Рассказ о тосте - понимающий обработку
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » рассказ о тосте - понимающий обработку

Рассказ о тосте - понимающий обработку

Mudge / 23 ноября 2017   Ведет
Tale of Toast - Understanding Crafting

Это руководство будет служить explination к тому, как, обрабатывая броню и оружие в профессиональном кузнечном деле, покрое, изделиях из кожи, и плотницкие работы работают.

Сбор ресурса



Чтобы начать обрабатывать оружие и броню, Вы должны сначала собрать соответствующие ресурсы. Вы должны будете сначала купить Торговые Инструменты, которые могут быть найдены в любом Торговом Торговце Поставками. Есть тот, расположенный в центре Brightwyn.

Инструменты, в которых Вы будете нуждаться для сбора:

  • Кирка - кузнечное дело
  • Топор - плотницкие работы
  • Ножницы - покрой
  • Очищение ножа - изделия из кожи
  • Совок - алхимия

Чтобы начать, Медная руда, Лес Дуба, Хлопковые Овцы, Боровы Кролика и Whiteblooms могут все быть найдены в Лесу Brightwyn.

Существенная обработка



После собирающихся материалов следующий план действий должен усовершенствовать их в обработку материалов. Это может быть сделано при Обработке Станций с Обработкой Торговых Инструментов. Каждая станция обработки в игре может быть найдена в Brightwyn.

Инструменты, в которых Вы будете нуждаться для обработки:

  • Взаимный молоток бойка - кузнечное дело
  • Видел - плотницкие работы
  • Игла - покрой
  • Главный нож - изделия из кожи
  • Фляга - алхимия 

Станции обработки, которые Вы должны будете использовать:

  • Штамповочный пресс - плавление (кузнечное дело)
  • Наковальня - кузнечное дело
  • Рабочее место - плотницкие работы & изделия из кожи
  • Вырисовывайтесь - покрой
  • Flaskbench - Алхимия 

Процесс для обработки любого материала является тем же самым через все навыки торговли обработкой.

При нажатии, чтобы создать материал обработки, Вы будете побуждены с меню обработки. Есть два варианта: «Начните Обрабатывать» и «Партия Ремесла».

Если Вы нажмете «Start Crafting», новый интерфейс появится на экране. Этот интерфейс shoud только использоваться, когда Вы хотите создать слитки с качественными модернизациями на них. Я объясню это более подробно позже.

Обработка партии для создания многократных материалов оптом без любых качественных модернизаций. Просто войдите в сумму материала, Вы хотите обработать и затем нажать «Craft Batch».

Объяснение качества



Обработка с материалами, у которых есть качество на них, может привести к лучше, более мощный механизм и оружие. Вопреки тому, что Вы могли бы думать, использование более высоких качественных материалов не увеличивает основное повреждение или броню, которую предлагает часть брони или оружия. Обработка с высококачественными материалами даже не увеличивается, максимально возможный признак указывает, что часть механизма может получить. То, что делает обработка с высококачественными материалами, является увеличениями шанс получения части брони с более высокими пунктами признака. Путем это работает:

Скажите, что максимально возможная премия живучести на тунике золотой посуды +20. Обрабатывая его со всеми регулярными материалами, таким образом, никакие качественные премии, дал бы Вам случайный шанс при получении подпертой шестами туники пластины с между премией живучести 1-20. Однако, если бы Вы должны были использовать все +7 золотых материалов, у живучести только был бы шанс катить премию 19-20.

Если Вы обрабатываете пункт с высококачественными материалами, однако они не все возможное высшее качество, поэтому скажите золотые материалы, которые являются между +1 и +7, но не все +7, у Вас все еще будет увеличенный шанс получения высоких рулонов признака на Вашей броне, однако те возможности не будут так же высоки, как будто Вы использовали все +7 материалов.

Таким образом, что делает качество модернизации, делают, на самом деле обрабатывая часть брони или оружие? На самом деле обрабатывание части брони или оружия, повышая качество фактического пункта - то, какие результаты в большем повреждении и броне оценивает. Качество обработки материалов не играет роли. Поэтому, обрабатывая вещи, у которых нет статистики на них, такой как торговые инструменты, я reccomended использование регулярных материалов и не высококачественных.

Когда обработка высококачественных материалов, таких как кожа раздевается или металлические кольца/пластины, Вы не должны помещать качество на материал, Вы должны обработать полосы или кольца/пластины. Не имеет значения, если Вы используете +7 золотых слитков, чтобы сделать +7 золотых колец или абсолютно обычный золотой слиток, чтобы обработать +7 золотых колец. Результатом будет то же самое. Используя высококачественные материалы, чтобы обработать другие высококачественные материалы отходы, поскольку тот же самый результат может быть достигнут с регулярными материалами.

Начало



Теперь, когда Вы понимаете, как материалы созданы, мой первый reccomendation должен обработать новые и лучшие торговые инструменты прежде, чем попытаться в любой броне или оружии. Причина этого состоит в том, что лучшие торговые инструменты повысят Ваш уровень, означая более высокий происходящий успех и качественную прогрессию, и более низкое подводит уровень.

Мы сначала обработаем взаимный молоток бойка и затем видеть, как Вы должны будете обработать больше медных баров и древесины дуба, чтобы получить себя больше торговых инструментов. Чтобы начать обрабатывать Ваш взаимный молоток бойка, сначала пойдите в штамповочный пресс, и обонял 5 медных баров. Поскольку качество не играет роль в обработке торговых инструментов, Вы можете пакетное ремесло 5 баров. Вы, возможно, должны попытаться обработать больше чем 5, поскольку Вы могли бы потерпеть неудачу на некоторых на уровне один.

Как только Вы обработали 5 медных баров, подойдите к рабочему месту и ремеслу 1 древесина дуба. Тогда направляйтесь в наковальню и прокрутите вниз, чтобы торговать инструментами. Выберите взаимный молоток бойка и затем начните обрабатывать.

Вы будете видеть три бара: Прогресс, Качество и Длительность. Прогресс показывает, как далеко Вы к обработке Вашего пункта. Каждый раз, когда Вы щелкаете, чтобы добавить продвижение к Вашему пункту, оно использует одну длительность. Качество показывает качество пункта, который Вы обрабатываете. Каждый раз, когда Вы пытаетесь добавить качество к своему пункту, оно удаляет некоторый прогресс. Если у Вас заканчивается длительность, то пункт, который Вы пытаетесь обработать, терпит неудачу, и Вы теряете свои материалы.

Поскольку Вы обрабатываете свой взаимный молоток бойка, быть осторожными и контролировать Ваш успех, качество и длительность. Если Вы будете продолжать добавлять прогресс и будете терпеть неудачу при увеличении качества, Вы закончитесь длительность и подведете пункт. Если Вы не можете получить +2 медных взаимных молотка бойка, попытаться обработать один без качества сначала и затем использовать то, чтобы обработать один с более высоким качеством, поскольку обычный медный молоток все еще добавит пункты к Вашему уровню.

Теперь, когда Вы имеете лучший взаимный молоток бойка, разрешение и обрабатываете видеть, и затем любые другие торговые инструменты, Вы могли бы потребовать для своих потребностей обработки.

Какую броню я должен обработать?



В зависимости от Вашего playstyle Вы должны будете обработать тип брони, которая подходит Вам. Есть 4 типа брони, Кольчуги, Почты Пластины, Cotton/Linnen/Silk/etc и Кож. Металлическая броня для рукопашной, cotton/linnen/silk/etc броня для волшебства, и кожаная броня для всех типов, поскольку они могут дать все премии кроме защиты.

Фактические рулоны Вы можете войти в типы брони:

  • Кольчуга: живучесть, сила, точность
  • Почта пластины: живучесть, защита, точность
  • Cotton/Linnen/Silk: Живучесть, Волшебство, Точность
  • Кожи: живучесть, сила, волшебство, точность

Рецепты обработки улучшения



Вы достигли высокого уровня в кузнечном деле, покрое, плотницких работах или изделиях из кожи, и теперь Вы хотите знать, куда Вы можете пойти, чтобы быть в состоянии обработать новый, более мощный механизм. Перечисленные местоположения - то, где Вы можете купить новые рецепты. Остерегайтесь, однако, некоторые из этих местоположений не защищены охранниками, и Вы можете подвергнуться нападению другими игроками.

  • Семь дубов - уровень 8
  • Город флорина - уровень 16
  • Кинсборо - Уровень 24
  • Нора - Уровень 32
  • Clearwolf - Уровень 40
  • Wyntervale - Уровень 48
  • Albahr - Уровень 56
Признаки: рассказ о тосте, PC
Написанный Mudge.