Heliborne - Основное руководство
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » Heliborne - основное руководство

Heliborne - Основное руководство

Котенком Капитана / 13 октября 2017   Ведет
Heliborne - Basic Guide

Основы



Сначала основы:

  • Вы управляете Вашим привет с WASD, клавишей «пробел», изменением и мышью. W, чтобы продвинуться, S, чтобы пойти назад, A/D, чтобы переместиться слева/справа, Клавиша «пробел», чтобы повыситься и перейти, чтобы понизиться.

  • К оружию можно получить доступ через числа выше Ваших писем, 1 и 2 обычно для Вашего оружия и стручков ракеты, 4 для ATGM's, и 6 для расчетов минометов.

  • B должен дуть... Я имею в виду, используют Вашего Бино, довольно прямое использование просто нажимают его, когда Вы думаете, что Вы - близкая пехота, и они осветят как рождественская елка для всех, чтобы видеть для хороших 30 секунды или около этого. Вы должны ждать, прежде чем Вы сможете использовать их снова, хотя, по некоторым причинам bino's так тяжел, что второй пилот не может поднять их снова, пока у него не было другой банки шпината, он, вероятно, всегда использовал примечание врачей во время уроков PE и bootcamp, чтобы избежать любой тяжелой атлетики.

  • Q должен использовать удачу, которая является вспышками без них, MANPADS имели бы повод повеселиться, разрывающий Ваш многомиллионный helo's доллара/рубля, и послали бы Вас кричащий Вашей маме, требующей, чтобы противная игра дала Вам Ваши деньги назад. Ряд, который 1 пилот не должен волновать по поводу использования их, но Ряда 2 и в значительной степени требовать их, они - обычно 60 пунктов исследования, чтобы открыть и только поднять небольшое количество Ваших пунктов, когда создание подразделений, но богом является ими стоящий того. Вы должны быть быстрыми, используя их, однако, поскольку они не автоматическое предохранительное, момент, предупреждение подходит, что за Вами следят ракетой, Вы должны развернуть их. В зависимости от того, как далеко далеко ракета, даст Вам индикатор на том, полетите ли Вы в течение другого дня или закончите военнопленный Вьетконга. Близко и Вы можете поцеловать на прощание со своим ротором хвоста, если это еще дальше, однако, и Вы время, это исправляется, вспышки могут спасти Вас, но, вероятно, лучше вставить некоторые необычные активные действия, а также развертывание их, никогда не полагаться на вспышки, чтобы сделать Вашу работу для Вас, они - просто инструмент, который может помочь Вам спасти Ваш привет от окончания как отходы.

Руководство класса



Разговор об использовании Бино и полете Хело, вот раздел, что многие из Вас, вероятно, больше интересуются чтением, таким образом, без далее adeu вот немного что-то о классах ingame и как использовать их:

Бойскауты

Эти маленькие педерасты - хлеб с маслом Вашей команды...., что Вы думали, что боевые вертолеты были?, не в солнечном свете миллиона лет. Эти парни быстры, проворны, сделаны из картона и самое главное могут определить танго для Вас и Вашей команды от справедливого расстояния далеко, что-то, боевые вертолеты и военный транспорт не могут сделать. Эти парни также упаковывают разумный полезный груз ракет и ATGM's, а также MG (Ряд, 1 американский передовод «против» фантастический для антипехоты, Вы не можете пойти не так, как надо с 1 500 раундами американской свободы M60), с умением и немного передовые маневры Вы можете легко вынуть зону посадки или команду пехоты, хотя я не рекомендовал бы его. Вы хотите держать этих парней на расстоянии и постоянно перемещении, хотя, они не могут нанести много ущерба и подвержены получению critted легко, поэтому просто воздерживаются, определяют цели и позволяют остальной части Вашей команды, обращаются с остальными. Также они могут использоваться, чтобы снизить минометный огонь оснований, таким образом, Вы можете довольно легко расслабиться и перечные базы врагов издалека.

Военный транспорт

Эти парни - Ваше движение к для завоевания вражеских оснований и засад подготовки. Ряд 1 этап достаточно прост так Вы только, должен иметь дело с приемом в основания, но как только Вы добираетесь до ряда 2, и Вы найдете, что должны будете иметь дело с вражескими конвоями также, который является, где команды RPG входят (у кооператива еще нет helo's AI, таким образом, Вы просто еще не должны волноваться о взятии MANPADS). Эти парни - медленный ум поэтому даже при том, что к некоторым прилагается дверные стрелки и маленький комплимент оружия/ракет, в котором Вы действительно не хотите делать пробеги обстрела с ними, просто расслабляетесь, позволяете своей команде обращаться с AA/infantry и затем напасть с Вашей пехотой для быстрого захвата.

Боевые вертолеты

Движение к единице для новых игроков, я могу гарантировать Вам, что большинство людей подскочит прямо в них, как только они запускают игру впервые, пролетают над вражеской основой и быстро снижают выстрел, потому что они были слишком глупыми взглядами, что они могут взять на себя что-либо (если Вы не один из этих парней тогда, Вы получаете медаль для того, чтобы не быть тупицей и быть кредитом Вашей команде). Они helo's должен только использоваться для вынимания основной обороноспособности и вражеских транспортных средств и должен быть вместе с переобманными единицами. Они обычно оборудуются тяжелым механизмом, таким как крупный полезный груз ракет и большое оружие, таким образом, они, очень приспосабливаются при вынимании оснований и большегрузных автомобилей. Вы хотите держать их на расстоянии, хотя а не на уровне земли, если Вы не скрываетесь позади горы, они - на самом деле довольно хрупкие существа и добираются, их чувства причиняют боль много MANPADS, RPG и что-либо с оружием, которое является, почему очень важно, что Вы открываете вспышки на этих плохих парнях, чтобы держать те противные ракеты отдельно от Вашего драгоценного привет и не парения в одном месте. Советские боевые вертолеты - исключение из правила, однако, они оптимизированы для нападения и транспортируют обязанность, таким образом, Вам может сойти с рук использование их для обеих ролей.

Фракции



Теперь на фракции, есть только два в в данный момент, но они оба имеют, они - собственный уникальный playstyle для них, чтобы выделиться.

Американцы

Старые добрые США A, освободитель свободы, искатель WMD и Ваш дружелюбный раздражающий сосед, который настаивает, что Вашему саду нужна хорошая доза напалма и свободы просто, потому что, по-видимому, Вьетконг скрывается в нем, также им не нравится красный цвет, ничто, что кажется иностранным и станет защитным, если их свободы находятся под угрозой срыва. Они - Ваше движение фракции для специализированных единиц и вероятно что много новых игроков идет для того, поскольку они содержат много культового helo's и самая простая фракция, чтобы использовать. Передовод «против» для передовода «против», транспортных средств для транспортных средств и боевых вертолетов для ♥♥♥♥ луга что-либо в пределах видимости, Вы честно не можете пойти не так, как надо с их отделениями, пока Вы ознакомляете себя с тем, что они могут и не могут сделать. Вещи, которые они не могут сделать, превращают боевой вертолет в транспорт в то же время, который является, где ruskies входят.

Советы

Товарищ поздравлений и добро пожаловать в великолепный Советский Союз, привыкните к очень холодному winters/summers/every дню каждого года, отсутствию еды и надлежащего жилья, идеологическая обработка, чтобы быть послушными пролетариату, которые утверждают, что были Вашим равным, и они ненавидят цвета красный белый и синий цвет. Они столь не специализированы как американцы, но они восполняют это способностью заполнить множество ролей и иметь довольно крепкий самолет с огневой мощью, чтобы загрузить. Вы можете столь же легко выполнить множество ролей с этими парнями, не имея необходимость обмениваться, самолеты как американцы имеют к, они немного более продвинуты, хотя поэтому, если Вы не знаете то, что Вы делаете и знаете, как использовать их helo's эффективно, Вы - более обеспеченное пребывание с капиталистическими собаками свиньи.

Вооружение



Основная цель игры, без них, этой игрой по существу был бы Хеликоптер Флайт Сим 2017, поскольку Вы не будете в состоянии убить что-либо. Игра дает Вам множество оружия и ракет, чтобы использовать, у всех из которых есть различное использование, некоторые способны к антипехоте, пока другие хорошо подходят к роли наземной атаки, нанося тяжелый ущерб к бронированным целям. Таким образом, вот список оружия в настоящее время в игре и для чего они хороши:

Пулеметы

В пределах от 7.62-миллиметровых калибров до 20-30mm это Ваше оружие оплота, которое имеет дело с пехотой и слегка бронированными целями за исключением 20-30mm калибров, которые могут легко победить тяжелую обязанность танков, а также антипехоты. Вы можете использовать их, чтобы разрушить установки AA также, но это, рекомендуют, чтобы Вы использовали больше вооружения дальнего действия, чтобы остаться вне их области огня.

Ракеты

Ваше движение к для контакта с чем-либо издалека, они могут разрушить установки AA, команды пехоты и в значительной степени любого транспортного средства легко. Однако, есть недостаток, если они не управляются, большинство из них дико innacurate и таким образом должно быть уволено в поводы, Вы также должны дать немного, вовлекают Вашу цель, когда они понизятся после определенного расстояния поэтому, если Вы стреляете в далеко цель, Вы должны указать сетку выше танго для Вас, чтобы быть в состоянии совершить нападки.

ATGM's

Точно, что это говорит относительно олова с ними, если Вы понимаете acronysm, он в значительной степени обозначает Противотанковую Управляемую ракету. Вы хотите использовать их против тяжелых танков, и Вы должны быть постоянными, чтобы использовать их эффективно, они следуют за Вашим курсором мыши, таким образом, Вы не можете только стрелять в движении и ожидать, что ракета достигнет намеченной цели. Вы можете, если Вы достаточно дерзкие, увольняют их вокруг объектов, но это, советует, чтобы иметь угол обзора на танго для максимального эффекта

Гранатометы

Мне нравится называть их горшком-shotters просто, потому что это по существу, для чего они используются. Они, кажется, не имеют большую часть эффекта в противоположность ракетам, таким образом, Вы должны быть очень точными с ними и объяснить то, что они выпадут из неба очень быстро, они коротки, расположился оружие, таким образом, Вы также должны быть довольно близкими. Однажды в диапазоне просто насыщают область с гранатами и посылают упаковку charlie.

Быстрые подсказки



Теперь, когда это вне пути, вот несколько подсказок, если Вы перемещаете свою мышь вверх, таким образом, привет указывает вверх не, только делают Вы взлетаете, но и привет также замедляется, это важно, при попытке сделать приземления точности, не врезавшись в самого близкого tree/house/mountain/other игрока. Это может также быть вместе с ключами A/D, чтобы быть в состоянии сделать крутые повороты, не имея необходимость делать длинные проходы, и это может помочь Вам пустить в ход свое более быстрое оружие/ракеты, просто не делайте этого маневра, когда около MANPADS и RPG, поскольку Вы свалите выстрел, прежде чем Вы сможете сказать, «Добро пожаловать во Вьетнам». Также, если Вы укажете носом вниз, сбрасывая мышь, то Вы сделаете, привет идут намного быстрее в противоположность подавлению ключа W, Вы хотите быть либеральными с этим, хотя как быстрее Вы идете тяжелее, это должно будет сделать поворот или замедлиться, и очень легко столкнуться с границей карты или горой. Просто укажите, что нос отходит назад, когда Вы хотите замедлиться, и привет прибудет, делают мертвую остановку, разрешающую Вам приспосабливаться.

Также Вы могли бы испытать желание однажды из ракет/войск просто убить себя, чтобы повторно метать икру быстрее, не делайте этого. Вы более обеспечены своей команде (особенно, если Вы - передовод «против»), оставление в живых и цели освещения с Вашим оружием или дверными стрелками и затем возвращением на базу к пополнению запаса. Плюс то, если Вы убиваете себя тогда, Вы должны ждать, пока самолет не отремонтирован, который может требовать времени, тогда как, просто приземляясь и вскакивая в другого привет Вы на самом деле найдете, что Ваше предыдущее привет будет восстановлено и перевооружено намного намного более быстрое и позволит Вам возвращаться в борьбу намного быстрее, и Вы будете делать Вашей команде одолжение, если по некоторым причинам Вы будете единственным парнем с переобманным или военным транспортом, делая его этот путь (плюс то, если Вы возвращаете поврежденное привет в одной части, Вы получаете податливую бонусную сумму опыта!).

Еще небольшой наконечник, devs на самом деле вставляют полу реалистическую деталь в этом, баки абсолютно invulernable с фронта!. Да Ваши миниганы rockets/ATGM's и вулкана не проходят это через миллион лет, Вы на самом деле должны обрамлять большегрузные автомобили и напасть на них со сторон/задней части и вершины баков. Таким образом, если Вы хотите вынуть конвой, поражает их сзади, с любой удачей, и немного воображения, нацеливая Вас может вынуть конвой в одном пробеге обстрела.

Основы геймплея (видео руководства)









Признаки: Heliborne, PC
Написанный котенком капитана.