|
|||
|
|||
Yomawari: полуночные тени - 100%-е руководство успеха
Руководство, чтобы помочь получению каждого Успеха в Yomawari: Полуночные Тени. Успехи историиТам успехи, связанные с прояснением истории, нельзя пропустить однажды, заканчивают игру. Эта игра не мешает Вам находить путь как предыдущая игра, таким образом, я не буду обеспечивать путь. Кроме того, Haru - главный герой, с которым Вы проведете время, и большинство частей Юи просто легко и линейно так или иначе, таким образом, я просто пропущу их. В целом, я не пойду слишком конкретный по поводу того, как закончить каждую область, просто некоторые подсказки. Это это руководство не пошаговая демонстрация. Первая вещь сначала, вот две карты в игре: Сначала каждый - новый город, место, где Yui и Haru живут. Второй - старый город, место появилось в предыдущей игре с некоторой небольшой модификацией. Сумрак Очищенный открытие Просто очистите вводную/учебную часть игры. Солнце вниз Очищенная глава 1 Просто сделайте то, что игра просит в этом пункте. В конце Вы получите этот Успех после возвращения домой. Если у Вас есть проблема, проверьте карту. Вечер Очищенная глава 2 Из Дома пойдите в область Кладбища (к западу от Дома). Босс - г-н Котовари - будет метать икру здесь, и Вы должны продолжать избегать его нападения, двигаясь. Когда Вы сталкиваетесь с куклой, берете ее для сцены и заканчиваете эту главу. Это не прошлый раз, когда Вы видите г-на Котовари все же. Ночное время Очищенная глава 3 Пойдите в Библиотеку и войдите в нее (Вы должны взять лестницу и поставить окном, чтобы войти). После этого исследуйте и найдите свой путь в библиотеке. Вы можете спасти в этой области, используя телефон. Г-н Котовари появится снова как босс этой главы, и снова, Вы должны избежать ее нападения. В этой комнате есть несколько объектов, помещенных для выставки, и нападение г-на Котовари может разбить стекло. Вы должны разбить стекло среднего блока в 3-й (самой далекой) линии, показанной на картине, так... да... сломать его. Объект выпадет. Взаимодействуйте с ним для сцены и закончите борьбу. Однако продолжайте идти, Вы столкнетесь с главным боссом этой главы. Чтобы победить его, поворот четырех огней в четырех углах этой комнаты, но не забыть избегать теневого отражения Юи. Используйте коробки, чтобы скрыться от них. Однажды Вы поворот четвертого света, наблюдайте сцену и очищенную главу. Полночь Очищенная глава 4 Пойдите в Пустое Здание и войдите, оно (разберитесь в Ржавых Плоскогубцах на переднем дворе, чтобы открыть дверь), После этого, исследуйте и найдите Ваш далеко в этой области. Свет может выключить, будучи сложно Вам находить путь. Просто пробейтесь от первого этажа до второго этажа, третьего этажа и наконец верхнего этажа. Вы можете спасти в этой области, используя телефон. Чтобы победить босса здесь, все, что Вы должны сделать, уклоняются от различных объектов, пытающихся сокрушить Вас. Как только свечи начинают нападать на Вас огнем, соблазняют огонь, чтобы сжечь столб дома. Это победит босса, закончит борьбу и очистит эту главу. Безлунная ночь Очищенная глава 5 Пойдите в Деревянную область (восточная сторона карты). Пойдите сюда и исследуйте область. Вы столкнетесь с г-ном Котовари снова. Здесь, Вы можете победить его я собирающий все ключевые пункты, чтобы создать Робот. Когда Вы сталкиваетесь с ключевым пунктом, двумя восклицательными знаками (!!) появится на голове Юи (проверьте определенное местоположение ключевых пунктов в разделе ниже). Соберите все части для сцены. Тогда продолжайте идти для главного босса. Вы просто должны убежать от нее. Она подобна предыдущему боссу от первой игры, таким образом, мой наконечник, не бегут все время. Идите обычно, когда она будет следовать за Вами. Только начните бежать, чтобы избежать ее нападения, когда она двинется быстро/телепортирует рядом с Вами. Как только Вы добираетесь до моста, Вы победили. Околдовывание часа Очищенная глава 6 Вы будете в состоянии управлять Yui долгое время в этой Главе. Путь линеен так или иначе так... да. Назад к Haru, теперь Вы будете приведены в Фабрику в предыдущей игре г-ном Иомавари снова. Просто продвиньте и исследуйте эту область, в то время как стараются не умирать. Вы цель должны выйти из фабрики, используя главные ворота. Как только Вы сделали так, Вы получите прилавок босс. Это - большой шар некоторой случайной жуткой вещи. Вы просто должны продолжать избегать его нападения: ищите простирающуюся руку и избегайте черного дыма. Образец должен стать ясным для Вас через некоторое время. Поворачивающееся направление - оставленный → правильного →, оставленный, и как только Вы достигаете Святыни, Вы хороши. Поздно ночью Очищенная глава 7 Пробейтесь в область Коллекторов. Это более или менее похоже на лабиринт (легкий лабиринт) здесь, поэтому просто быть доступным, когда Вы пробиваетесь через него. Не делайте другого вопросы, они только для художественного оформления. Когда Вы доберетесь до комнаты с Полиэтиленовым пакетом, используйте его, чтобы не убиваться. Нет очень, чтобы говорить об этой области, чтобы быть честным. Тогда продвиньтесь к следующей области (но идя вверх по лестнице соединение двух областей, Вы можете использовать левую дверь, чтобы выйти за пределы и спасти у Статуи Jizo). Эта область - более или менее то же самое, просто пересеките его, чтобы достигнуть босса. Вы должны избежать руки, поэтому остаться вокруг челюстей босса. Только руки могут причинить Вам боль. Когда глаза босса становятся красными, и это качает руку в правой стороне экрана, продолжает управлять ti право. Повторитесь 3 раза, чтобы разбить его. Наблюдайте сцену и выберите то, что Вы хотите завершить эту главу. Темная ночь Очищенная глава 8 В области Дамбы Вы столкнетесь с маленьким монстром шара колючки. Я думаю, что лучший способ избежать их состоит в том, чтобы заставить Haru постоянно поворачиваться в кругу. Вы столкнетесь с г-ном Котавари здесь, продолжать идти и избегать его нападения. Вы захотите достигнуть Святыни, так проверьте карту, чтобы не идти неправильным путем. Как только Вы достигли Святыни, Ваша задача состоит в том, чтобы замазать нападение г-на Иомавари, чтобы убрать мусор. Одна вся часть мусора очищена, наблюдайте сцену, и эта глава сделана. Глубокая ночь Очищенная глава 9 Чтобы победить босса здесь, Вы должны говорить с ним три раза. Я думаю, что довольно легко сделать так, просто чтобы прятаться это - нападение, и когда это возвращается к форме Юи, говорит с ним. Затем продолжите двигаться игра. Сделайте то, чему игра говорит Вам, пока Вы не достигаете дерева, Вместо того, чтобы повеситься, берете Бумажные Отходы 1 поблизости. Тогда отступление, игнорируя звук. После ответа некоторые подвергают сомнению (я не помню, но я думаю, что Вы должны выбрать «Нет»), и сцена, пройдите маленькое отверстие, чтобы войти в последнюю главу. Разорванный на куски Преодолел преступное намерение Победите заключительного босса. Пробейтесь боссу. Пауки здесь привлечены к Вашему свету, так повернитесь, это является хорошая идея. Путем свет, довольно ясный так или иначе. Вопрос не имеет значения. Вы должны будете сократить нити, чтобы победить его, избегая его нападения. Падающая область ворон довольно трудно прячется, поскольку Вы должны определить их тонкую тень. Безотносительно шоу на экране сделайте полную противоположность.
Сократите четыре нити, чтобы победить его. Dawnt Очищенная глава 10 После нанесения поражения боссу наблюдайте сцену, и Вы имеете, заканчивают историю игры. Разный успехУспехи, которые требуют, чтобы Вы сделали некоторые определенные задачи в игре. Тур Шедший 1 000 шагов Просто играйте в игру, я предполагаю. 20 Перенесенный Игра закончена в общей сложности 20 времена Умрите 20 раз. 50 Перенесенный Игра закончена в общей сложности 20 времена Умрите 50 раз. 80 Перенесенный Игра закончена в общей сложности 20 времена Умрите 80 раз. Укрывательство Скрытый в общей сложности 50 раз Если Вы действительно хотите получить этого как можно скорее, сделайте к кустарнику и массово разошлите взаимодействовать кнопку. Божество опекуна путешественника Сделанный предложением Статуям Jizo в общей сложности 20 раз Я не могу больше становиться очевидным. Информационное табло Прочитайте 5 различных информационных табло. Наряду с Вашей поездкой, Вы столкнетесь с несколькими информационными табло в различных местоположениях, как близкий Дом, в Святыне, около дома предыдущего главного героя, около Школы в старом Городе... Просто читайте/взаимодействуйте с 5 из них для этого Успеха. Электрическое освещение Победите пять или больше появлений тумана (ectoplasms) Появления тумана - белые облачные призраки, которых Вы видят здесь в праве. Да, есть многие из них так, Вы не должны волноваться о не столкновении ни с кем. Когда пятно Вы они будут преследовать после Вас некоторое время. После определенного расстояния они исчезнут. Таким образом убить их означает, что Вы имеете, действительно идут/управляют достаточно далеко, к определенному расстоянию, затем медленно перемещаются и наблюдают, что они приближаются к Вам и исчезают на экране. Я не уверен, должны ли Вы указать фонарь непосредственно на них, в то время как они исчезают, чтобы учитываться, поскольку каждый убивает, но я вполне уверен, что не сделал. В целом, просто заставьте их преследовать после Вас и наблюдать, что они умирают, пять раз. Уведенный в сторону Пнутый банка в общей сложности 10 раз. Есть много банок во всем мире в обеих картах. Есть один близкий Дом. Есть также один вокруг Магазина. Просто пните их назад и вперед 10 раз. Ворона Столкнутый призрачная ворона. В некоторых местоположениях есть шанс, что ворона там преобразует в Призрачную Ворону, когда Вы приблизитесь к ним вместо отлета. Я не знаю все местоположения, но я знаю, по крайней мере, что вороны у реки, около Моста и Железнодорожных путей, могут сделать так. Поиск сокровищ Открытые Мешки Мусора в общей сложности 20 раз. Во всем мире есть несколько Мешков Мусора, как Вы видите один на этой картине (вне Пустого Здания). Так или иначе, если Вы определяете один, Вы можете просто открыть его, самоубийство и повториться 20 раз для этого. Кошка Домашнее животное в общей сложности 10 кошек. Когда Вы открываете Мешки Мусора, Вы можете добраться, Корм (проверьте применимые Пункты ниже). Если кошка будет обычно видеть Вас, она убежит. Броском Корм кошке Вы можете соблазнить его, чтобы прибыть к Вам и домашнему животному/взаимодействовать с кошкой. Есть многие кошки вокруг карты. Взаимодействуйте с 10 из них для этого Успеха. Я не уверен, но я думаю, умираете ли Вы, Вы можете взаимодействовать с кошками в том же самом местоположении и все еще считать этим Успехом. Не забудьте брать Корм после броска, потому что... Вы можете. Собака Гулявший собака в течение в общей сложности 10 минут. Закончите часть истории игры, чтобы получить доступ к очарованию собаки. Оборудуйте его и выйдите в течение 10 минут. Бумажные самолетики Управлял бумажными самолетиками общее количество в течение 30 раз. Достаточно очевидный. Если Вы определяете место, которое дает Вам бумажный самолетик, Вы можете самоубийство и повторно метать икру, чтобы получить и бросать самолеты непрерывно для этого Успеха. Кроме того, Вы можете получить бумажный самолетик после приобретения Рисового Стебля, бросив монету в saisen в Святыне на Области. Больше информации о том, как получить Рисовый Стебель ниже. Успехи изделияТам успехи включают пункты коллекции в игре. Я просто перечислю их здесь ради завершения. Детали о том, как получить различный промежуток изделия через разделы ниже. Трофей Взятый трофей. Соберите Трофей изделия. Ясный Взятый что-то прозрачное. Соберите пункт Прозрачный Объект. Очарование удачи Собранный все очарование удачи Соберите все очарование в игре. Деталь в разделе ниже. Поставки Соберите все применимые пункты. Найденный всеми применимыми пунктами. Деталь в разделе ниже. Искатели Законченный загадка Соберите загадку 1, чтобы озадачить 10. Рекламный щит Украсьте свой Дом. Некоторые пункты, которые Вы находите по пути, появятся в Вашей комнате. Я не уверен определенно, который делает, но честно, не имеет значения, если Вы стремитесь, собирают все так или иначе. Воспоминания Законченный Ваша коллекция. Найдите каждый коллекционируемый пункт в игре. ОчарованиеВы можете нести одно очарование за один раз, у каждого есть уникальное свойство. Каждое очарование также появится в разделе Collectible также, так чтобы знать, как получить определенное очарование, проверьте коллекционируемый раздел.
Ключевые пункты и применимые пунктыКлючевые пунктыВ то время как большинство ключевых пунктов обязательно, чтобы закончить историю, некоторые дополнительные и раньше находили/открывали другие предметы коллекционирования. Ключи библиотеки / Глава 3 - В (Обязательной) Библиотеке Ржавые Плоскогубцы / Глава 4 - По причине Пустого (Обязательного) Здания Ключ исследования / Глава 4 - В Пустом (Обязательном) Здании Правая рука робота / Глава 5 - Деревянная (Обязательная) область Левая рука робота / Глава 5 - Деревянная (Обязательная) область Шея робота / Глава 5 - Деревянная (Обязательная) область Правая нога робота / Глава 5 - Деревянная (Обязательная) область Левая нога робота / Глава 5 - Деревянная (Обязательная) область Корпус робота / Глава 5 - Деревянная (Обязательная) область Ключ коллектора / Глава 7 - Вход около (Обязательной) Дамбы Грязный Ключ / Глава 7 - (Обязательная) область Коллекторов Красный Ключ / Глава 7 - (Обязательная) область Коллекторов Старый Ключ / Глава 8 - (Обязательная) область Дамбы Ножницы отношений / Глава 9 - (Обязательная) область Moutain После получения Куклы Вы должны возвратить это ножницы для подсобытия. Я не знаю, имеет ли это событие значение, как вообще, но больше информации в разделе Doll ниже. Ручка / По причине Пустой области Bulding. Круглая Красная Скала / область Кладбища. Синяя собака Льва / Переулок на северо-восток Библиотеки. Применимые пунктыНекоторые пункты доступны везде, некоторые менее распространены, и некоторые требуют специальных мероприятий вызова. Галька
Монета
Бумажное место
Светлячок
Мешок мусора
Соль
Корм
Кукла
Принесите куклу к северной Святыне, у которой есть человеческий символ. Пойдите в saisen коробку, взаимодействуйте с нею и сделайте следующее:
Случай произойдет, который я не уверен, важно ли это или нет. После того, как используемый, Кукла может быть взята в комнате Хэру. Может использоваться, чтобы отвлечь многих врагов. КоллекцияВот карты местоположений изделия: Много пунктов на этой странице автоматически приобретены в Истории, следовательно не представленной на карте. Фонарь / Основной пункт - автоматически приобретенный на мероприятии. Синее Очарование / Приобретенный автоматически в начале игры. Сломанное Очарование / Глава 2 - автоматически приобретенный на мероприятии. Правая рука наполненной Куклы / Глава 3 - автоматически приобретенный на мероприятии. Старая Нефритовая Бусинка / Глава 4 - автоматически приобретенный на мероприятии. Картинный Дневник / Глава 5 - автоматически приобретенный на мероприятии. Эмблема Храбрости / Глава 6 - автоматически приобретенный на мероприятии. Бакенбарды зубатки / область Коллекторов. После окончания игры вернитесь к входу в область Коллекторов (где Вы находите ключ Коллектора), и землетрясение произойдет. Пойдите в комнату, где Вы были побуждены с первым вопросом (должен быть на восток того входа), и Вы соедините кусок дерева. Теперь невероятно очевидно, что Вам нужен этот кусок дерева, чтобы получить доступ к некоторым областям, но Вы должны пойти в правильное место. Выведите тот кусок дерева из комнаты и продолжайте продвигаться единственный путь. Когда Вы приедете в мост, не пересекайте его, просто продолжайте идти по пути. Пересеките второй мост, с которым Вы сталкиваетесь, и Вы приедете в место, где Вы можете положить тот кусок дерева. Сделайте это вхождение в новую область. Свет уйдет, и Вы должны найти путь только с что фонарь, таким образом, удача... Так или иначе, в конце, Вы найдете Бакенбарды Зубатки. Щенок Брауна / Приобретает автоматически в конце игры. Просто очистите главную историю. Маленький Цветок / Встречает предыдущего главного героя 5-е разы. (Местоположения, показанные на карте) Как только Вы очищаете главную историю, когда Вы идете в определенные местоположения в старом городе, Вы можете столкнуться с предыдущим главным героем. Там, Вы можете приобрести некоторые пункты.
Очарование многоножки Пойдите в Святыню Многоножки, затем бросьте Монету в saisen. 5 Солей будут казаться соседними, наряду с 7 призраками в Торговом районе. Вы должны убить всех их. Местоположения Призраков показывают на карте. Когда у Вас закончилась Соль, действительно отступите к Святыне и бросьте Монету в saisen для больше. После убийства всех призраков возвратитесь к Святыне для события и получению Очарования Многоножки позже. Примечание Scribbed / Глава 2 - автоматически приобретенный на мероприятии. Синие Каракули / Пустое Здание, 2-й этаж. Черные Каракули / Пустое Здание, 2-й этаж. Ноутбук / Пустое Здание, 2-й этаж. Красные Каракули / Пустое Здание, 2-й этаж. Письмо от Yui / Глава 6 - автоматически приобретенный на мероприятии. Я забыл, сделал снимок для этого пункта, но честно, он не имеет значения. Крайне важно продвинуть историю. Лента Юи / Глава 9 - автоматически приобретенный на мероприятии. Письмо в Yui (Местоположение, показанное на карте) / дом Юи, после прояснения главной истории. Бумажные Отходы 1 / Глава 9 - около дерева в конце дороги. Вам будет нужен этот пункт для истинного конца игры, иначе очищая главную историю. Бумажные Отходы 2 / область заключительному боссу. Бумажные Отходы 3 (Местоположение, показанное на карте) / Дорога к середине Парковки перед Магазином. Бумажные Отходы 4 (Местоположение, показанное на карте) / область Грасса вокруг Пустого Здания. Бумажные Отходы 5 (Местоположение, показанное на карте) / Жилой район направо от Дома. Бумажные Отходы 6 (Местоположение, показанное на карте) / Горная область, на дороге около деревянного моста. Бумажные Отходы 7 (Местоположение, показанное на карте) / На дороге, приводящей к старому городу. Бумажные Отходы 8 (Местоположение, показанное на карте) / дом Юи. Комок грязи (Местоположение, показанное на карте) / Западная сторона Области. Игрушечное Кольцо (Местоположение, показанное на карте) / Фабрика в старом городе, области под фабричным проходом. Печать Брауна (Местоположение, показанное на карте) / Перед домом предыдущего главного героя, в старом городе. КоллекцияВот карты местоположений изделия: Пункты, которые находятся в области Коллекторов, не представлены на карте. Жаль, но Вам, вероятно, придется найти их на основе моего описания и изображения. Завихрение / Свободная область налево от Кладбища. Полив Может / область T-формы направо от Дома около Моста. Булавки / Фабрика в старом городе, ниже крыши здания. Радуга Shell / Дамба, полузатопленная область. Сломанный браслет дружбы Комната в области Коллекторов. Телепортируйте здесь через Статую Jizo и войдите через лестницу, будет ближе. В той комнате есть хорошая ходьба вокруг так лучше приносить Гальку или Светлячков, чтобы отвлечь его. Вам, вероятно, придется идти вокруг немного, но Вы приедете туда в конечном счете. Перезвон ветра / На Запад Библиотеки, в конце дороги, около Красного Льва. Правитель склонности / Старый город, на северо-восток Школы. Если Вы играли в первую игру, это в основном около отверстия на заборе. Таинственный Гриб / Горная область. Место лицензии / область Вудса, места, где есть много барабанов. Ого-го Подушка / Пустое Здание, 1-й этаж, комната со стульями и столом. Копилка / Свободная Партия в старом городе, на северо-восток Школы. Карманные часы Верхняя область Коллекторов, где Вы можете найти человеческих крабов. То, когда Вы приезжаете в отделение около спасти телефона, выбрало верхнее отделение. Часы расположены в конце того прохода. Вдавленный Шар / Переулок перед Пустым Зданием. Из-за ракурса, это скрыто позади полюса электричества. Маленькая Свеча / Полевая область, где Вы можете найти могилы. Используемая Грелка для рук / Пустая земля около области Квартир. Сарай Sicada Shell / В тупике улицы, следующей за домом Хэру. Резиновая уточка / Дамба, полузатопленная