Warhammer: Vermintide 2 - продвинутое руководство для прогрессии и выравнивания
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » Warhammer: Vermintide 2 - продвинутое руководство для прогрессии и выравнивания

Warhammer: Vermintide 2 - продвинутое руководство для прогрессии и выравнивания

DrSNAFU / 12 марта 2018   Ведет
Warhammer: Vermintide 2 - Advanced Guide for Progression and Leveling

Выравнивание в этом Vermintide не то же самое как последняя игра. Есть некоторые сложные элементы, о которых Вы должны знать. В то время как некоторые руководства затронули системы прогрессии в игре, я испытываю желание идти немного больше подробно и предлагаю стратегии гладкой прогрессии.

Другие руководства W:V2:


Введение



В предыдущей игре Vermintide Ваша эффективность зависела от Ваших навыков и качества оружия/механизма, которое Вы имеете. Более высокое оружие редкости предоставило, что маленькие премии повредили, и пустяки дали Вам выбор эффектов, которые сцепились с Вашим playstyle. Вещи изменились немного.

В Vermintide 2 есть две системы прогрессии. Каждый - Ваш уровень, и другой Ваша мощность механизма, оба из которых способствуют Уровню Власти Вашего характера, исключительная статистика, которая определяет Вашу эффективность в бою. Умение также играет значительную роль, но Вы собираетесь быть в большой степени ограниченными своей властью.

Выравнивание



Выравнивание служит намного большей цели в этой игре. Это способствует Вашей полной силе характера (обсудил затем), и также открывает места таланта. Таланты предлагают регуляторы на способностях Вашего характера или повышают некоторый аспект игры. Уровни изолированы к каждому характеру, таким образом, у Вас может быть эльф уровня 15, но уровень 4 околдовывает охотника. Каждый подкласс открыт на уровнях 7 и 12, и предложите различный playstyles для каждого.

Наконец, уровень диктует, какая редкость (цвет) пункты появятся, когда Вы откроете коробки ограбления. На характере низкого уровня даже коробка высшего качества главным образом произведет белые пункты. Нет никакого пути вокруг этого кроме выравнивания или рисковать, чтобы получить коробки более высокого уровня. (грязь, тома, и т.д.), Уровень является самым легким из двух механики понять.

Что Scouter говорит о его уровне власти?



Как он или глыба это, Ваша эффективность будет связана с уровнем власти в этой игре. Ваше повреждение, сила позади каждой забастовки, все зависящие от того мало статистики. Так естественно, чтобы прогрессировать, Вы должны поднять ту статистику. Это достигнуто одним из двух способов. Выравнивание, которое способствует Вашей власти и ограблению. Таким образом, само ограбление можно считать системой прогрессии.

У длинной короткой истории, поскольку Вы открываете больше сундуков, механизм внутри, будут прогрессивно более высокие уровни власти приложенными к ним. Игра наблюдает пункт высшего уровня, который Вы получили, затем катит игру в кости, чтобы видеть, будет ли следующее выше. Поскольку Вы открываете больше коробок ограбления, пункты внутри предоставят больше власти и таким образом увеличат Ваши смертельные способности. По-видимому, 10 властей равняются на 1% большему повреждению. Так судят, хотите ли Вы оборудовать те белые 150 пустяков власти по 140 властям зеленый пустяк, который предоставляет на 6% больше повреждения брони.

Есть ограничения к этой системе левереджа, которые очень важны. Весь смысл этого руководства должен описать их и стратегии предложения избежать или смягчить эти ограничения.

Уравнение



Для тех, кому любопытно на предмет того, как уровень власти в конечном счете вычислен, я буду перефразировать почту Cat_Thulhu, в котором он описывает, как полному уровню власти соответствуют.

Вся Ваша мощность оборудования добавлена вместе, затем разделена на 5 (для пяти пунктов), затем добавлена к основной силе Вашего характера (времена уровня 10) и округлена в меньшую сторону.

((m+r+c+n+t) ÷ 5) + (уровень x 10 характера)

Это дает Вам хорошую идею, куда Ваша власть прибывает из. В то время как оружие отдельное к каждому характеру, очарование, ожерелья и пустяки разделены. Таким образом, даже на характере уровня 1 с властью 5 оружия, у них все еще будет что-то вроде повышения, если они оборудуют те общие пункты от высокоуровневых персонажей, по крайней мере пока они не открывают некоторые коробки и получают некоторое достойное оружие.

Ограничения Lootbox



Таким образом, теперь мы понимаем, как грабеж механизма увеличивает силу Вашего характера. Каковы эти ограничения, которые я упомянул? Хорошо каждый способ трудности предлагает свою собственную коробку ограбления. Сейф на уровне Новичка, Казна на Старом уровне, грудь на уровне Чемпиона и Хранилищах на Легендарном. Есть также грудь Благодарности, у которой есть верхний предел снижений уровня 300 власти, но я буду вдаваться в большее количество подробностей о тех позже.

В конечном счете у Сейфов есть 100 ограничений уровня власти на пункты, Вы можете выйти из них. То же самое идет для Казны, которая ограничена в 200. Как только Вы открыли достаточно коробок, пункты, выходящие из них, превысят уровень 100 власти, делая Сейфы, которые Вы получаете от бесполезной трудности Новичка, за исключением отходов. Это - то, где немного предварительного планирования пригождается.

Грудь, Хранилища и грудь Благодарности ограничены в максимуме игры 300 уровней власти, таким образом, их не считают 'ограниченными' для этого руководства.

Дилеммы контрольной точки



Поэтому скажите, что Вы играли с Bardin довольно в большой степени. Вы на уровне 10, находящемся в выигрышном положении на некотором механизме уровня 120, так как Вы с тех пор двинулись в Старый уровень трудности для его более высокой ограниченной Казны. Теперь Вы хотите играть с Kruber, который является все еще уровнем 1. Вы достигли дилеммы, и у Вас есть выбор.

  • Вы возвращаетесь, чтобы принять на работу трудность. Ее более легкое, чтобы соответствовать низкому уровню Вашего характера, но любому механизму, который Вы получаете, будет ограничено уровнем 100 власти, останавливая Вашу прогрессию механизма. Вы можете, конечно, открыть сундуки Благодарности, но Вам сказали спасти тех. (Больше на этом позже)
  • Высосите его и игра на Ветеране с характером уровня 1. У Вас не будет талантов, оружия или полного уровня власти, чтобы конкурировать очень хорошо, но по крайней мере Ваши снижения механизма не будут ограничены 100. Высокоуровневый пустяк, очарование и ожерелье помогают немного, но у Вас не будет проектов все же, чтобы построить Ваше собственное оружие. Вы не заведете многих друзей, и Вы проведете некоторое время на земле. Надо надеяться, первая несколько Казны, которую Вы получаете, приведут к некоторому хорошему оружию. 
  • Ящики фермы с Вашим высокоуровневым характером (характерами) и открывают их на Ваших более низких характерах уровня. Это позволит Вам держать свою мощность механизма, перемещающуюся в восходящем направлении, и это предложит Вашему новому характеру шанс при снаряжении, не открывая те Драгоценные сундуки Благодарности. Вы все еще будете gimped на полном уровне и отделе таланта и независимо от того, что Вы выходите из той груди, вероятно, будет белым, но по крайней мере у Вас есть нога на Старой трудности.

Видеть? Ни один из этих вариантов не прекрасная фиксация. Как только Вы передаете 100 контрольных точек мощности механизма, некоторые трудные решения снижаются труба. Те решения становятся еще более трудными, как только Вы приближаетесь к 200 контрольным точкам власти. Это - то, где Вы оказываетесь перед необходимостью делать некоторое реальное планирование.

Что относительно той драгоценной груди Commedation?



Грудь благодарности предоставляют каждый раз, когда Вы выравниваете. Естественно Вы получаете некоторых довольно быстро, поскольку Вы выравниваете свои характеры от 1. Это предназначается, чтобы возместить дилемму, упомянул выше, я уверен. Но так как они ограничены в высокой мощности механизма 300, многие игроки полагают, что открытие их на низком уровне сродни метанию бисера перед свиньями, и спасите их для того, когда Ваша прогрессия механизма вполне немного выше.

Что-то важные потребности, которые будут помнить: прогрессия Механизма = открытие сундуков. Чем больше сундуков, которые Вы открываете, тем быстрее Вы начнете вытаскивать более высокий механизм власти из них. Таким образом, у кого-то, кто открыл каждый сундук, будет более высокий счет механизма со временем, чем кто-то запасающийся ими. Однако есть причины целеустремленно остановить Вашу прогрессию механизма. И это приносит нам к картофельной теме и мясу...

Предварительное планирование прогрессии механизма



Главный наконечник, который я могу дать, должен сделать себя подготовленными к каждой контрольной точке. Идеально, Вы хотите все свои характеры (или по крайней мере те Вы предназначаете при игре), способный к игре на Старой трудности, прежде чем Вы перейдете к сути дела где власть 100 запусков механизма, выпадающих из Ваших Сейфов. По крайней мере, уровень 5 с тем стартовым талантом под Вашим поясом. Вы захотите полный комплект оружия для каждого характера, если только проверить каждого и знать, который Вы любите и который Вы не делаете. Будучи подготовленным к Старым средствам, Вы не должны принимать трудные решения выше и Вы будете держать свою прогрессию механизма, идущую гладко. Это не важно, но это - хорошая практика для следующей контрольной точки в механизме 200.

Лично, я принял решение открыть все сундуки благодарности на своем основном характере, только чтобы дать мой механизм выигрывают серьезное повышение, пока я не был удобен в Ветеране, тогда я начал экономить их на том характере и всех других, хотя я сломался и открылся один или два в то время, когда я чувствовал себя подобно ему.:) Это - игра, в конце концов!

Как только Вы находитесь в Старой трудности, начните предусматривать к той власти 200 контрольных точек. Я сказал бы к настоящему времени, что Вы нашли характер, который Вам нравится играть. Получите их удобное вращение через Ветерана и начните запасать Казну. Это остановит Вашу прогрессию механизма в настоящий момент, но оставит Вас потенциалом, чтобы увеличить его, когда Вы откроете их на характере, Вы хотите выровнять. Для меня это было, когда я получал власть приблизительно 125 пунктов, Вы можете продолжать входить в 150 с, если бы Вы хотите, но я сказал бы «стоп» перед этими 175 диапазонами, только чтобы дать Вашим следующим характерам некоторую комнату, чтобы открыть некоторых.

Полная цель здесь состоит в том, чтобы иметь столько знаков, сколько Вы любите играть подготовленный к уровню трудности Чемпиона к тому времени, когда Вы достигаете второй контрольной точки, когда Вы получаете механизм с уровнем власти 195-200. Тем путем Вы не должны будете отступить уровень трудности и остановить Вашу прогрессию механизма, чтобы выровнять их, или добираться продвигаются вперед неподготовленные и получают rofflestomped.

Роль обработки



Поскольку Вы играете (и главным образом как Вы умираете, достаточно странно), Вы получите доступ к образцам кузнечного дела для каждого оружия Вашего характера, и один для пустяков, ожерелий и очарования. Оружие открывают за характер, конечно. Белые пункты могут быть обработаны и модернизированы в цвете. Это могло бы быть сделано, если Вы не получаете оружие, Вам особенно нравится использовать и хотеть одну из более высокой власти, начиная с модернизации существующих пунктов никогда не увеличивает их номинальную мощность.

Если Вы выравниваете характер низкого уровня (приблизительно 1 - 7), у Вас еще не может быть полной коллекции образцов, таким образом, они предложат только ограниченную помощь, как только Вы поражаете 100 контрольных точек власти. Но к тому времени, когда Вы приближаетесь к 200 местам подачи питания, и Вы играли характер достаточно, когда я поощрил выше, Вы будете иметь полный набор образцов оружия и знать, которые Вы хотели бы построить.

Возможно, Вы имеете некоторый рейтинг 200 + механизм на Вашем основном и хотите некоторое соответствующее оружие для характера, который это просто слишком низко, чтобы отразить для себя в Чемпионе. Это - умная мысль. Но будьте внимательны, что строительство оружия и модернизация их закончат тем, что ели много отходов. Если Вы пробегаете Ветерана после тех 200 контрольных точек, Вы, вероятно, собираетесь быть растапливанием большинства из них.

В то время как это не остановит Вашу прогрессию механизма, полагаться на ковку для Вашего механизма замедлит его к ползанию, по крайней мере пока характер не будет готов к Чемпиону, или Вы возвращаетесь к своему основному, чтобы запасти грудь для них. В конце лучший возможный механизм только частично возместит под - выровненный характер. Но по крайней мере это поможет, пока они не будут самостоятельны в более высоких трудностях.
Признаки: Warhammer Vermintide 2, PC, Xbox One, PS4
Написанный DrSNAFU.