Стервятник - основное руководство Modding
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » стервятник - основное руководство Modding

Стервятник - основное руководство Modding

Magosis / 2 ноября 2017   Ведет
Vulture - Basic Modding Guide

Простое кивающее руководство для быстрой вражеской замены.

Введение



Это - краткий справочник по прогулке Вы через самый простой метод кивающего Стервятника. В то время как у нас есть более тщательно продуманный и полнофункциональный кивающий интерфейс в работах для Стервятника в будущем, свободном довольный участок, у нас уже действительно есть некоторая кивающая способность, и это предназначается, чтобы действовать как руководство по быстрому старту для любого, кто хочет дать ему попытку.

Нахождение папки содержания судов



Чтобы начать сначала, Вы должны определить местонахождение своей папки содержания игр. Местоположение этого может измениться в зависимости от паровых параметров настройки, а также Операционной системы.

Как правило, это посмотрит что-то как:

Windows
C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\Vulture

Mac
~/Library/Application Support/Steam/SteamApps/common/Vulture

На Windows и Linux папка содержания расположена в Vulture_Data/Content/Ships
На Операционной системе Mac OS папка содержания расположена в Содержании/Содержании/Судах

Вы должны поддержать свою папку содержания, чтобы сделать восстановление оригинального содержания игры легче.

В папке судов Вы будете видеть коллекцию файлов судна, эти файлы могут измененным, чтобы изменить вражеские суда, которые появляются в игре.

Эти файлы не легко отредактировать вручную, но могут быть экспортированы от в редакторе судна игры.

Копирование судна



Как только Вы проектировали беспилотник, использующий в редакторе игры, Вы можете экспортировать его для того, чтобы кивнуть при нажатии на «copy ship», расположенный в нижнем правом углу экрана. Это скопирует судно к Вашему компьютерному клипборду.

Чтобы импортировать это в игру открывает файл судна в Содержании/Судах, используя редактора текста и подчеркивает все содержание, приклеивает судно из Вашего клипборда так, чтобы это полностью переписало предыдущее содержание файла.

В настоящее время нет стандартного соглашения для вражеских имен, но мы находимся в процессе соединения Wiki, которая будет включать эту информацию.

Для простоты экспериментирования враги, найденные на уровне 1 в порядке появления:

  • plasma_enemy3.ship
  • Dasher2.ship
  • Player_Rocket2.ship
  • hammerhead2.ship
  • boss.ship

Тестирование Вашего изменения



Загрузите спасти игру, которая открыла уровень, который содержит судно, которое Вы изменили, чтобы видеть его в действии. Суда, импортированные таким образом, не должны повиноваться центральному процессору и ограничениям Власти, действуя как вражеские суда.

Восстановление оригинального содержания



Если Вы должны возвратить оригинальные вражеские суда, Вы можете мимо содержания, или от Вас делают копию, или Вы можете загрузить новую копию папки содержания игры по Cubictimeline.com
Признаки: стервятник, PC
Написанный Magosis.