|
|||
|
|||
Стервятник - основное руководство Modding
Простое кивающее руководство для быстрой вражеской замены. ВведениеЭто - краткий справочник по прогулке Вы через самый простой метод кивающего Стервятника. В то время как у нас есть более тщательно продуманный и полнофункциональный кивающий интерфейс в работах для Стервятника в будущем, свободном довольный участок, у нас уже действительно есть некоторая кивающая способность, и это предназначается, чтобы действовать как руководство по быстрому старту для любого, кто хочет дать ему попытку. Нахождение папки содержания судовЧтобы начать сначала, Вы должны определить местонахождение своей папки содержания игр. Местоположение этого может измениться в зависимости от паровых параметров настройки, а также Операционной системы. Как правило, это посмотрит что-то как: Windows C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\Vulture Mac ~/Library/Application Support/Steam/SteamApps/common/Vulture На Windows и Linux папка содержания расположена в Vulture_Data/Content/Ships На Операционной системе Mac OS папка содержания расположена в Содержании/Содержании/Судах Вы должны поддержать свою папку содержания, чтобы сделать восстановление оригинального содержания игры легче. В папке судов Вы будете видеть коллекцию файлов судна, эти файлы могут измененным, чтобы изменить вражеские суда, которые появляются в игре. Эти файлы не легко отредактировать вручную, но могут быть экспортированы от в редакторе судна игры. Копирование суднаКак только Вы проектировали беспилотник, использующий в редакторе игры, Вы можете экспортировать его для того, чтобы кивнуть при нажатии на «copy ship», расположенный в нижнем правом углу экрана. Это скопирует судно к Вашему компьютерному клипборду. Чтобы импортировать это в игру открывает файл судна в Содержании/Судах, используя редактора текста и подчеркивает все содержание, приклеивает судно из Вашего клипборда так, чтобы это полностью переписало предыдущее содержание файла. В настоящее время нет стандартного соглашения для вражеских имен, но мы находимся в процессе соединения Wiki, которая будет включать эту информацию. Для простоты экспериментирования враги, найденные на уровне 1 в порядке появления:
Тестирование Вашего измененияЗагрузите спасти игру, которая открыла уровень, который содержит судно, которое Вы изменили, чтобы видеть его в действии. Суда, импортированные таким образом, не должны повиноваться центральному процессору и ограничениям Власти, действуя как вражеские суда. Восстановление оригинального содержанияЕсли Вы должны возвратить оригинальные вражеские суда, Вы можете мимо содержания, или от Вас делают копию, или Вы можете загрузить новую копию папки содержания игры по Cubictimeline.com |
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |