Темно-красная сага меча: тактика - полная пошаговая демонстрация
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » темно-красная сага меча: тактика - полная пошаговая демонстрация

Темно-красная сага меча: тактика - полная пошаговая демонстрация

Дэвид Нгуен / 30 ноября 2017   Ведет
Crimson Sword Saga: Tactics - Full Walkthrough

Вот некоторые намеки для твердого + пошаговая демонстрация. Очевидный намек должен достигнуть Lv10, как только Вы можете так, Вы можете продвинуть свои отделения для большинства из них, прибыль действительно большая! Целители - наиболее важные части, так не позволяйте им умереть, или игра будет действительно трудной (или невозможной биться).

Обучающая программа



Вы начинаете игру с Абеля. Паскаль и Эми присоединятся к следующему повороту. Как большинство карт ключ должен взять одного врага за один раз и зажить с Эми. Останьтесь сгруппированными, потому что премия поддержки дает хорошее повышение, чтобы избежать и точность. Эми должна остаться вне ряда врагов. Вор на юге срочно отправит Вас, так снимите его с Абелем и Паскалем. Красный дом даст Вам Излечивание. Лист и другой дом дают Вам информацию. Дом в середине свободно излечит Вас, но лучше зажить с Эми, таким образом, она может получить EXP также. Как только Вы побеждаете Бандита, Стрелец срочно отправит Вас. Волшебник на мосту не двинется, так снимите ее после контакта с лучником. Наконец рыцарь и наемник съедут только после того, как Вы пересекли мост. Снимите их. Обратите внимание, что, если Вы теряете Паскаль или Эми здесь, Вы все еще получите их позже.

Трудность: 4/10

Сценарий 0



Вполне печальный сценарий. Это, как предполагалось, было только cutscene, но играть, поскольку жертвы добавляют больше жестокости по отношению к нему, по-моему.

Трудность: 0/10

Сценарий 1



Несколько твердый сценарий. Джон - единственный, кто срочно отправит Вас. Другое желание только нападает на единицы в их диапазоне. Ключ здесь должен снять одного врага за один раз с Дэвидом и зажить с Issal. Сайрус - вероятно, самый твердый враг поражению, просто позвольте ему напасть, Вы с его закрытым расположились оружие, таким образом, Вы можете контратака и заживать. Требуются некоторые взгляды вначале, но как только Вы побеждаете Джона и Дину, остальные должны быть довольно легкими.

Трудность: 7.5/10

Сценарий 2



Рекомендуемые единицы: Сайрус, Abrala, Абигейл и Иссэл или Зик. Не приносите Дине! Восточная команда зарядит. Возьмите Пола сначала, потому что он - реальная опасность. Сделайте стену со своими крепкими отделениями, кто может контратака на расстоянии (Сайрус, Abrala, Абигейл) и пытаться снять столько рейнджеры, сколько Вы можете. Конечно, заживите с Isaal/Zeke. Песок замедлит движение всех единиц кроме летающих единиц, так используйте его в своем преимуществе. Вы можете снять южных рейнджеров с Сайрусом, который может быть раздражающий быстрый с их поклонами дальнего действия. Иеремия не должен создавать проблему, как только Вы победили всех рейнджеров. Вы получите тома Поклона и Люкса Искусства. Премия: у Вас могут быть дополнительные линии, если Вы боретесь с Полом с Брендой.

Трудность: 7/10

Сценарий 3



Рекомендуемые единицы: Сайрус, Бренда, Абрэла и Зик. Я действительно рекомендую принести Зику, дает ему Физический штат и разочаровывается в Issal. Две команды зарядят. Возьмите восточную команду сначала, потому что они ближе. Теперь вот стратегия победить легко команду. Принесите Зику в ряде команд, переместите его в лес с Дэвидом, Абрэлой и Сайрусом около него. У него будет 80%-я премия, чтобы избежать! Рыцари обвинят его из-за его низкого ОПРЕДЕЛЕНИЯ, но он избежит большинства нападений благодаря его избегать и убьет единицу с томом Люкса! Конечно, должна быть другая стратегия, но это очень эффективно! Сет не должен создавать проблему, как только Вы победили всех рыцарей.

Трудность: 7/10

Сценарий 4



Рекомендуемые единицы: Сайрус, Абрэла и Зик. Если Вы приносите эти три, карта должна быть бризом! Волшебники долго располагались волшебство, но если Вы остаетесь сгруппированными, Вы должны избежать большинства нападений! Карта более тверда, если Вы не приносите этим знакам. Снимите волшебников, как только Вы можете с оружием дальнего действия, и Вы должны быть в порядке. Achab и его генералы не должны создавать проблему, как только Вы победили всех волшебников.

Трудность: 3/10 (если Вы приносите Сайрусу, Абрэле и Зику), 7/10 (иначе)

Сценарий 5



Рекомендуемые единицы: Сайрус и Зик. Принесите Бренде! Враги все управляют единицами, Бренда снимет их легко! Три самых близких команды обвинят Вас. Вы должны тщательно запланировать свое формирование, или Вы можете потерять некоторые единицы. Внимание на снятие так врагов, как Вы можете и ограждать Ваши самые слабые отделения с более крепкими единицами! Единственная проблема состоит в том, чтобы победить эти три команды, не теряя единицы, остальное легко. С тех пор нет никакого леса, Зик может все еще быть поражен врагами даже с поддержками, и у рыцарей грифона есть DblStrike, который делает это еще хуже. Три рыцаря дракона около пещеры только нападут, когда Вы будете в их диапазоне. Копье охраняет вход в пещеру, не переместится, и его довольно легко победить. Премия: у Вас могут быть дополнительные линии, если Вы боретесь с Копьем с Сайрусом.

Трудность: 8/10

Сценарий 6



Рекомендуемые единицы: Сайрус, Бренда и Зик. Наемники срочно отправят Вас. Пираты только двинутся, когда Вы будете в их диапазоне или когда Вы победили всех наемников. Генералы только двинутся, когда Вы будете в их диапазоне или когда Вы победили всех наемников и пиратов. Конечно, ключ здесь должен взять одну группу за один раз. Если Вы не осторожны, Вы можете потерять некоторые единицы из-за CritBonus наемников и пиратов. Если Вы планируете свое формирование хорошо, Вы должны быть в порядке. Вы получаете устрашающие оружия после этого сценария!

Трудность: 6.5/10

Сценарий 7



Я предлагаю дать Gungnir Сайрусу, но Дине, возможно, понадобится он больше, выбор Ваш! Вы будете наконец играть все знаки! Посетите дом около замка для второго физического штата. Все три силы срочно отправят Вас! К счастью северный мост сломан так, Вы должны иметь дело с югом, и восток вызывают сначала. Останьтесь сгруппированными для премии поддержки и заживите с Иссэлом или/и Зиком. Мне действительно нравится использовать Джона на лесе с Дэвидом, Сайрусом и Абрэлой около него, с Граммом и его скоростью, которую он будет иметь сумасшедшим, избегают и может убить всю команду! С тех пор больше нет карт с этой командой, потеря знаков не действительно важна в этом пункте! (или если Вы - пурист, который хочет бессмертный пробег!)

Трудность: 7/10

Сценарий 8



Цель этой карты для Абеля, чтобы убежать. Вы можете получить некоторый дополнительный EXP для Абеля и Паскаля. Они не ясно никакая пара для врагов, и печально Вы не можете изменить выпуск этого сценария.

Трудность: 0/10

Сценарий 9



Эта карта не действительно трудная, но может быть довольно длинной. Примените ту же самую стратегию как обучающая программа. Вот напоминание: «как большинство карт ключ должен взять одного врага за один раз и зажить с Эми. Останьтесь сгруппированными, потому что премия поддержки дает хорошее повышение, чтобы избежать и точность. Эми должна остаться вне ряда врагов». Враги на западе и юге только двинутся, когда Вы будете в их диапазоне. Посетите красные здания для другого, Заживают. Лист, полезный том Болта, который является эффективным против летающих единиц и Меча Пламени. Reedel не тверд, пока у Вас есть Эми, чтобы зажить.

Трудность: 6/10

Сценарий 10



Эта карта не действительно трудная, но может быть довольно длинной. Все враги зарядят. Абель должен оборудовать меч пламени и остаться в его исходном положении. Заживите с Эми и нападите в большом расстоянии Паскалем. Использование Заживает. Лист, чтобы излечить Эми. Самая важная угроза - Мириам, и она может убить Эми или Паскаль, если Вы не достаточно осторожны. Еще раз ключ к победе должен запланировать хорошо Ваше формирование.

Трудность: 6/10

Сценарий 11



Обратите внимание что, когда я playtested у меня была ошибка, где Артур и Абель не обнаружились, когда я спас и загрузил. Поэтому Абель и Артур не обязательны для этой карты (в то время как они должны быть). Принесите им, потому что Вы не можете победить Drazini иначе. Не слишком трудная карта. Все враги около Вас зарядят. Используйте Абеля с Тирфингом и Артуром с Ichaival, чтобы снять южных врагов. Красные здания дают том WindCut, который является самым сильным регулярным томом, последние Заживают. Лист и меч AntiDevil, который является эффективным против существ дьявола. Паскаль может напасть на скелеты огнем и дьяволов с Болтом, в то время как Афина должна бороться с AntiDevil. Конечно, заживите с Эми. Команда Неудачника снимет некоторых врагов также. Попытайтесь выровнять Абеля и Артура к Lv 10, таким образом, они могут продвинуть в следующей карте. Drazini немного хитер, чтобы биться, единственными, кто может победить его, является Абель и Артур. Он нападет на самую слабую единицу, кто находится в его диапазоне. Разместите Артура в его диапазон farest, таким образом, он может контратака. Тогда излечите Артура и нападите Абелем и Артуром, и это должно сделать это.

Трудность: 6.5/10


Сценарий 12



Эта карта может быть довольно раздражающей. Западная и восточная команда врагов зарядит. Команда рыцарей дракона только нападет на единицы в их диапазоне или когда другие две команды будут побеждены. Конечно, союзнические рейнджеры сделают большую часть работы. Пойдите на восток или запад, чтобы победить рыцарей грифона сначала. Вы должны тщательно запланировать свое формирование, или Вы потеряете некоторые единицы. Артур будет излишество, большинство единиц с Ichaival и Паскалем может использовать тома болта для эффективных убытков. Попытайтесь победить столько единицы, сколько Вы можете, потому что Вашим отделениям действительно нужен EXP также. Сайрус не слишком тверд, но нападет на самую слабую единицу в своем диапазоне. Просто наезжайте на него с Артуром, Абелем и Джоной, и Вы будете в порядке.

Трудность: 7.5/10

Сценарий 13



Эта карта была однажды самая твердая карта, но это намного более легко теперь. Команда с Абигейл зарядит сначала. Как только Абигейл побеждена, команда с Зиком зарядит. Как только Зик и Абигейл побеждены, рыцари дракона, которых обвинит команда. Сайрус будет только единицы нападений в своем диапазоне. Посетите красный дом для эликсира (держите, потому что Вы можете действительно нуждаться в нем, чтобы иметь хорошее окончание), и синий дом для второго физического штата. Ключ здесь должен использовать Абеля, Джону, Артура и Аарона с их святым оружием и зажить с Эми и Ребеккой. Останьтесь сгруппированными для премии поддержки. Пойдите на север сначала. Чтобы победить Абигейл используют оружие дальнего действия сначала на ней (Ichaival, и Holy Axe) тогда закрываются, расположился оружие. Без сомнения самые большие угрозы на этой карте - команда волшебников и Зик. Аарон может эффективно иметь дело с ними менее чем половина л. с., но это все еще может быть азартная игра. Абель - самый безопасный выбор все же. Используйте эти два и в конечном счете Артура и Джону для бегства с места преступления. Рыцари дракона команда и Сайрус не слишком тверды, просто используют четырех святых владельцев оружия, заживают, и Вы должны быть в порядке. Это может быть мудрая идея обучить Паскаль также.

Трудность: 8/10

Сценарий 14



Рекомендуемые единицы: Неудачник, Паскаль и Аарон. Принесите Артуру! Почти те же самые карты как Сценарий 5 с другой командой! Используйте ту же самую стратегию, и Вы должны быть в порядке. Вот напоминание: «Враги все управляют единицами, Артур снимет их легко! Три самых близких команды обвинят Вас. Вы должны тщательно запланировать свое формирование, или Вы можете потерять некоторые единицы. Внимание на снятие так врагов, как Вы можете и ограждать Ваши самые слабые отделения с более крепкими единицами! Единственная проблема состоит в том, чтобы победить эти три команды, не теряя единицы, остальное легко». Дина будет охранять дом и не двинется, ее действительно легко победить. Вы должны достигнуть Lv10 с Паскалем, если не уже сделанный, потому что он получит большой святой том Glaciem! Эми получает возвращать штат, таким образом, Вы можете дать Паскалю штат по Вашему выбору, если он продвинут!

Трудность: 8/10

Сценарий 15



Почти те же самые карты как Сценарий 7, но на стороне нападения! Только южные и северные силы срочно отправят Вас. Пойдите на север или юг, чтобы иметь дело с одной силой за один раз. Сила около Дэвида только съедет, если Вы пересечете мост. Сделайте так, как только Вы сделаны с южными и северными силами. Будьте действительно осторожны относительно Бренды в северной силе и Джона в южной силе. Победите их как можно скорее. С другой стороны, Abrala не большая часть угрозы. Не забудьте побеждать одну силу за один раз, и Вы должны быть в порядке. Дэвид силен, но Вы можете бороться с Абелем, Артуром, Неудачником, Аароном и Паскалем (если он достаточно силен). На данном этапе Вы должны знать, что исцеление жизненно важно, и у Вас может быть потенциально 3 великих целителя (Паскаль, Эми и Ребекка).

Трудность: 7/10

Сценарий 16



Это может быть утомительная карта. Зик, Джон и Дина срочно отправят Вас. В Вашей первой очереди Вы можете вытереть их! Излишество Дина с Артуром, используйте оружие дальнего действия на Джоне и используйте Абеля, чтобы победить Зика, и т.д. Абигейл, Abrala, Сайрус и Бренда нападут однажды Дина, Зик и Джон побеждены. Если Вы будете содержать их нападение, Вы будете почти сделаны следующий поворот! Дэвид только двинется, как только все остальные мертвы. Используйте ту же самую стратегию, чем в предыдущем сценарии. Не длинный сценарий, но может взять некоторые попытки разбить его, не теряя единицы.

Трудность: 8/10

Сценарий 17



Рекомендуемые единицы: Неудачник, Паскаль, Аарон, Артур и Эми или Ребекка. Эти две команды срочно отправят Вас. Команда убийц и Джон - самая большая угроза из-за их умения убийства. Пошлите Абеля (кто immuned к умению убийства) с Мечом короля Артура, чтобы легко вытереть их. Абель может также уничтожить команду рейнджера и Бренду, но было бы мудро обучить других персонажей также. Отметьте: если Вы не убьете Джона и пойдете в лодку storywise, то Джон выживет, и Вы получите несколько дополнительных линий. Я не уверен, возможно ли поддержать его, не теряя единицы в Твердом + способ. Это должно быть возможно на более легких способах трудностей все же.

Трудность: 3/10 (если Вы используете Абеля с Мечом короля Артура), 7/10 (иначе)

Сценарий 18



Рекомендуемые единицы: Неудачник, Паскаль, Аарон и Артур. Эти две команды срочно отправят Вас. Дьяволы могут быть действительно опасными из-за их Проникать в Умение. Друиды могут быть опасными со своим смертельным периодом и умением TargetHit, но Вы можете вытереть их даже, прежде чем они нападут! В этом пункте Ваши отделения будут, конечно, подавлены так, эти две команды не должны быть никакой проблемой. Дракон несмотря на наличие большой статистики не очень трудный, потому что он даже не двигается. Drazini еще легче. Эта карта - также хороший случай, чтобы обучить Ваши underleveled отделения.

Трудность: 5/10

Сценарий 19



Карта - короткий поединок. Если Абель - stong достаточно, не должно быть никакой трудности вообще, чтобы выиграть этот поединок. Если не Вы должны использовать эликсир (я надеюсь, что Вы держали его!) или Заживают. Лист, чтобы победить. Если Вы победите, то Вы пойдете в сценарий 20A и если Вы проиграете, то Вы пойдете в сценарий 20B.

Трудность: 3/10 (если Абель достаточно силен), 7/10 (иначе)

Сценарий 20A



Я просто дам Вам несколько намеков для этого! Друид, Иссэл, Зик и Драцини срочно отправят Вас! Как только они побеждены, Абигейл, Дина, Абрэла и Сайрус срочно отправят Вас! Наконец, как только Сайрус и Абигейл побеждены, Дэвид съедет. Так как Вы добрались настолько далеко, эта карта не должна быть проблемой!

Трудность: 7.5/10

Сценарий 20B



Я также просто дам Вам несколько намеков для этого! Все единицы срочно отправят Вас! Только Владелец нападет на самую слабую единицу в ее диапазоне. Этот сценарий более тверд, чем сценарий 20A, но Вам необходимо закончить его!

Трудность: 8/10


Наслаждайтесь окончанием и кредитами!
Написанный Дэвидом Нгуеном.