|
|||
|
|||
Вымысел - руководство успеха
Охота успеха ведет для Вымысла. Краткое руководство картСверхмир: Острова свободы: Город часового механизма: Путь: АвтотрещитЕсть несколько успехов, которые будут трещать, поскольку Вы заканчиваете игру. Они главным образом происходят после завершения основанных на истории целей. Достигнутый после завершения введения игры - будет трещать, как только Вы оставляете Внешний Головной мозг впервые. Достигнутый после нанесения поражения Кошмару в Островах Свободы - борьба босса наверху Наклона Выполнения, который введен после того, чтобы заставлять все части трубы пересечь мост. Достигнутый после нанесения поражения Кошмару в Городе Часового механизма - борьба босса наверху лифта. Достигнутый после нанесения поражения Кошмару в Пути - борьба босса в конце Саммита. Достигнутый после достижения очень главного из пути и предоставления себе 'призыв к действию'. Успехи очков жизниОни откроют естественно, в то время как Вы прогрессируете через игру. Новые бары достигнуты, собрав эндорфины, которые пропущены врагами. Вы будете видеть рядом со своим здоровьем guage есть тонкий своего рода пузырек, который медленно заполняется, поскольку Вы собираете эндорфины. Теперь, когда я сначала вошел в Город Головного мозга, мои успехи регистрировали это, я был 1/2 на своем пути к первому 'Назад в Форму'. Я могу только предположить, что Вы получаете автомобиль один во Внешнем Головном мозге, и оттуда он заполняется намного медленнее. Я открыл свой первый успех в Садах Креативности, моя секунда в Башне с часами и третье на Саммите Каждый раз, когда Вы заполняете тонкий пузырек, он добавляет дополнительное медицинское место в большем пузырьке. В основном это улучшает Ваш полный HP. Боевые успехиНападение вращения может быть сделано любым холдингом в левой кнопке контроля до жаров меча и затем выпущено (Легенда о стиле Зелды :D), или Вы можете держаться в своей левой кнопке мыши. Этот успех может легко быть сделан, когда у Вас есть первое монотонное столкновение с Кошмаром, Вы преследуете в самом начале игры. Он окружит Вас тремя врагами - просто делают Ваше нападение вращения здесь, и Вы сделаны! Это все сказанное - возможно пропустить успех владельца лезвия. Я прошел через свой целый playthrough и понял, что не сделал его, когда в нескольких случаях я думал, что поразил трех врагов вращением сразу. Будьте осторожны как, как только Вы победили группу врагов, они не будут повторно метать икру. Успех истребителяВсе через Острова Свободы Вы найдете этих крыс чумы (изображенными ниже). Обязательно убейте их всех, и Вы откроете этот успех. Есть два места, где, когда Вы сначала сталкиваетесь с крысой чумы, она продолжит повторно метать икру, неважно, сколько раз Вы убиваете ее. Во время написания это - убивающий эти двух повторно мечущих икру крыс чумы не учитывается успехом, и успех должен все же трещать для меня даже после многократного playthroughs. Надеясь это будет скоро исправлено. Ошибка успех SquasherГород часового механизма является родиной Кошмарного паука. Вам решать, чтобы победить пауков, которые мечут икру беспорядочно во всех частях мира. Это трещало уже в Холме Загадки для меня, но может взять Вас дольше в Вашем playthrough. Успех LovecraftianКогда Вы войдете в Путь будет кадр врагов все миры, которые Вы посетили, но Вы доберетесь, чтобы видеть довольно многих из монстра щупальца. Победите десять из них, и Вы - a-okay! Успехи коллекции памяти, часть 1Вы найдете воспоминания всюду по мирам, и для меня я хорошо провел время, пытаясь выяснить некоторые загадки, чтобы открыть воспоминания. Я предлагаю, чтобы Вы попытались найти их сами и если эй застревают, придите к руководству. Следует иметь в виду, что это - руководство - не пошаговая демонстрация, таким образом, я попробовал к не, непосредственно говорят, что Вы должны сделать. Если Вы действительно боретесь, Вы можете сообщение меня или комментировать, и я выручу. Теперь, когда Вы исследуете, Вы будете знать, что память соседняя, когда Вы передаете камень памяти. Внимательно наблюдайте за этими парнями. Примечание: во время написания этому руководству этот успех - немного детской коляски. Я собрал все 16, но моя игра только регистрируется 10. Это должно быть скоро исправлено. Во Внешнем Головном мозге Piper (птица) укажет на Вашу первую память. Приблизьтесь к нему, и Вы сделаны. Это будет тогда сохранено в парке в Городе Головного мозга. Вы можете посетить его позже, чтобы видеть все воспоминания, которые Вы собрали. Вы найдете другие воспоминания повсеместно. Я включал некоторые маленькие скриншоты ниже сопровождаемого кратким описанием. Найденный, помещая две зеленых батареи в Переход Оригинальности Островов Свободы. Батареи могут быть найдены 1) В Садах Креативности и 2) Самолеты Свободы. Это означает, что Вы, несомненно, еще должны будете взять зеленую батарею прямо в начале, Вы должны будете возвратиться. В Симфоническом Лепестке Вы должны организовать некоторые зеркала вокруг, таким образом, Вы можете получить доступ к бонгам и заставить дерево понижаться, вещь шейкера скрежета (никогда не думал, что я напечатаю то предложение)... так или иначе.. Таким образом, второе зеркало, которое это заставляет отскочить прочь, может быть поворотом так, чтобы это отклонило яд налево. Это убьет цветок, блокирующий ручку, которую Вы можете тогда повернуть, чтобы сдуть газ и собрать память. В Садах Креативности есть другое отверстие рассады направо от дома горшка. Посадите рассаду, и с другой стороны ветряная мельница, которую Вы можете привести в действие. Пойдите полностью назад в водный дом завода и соберите зеленую батарею. Приведите поклонника в действие, сдуйте газ и соберите память. Обязательно держите зеленую батарею в конце, таким образом, Вы можете использовать его в Переходе Оригинальности. На Холме Загадки, когда Вы фиксируете область вперед, три больших циферблата, которые Вы должны переместить мимо быстро, чтобы препятствовать тому, чтобы руки поразили Вас. Когда Вы заставляете его передать часы в углу, Вы приезжаете в платформу, которая просит у Вас сине-оранжевую батарею. Включите тех, и Вы получите память с другой стороны. Они батареи могут быть найдены 1) на (оранжевом) Холме Загадки и 2) (синее) Соединение Часового механизма. Как только Вы заканчиваете холм Загадки, забираете металлический диск и оранжевую батарею с Вами к Соединению Часового механизма и собираете синюю батарею. Поскольку у Вас есть металлический диск, Вы теперь в состоянии возвратиться с синей батареей. В Соединении Часового механизма налево Вы находите высокий тонкий оранжевый дом, который похож на трубу, торчащую из земли. Есть оранжевое место батареи рядом с домом - место - батарея, постучите в дверь, и там Вы делаете. В Компосайшн-Роу, как только Вы заканчиваете мост органа и отвечаете Ходу мыслей ударом на удар в движение, Вы будете в состоянии взять путь трубы к правой стороне от Вас. Спуститесь и решите загадку, чтобы добраться до другой памяти. В Компосайшн-Роу есть большой дом органа. Вы должны играть правильный аккорд, чтобы получить другую память. Намек: есть другой камень аккорда где-то в другом месте в Соединении Часового механизма. В Джометри-Сквер на участке земли, у которого есть два здания друг прямо рядом с другом, налево есть лифт. Вам будут нужны две металлических части для каждого лифта. Металлические части могут быть найдены 1) в Соединении Часового механизма и 2) Холм Загадки. Это кажется глупым, но я на самом деле оставил свои две металлических части после выполнения этого и затем мог возвратиться в другие области в Городе Часового механизма. Удостоверьтесь, что Вы возвращаете свои металлические части! В Планировании Плато есть большой дом пара/проигрывателя. Заставьте все те кнопки освещать, и Вы получите другую память для своей коллекции. Возвратитесь во второй дом в Прогулке Свободы после того, как Вы победили кошмар. Она благодарит Вас с памятью. В Свободе Прогулка пересекает мост многоножки, и Вы доберетесь до большого дома с двумя дверями. Пункт здесь должен заставить все окна освещать. Стучите и слушайте, получаете ли Вы 'breh' или 'bruh' ответ, который поможет Вам. Успехи коллекции памяти, часть 2В Ярких Самолетах есть синий дом крыши, и владелец расстроен из-за неспособности играть на его электрических барабанах без электроэнергии. Возвратите синюю батарею полностью из борьбы босса в Наклоне Выполнения, и Вы получите память. В Компосайшн-Роу есть большой орган. Играйте правильный аккорд, чтобы получить память. Намек: есть другой камень аккорда где-нибудь в Городе Часового механизма! Этот последний немного хитер - братья чайника. В Островах Свободы есть три брата чайника. Два из них живут в синих зданиях, имеющих форму чайника в Ярких Самолетах и Садах Креативности, в то время как другой брат живет в доме с перевернутой красной трубой в Прогулке Свободы. Брат в Ярких Самолетах просит, чтобы Вы удостоверились, что все его братья кипятят их чайники. Вы должны удостовериться, что другие братья имеют то, что требуется, чтобы кипятить чайник и затем возвращаться к брату в Ярких Самолетах. Я включал картины их зданий для справки. В Прогулке Свободы во время Вашего первого playthrough Вы украли бы батарею из дома с перевернутой трубой для крыши. После нанесения поражения кошмару вернитесь в дом, отложите батарею в и говорите с домовладельцем несколько раз. В Джометри-Сквер на участке земли, где эти два здания, мини-загадка - Вы должны заставить все огни на вершине каждого дома освещать, и затем Вы откроете память. Я знаю, что это печально, но продолжайте идти - есть образец! Намек: Начните с дома слева, стучите и слушайте, говорит ли он nah-ах или да и взгляд на то, что большая лампочка делает на стороне его дома. Вы найдете свой образец. Я верю в yoooou! Когда Вы войдете в путь, Вы начнете уровень Подъема. Далее вперед Вы найдете заброшенный дом, где Страсть к приключениям onced живет. Рядом с его домом высушенный завод. Полейте растение со своим теперь расплавленным льдом, и Вы откроете другую память. Дверь, пробивающая город головного мозга успехов и острова свободыВаша поездка берет Вас в четыре области, где Вы можете постучать в двери а именно, внешний Головной мозг, Город Головного мозга, Острова Свободы и Город Часового механизма. Я сделал отдельный участок для Города Часового механизма, когда у меня закончилось пространство характера в руководстве! Вскоре после столкновения с Кошмаром, который крадет Ваш альбом для вырезок Вам решать, чтобы упорно искать его через Внешний Головной мозг, который тогда приводит Вас в город. Ниже мини-скриншоты каждого местоположения, сопровождаемого кратким описанием.
Как только Вы входите в Город Головного мозга есть несколько зданий на холме все связанные вместе. Займите время, чтобы постучать в каждую дверь и слушать большой диалог.
Дом мэров в Городе Головного мозга не учитывается этим успехом. Ниже мини-скриншоты каждого местоположения, сопровождаемого кратким описанием.
Есть несколько зданий, которые похожи на раковины улитки меньшего размера - когда Вы подойдете к ним, у Вас не будет выбора стучать. В данный момент я не могу заставить этот успех трещать так, я задаюсь вопросом, являются ли эти здания раковины частью его? Я посчитал это, я постучал в 15 дверей поэтому, возможно, что-то просто немного прочь на данный момент. Должен быть скоро исправлен. Вы также найдете, что у дома, которому приложили водный насос к нему в Садах Креативности, также нет функции удара. Ниже пример зданий раковины улитки, у которых нет функции удара. Дверь, пробивающая город часового механизма успеховНиже мини-скриншоты каждого местоположения, сопровождаемого кратким описанием.
Успех ностальгииЭто столь легко, как это звучит. Просто возвратитесь в те области, как только Вы победили Кошмар для каждой области. Вы не должны путешествовать полностью до конца каждой зоны - просто заходить без предупреждения добьется цели. |
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |