Кликер защиты - как играть (Quickguide)
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » кликер защиты - как играть (Quickguide)

Кликер защиты - как играть (Quickguide)

Arenster / 23 ноября 2017   Ведет
Defense Clicker - How to Play (Quickguide)

Основное руководство геймплея для кликера Защиты...

Как играть



  • Чтобы начать игру нажимают на левый верхний угол на пещере. 
  • Игра обычно находится в способе кликера. В этом способе Вы только можете напасть на врагов, нажав на них или купить модернизации в меню на основании. 
  • Игра только начинает порождать врагов после того, как Вы построили свою первую башню. 
  • К построенному или башням модернизации Вы должны измениться на построенный способ. Это активировано, нажимая и держа кнопку «T» на Вашей клавиатуре. Во время Вас находятся в построенном способе, Вы видите призрачный предварительный просмотр башни под Вашей мышью, когда это по buildable месту на карте. Башня, чтобы построить изменчива, нажимая на башню, графическую в построенном меню башни на левом нижнем углу или вращая mousewheel медленно. То, когда Вы выбрали правильную башню, Вы можете, построило его, нажав на buildable область, и призрачная башня будет построена на этом месте. Также уже построенная башня покажет белое облако с башней lvl и модернизирует цену, держась «T» (когда maxtower lvl будет достаточно высок). Если Вы можете модернизировать его, цена будет показана зеленая. Когда Вы отпускаете кнопку T, Вы видите playfield без тревожащих данных, и все это выглядит немного более симпатичным. 
  • Чтобы продать башни, Вы должны нажать и держать «S» на клавиатуре. В то время как ее нажатое, Вы видите золото, которое Вы получаете, продавая башню. Нажимая на башню, держа «S» Вас может продать башню.

Башни



Есть несколько buildable башен ingame.

Башня стрелы

Башня стрелы - башня среднего уровня с midspeed. Это стреляет приблизительно в 2-3 широкие области и является perfet башней для второго rowfrom улица.

Башня скоростного авто

Башня скоростного авто - очень быстрая башня, но она только стреляет приблизительно в 1-2 широкие области и только хороша в первом ряду улицы.

Снайперская башня

Снайперская башня - действительно медленная башня, но она может стрелять по всей карте и отлично в каждом положении, где никакая другая башня не может нацелить врагов.

Сельское хозяйство башни

Башня сельского хозяйства не может стрелять, но она может обработать немного денег каждые несколько секунд, чтобы увеличить Ваши доходы.

Ressources



У игры есть несколько ресурсов, которые needable, чтобы выровнять различные навыки или варианты. Ressources должен быть собран, толпясь с мышью по ним или позволив им собранный домашними животными или коллекционером ресурса DLC.

Кристаллы:

Кристаллы могут быть получены каждым врагом, и они мечут икру после убийства врага беспорядочно

  • Красный Кристалл: этот кристалл для модернизации красного кристаллического хранения и maxlevel башни стрелы 
  • Зеленые Кристаллы: этот кристалл для модернизации зеленого кристаллического хранения и maxlevel башни скоростного авто 
  • Синие Кристаллы: этот кристалл для модернизации синего кристаллического хранения и maxlevel снайперской башни 
  • Кристаллы Turkis: этот кристалл для модернизации turkis кристаллического хранения и maxlevel башни фермера

Элементы:

Элементы для покупки и модернизации героев. Они мечут икру на особых условиях.

  • Элемент огня: этот элемент может только метать икру после смерти врага феникса 
  • Ледяной элемент: этот элемент может метать икру после смерти каждого врага, но только когда ее хождение снег 
  • Земной элемент: этот elemt может только метать икру после смерти летучих мышей. 
  • Ядовитый элемент: Этот элемент может только метать икру после смерти treant 

Специальные ресурсы:

Специальные ресурсы - ресурсы, которые не должны быть собраны и которые используются для специальных модернизаций

  • Начала: Это - ресурсы, в которых Вы нуждаетесь для главных модернизаций, которые изменяют Ваши башни и основную статистику, Вы получаете их, убивая bossmobs, зеленых врагов освещения и избиение волн. Начала запирают после приобретения их и можно открыть, перезагрузив или после смерти. 
  • Пункты эволюции. Они доступны после использования функции эволюции. Пункты эволюции приблизительно использоваться для очень сильных модернизаций эволюции, но это должно очень долго обработать их. Вы можете получить 1 evolutionpoint каждые 500 beated волн, но Вы должны перезагрузить почти все как цену за них. 
  • Bosssouls: Bossouls дает избитый bossens. с этим души, Вы можете купить домашних животных и модернизировать их.

Нормальный и занимающийся сельским хозяйством способ



В правом верхнем углу кнопка способа сельского хозяйства. Эта кнопка предназначается для игры afk.

В нормальном способе Вы добираетесь после сброса или смерти все запертые начала, но Вы теряете все башни на области и имеете к построенным новым.

В сельском хозяйстве способа Вы можете держать башни, что означает перезапуски игры в волне 1, но Вы все еще все построили башни, но как цена, чтобы держать башни Вы только получаете половину запертых начал и постоянно теряете другую половину.

Монстры и боссы



Монстры постоянно мечут икру, если 1 или более башен находятся на области. Вначале у них есть очень низкий lifepoints и может только быть несколько из них. После нескольких убийств число врагов, которые могут быть на области и lifepoints их, увеличивает и делает его тяжелее к жизни.

Все 500 убивают, порождает босса и новый вражеский тип (как долго, поскольку есть новые доступный ingame), и становится более трудным остаться в живых.

Сброс и эволюция



Сброс - функция, которая автоматически вызвана, когда Вы умираете, или вручную назван, нажав кнопку сброса дважды.

У сброса есть две разных вещи, которые он может сделать в зависимости от gamemode (нормальный или занимающийся сельским хозяйством)

На нормальном способе это убивает всех врагов, открывает запертое начало и удаляет все башни и перезапуски игры на волне 1

При сельском хозяйстве способа это убивает всех врагов, открывает половину начал, постоянно удаляет половину запертых начал, перезапусков на волне 1, но Вы держите все башни.

Эволюция - необходимая функция, которая может использоваться после 500 волн. В начале игры Вы можете только играть 500 раундов, тогда кнопка эволюции начинает пылать зеленой. после нажатия на него Вы получаете 1 уровень эволюции, 1 пункт эволюции и сброс игры почти полностью. Вы теряете модернизации alle и только держите купленных домашних животных и bosssouls и Ваши модернизации эволюции.

Каждая эволюция также предоставляет Вам 500, волны увеличили maxwave, и враги становятся на 100% более твердыми. После Вашей первой эволюции Вы можете сделать эволюцию всегда тогда, когда Вы занимаетесь новым maxwave.

После Вашей первой эволюции Вы получаете применимую предварительную эволюцию.

Эта эволюция применима после 500 волн. Предварительная эволюция делает то же самое как нормальную эволюцию, но Вы не получаете уровня эволюции и никакого увеличения maxwave.

Предварительная эволюция выполнимая, когда кнопка эволюции пылает оранжевой. Вы понимаете 1 мысль эволюции для каждых законченных 500 волны.
Признаки: кликер защиты, PC
Написанный Arenster.