область. Ярко-Красный Шарф / Старый город, Свободная Партия направо от верхнего Траинь Сина. Библиотека девочки Commic/, первый этаж. Сломанное Блюдо / дорога на восточной стороне Пустого Здания. Шар пачинко / Центр города старого города. Выкачанный Воздушный шар / В конце пути, имеющего знак, рядом с Мостом, около Квартир. Кокон / Свободная область около дома (юго-восточного) Юи. Часть Shogi / область Дамбы, полузатопленная область, на другом конце пути к Святыне. Гармоника / Старый город, перед воротами Школы. Отделенные кольца загадки Область коллекторов. Этого действительно трудно описать. Это в конце пути во второй комнате, где есть детский дух. Нога кролика / область Грасса на север Магазина. Кристаллический Череп / Старый город, у входа в область борьбы босса (к северо-западу от карты). Книга загадки / Старый город, небольшая святыня, в центре треугольника, созданного Парком и двумя Свободными Партиями. Клевер с четырьмя листьями / Резидентская область около Дома. КоллекцияВот карты местоположений изделия: Пункты, которые находятся в области Коллекторов, не представлены на карте. Жаль, но Вам, вероятно, придется найти их на основе моего описания и изображения. Игра в кости / область Коллекторов, тупик прохода, около места, где Вы получаете Красный Ключ. Сосновая шишка / На пути к Горной области. Зубные протезы / Пустое Здание, правый верхний угол комнаты на северо-востоке. Велосипедное седло / Около Водоема. Мини-Автомобиль / Фабрика в старом городе, область около конца металла высоко соединяет. Раковина / Погрузка после войны босса Главы 7. Стержневой магнит / Старый Город, Парк. Порванный Плакат / Переулок вдоль реки, около Железнодорожных путей. Пустая Коробка / Около статуи Jizo, прежде, чем войти в Леса. Газета / Посреди дороги через мост, приводящий к Пустому, Строит. Прозрачный объект Улица налево от Магазина. Идите вокруг той области, и Вы должны наткнуться на прозрачный объект. Момент, когда Вы падаете, нажимает взаимодействовать кнопку, и Вы получите его. Игрушка для собаки / Пустая область на север Дома. Порванная Кукла / место, где Вы боролись с заключительным боссом. Трофей / область прежде, чем войти в поезд в Леса. Соломенная шляпа Большая часть западной области карты. В этом месте Вы будете видеть металлическую дверь без ручки. Так, Вы должны получить ключевую Ручку изделия (деталь в Ключевом Разделе Изделия) сначала. После этого Вы можете войти в это место. Здесь есть несколько теней, но большинство из них не двигается. Однако Соломенная Шляпа находится сзади, и когда Вы пойдете туда, тень проснется и нападет на Вас. Чтобы препятствовать тому, чтобы себя умерли, удостоверьтесь, что Мешок для мусора готов использовать. Тогда двиньтесь в спину, не касаясь теней сна. Когда Вы приблизитесь достаточно, будет доля секунды, когда Вы видите, что тень начинает перемещаться. Немедленно нажмите кнопку Использования изделия, чтобы использовать Мешок для мусора и покрыть себя. Вы должны увернуться от того монстра, если сделано правильно. Затем просто получите тот пункт. Изгибание Furball Пойдите в самую южную область Области. Даже произойдет, в который Вам скажут не двинуться из кустарника, пока он, как не будут говорить, будет безопасен. Просто не съезжайте, пока Вам не говорят, что это должно хорошо сделать так. Тогда Вы можете получить этот пункт на земле около того кустарника. Странная урна Телепортируйте к Статуе Jizo на Горе. Вы будете видеть четыре колокола. Идите медленно к колоколам, и когда те ревут звон начала, прекратите двигаться немедленно. Вы будете видеть, что некоторые красные следы спускаются с горы. Однако, не двигайтесь. В основном, как только Вы слышите, что звонок звучит, пока всех следов не не стало, ничего не делайте. Сделанный правильно и Вы выживете. Продолжите идти, tho получают пункт. Большой коренной зуб Телепортируйте на север Квартир. После этого начните идти на дороге между этими двумя зданиями в Квартирах. Огромная голова призрака будет метать икру в какой-то момент и следовать за Вами. Убежавший от него. После того, как это исчезает, вернитесь к месту, где это появилось, и получите этот пункт. Набор собаки льва Вам будут нужны два ключевых пункта Синяя собака Льва и Круглая Красная Скала (больше деталей в разделе Key Items) для этого. Синяя собака Льва может быть помещена в статую Льва, найденную в конце дороги на восток библиотеки. Круглая Красная Скала может быть помещена в статую Собаки около святыни на восток Магазина. В основном обе статуи находятся в той же самой области с Магазином и Библиотекой. После Вас один из тех двух ключевых пунктов в статую синий/рыжий призрак начнет появляться в перекрестке области. Вы должны убить его дважды, чтобы установить собаку Льва. Когда Вы разыщете того монстра, это будет следовать за Вами. Просто лидерство, что монстр к любой из этих двух статуй (после того, как Вы поместили ключевые пункты в) и взаимодействует со статуей. Монстр должен быть убит. Будучи убитым время, тот монстр не будет больше метать икру в перекрестке, а скорее около статуи, где Вы убили его. Лидерство, что монстр к другой статуе, взаимодействуйте и убейте его снова. После убийства его дважды, Вы можете получить пункт. Маска каракулей / Посещение 9 мест граффити в мире. КоллекцияВот карты местоположений изделия: Таинственная галька Вы должны собрать всю Часть 1 к Части 5 для этого. Больше информации на Странице 4. После этого пойдите в пустую землю, около моста, налево от Дома, чтобы получить это (то же самое место с Частью 1) Мумифицировавшая рыба Вы должны взять с собой Соль для этого. Пойдите на Водоем и бросьте 10 объектов в него. Идеально, Вы должны бросить некоторую Гальку, потому что это наименее ценно и очень распространено. Есть шанс, что объект, который Вы бросаете в Водоем, появится позади Вас снова. Поэтому просто принесите 6-7 Гальки, должен быть достаточно. После этого дух Черепа появится. Убейте его Солью. Тогда Вы можете получить этот пункт от местоположения Черепа. Есть шанс, и дух Медузы будет метать икру в этой области, которая может вызвать некоторую помеху для этой задачи. Дух Shell Пойдите в торговый автомат в конце дороги, около речного берега, к противоположной стороне Магазина. Тогда бросьте 5 Монет в него. После этого Вы будете взяты в параллельную сферу. Единственный враг, способный к причинению вреда Вам вот, является появлениями Тумана, таким образом, да не добирайтесь, убивают им. Ту вещь довольно легко победить. Однако в случае, если Вы умираете, Вы будете возвращены реальному миру. Вы можете возвратиться сюда только с монетой. Переместите Раковины (есть только один возможный путь так или иначе) добраться до речного берега, затем снизьте его, чтобы вернуться к реальному миру. После этого сделайте некоторое возвращение и этот пункт должны быть на пути. Золотая монета Пойдите в область T-формы между Домом и Мостом (право Дома около реки rntersection). Там Вы можете найти камень Крика. Ваша задача - к сказанному он, и принесите его к пустой земле, покинутой Квартир. Некоторая скала будет вести Вас, но не не играть слишком много внимания к руководящим скалам. Они просто приведут Вас непосредственно к местам с алкоголем, ждущим. Просто пойдите от пункта A (место, где Вы выбираете ту скалу крика) к пункту B (пустая земля налево от Квартир), и Вы хороши. После этого поместите скалу на больший камень, наблюдайте сцену и получите тот пункт. Куриное Украшение / После прояснения игры, экзамен курица перед Пустым Зданием. Старая древесина В любое время после очищающейся Главы 4, сделайте свой путь назад к дому. Свет уйдет, таким образом, Вы должны будете сделать Вас путем через здесь просто просто некоторый свет от фонаря. Доберитесь до столба дома и поворота фонаря. Экзамен это для этого пункта Увядший цветок Войдите в Фабрику в соседний город при помощи Статуи Jizo в нем. Тогда пойдите южный путь, наблюдайте сцену, следуйте за г-ном Иомавари в недавно открытой области для того пункта. Если Вы по некоторым причинам не сделали активный, что Статуя Jizo, то Вы должны будете сделать это твердый путь, как в том, чтобы быть захваченным г-ном Иомавари (не приносят собаку с Вами). Статуя Jizo в самой восточной части области. Сломанный сотовый телефон Вы должны принести Куклу с Вами для получения этого пункта. В переулке на запад Дома Вы можете найти звонящий телефон. Взаимодействуйте с ним. Ждите его, чтобы звонить 7 раз. тогда ответ. Сделанный правильно и Вы должны услышать мисс Мэри. Пойдите право и Мэри будут преследовать Вас прямо позади. Бросьте Куклу и ее и ждите ее, чтобы исчезнуть. Получите тот пункт. Рисовые стебли Пойдите в Святыню в рисовой области и бросьте 15 Монет в него (Бог Святыни появится в Сэйсене после того, как Вы бросили 10 Монет. Вы можете самоубийство и держащий выбор монет при помощи соседней Статуи Jizo. Ну, Вы имеете к так или иначе). Когда Вы бросите 15-й, бог двинется в правый верхний угол, затем исчезнет, если Вы будете взаимодействовать. Получите пункт от того местоположения. С тех пор получите Светлячка или Бумажный самолетик от этого местоположения, бросив монету в Сэйсена. Белый носовой платок Вы уже можете получить его после борьбы босса Главы 5. Получите красный зонтик на одной стороне дороги и дайте его духу. Вы также можете сделать это позже в игре, хотя Вы должны принести зонтик и продвижение далее назад в эту область, где-нибудь около поезда, чтобы найти ее. КоллекцияВот карты местоположений изделия: Кассетный плеер После получения Таинственной Гальки вернитесь в свою комнату дома. Тогда выйдите. Этот пункт будет падать перед Вами. Аудиокассета Принесите собаку (Chaco) с Вами к могиле собаки в предыдущей игре (это находится в области Вудса Старого Города). Тогда Chaco убежит. Пойдите в дом предыдущего главного героя, чтобы найти его и получить этот пункт. Загадка / Получает все 10 загадок ниже. Озадачьте 1 / резидентская область около Дома в противоположной стороне реки. Озадачьте 2 / Около Дома на юг. Озадачьте 3 / Библиотека, комната парового двигателя. Озадачьте 4 / Пустое Здание, первый этаж около Столба. Когда Вы идете в зале, есть много двери на правой стороне, приводя в комнаты меньшего размера. Но на левом праве есть также дверь. Это несколько скрыто. Пройдите ту дверь, чтобы получить этот пункт. Озадачьте 5 / Восточная сторона Лесов. Озадачьте 6 / 3th столкновение с предыдущим главным героем. Проверьте, как получить Маленький Цветок для получения дополнительной информации. Озадачьте 7 / область Коллекторов к крайнему левому из прохода с человеческим крабом. Озадачьте 8 / область Дамбы. Озадачьте 9 / Западная больше всего область Карты. Озадачьте 10 / Соседний город. Ист-Энд железной дороги в Лесах. Часть 1 / Пустая земля, около моста, налево от Дома (То же самое место с Таинственной Галькой). Часть 2 / Деревянная область. Часть 3 / Обсерватория. Часть 4 / область Дамбы. Часть 5 / Парк в старом городе, около дома предыдущего главного героя. Примечание ребенка 1 / Переулок вокруг Квартир Примечание ребенка 2 / Переулок вокруг Квартир Примечание ребенка 3 / Переулок в жилом районе, между Домом и Квартирами. Примечание ребенка 4 / Переулок на север Библиотеки. Примечание ребенка 5 / Полевая область. Примечание ребенка 6 / Переулок около Библиотеки Примечание ребенка 7 / Второе столкновение с предыдущим главным героем. Проверьте пункт Маленький Цветок для получения дополнительной информации. Примечание ребенка 8 / Жилой район около Дома. |
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |