Вымысел - руководство успеха
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » вымысел - руководство успеха

Вымысел - руководство успеха

Bearboots / 4 октября 2017   Ведет
Figment - Achievement Guide

Охота успеха ведет для Вымысла.

Краткое руководство карт



Сверхмир:

Figment - Achievement Guide

Острова свободы:

Figment - Achievement Guide

Город часового механизма:

Figment - Achievement Guide

Путь:


Figment - Achievement Guide

Автотрещит



Есть несколько успехов, которые будут трещать, поскольку Вы заканчиваете игру. Они главным образом происходят после завершения основанных на истории целей.



Достигнутый после завершения введения игры - будет трещать, как только Вы оставляете Внешний Головной мозг впервые.



Достигнутый после нанесения поражения Кошмару в Островах Свободы - борьба босса наверху Наклона Выполнения, который введен после того, чтобы заставлять все части трубы пересечь мост.



Достигнутый после нанесения поражения Кошмару в Городе Часового механизма - борьба босса наверху лифта.



Достигнутый после нанесения поражения Кошмару в Пути - борьба босса в конце Саммита.



Достигнутый после достижения очень главного из пути и предоставления себе 'призыв к действию'.

Успехи очков жизни







Они откроют естественно, в то время как Вы прогрессируете через игру. Новые бары достигнуты, собрав эндорфины, которые пропущены врагами. Вы будете видеть рядом со своим здоровьем guage есть тонкий своего рода пузырек, который медленно заполняется, поскольку Вы собираете эндорфины.



Теперь, когда я сначала вошел в Город Головного мозга, мои успехи регистрировали это, я был 1/2 на своем пути к первому 'Назад в Форму'. Я могу только предположить, что Вы получаете автомобиль один во Внешнем Головном мозге, и оттуда он заполняется намного медленнее. Я открыл свой первый успех в Садах Креативности, моя секунда в Башне с часами и третье на Саммите

Каждый раз, когда Вы заполняете тонкий пузырек, он добавляет дополнительное медицинское место в большем пузырьке. В основном это улучшает Ваш полный HP.

Боевые успехи






Нападение вращения может быть сделано любым холдингом в левой кнопке контроля до жаров меча и затем выпущено (Легенда о стиле Зелды :D), или Вы можете держаться в своей левой кнопке мыши. Этот успех может легко быть сделан, когда у Вас есть первое монотонное столкновение с Кошмаром, Вы преследуете в самом начале игры. Он окружит Вас тремя врагами - просто делают Ваше нападение вращения здесь, и Вы сделаны!

Это все сказанное - возможно пропустить успех владельца лезвия. Я прошел через свой целый playthrough и понял, что не сделал его, когда в нескольких случаях я думал, что поразил трех врагов вращением сразу. Будьте осторожны как, как только Вы победили группу врагов, они не будут повторно метать икру.

Успех истребителя





Все через Острова Свободы Вы найдете этих крыс чумы (изображенными ниже). Обязательно убейте их всех, и Вы откроете этот успех. Есть два места, где, когда Вы сначала сталкиваетесь с крысой чумы, она продолжит повторно метать икру, неважно, сколько раз Вы убиваете ее. Во время написания это - убивающий эти двух повторно мечущих икру крыс чумы не учитывается успехом, и успех должен все же трещать для меня даже после многократного playthroughs. Надеясь это будет скоро исправлено.

Figment - Achievement Guide

Ошибка успех Squasher





Город часового механизма является родиной Кошмарного паука. Вам решать, чтобы победить пауков, которые мечут икру беспорядочно во всех частях мира. Это трещало уже в Холме Загадки для меня, но может взять Вас дольше в Вашем playthrough.

Figment - Achievement Guide

Успех Lovecraftian





Когда Вы войдете в Путь будет кадр врагов все миры, которые Вы посетили, но Вы доберетесь, чтобы видеть довольно многих из монстра щупальца. Победите десять из них, и Вы - a-okay!

Figment - Achievement Guide

Успехи коллекции памяти, часть 1





Вы найдете воспоминания всюду по мирам, и для меня я хорошо провел время, пытаясь выяснить некоторые загадки, чтобы открыть воспоминания. Я предлагаю, чтобы Вы попытались найти их сами и если эй застревают, придите к руководству. Следует иметь в виду, что это - руководство - не пошаговая демонстрация, таким образом, я попробовал к не, непосредственно говорят, что Вы должны сделать. Если Вы действительно боретесь, Вы можете сообщение меня или комментировать, и я выручу.

Теперь, когда Вы исследуете, Вы будете знать, что память соседняя, когда Вы передаете камень памяти. Внимательно наблюдайте за этими парнями.

Примечание: во время написания этому руководству этот успех - немного детской коляски. Я собрал все 16, но моя игра только регистрируется 10. Это должно быть скоро исправлено.



Figment - Achievement Guide

Во Внешнем Головном мозге Piper (птица) укажет на Вашу первую память. Приблизьтесь к нему, и Вы сделаны. Это будет тогда сохранено в парке в Городе Головного мозга. Вы можете посетить его позже, чтобы видеть все воспоминания, которые Вы собрали.

Figment - Achievement Guide
Figment - Achievement Guide




Вы найдете другие воспоминания повсеместно. Я включал некоторые маленькие скриншоты ниже сопровождаемого кратким описанием.

Figment - Achievement Guide
Figment - Achievement Guide
Figment - Achievement Guide
Figment - Achievement Guide
Figment - Achievement Guide
Figment - Achievement Guide
Figment - Achievement Guide
Figment - Achievement Guide
Figment - Achievement Guide
Figment - Achievement Guide
Figment - Achievement Guide
Figment - Achievement Guide

Найденный, помещая две зеленых батареи в Переход Оригинальности Островов Свободы. Батареи могут быть найдены 1) В Садах Креативности и 2) Самолеты Свободы. Это означает, что Вы, несомненно, еще должны будете взять зеленую батарею прямо в начале, Вы должны будете возвратиться.

В Симфоническом Лепестке Вы должны организовать некоторые зеркала вокруг, таким образом, Вы можете получить доступ к бонгам и заставить дерево понижаться, вещь шейкера скрежета (никогда не думал, что я напечатаю то предложение)... так или иначе.. Таким образом, второе зеркало, которое это заставляет отскочить прочь, может быть поворотом так, чтобы это отклонило яд налево. Это убьет цветок, блокирующий ручку, которую Вы можете тогда повернуть, чтобы сдуть газ и собрать память.

В Садах Креативности есть другое отверстие рассады направо от дома горшка. Посадите рассаду, и с другой стороны ветряная мельница, которую Вы можете привести в действие. Пойдите полностью назад в водный дом завода и соберите зеленую батарею. Приведите поклонника в действие, сдуйте газ и соберите память. Обязательно держите зеленую батарею в конце, таким образом, Вы можете использовать его в Переходе Оригинальности.

На Холме Загадки, когда Вы фиксируете область вперед, три больших циферблата, которые Вы должны переместить мимо быстро, чтобы препятствовать тому, чтобы руки поразили Вас. Когда Вы заставляете его передать часы в углу, Вы приезжаете в платформу, которая просит у Вас сине-оранжевую батарею. Включите тех, и Вы получите память с другой стороны. Они батареи могут быть найдены 1) на (оранжевом) Холме Загадки и 2) (синее) Соединение Часового механизма. Как только Вы заканчиваете холм Загадки, забираете металлический диск и оранжевую батарею с Вами к Соединению Часового механизма и собираете синюю батарею. Поскольку у Вас есть металлический диск, Вы теперь в состоянии возвратиться с синей батареей.

В Соединении Часового механизма налево Вы находите высокий тонкий оранжевый дом, который похож на трубу, торчащую из земли. Есть оранжевое место батареи рядом с домом - место - батарея, постучите в дверь, и там Вы делаете.

В Компосайшн-Роу, как только Вы заканчиваете мост органа и отвечаете Ходу мыслей ударом на удар в движение, Вы будете в состоянии взять путь трубы к правой стороне от Вас. Спуститесь и решите загадку, чтобы добраться до другой памяти.

В Компосайшн-Роу есть большой дом органа. Вы должны играть правильный аккорд, чтобы получить другую память. Намек: есть другой камень аккорда где-то в другом месте в Соединении Часового механизма.

В Джометри-Сквер на участке земли, у которого есть два здания друг прямо рядом с другом, налево есть лифт. Вам будут нужны две металлических части для каждого лифта. Металлические части могут быть найдены 1) в Соединении Часового механизма и 2) Холм Загадки. Это кажется глупым, но я на самом деле оставил свои две металлических части после выполнения этого и затем мог возвратиться в другие области в Городе Часового механизма. Удостоверьтесь, что Вы возвращаете свои металлические части!

В Планировании Плато есть большой дом пара/проигрывателя. Заставьте все те кнопки освещать, и Вы получите другую память для своей коллекции.

Возвратитесь во второй дом в Прогулке Свободы после того, как Вы победили кошмар. Она благодарит Вас с памятью.

В Свободе Прогулка пересекает мост многоножки, и Вы доберетесь до большого дома с двумя дверями. Пункт здесь должен заставить все окна освещать. Стучите и слушайте, получаете ли Вы 'breh' или 'bruh' ответ, который поможет Вам.

Успехи коллекции памяти, часть 2



Figment - Achievement Guide
Figment - Achievement Guide
Figment - Achievement Guide
Figment - Achievement Guide
Figment - Achievement Guide

В Ярких Самолетах есть синий дом крыши, и владелец расстроен из-за неспособности играть на его электрических барабанах без электроэнергии. Возвратите синюю батарею полностью из борьбы босса в Наклоне Выполнения, и Вы получите память.

В Компосайшн-Роу есть большой орган. Играйте правильный аккорд, чтобы получить память. Намек: есть другой камень аккорда где-нибудь в Городе Часового механизма!

Этот последний немного хитер - братья чайника. В Островах Свободы есть три брата чайника. Два из них живут в синих зданиях, имеющих форму чайника в Ярких Самолетах и Садах Креативности, в то время как другой брат живет в доме с перевернутой красной трубой в Прогулке Свободы. Брат в Ярких Самолетах просит, чтобы Вы удостоверились, что все его братья кипятят их чайники. Вы должны удостовериться, что другие братья имеют то, что требуется, чтобы кипятить чайник и затем возвращаться к брату в Ярких Самолетах. Я включал картины их зданий для справки.



В Прогулке Свободы во время Вашего первого playthrough Вы украли бы батарею из дома с перевернутой трубой для крыши. После нанесения поражения кошмару вернитесь в дом, отложите батарею в и говорите с домовладельцем несколько раз.

Figment - Achievement Guide



В Джометри-Сквер на участке земли, где эти два здания, мини-загадка - Вы должны заставить все огни на вершине каждого дома освещать, и затем Вы откроете память. Я знаю, что это печально, но продолжайте идти - есть образец! Намек: Начните с дома слева, стучите и слушайте, говорит ли он nah-ах или да и взгляд на то, что большая лампочка делает на стороне его дома. Вы найдете свой образец. Я верю в yoooou!

Figment - Achievement Guide



Когда Вы войдете в путь, Вы начнете уровень Подъема. Далее вперед Вы найдете заброшенный дом, где Страсть к приключениям onced живет. Рядом с его домом высушенный завод. Полейте растение со своим теперь расплавленным льдом, и Вы откроете другую память.

Figment - Achievement Guide

Дверь, пробивающая город головного мозга успехов и острова свободы



Ваша поездка берет Вас в четыре области, где Вы можете постучать в двери а именно, внешний Головной мозг, Город Головного мозга, Острова Свободы и Город Часового механизма. Я сделал отдельный участок для Города Часового механизма, когда у меня закончилось пространство характера в руководстве!

Figment - Achievement Guide



Вскоре после столкновения с Кошмаром, который крадет Ваш альбом для вырезок Вам решать, чтобы упорно искать его через Внешний Головной мозг, который тогда приводит Вас в город. Ниже мини-скриншоты каждого местоположения, сопровождаемого кратким описанием.

Figment - Achievement Guide
Figment - Achievement Guide
Figment - Achievement Guide
Figment - Achievement Guide

  • Непосредственно после моста, когда Вы убиваете второй Кошмар.
  • Рядом с первым домом - это пусто.

Как только Вы входите в Город Головного мозга есть несколько зданий на холме все связанные вместе. Займите время, чтобы постучать в каждую дверь и слушать большой диалог.

  • Дом причины
  • Дом нервов
  • Дом стороны
  • Дом Optomism
  • Дом гнева
  • Дом сострадания
  • Дом гордости
  • Дом ностальгии
  • Дом Distruction
  • Дом апатии
  • Дом напряжения
  • Дом заказа

Дом мэров в Городе Головного мозга не учитывается этим успехом.



Ниже мини-скриншоты каждого местоположения, сопровождаемого кратким описанием.

Figment - Achievement Guide
Figment - Achievement Guide
Figment - Achievement Guide
Figment - Achievement Guide
Figment - Achievement Guide
Figment - Achievement Guide
Figment - Achievement Guide
Figment - Achievement Guide
Figment - Achievement Guide
Figment - Achievement Guide
Figment - Achievement Guide
Figment - Achievement Guide

  • Поскольку Вы входите в Острова Свободы есть дом налево от Вас - это пусто. 
  • Продолжите вплоть до Вас, имеют Ваш первый мини-cutscene с новым кошмаром, который Вы должны разрушить. Есть дом только позади него. 
  • Рядом с красной батареей 
  • После пересечения большой многоножки соединяют, Вы приедете в дом Башни. Постучите в парадную дверь 
  • И черный ход! 
  • Когда Вы войдете в Яркие Самолеты после поездки на монгольфьере яблока, Вы найдете дом через мост от деревьев мелодии. 
  • Также в мелодии деревья - длинный белый мост, по которому Вы можете идти. Наверху два здания, сформированные как чайник 
  • И другой сформирован как яблоко! 
  • Рядом с яблоком дом - мост, просто флейта, чтобы пересечь мост, и Вы найдете большой оранжевый дом раковины.
  • Рядом с оранжевой батареей после катапультирования через направо 
  • После входа в Симфонический Лепесток управляют мимо Piper 'ворованием кузена', и Вы найдете дом яблока на холме 
  • Поскольку Вы входите в Сады Креативности слева от Вас есть дом яблока. (недостающий жаль скрин-шот!) 
  • Идите по пути травы от гиганта tenticle сорняк, и Вы найдете синий дом чайника. 
  • После установки двух рассады Вы доберетесь до дома, окруженного горшками. 
  • Поскольку Вы наконец пересекаете мост трубы в Переходе Оригинальности, с другой стороны есть дом. 

Есть несколько зданий, которые похожи на раковины улитки меньшего размера - когда Вы подойдете к ним, у Вас не будет выбора стучать. В данный момент я не могу заставить этот успех трещать так, я задаюсь вопросом, являются ли эти здания раковины частью его? Я посчитал это, я постучал в 15 дверей поэтому, возможно, что-то просто немного прочь на данный момент. Должен быть скоро исправлен. Вы также найдете, что у дома, которому приложили водный насос к нему в Садах Креативности, также нет функции удара. Ниже пример зданий раковины улитки, у которых нет функции удара.

Figment - Achievement Guide

Дверь, пробивающая город часового механизма успехов





Ниже мини-скриншоты каждого местоположения, сопровождаемого кратким описанием.

Figment - Achievement Guide
Figment - Achievement Guide
Figment - Achievement Guide
Figment - Achievement Guide
Figment - Achievement Guide
Figment - Achievement Guide
Figment - Achievement Guide
Figment - Achievement Guide
Figment - Achievement Guide
Figment - Achievement Guide
Figment - Achievement Guide
Figment - Achievement Guide
Figment - Achievement Guide

  • Поскольку Вы входите в Соединение Часового механизма, направляетесь налево, и Вы будете желтый золотой дом, который похож на трубу, торчащую из земли. 
  • Налево от тяжелых маятников это небольшой дом - это пусто. 
  • Направо от тяжелых маятников дом большего размера с водным приложенным заводом. Это находится непосредственно позади хода мыслей. 
  • Как только ход мыслей очистил паутины в основании, двиньтесь мимо них, и Вы найдете небольшой дом.
  • На Холме Загадки после решения второго веса блока озадачивают, Вы будете в состоянии идти через к новому набору следов. Небольшой дом там. У этого парня была математическая шутка, которая буквально заставила меня смеяться вслух XD 
  • В Плато Планирования после предоставления Хода мыслей его первого удара - Вы встретитесь с ним снова с другой стороны некоторых часов. Небольшой дом ждет Вашего удара. 
  • Вскоре после того, как Вы будете разговаривать с тяжелой мыслью. Пробейтесь к высшему уровню, и Вы найдете дом подъемного крана. 
  • В Компосайшн-Роу после пересечения первого набора супер быстрых маятников Вы найдете высокий тонкий дом - это пусто. 
  • Встретьте другого настроенные маятники, и Вы найдете паровой дом наверху. 
  • Возвратитесь в центр Компосайшн-Роу. Пересеките мост трубы, и Вы найдете дом органа - Вы не можете пропустить его!
  • Закончите загадку блока, и Вы найдете, что небольшой дом рядом с бутылкой открывает Вас, должен собраться. 
  • В Джометри-Сквер Вы найдете небольшой дом слева от Вас, как Вы входите 
  • Если Вы вместо этого берете путь, это находится на верхнем левом углу, который Вы найдете не один... 
  • но два здания!
  • Однажды в лифте Джометри-Сквер Вы найдете, что дом с правой стороны от Вас берет его и когда Вы достигаете вершины башни с часами, поскольку Вы выходите, Вы будете заключительный дом там ждать удара! Я вполне глупо не сделал снимок экрана последнего дома, но я действительно брал скрин-шот лифта, на котором Вы должны поехать, чтобы добраться до него. Дом буквально так же, как Вы выходите из лифта.

Успех ностальгии





Это столь легко, как это звучит. Просто возвратитесь в те области, как только Вы победили Кошмар для каждой области. Вы не должны путешествовать полностью до конца каждой зоны - просто заходить без предупреждения добьется цели.
Признаки: вымысел, PC
Написанный Bearboots.