The Elder Scrolls V: Skyrim - Хитрость / Руководство Убийцы
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » The Elder Scrolls V: Skyrim - хитрость / руководство убийцы

The Elder Scrolls V: Skyrim - Хитрость / Руководство Убийцы

8 ноября 2016   руководства
The Elder Scrolls V: Skyrim - Stealth / Assassin Guide

Гонки



Первое решение, которое Вы примете, что гонку играть. Вы можете играть любую гонку в любой роли, и скрытый характер не отличается.

Argonians начинаются с +10 к lockpicking и +5 к легкой броне, карманнику, восстановлению, изменению и подхалиму.

Khajiit начинают с +10 красться и +5 к алхимии, стрельбе из лука, lockpicking, однорукий и карман выбора. У них также есть +15 повреждений (общее количество 25) к невооруженным нападениям, которые могут сделать для некоторого превосходного резервного оружия, если Вы пойманы врагами. У них также есть ночное видение каждый раз, когда они хотят, но skyrim - очень яркое место, таким образом, это не имеет значения слишком много, если Вы не получаете модника, который делает вещи более темными.

Деревянные эльфы начинают с +10 к стрельбе из лука и +5 к алхимии, легкой броне, lockpicking, карманнику и подхалиму. Если Вы хотите простое начало с лучшей стрельбой из лука, он - хороший выбор.

Темные эльфы начинают с +10 к разрушению и +5 к алхимии, изменению, легкой броне, иллюзии и подхалиму. У них также есть 50%-е сопротивление огню, делая их большим выбором, если Вы хотите играть как вампир (на 25% лучше крадущийся никогда не причиняет боль).

Высокие эльфы начинают с +10 к иллюзии и +5 к изменению, заклинанию, разрушению, восстановлению и очаровательный. Они также имеют +50 стартов magica (то же самое как 5 пунктов уровня) и могут восстановить magica быстро. Если Вы планируете использовать волшебство, это - большой выбор.

Orcs начинаются с +10 к тяжелой броне и +5, чтобы заблокировать, очаровательный, однорукий, ковка и двурукий. Главной причиной пойти как orc для скрытого характера является его неистовая сила гнева. Это может быть очень полезно на более высоких трудностях, так как это удваивает Вашу продукцию повреждения (и это затрагивает повреждение со стрельбой из лука). Не имеет значения очень для более низких трудностей все же.

Деревянные эльфы, Khajiit и Argonian - хорошие возможности для лучшего начала со скрытыми навыками. Темные и высокие эльфы - большие варианты, если Вы хотите использовать волшебство и можете быть любезны с кровожадностью. Orcs большие, если Вы играете на более трудных трудностях из-за их расовых полномочий.

Короткая версия



  • Стрельба из лука и подхалим будут Вашим главным центром вначале, удостоверьтесь, что у Вас есть активный камень вора (это затрагивает стрельбу из лука), и получите внезапные атаки, множители дает больше XP втихаря. 
  • Когда подхалим достигает 50, Вы можете начать использовать кинжалы с x30 множителями от привилегии лезвия убийцы и окутанных перчаток / перчаток шута. Не бойтесь потратить льготы в умении стрельбы из лука, замечательно, когда Вы - сила, чтобы сделать бой или в ситуациях, где кинжал не жизнеспособен. 
  • Рассмотрите использование волшебства иллюзии с глушителем и невидимостью и получите тихую привилегию кастинга (50 иллюзий). Получите медленный крик времени, и Вы можете теперь сделать вещи, Вы были бы неспособны обойтись без него. Изменение может быть хорошим, если бой - проблема, или Вы чувствуете, что Вам нужна более долгая продолжительность на медленном времени. 
  • Ковка может быть хорошей идеей вложить капитал в для более поздних уровней или более высоких трудностей. Более сильное оружие и стрелы могут быть неоценимыми на высокой трудности, и более высокие уровни (может быть пропущен, если Вы ниже опытной трудности, или Вы используете алхимию).

Механик втихаря



Давайте говорить о skyrims скрытом механике для тех, которые не знают, как точно это работает.

  • Скрытое пребывание основано на различных факторах.
  • Вес брони играет большую роль в нем. Чем более тяжелый это, тем более шумовой это делает. Некоторым людям нравится идти вокруг голого, чтобы максимизировать их эффекты втихаря, или просто использовать одежду или одежды.
  • Премии втихаря от умения втихаря, льгот втихаря и очарований также важны.
  • Глушитель очень важен и может быть получен как период, или как очарование (период более силен, чем очарование хотя).
  • Угол обзора, свет и вопросы расстояния. Пребывание в темноте и/или из поля зрения врагов улучшает Ваш шанс крадения на или мимо него. Пребывание далеко также делает его тяжелее для врагов, чтобы видеть Вас.
  • Invisiblity может сделать подлым невероятно легкий. Или от микстур, периода иллюзии, постоянного камня или от власти вампира, которые делают Вас невидимыми, делает очень легким красться врагами (особенно, когда объединено с глушителем и премиями втихаря. 

Луки, арбалеты или кинжалы?



Арсенал убийцы оружия (помимо яда и периодов ярости) является стрельбой из лука и кинжалами. Но что Вы должны использовать?

Различие между луками и арбалетами.
У арбалетов (от dawnguard DLC) есть значительно более высокое повреждение, чем большинство поклонов вначале. Таким образом они нанесут больше ущерба и превосходны для внезапных атак! Они также готовы стрелять почти немедленно в противоположность поклону, бывшему должному достать стрелу сначала. Наконец, у арбалетов есть более высокий шанс споткнуться враг, чем поклоны. Однако у арбалетов есть медленное, перезагружают, и они делают больше шума, чем поклоны, означая, что больше врагов может быть предупреждено о Вас, стреляя в него, и враги могли бы найти Вас быстрее. Они также замедляют Вас, перезагружая его, делая Вас менее мобильными, чем с поклоном.

Который Вы должны использовать?
Это зависит от того, что Вы после, но как правило все это сводится к предпочтению, повреждению и поставке боеприпасов. Вы должны всегда иметь, по крайней мере 1 кланяется Вашему инвентарю при входе на всякий случай, но арбалет и лук - превосходное оружие.

Вы должны использовать кинжалы?
Подхалим ниже 50? Нет. Подхалим в 50 или выше? Уверенный. Кинжалы очень уверены в 2 вещах быть полезными: множители Внезапной атаки и достаточно высоко стащили премии, чтобы быть в состоянии красться на Ваших врагах. Кинжал быстрее и имеет более потенциальный ущерб, чем лук и арбалет, но это полагается много на x30 множитель, который Вы получаете для кинжалов, чтобы сделать так. Его также тихий, таким образом, враги могли бы занять больше времени, чтобы заметить что-то, неправильное, если Вы используете кинжал в противоположность кресту/поклону. К счастью это легко к переходу от лучника к кинжалу с подлым.

Самая эффективная установка
Начните использовать стрельбу из лука вместе с крадением и стащите attakcs и продолжайте использовать его, пока Вы не получите свое подлое к уровню 50. Подхалим захвата улучшающиеся льготы и льготы стрельбы из лука, присоединитесь к темному братству и получите их броню и получите множители внезапной атаки. Как только Вы достигаете 50 в подхалиме и можете получить x15 множитель для кинжалов, Вы можете начать использовать их для убийств. Тем временем Вы можете держать свои навыки стрельбы из лука для того, когда Вы должны использовать его (или палка со стрельбой из лука и проигнорировать кинжалы, если Вы предпочитаете). Комната, полная врагов, сильного босса, драконы и т.д. могут быть почти невозможны успешно убить использование кинжала, но Ваша стрельба из лука намного выше, чем Ваш lowsy кинжал к общему бою. Это делает Вас смертельно и в близком расстоянии и в большом расстоянии, и делает Вас способными иметь дело с большим количеством ситуаций. И мы даже не говорили об обработке льгот или волшебства!

Алхимия, очаровывание или ковка?



Они чисто дополнительные, но могут быть достойными рассмотрения, если Вы хотите продвинуть свой потенциал максимума знаков или Вас точно так же, как к макс. минутой Ваше повреждение/работа.

Алхимия: это удивительно!
Алхимия удивительна для скрытого характера. Укрепите своего подхалима, укрепите стрельбу из лука или однорукий для большего повреждения, микстур невидимости, примените смертельные яды к своему оружию для более чистого убийства и так далее. Если Вы готовы размолоть свое умение алхимии, Вы можете стать невероятно влиятельными. Уловка знает, какие компоненты искать и где найти их. Я лично никогда не использую алхимию, но я знаю, насколько сильный ее эффекты могут быть. Листинг всех компонентов, которые Вы хотите получить, собирается занять слишком много времени, таким образом, я просто собираюсь связать страницу Wiki для алхимии, и Вы можете провести свое собственное исследование.

Очаровывание: большое!
Укрепите стрельбу из лука, однорукий и подлый главные очарования, чтобы рассмотреть. Никогда не недооценивайте различие в повреждении, специально для более высоких трудностей и более поздних уровней. Просто освободив от чар механизм, поскольку Вы играете в игру, Вы можете стать очаровательными к 50, почти ничего не делая. Волшебник постоянный камень ускорит процесс и более сильные очарования, даст Вам больше XP.

Ковка: Может быть хорошим.
Премии брони довольно не важны, так как Вы редко наносите ущерб, как только Ваш подхалим встает, и Вы будете тонуть в очарованном механизме, но ковка может быть хорошей для Вашего оружия, если Вы чувствуете, что Вам нужно больше повреждения. Умеряя объявления оружия плоская сумма повреждения, таким образом, высокая ковка может practicly удваивать повреждение многих кинжалов (который является большими новостями для Вашего множителя подхалима x30) и способность обработать более мощные стрелы для Вашего уполномоченного поклона является просто обледенением на пироге. Это намного более полезно, чем очаровательный, это наверняка.

Волшебство



Волшебство может быть большим для скрытого характера. Иллюзия и изменение могут быть очень полезными, заклинание немного ситуативно, и восстановление и разрушение - симпатичный meh.

Иллюзия большая.
Период глушителя (ученик) делает Ваши шаги более тихими и дает легкий источник для иллюзии XP. Невидимость (эксперт) делает то, что она говорит. Пойдите невидимые в течение 30 секунд и станьте намного более трудными для врагов видеть. Крадитесь на врагах, подхалиме врагами, используйте, когда Вы разысканы врагами, и нанесите удар им от неизвестного местоположения, это большое. Вы можете также получить тот же самый эффект с микстурами. Хотя Вы должны помнить, что practicly любое взаимодействие сломает invis (проверяющий инвентарь ограбления или тел, выбирая замки, бросая периоды, пуская стрелу и т.д. Успокойте/умиротворите периоды большие как план B. Будьте разысканы врагами и не хотите бороться с ними голова на? Успокойте их с периодом и получите бесплатную внезапную атаку (или подхалим мимо них) Наконец, тихая привилегия кастинга (50 иллюзий). Делает все периоды, крики и полномочия тихими к NPC's. Особенно, если Вы хотите использовать некоторые большие крики как медленное время, или Вы просто используете волшебство много, это - необходимая привилегия.

Изменение может быть хорошим.
Периоды плоти дают свободную броню, и XP для взлетов уровня, волшебство сопротивляется и парализует. Главной причиной пойти изменение, хотя, является для привилегии стабильности (70 изменений) продолжительность увеличений периодов изменения на 50%. Однако это также затрагивает различные крики и эффекты, включая медленную привилегию времени.

Заклинание не настолько большое для скрытого характера, если Вы часто не разыскиваетесь.
Это большое как план B, так как Вы можете вызвать atronachs и получить довольно мощное оружие. Есть также связанный период кинжала, но без тихой привилегии кастинга он шумит и может получить Вас определенный. Не говоря уже о том, как Вы должны направиться в Solstheim и сделать некоторые поиски, чтобы получить его, и Вы можете получить 2 превосходных кинжала от поисков легко. Однако связанный лук (знаток) является превосходным оружием, и так как Вы можете получить его уже в уровне 1, если Вы знаете, где найти его, он может сделать инвестиции в заклинание стоящими того.


В разрушение и восстановление не стоит вкладывать капитал как скрытый характер.
Периоды разрушения не извлекают выгоду из премий внезапной атаки, и обычно требует, чтобы много микстур и/или очарованного механизма было полезно. Восстановление не будет используемым слишком часто, так как Вы вряд ли будете бороться очень, как только Вы получаете своего подхалима до приблизительно 50 +, не говоря уже о том, что у новичка, излечивающего период, есть лучшее здоровье к используемому отношению magica заживающих периодов (упадите на дерзкий пункт в новичка, заживающего, если Вы часто используете его, ничто неправильно с этим).

Фракции и гильдии



Теперь, давайте говорить о присоединении к интересным гильдиям!

Темное братство



Фракция убийцы может быть хитрой, чтобы присоединиться, я играл больше 200 часов, прежде чем я когда-либо понимал, что было один, и это было то, потому что на меня напали случайное столкновение и googled она из любопытства.

Если Вы хотите присоединиться к темному братству, направиться в windhelm (восток на карте). Используйте карету (от whiterun, например) и голова на в. Вы можете говорить в хранителе о слухах или идти вокруг города и услышать об этом как случайный диалог. Вы, надо надеяться, услышите о Aventus Аретино, делающем что-то теневое. Это, или просто направляются в его дом.

Говорите с ним и сделайте то, что он спрашивает. Как только Вы закончены и поворот в поисках, Вы скоро получите письмо с черной рукой и некоторый текст. Хитрая часть теперь, должен заснуть. Это - то, что помешало мне находить их, поскольку сон - skyrim, почти так же бессмысленно как «никакие успехи, если у Вас есть модники» политика, Молитвенный дом делает в эти дни.

Так или иначе Вам зададут работу, чтобы сделать некоторые вещи. Сделайте вещь и следуйте за поисками и поздравлениями! Вы - теперь часть братства!

questline дает много больших премий: Золотая, большая броня устанавливает для убийц, ночных терроров о разговоре и слушании старой ведьмы и одного из более интересных знаков в игре. Не говоря уже о довольно сладком кинжале, чтобы нанести удар людям Вам не нравится!


Гильдия воров



Гильдия воров намного более прямая. Голова к Riften (может быть сделан, в то время как Вы помогаете Aventus) и к Вам, вероятно, приблизится Brynjolf. Он скажет Вам о немного чем-то, Вы делаете мало что-то, и затем он хочет, чтобы Вы сделали больше небольших somethings. Поздравления, Вы - теперь вор (я предполагаю).

Вы получаете некоторую прохладную броню, большой источник шальных денег и некоторый довольно хороший механизм. Это может также помочь подкупить охранников, упаковывают, Вы получили щедрость в одном из захватов.

Dawnguard или вампиры?



Когда дело доходит до chosing сторон в dawnguard DLC, его довольно простом. Вам нравится волшебство, будучи вампиром и готическим замком, разорванным прямо из острые подростки влажные мечты? Пойдите с вампирами.

Вам нравятся сладкая броня, арбалеты с неограниченной поставкой стрел, чувствуя себя живыми и способность похвалить солнце? Пойдите с dawnguard.

P.S. Остающиеся фракции (компаньоны и гильдия волшебника) дополнительные, ничто неправильно с присоединением, ничто неправильно с игнорированием их. Если Вы должны знать, где найти их, компаньоны расположены в whiterun, большом longhouse около места Ярлов, довольно трудно чтобы отсутствовать. Колледж - practicly единственная вещь в Winterhold, также довольно трудно отсутствовать.

Вампир или оборотень?



И вампир и оборотень обладают преимуществами для скрытого характера.

Вампир делает Вас на 25% тяжелее, чтобы обнаружить, увеличивает власть периодов иллюзии на 25% и дает Вам ночное видение, слабый спокойный период и длинную власть невидимости. Очень полезное, и скрытое поздравление вампир значительно. Слабость, чтобы стрелять и хромая регенерация может быть раздражающей, чтобы иметь дело со все же.

Быть оборотнем дает Вам туз Ваш рукав, если Вы находите босса или группу врагов, которые пинают Ваш ♥♥♥ слишком много. Так как оборотень похож на высокий выровненный характер воина с истраченным владеющим двойным образом и серьезным здоровьем и стойкостью, он - большой комплимент к Вашим ужасным боевым навыкам из-за Вашей брони, никогда не получая XP и Ваше здоровье, являющееся меньше, чем идеал к priorotise. К сожалению, он не дает премий хитрости, но он действительно дает Вам основательный план B.

Броня и одежда



Давайте говорить о механизме. Естественно, Вы должны присоединиться и получить броню от гильдии воров и темного братства. Они имеют хорошую броню, хорошие очарования и свободны.

У брони гильдии воров есть много модернизаций, обычно маленьких скачков с немного более сильными очарованиями. Лучшей (и возможно самое легкое) модернизация является броня подлеца от dragonborn DLC. После присоединения к гильдии воров направляйтесь в Solstheim (если Вы не знаете, как, сделайте «способ голоса» поиски, и Вы получите маркер поисков впоследствии), и говорите с Перчаточником Мэлори, кузнецом в Черной как вороново крыло Скале (первый город, Вы прибываете в). Упомяните теневую отметку на его двери, и он даст Вам довольно легкие поиски усилия. Закончите его, и он предоставит Вам доступ к своему притону вора включая броню подлеца. У брони есть хорошая статистика брони, и полный набор даст, Вы +50 имеете вес, на 40% лучше lockpicking и карманная кража и на 25% лучшие цены. Это - большой набор и может быть получено вначале.

Окутанная броня может быть модернизирована, продолжив темное братство questline, пока Вы не получаете «поиски» безопасности нарушения, где Вы должны убить Гэйуса Маро. Завершение премии (убивают его близко к крупнейшему городу) даст Вам символ, который Вы можете искупить от Olava в whiterun для нее, чтобы видеть Ваше будущее. Она упомянет старого убийцу, отдыхающего в конце Ведьмы, и Вы получите маркер поисков к нему. Эта область отказалась, ведьмы и hagraven, таким образом, это могло бы быть немного сложно, но вознаграждение - ряд брони с 35% лучшей стрельбой из лука, 100%-м сопротивлением яду, приглушили шаги, двойное повреждение внезапной атаки рукопашной и очень хорошая статистика брони. Если Вы используете стрельбу из лука, набор стоит получить для одного только капота.

Шут установил, альтернатива убийцы кинжала окутанной броне. Это более рискованно, но горячий проклятый он сильный. Это также имеет модернизацию в наличии вскоре после того, как Вы найдете набор. Это может быть сочтено во время темных поисков братства «лечением для безумия» и расположено в святилище Dawnstar на столе слева от Вас близко к входу. Для статистики шут установил (и ее модернизация) дает на 30/35% лучшие подлые, на 12/20% лучшие цены и больше однорукого повреждения, приглушенных шагов и двойного повреждения внезапной атаки рукопашной. Вдобавок ко всему, набор только взвешивает 3 веса все вместе, максимизируя Ваш подлый потенциал! Оборотная сторона - то, что у этого нет рейтинга брони, таким образом бороться менее эффективное (хотя Вы можете всегда переключаться, делают различную броню, если это необходимо).

Если Вы используете волшебство, рассматриваете использование одежд со снижением затрат и увеличенным magica regen. вокруг уровня 30 Вы можете купить основные одежды с 22%-м снижением затрат и 150% magica regen от учителей в winterhold (хотя базисная цена - приблизительно 10 000 золота за одежду с низкой речью). Однако его низкий вес делает его более полезным для общей скрытой цели, и очарования могут сделать выравнивание волшебства и использование намного легче. Естественно, Вы можете/должны, получают лучшие одежды, у Вас есть доступ к тому, когда Вы решаете использовать волшебство и купить их, если Вы можете предоставить его.

Броня соловья - сосредоточенный набор большего количества боя, чем убийца или скрытый набор, но, который стоит говорить о. Это получено во время гильдии воров questline, но нужно упомянуть, что это выровнено, и Вы должны будете ждать до уровня 32 прежде, чем получить его, если Вы хотите его власть к максимизируемому. Это - большой набор, хотя, набор уровня 32 даст Вам +40 стойкости, 50%-й мороз сопротивляется, на 25% лучше lockpicking и однорукое повреждение, приглушает шаги и 17%-е снижение затрат для периодов иллюзии. Рейтинг брони довольно хорош также, это большое для боевого характера, используя легкую броню и однорукий, но не как хорошую в древней окутанной броне или компании шутов для характера хитрости/убийцы.

Заметки на полях: если Вы используете период глушителя (который вдвое более силен, чем очарование из ботинок, достаточно странно), ботинки могут быть обменяны для других вещей, любят, имеют вес, лучше крадутся или повреждение оружия. То же самое идет для других частей, премия внезапной атаки от различных перчаток ничего не делают для характера лучника, и повреждение стрельбы из лука ничего не делает для характера рукопашной. Не говоря уже о том, как бесполезный яд сопротивляются, обычно.

Если Вы находите некоторые хорошие очарованные части или очаровываете что-то сами, разрешение и используете его. Особенно, если лучше, чем, что Вы уже имеете (очевидный, я знаю, но все еще стоящий упоминания).

Если Вы чувствуете, что есть больше, который должен быть упомянут, не стесняйтесь оставлять его в комментариях.

Оружие



Кинжалы



Ну, это более или менее заканчивается 2 лучшими кинжалами в игре.

Лезвие горя получено близко к концу темного братства questline. У этого есть основное повреждение 12, который является самым высоким из любого кинжала, сыграл вничью с dragonbone кинжалом. Однако из-за ошибки в игре, лезвие горя может быть модернизировано далее с ковкой, чем dragonbone кинжал и таким образом более мощно. У этого есть тусклое очарование меньше чем с 10 обвинениями, которое крадет 10 здоровья (вне бесполезного), но его сырое повреждение и уникальные взгляды делают его стоящим получения.

Бритва Mehrunes - другой большой выбор. С 11 повреждениями (то же самое как daedric кинжал) у этого есть много повреждения, уникальный взгляд и 1,98% случайно натыкается на хит, чтобы немедленно убить цель (бесконечными обвинениями в очаровании). Кинжал может быть получен на уровне 20-21 самое раннее, направившись в музей в dawnstar и делая поиски, данные куратором, чтобы восстановить лом кинжала (Вы обычно получаете письмо, говоря Вам о музее).

Поклоны



Поклон соловья - возможно лучший поклон (это наносит большая часть ущерба, по крайней мере). Это получено во время гильдии воров questline, но это выровнено, и Вы должны быть на уровне 46 или выше получить самую сильную версию. На уровне 46 это имеет основное повреждение 19 (то же самое как поклон daedric) и имеет уникальное очарование, которое делает 30 ущербов от заморозков и 15 повреждений шока за в общей сложности 64 основных повреждения (и это без премий стрельбы из лука или разрушения). Как упомянуто, это выровнено и является таким образом последним поклоном игры, но горячий проклятый он сильный.

Поклон Орила - большой поклон как антиненеисправное оружие или сервисное оружие, если Вы - вампир. Это получено в конце dawnguard главного questline. Это имеет основное повреждение 13 (то же самое как эльфийский поклон) и наносит 20 ущербов солнца к хиту врагов. Это утроено против немертвого, нанеся в общей сложности 73 ущерба немертвым! вдобавок ко всему, sunhallowed стрелы выстрелил немертвый с этим соглашением о поклоне еще больше бонусного повреждения (не может найти источник для того, насколько) и если Вы стреляете в него в солнце, это создает солнечные лучи вокруг Вас (подобный крику stormcall) что NPC's повреждения. Как вампир Вы можете использовать bloodcursed стрелы, чтобы отрицать отрицательные эффекты солнц на Вас для остальной части дня в игре.

Поклон stalhrim хорош, если Вы хотите очаровать его с ущербом от заморозков, так как он получает 25%-е увеличение. У этого есть хорошее основное повреждение 17 также.

Daedric и связанный поклон - также хорошие варианты. Поклон daedric имеет хорошее повреждение и может быть smithed и очарованный, поскольку Вы считаете целесообразным (и может быть полученный ранний выход, если Вы размалываете свою ковку или умение заклинания). Связанный поклон - вариант заклинания поклона daedric. С мистиком, связывающим привилегию, это получает то же самое повреждение как поклон daedric. Вдобавок ко всему, у этого нет веса и каждый раз, когда Вы бросаете период, Вы получаете 100 связанных стрел. Они наносят 24 ущерба, то же самое как поклон daedric. Короче говоря, связанный поклон - невесомый поклон daedric с бесконечными daedric стрелами. Я никогда не имею и никогда не буду прекращать проповедовать о том, насколько удивительный это. Вы можете получить его уже в уровне 1 (и даже бросить его), если Вы знаете, как сделать это.

Арбалеты



Стальной и гномий арбалет (если Вы принимаете сторону dawnguard вместо вампиров) большой рано к середине оружия игры. Они наносят большой ущерб, и Вы можете купить много болтов от продавцов в dawnguard замке. Их превосходит сильная bow+arrow компания, но они остаются сильными некоторое время так или иначе.

Полезные очарования



С тех пор нет никаких уникальных драгоценностей, которые дают значительные премии для скрытого характера вне ориентированных колец некоторого волшебства, я буду вместо этого говорить о полезных очарованиях или для очаровывания себя или для нахождения как ограбление.

Подлый, однорукий, стрельба из лука, ковка, алхимия, снижение затрат периода, magica/stamina, magica/stamina regen, кричит cooldown (амулет talos), огонь, мороз и потрясает сопротивление, вся полезная статистика. Ковка и алхимия повышают, если Вы хотите увеличить свою потенциальную власть с этими признаками, повреждение оружия, если Вы чувствуете, что Вам нужен он и другая статистика, если Вы чувствуете, что Вам нужен он. Броня и здоровье не большой prioroty, так как Вы не должны делать большой борьбы, но волшебство сопротивляются, поможет Вам против более жестких врагов, Вы, вероятно, не можете убийство втихаря, такое как драконы, священники дракона и т.д.

Очевидно, Вы выбираете то, что Вы хотите использовать.

Боевые уловки и крики



Рожденный заново напомнил мне о двойных кинжалах владения, и я думал, что могу также говорить о некоторых боевых стратегиях скрытого характера.

Подсказки кинжала



Используя кинжалы, у Вас есть более или менее 3 возможности для того, как использовать их.

Период + кинжал
Это - довольно традиционная установка. Кинжал в Вашей правой руке, периоды, такие как глушитель и невидимость в Вашей левой руке. Это работает хорошо и ничего не имеет неправильно с ним. Используя любимый быстрый кастинг (выбирают пункт или период фавориту, затем нависают над ним в меню фаворитов с Q и устанавливают его в эти 1-9 ключей) позволяет Вам пройти свои периоды и оборудование, быстрое и эффективное.

Кинжал + кинжал
Иначе владеющие двойным образом кинжалы. Играя на более высоких трудностях или Вы испытываете затруднения 1-shotting враги из-за Ваших кинжалов, это - очень хороший выбор. Привилегия скорости нападения в одноруком облегчает быстро поставлять 2-е или 3-е нападение, чтобы одержать победу над Вашим врагом, или к компании в убийство нескольких врагов. Если все остальное потерпит неудачу, dualwield нападение власти (держитесь, то обе кнопки нападения в то же время) будет обычно гарантировать смерть врага.

Кинжал + однорукое оружие
Это более сосредоточено на наличии резервного оружия, если Вы разысканы и должны бороться, но я могу также упомянуть его. Используя Ваш кинжал в Ваших левых средствах, что Ваше другое оружие нападет намного быстрее и оно дает Вам что-то, чтобы защитить себя с, не будучи должен пройти анимацию ничьей, если враг находит Вас. Не что-то я обычно использую, но, который стоит упомянуть.

Подсказки стрельбы из лука



Травля врагов
Стрелы, попадающие более или менее во что-либо, предупредят врагов и заставят их навести справки о Вас. Как правило, они будут следовать за звуком Вашей стрелы, когда они не будут видеть Вас, и это может использоваться в ваших интересах. Или со стрелой, болтом или с голосовым криком броска Вы можете затравить врага в открытое для легкого чистого выстрела. Однако удар врага и не убийство их могут привести к ним узнающий, где Вы стреляли с, и они прибудут для Вас (даже если они не могут разыскать Вас).

Яды
Ядовитое повреждение затронуто премиями внезапной атаки. Если Вы поместите яд, который наносит 30 ущербов здоровья на поклоне и получает x3 множитель, яд нанесет 90 ущербов вместо этого. Я не знаю, затронуты ли продолжительности эффекта те, которые парализуют и слабость к элементам, этим, но, который все еще стоит упомянуть. Если Вы хотите ударить свое повреждение поклона, яд может часто быть способом пойти.

Волшебные уловки



Заклинание - замечательный план B
Если Вы разысканы, заклинание - удивительный план B (я упомянул это ранее, но я могу также упомянуть его снова). У связанного оружия есть большое основное повреждение, и вызванные существа делают для превосходных щитов мяса и борющихся приятелей, особенно если Вы используете стрельбу из лука. Затраты magica для заклинания довольно низкие также, таким образом, Вы можете предоставить его легкий. Если Вы терпите неудачу при крадении слишком много, или Вы хотите пойти для сосредоточенного характера большего количества боя, заклинание может быть хорошим выбором.

Успокойте и бойтесь, что периоды похожи на кнопку сброса
Для иллюзии Вы можете использовать спокойствие и бояться периодов как кнопок сброса, если Вы разысканы. Спокойные периоды являются лучшими для пользователей кинжала, так как они будут просто стоять вокруг и медленно двигаться если вообще, оставляя их широко открытыми для бесплатной внезапной атаки.

Страх хорош для стрельбы из лука, так как они не покончат с этим немедленно, если Вы поразите их в отличие от спокойствия.

Большие крики



Если Вы захотите использовать крики помимо голоса шепота и броска ауры, Вам будет нужна тихая привилегия кастинга от иллюзии. Поощрительные премии идут в отмеченный для смерти и становятся эфирными. Эти крики стоят войти в любой характер.

Медленное время
Это - скрытый лучший друг знаков. Когда Вы должны убить многократных врагов, просто совать этот крик и заставить намного больше времени нацеливать и/или погибать то, что Вы должны убить. Привилегия стабильности в изменении увеличивает продолжительность, если этот крик, который также хорош.

Шепот ауры
Если Вы хотите быть в состоянии видеть врагов, это - большой крик. Это показывает примерно что-либо, что живо включая dwemer автоматы, daedra, немертво и живет. Его диапазон больше, чем периоды изменения обнаруживают жизнь и обнаруживают мертвый. Это также более тихо, чем другие крики, хотя это может все еще предупредить врагов, немного, если используется слишком близких к ним.

Голос броска
Имеет подобный эффект к пущению стрелы в поверхности, враги приманок туда, где Вы нацелились, когда Вы кричали. Имеет короткий cooldown, большой, если Вы должны разделить врагов или соблазнить их на легкий удар или выстрел.

Спасибо, Gameplayer4885!