|
|||
|
|||
Гребень - Руководство новичков
От погоды, заповедей и просто прохода через основы игры, этот справочник по Гребню должен помочь любым игрокам, испытанным или новым. Это предлагает ценное понимание базовой механики игры, как они работают, и что Вы должны сделать, чтобы помочь себе в различных обстоятельствах. ЗаповедиЗаповеди - всесильный богоподобный способ общаться с Вашими последователями. Также Ваш единственный способ общаться, может быть интересным... по меньшей мере. Заповеди требуют влияния, валюта что поколения естественно со временем, увеличиваясь в зависимости от веры Ваших городов. Каждая заповедь стоит четыре, влияют. К счастью, в начале игры, Вы заставляете достаточно влияния выпускать несколько заповедей. Заповеди прибывают во все формы в размере и всегда делаются из комбинации трех слов. Вы начинаете в начале игры с несколькими словами, но Вы можете открыть больше через дерево слова. Каждая заповедь требует условия, действия и цели. Условие Условие состоит в том, кто следует за заповедью, и это - самое первое слово, которое Вы помещаете в новую заповедь. Это может быть многими вещами от последователей, у которых есть определенный ресурс, последователям около чего-то, различным последователям, которые являются в различных возрастах. Вот несколько примеров для слов в месте условия:
Действие Действие - второе слово в заповеди, и это - глагол, или что сделает последователь. Есть десять различных глаголов, из которых Вы можете выбрать, и их открывают в начале игры автоматически. У каждого глагола есть свое противоположное, те, которые Потребляют и не Потребляют. Вот список всех глаголов с их противоположностями:
Эти глаголы могут быть объединены с другими словами, чтобы сделать значения, которые не всегда выходят, как Вы ожидали. Например: Если Вы помещаете Янга как Условие, Распределяете как Действие, и Средних лет как Цель, то команда была бы: «Последователи Янга, ничего не сделайте, пока Вы не будете средних лет». Таким образом да, значение глагола может иногда изменяться, как Продукция может кормить животных, или Распределять, могут быть животные паники. Цель Цель - третье и заключительное слово заповеди, и это показывает то, к чему последователи будут делать что-то. Вы хотите, чтобы люди охотились на страусов или антилопу? Это - то, что решает Цель. Цель работает в тесном сотрудничестве с Действием, таким образом, значение его может быть изменено в зависимости от того, что Вы помещаете для глагола. Просто попытайтесь никогда не поместить, Потребляют для Действия и Молодой для Цели... Это не мог бы быть наилучший вариант, но кто говорит, что людоедство не помогает Вашему обществу прогрессировать? Ассоциации Это все очень хорошо и все, и это кажется довольно прямым, правильно? Вы просто подавляете эти три слова и бум, Ваши последователи будут следовать, заповеди как хорошие маленькие последователи должны сделать. Вот почему их называют последователями, в конце концов! Право?! Неправильно! Вы - высшее существо, божество, которое смотрит сверху, и конечно Вы понимаете то, что Вы пытаетесь сказать, но маленькие последователи, смертные... Они, очевидно, не могут читать вообще! Другими словами, города создадут 'связи' с заповедями, их собственными личными значениями его. Значения, которые могут быть далеки от того, что Вы имели в виду. Значения, которые могут причинить больше вреда им, чем хороший. Значения, которые могут привести к массовой миграции в пустыню! Или значения, которые могут привести к людоедству! Быть богом является грязной работой. У заповедей может быть до трех ассоциаций, которые идут с ними, что города будут следовать. Эти ассоциации могут даже быть распространены как болезнь между городами, которые являются друг около друга, вызывая неприятные цепные реакции. Интересно достаточно Ваши последователи будут всегда разбираться в одном слове заповеди, даже когда они могут едва читать. Действие. Глагол заповеди. Это означает, если Вы слово Ваши заповеди достаточно хорошо, Вы можете минимизировать повреждение неприятных ассоциаций. Попытка уехать Потребляет из Ваших заповедей, может помочь остановить распространение людоедства! Каждый немного помогает! Но что происходит, если Вы не планируете тщательно? Если что-то идет не так, как надо, и ассоциация идет ужасно неправильно? Это поднимает два варианта, которые имеют могущественные божества как себя: Благословите и Осудите Благословение заповедь (или ассоциации заповеди, если Вы, так выберите), вызовет энергетический батончик заповеди от уменьшения сроком на время. Это помогает так, Вы не должны воссоздавать заповедь каждый раз, когда она исчерпывает энергию и исчезает. Осуждение заповеди (или ассоциации заповеди) является полной противоположностью. Это заставляет энергетический батончик уменьшаться быстрее, чем нормальный, который позволяет Вам избавляться от раздражающих легче ассоциаций. Есть тот мало проблемы. Вы видите своих последователей? Им не нравится он, когда Вы осуждаете заповеди, они следуют и будут постепенно терять веру в Вас больше их заповедей, которые Вы осуждаете. Это - крошечное раздражение, по сравнению с большой картиной все же. Пожалуйста скорее Ваши последователи съедают друг друга живьем или быть немного сердитыми на Вас? Ваш выбор. Последователи & ГородаПоследователи Последователи - граждане, которые работают в городах. Ваша главная цель в Гребне состоит в том, чтобы помочь последователям выжить и процветать. Конечно, у Ваших последователей, как все люди, есть некоторые главные потребности, включая одну очень важную... И это назвало еду. Еда - возможно, самая большая потребность Вашего последователя. Они могут получить еду от охоты, сельского хозяйства, сбор ягод, рыбалка, и т.д. но Вы должны удостовериться, что они находятся в окружающей среде, которая позволяет им собирать еду легко и эффективно, и что у них есть достаточно времени в течение их дня, чтобы сделать так. Это - то, где районы городов играют роль. Города побережьем могут искать легкую еду. Города джунглями могут собрать ягоды. Города в пустыне... Ну, иногда они становятся удачливыми, и стадо двинется рядом. Удостоверьтесь, говоря Вашим последователям мигрировать, что они мигрируют в область с хорошим количеством еды и других ресурсов. Но, конечно, есть больше последователям, чем просто еда. Нажимая на последователя, Вы видите их индивидуальные потребности. Потребности не точно, что последователи должны пережить, но будут обычно помогать в конечном счете. Есть шесть различных потребностей, включая еду.
Города Города - то, где Ваши последователи живут. Когда Вы нажимаете на город и видите его индивидуальные потребности, это - обычно в среднем все последователи, живущие в том городе, таким образом, это обеспечивает полезное понимание их потребностей, не имея необходимость щелкать по каждому отдельному последователю. В городах должен всегда быть один последователь. Если у них будет ноль, то город начнет превращаться в руины. У городов также есть максимум шести последователей, живущих в них. Как только город достигает своих максимальных шести последователей и все еще преуспевает с точки зрения потомков и еды, это - хорошая идея отослать некоторых последователей, чтобы мигрировать и создать новые города. Последователи никогда не будут создавать свои собственные города, если Вы не будете командовать им. У городов есть определенный уровень веры в Вас, насколько они любят или не любят Вас. Это может быть затронуто многими вещами, такой как, какие заповеди Вы даете им, или если Вы осуждаете заповедь, они следуют. Города, кто верен в Вас, дают Вам увеличение Вашему поколению влияния, в то время как города, которые неверны, уменьшат Ваше поколение влияния. У городов также есть несколько интересных особенностей, таких как доктрины, экспертные знания, война, торговля и памятники. Доктрины Доктрины - то, как город реагирует на Ваши заповеди, любят ли они определенные или не любят определенные и затрагивают то, из чего города хотят большую часть. Есть шесть различных доктрин, которыми может быть город, но только максимум трех различных доктрин когда-либо активен в мире. Различным доктринам не нравятся определенные вещи, в то время как некоторые доктрины как определенные вещи. Доктрины как Автогрейдеры как еда, безопасность, и социальный, не любя потомков и уважение. Это означает, что любые заповеди, которые Вы даете им, которые вовлекают потомков создания, не понравятся, и тот город потеряет веру в Вас, в то время как заповеди, что металл шахты (и поэтому создают безопасность) должен любить тот город. Экспертные знания Экспертные знания - насколько квалифицированный последователи города в определенном предмете, таком как горная промышленность или сельское хозяйство. Нажимая на счет экспертных знаний в городском меню, Вы видите навыки города. Город может быть квалифицирован в двух различных предметах когда-то, и эти предметы могут быть уровнем от 1 до 5. Экспертные знания могут быть очень важными, позволив Вам создать города, которые очень квалифицированы в горной промышленности или могут произвести много еды. Затем эти города могут торговать с другими городами, чтобы обеспечить хорошую мировую экономику, где все города процветают. Экспертные знания в определенных предметах, как горная промышленность, могут предоставить Вам доступ к новым словам также, таким как золото и обсидиан. Это очень полезно для последней игры, когда Вы хотите поехать в другие места и построить великие памятники. Война & Дипломатия Как Ваши города могут любить или не любить Вас, они могут также любить или не любить другие города около них. У городов, которые являются в приблизительно размере стандартного острова, может быть дипломатия друг с другом. В более простых терминах они могут любить или не любят друг друга. Это обычно, на основе каких доктрин город имеет. Если у города есть та же самая доктрина, они обычно любят друг друга и могут сформировать союзы. Если у городов есть существенно различные доктрины, они обычно ненавидят друг друга и могут пойти на войну.
Окружающая среда & ПогодаОкружающая среда Среда мира значительно затронет, как хорошо город делает. Окружающая среда включает, как хорошо ландшафт делает, с точки зрения водоснабжения и биома, и какие ресурсы (такие как металлы и ягоды) расположены в области. Окружающая среда очень важна, и может быть изменена и затронута несколькими различными способами, от terraforming и строительных городов, к израсходованию воды и погоды. Каждый раз, когда Вы планируете свою стратегию, Вы должны всегда обращаться к окружающей среде и удостоверяться, что это может обращаться с любым расширением или массовым сельским хозяйством. Запуская мир, острова будут метать икру, обычно с большим пространством пустыни, маленькой полосой джунглей и некоторой саванной, усеянной вдоль края джунглей. Вулканические области также редки найденный, обычно об одной на главном острове за мир, и затем возможно, меньшем острове, принимающем участок вулканической земли. Биомы Есть четыре главных биома или среды обитания, которые существуют во всем мире. Каждый предлагает его собственные за и против. Вы можете определить биом, базирующийся от цвета пейзажа от пышного зеленого цвета джунглей к ржавым коричневым саванны и желтому цвету пустыни. Вулканические области могут быть определены с их черной, обугленной областью. Пустыня Пустыни обычно - плохое место, чтобы жить начинающийся, потому что еду более трудно найти здесь. Праздношатание по животным нападет на последователей и нет никаких хороших мест, чтобы заняться сельским хозяйством. Страусы будут жить и мигрировать почти где угодно, так к счастью Вы иногда можете находить стадо страусов около пустыни. Профессионалы:
Недостатки:
Саванна Саванны - большое стартовое основание для новых городов, потому что они предлагают достойный выбор большинства ресурсов. Однако будьте осторожны относительно основания слишком многих городов здесь, поскольку Вы могли бы просто израсходовать всю воду, и область превратится в пустыню. Профессионалы:
Недостатки:
Джунгли Джунгли - удивительное место, полное ягод и прекрасной, плодородной почвы. Однако джунгли - возможно, самая хрупкая среда обитания, способная к тому, чтобы быть разрушенным быстро, если Вы не осторожны. Джунгли могут быть определены быстро с их пышным, зеленым пейзажем и красивыми реками. Профессионалы:
Недостатки:
Вулканический Черный пейзаж, и резкий и обугленный, но предложения ценный ресурс, замеченный больше нигде. Вулканические области также не затронуты водоснабжением или погодой, вообще. Вулканические области обычно очень небольшие по сравнению с другими биомами и намного более редкие. Профессионалы:
Недостатки:
Есть также другая область, названная побережьем, которое не является действительно биомом, поскольку это может существовать в любом из других биомов, но достойно уведомления. Побережье - любая область около океана, позволяя городам построить гавань. Профессионалы:
Недостатки:
Наряду со всем этим, есть также горы, которые являются большим количеством естественного препятствия, чем биом. Горы непроходимы, таким образом, последователи должны обойти их, чтобы добраться до другой стороны. Эти различные экосистемы и биом предлагают большое разнообразие и могут затронуть Вашу игру очень, но быть осторожными, поскольку окружающая среда ОЧЕНЬ хрупка. Вы (и другие вещи) можете опрокинуть его легко. Вот несколько способов, которыми это может быть затронуто:
Есть также еще один способ, которым затронута окружающая среда... Погода Большую часть времени погода останется умеренной, позволяя окружающей среде работать в ее собственном темпе. Однако иногда погода будет капризничать, вызывая значительное изменение в природной экосистеме, и может помочь острову процветать или быть разрушенным. Погода затрагивает весь мир в то же время, таким образом, никакой остров никогда не безопасен.
|
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |