бою, начните работать над пониманием TDM, текут и оказывают необходимую и полезную поддержку Вашей команде. |
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |