|
|||
|
|||
War Thunder - Использование в своих интересах реки пепла
ВведениеЕсть только действительно несколько хороших мест, которые стоит поехать в в сражении, которое я нашел, но есть связка других пятен, которые не также известны, но являются больше для CB или хвастающийся, чем фактическая игра (если Вы не действительно тайные, или враг - чрезвычайно тоннель visioned). Я сделал большинство своих тестов в RB на этот раз с моим leo, у которого нет всех модернизаций, таким образом, я не могу проверить, как хорошо некоторые пятна работают в обоих gamemodes, таким образом, я оставляю это до Вас, чтобы решить. Представление стандартной карты: Восточная сторона1) Начинание с большим количеством «хвастающегося» места, направляясь в далекий северо-восточный угол подарит барьерам наклонную скалу, которая действует как пандус, пока скорость достаточно хороша, чтобы передать его. После этого есть другая наклонная скала, которую Вы должны втиснуть свой бак мимо, чтобы получить к мосту Как только Вы сделали его мимо там, Вы можете теперь перевернуться и на мост, если Вы думаете, что вражеская команда - тоннель visioned достаточно, Вы могли бы быть в состоянии добраться там и остаться там и возможно получить некоторые убийства также 2) После этого у нас также есть cliffside, который я только был в состоянии получить на использование MBT-70. Западная сторона3) Начало на западной стороне, есть много различных пунктов, что Вы можете получить доступ к холмам позади икры. 4) На многие из этих скал могут подняться баки, у которых есть все модернизации двигателя, некоторые баки без модернизаций могут подняться на них также, но с намного большей трудностью, так как их власть на земле не так хороша. 5) На эти скалы, IMO, является, вероятно, самым легким подняться в AB, несколько тяжелее в RB, но все еще работать с баками как мой MBT. Вы можете взять или прямо или правильная стрела, чтобы добраться на холмы. 6) Если Вы не думаете, что Ваш бак может подняться на скалы вокруг карты, так как Вы могли бы вести что-то как, 3 или FV4005, есть также простой холм, по которому Вы можете скатиться и получить на холмы позади икры также. 7) После этого мы можем добраться до стреляющих из укрытия пятен вокруг области, начав с этого гигантского протяжения скал позади икры, которые действуют как прикрытие для баков и работают хорошо с ATGMs. 8) После этого мы можем переместить Северо-западный угол карты и направиться в стреляющее из укрытия пятно, пропускающее B. 9) Перемещение немного далее вниз, есть также другое пятно для нападения B и возможно A и C, это пятно также большое для пользователей ATGM это как swingfire и нападающий. 10) После движения мимо тех пунктов на карте Вы можете действительно пойти до холма вниз к C во вражеской икре, запускам обратного отсчета границы карты в приблизительно, где скалы с красной линией в, таким образом, у Вас есть настоящее расстояние, Вы могли путешествовать, прежде чем границы убивают Вас. ПримечанияЯ не собираюсь включать раздел контратаки, так как нет действительно никакого пятна ни для одной стороны, чтобы контратаковать другой с этих мест через карту. Двумя вещами, на которые я действительно хотел указать, было то, что весь холм до A преодолим, так нападает на стреляющие из укрытия пятна, там возможно. И последняя вещь к этому состояла бы в том, что есть другое легкое пятно, чтобы добраться до Западной стороны, стреляющей из укрытия область, но ее слишком открытое, чтобы быть жизнеспособным вариантом для контратаки, если Вы не были невероятно быстры на своих следах. |
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |