|
|||
|
|||
Dungreed - Понимание статистики
Так как игра не всегда разъясняет, как точно вещи работа, может также. Повреждение сопротивляется и защитаОбщая логика как следует. Сокращение повреждения установлено в статистику Крутизны. Защита добавлена/вычтена от сокращения через (incomingDamage * регистрация (защита / 10 + 1) / 3.2). Теперь, предположение, что Вы не хотите тянуть калькулятор для этого, что это означает:
Отрицательная защита вычитает из сокращения повреждения (но имейте в виду, что это все еще после того, как Крутизна была добавлена) Как видно, защита постепенно становится менее эффективной, который оба средства, что не имеет смысла получать Ваше ОПРЕДЕЛЕНИЕ слишком высоко, и также что у Вас должно было бы быть-236 ОПРЕДЕЛЕНИЙ, которые будут поражены для 2x повреждение. Сокращение повреждения вычтено из повреждения. Если повреждение - меньше чем 1 после этого оно установлено в 1. Элементные эффекты
Элементная статистика, показанная на пунктах и приобретенная через еду, складывает как шанс % примениться согласно debuff. Элементное сопротивление прерывает проверку вероятности, которая является, «если случайное число между (сопротивление цели) и 100 является меньше, чем (шанс применить debuff), применить debuff». Так, если у цели есть 15%-й шанс применить яд, и у Вас есть 10%-й яд, сопротивляются, разногласия получения debuff были бы (15-10) / (100-10) = 5/90. К сожалению, числовые значения для сопротивляются статистике, не показаны нигде, таким образом, не ясно, стоит ли это преследовать как таковой. Уклонитесь и заблокируйтеОба Уклоняются, и статистика Блока предлагает фиксированный шанс избежать повреждения полностью. Это отрывается как интересная комбинация в стороне нормальной статистики защиты/крутизны, поскольку возможно получить Ваше уклонение до 70.. 80% к концу игры через одну только еду. Вещь отметить, однако - для источников повреждения, которые могут совершить нападки многократно (главным образом лучи различных видов), если Вы уклоняетесь от первого хита, Вы можете все еще быть поражены впоследствии. |
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |