|
|||
|
|||
Личинка алгоритма - все решения для уровня и успехи
УспехиДостижения «целевого счета» на каждом уровне достаточно, чтобы открыть большинство успехов. Ниже успехи, которые требуют специальных действий вне простого завершения целевых очков. Возможно один или два из них missable, но это маловероятно через нормальную игру. Просто еще один уровень...Закончите 8 уровней подряд. Технически missable, если Вы никогда не заканчиваете 8 уровней в одном заседании, но очень вряд ли. Также я предположил бы, что это может быть сделано задним числом (заканчивающий уровни в последовательности, которые были уже закончены ранее), но не проверили его. Практика - путь к совершенству.Переиграйте тот же самый уровень, чтобы достигнуть лучшего счета. Я предполагаю, что это могло бы быть missable, если Вам удается закончить каждый уровень, чтобы предназначаться для счета. С небольшой помощью...Обратитесь за помощью к ПАЛ для помощи 10 раз. Просто щелкните по [?] временам кнопки 10, когда это появится. Это не должно быть сделано внезапно, но это может быть. Обратите внимание, что успех будет трещать только, когда текущий уровень будет закончен, не прежде. Вы можете сделать все это на одном уровне, но Вы должны будете провести подсчет самостоятельно. Петля БогаПереиграйте первый уровень после окончания игры. Решения для уровня - область 11-1 (7) 1-2 (6) 1-3 (14) 1-4 (10) 1-5 (14) 1-6 (14) 1-7 (13) 1-8 (13) 1-9 (14) Решения для уровня - область 22-1 (13) 2-2 (15) 2-3 (20) 2-4 (11) 2-5 (12) 2-6 (17) 2-7 (14) 2-8 (13) 2-9 (21) Решения для уровня - область 33-1 (18) 3-2 (19) 3-3 (18) 3-4 (16) 3-5 (18) 3-6 (20) 3-7 (21) 3-8 (21) Решения для уровня - область 44-1 (19) 4-2 (20) 4-3 (18) 4-4 (20) 4-5 (21) 4-6 (16) 4-7 (21) 4-8 (17) 4-9 (20) Решения для уровня - область 55-1 (18) 5-2 (18) 5-3 (29) 5-4 (22) 5-5 (21) 5-6 (24) 5-7 (22) 5-8 (26) Решения для уровня - область 66-1 (21) 6-2 (23) 6-3 (23) |
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |