Гребень - Руководство новичков
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » гребень - руководство новичков

Гребень - Руководство новичков

Rhino412 / 11 апреля 2018   Ведет
Crest - Beginners Guide

От погоды, заповедей и просто прохода через основы игры, этот справочник по Гребню должен помочь любым игрокам, испытанным или новым. Это предлагает ценное понимание базовой механики игры, как они работают, и что Вы должны сделать, чтобы помочь себе в различных обстоятельствах.

Заповеди



Заповеди - всесильный богоподобный способ общаться с Вашими последователями. Также Ваш единственный способ общаться, может быть интересным... по меньшей мере.

Заповеди требуют влияния, валюта что поколения естественно со временем, увеличиваясь в зависимости от веры Ваших городов. Каждая заповедь стоит четыре, влияют. К счастью, в начале игры, Вы заставляете достаточно влияния выпускать несколько заповедей.

Заповеди прибывают во все формы в размере и всегда делаются из комбинации трех слов. Вы начинаете в начале игры с несколькими словами, но Вы можете открыть больше через дерево слова.

Каждая заповедь требует условия, действия и цели.



Условие

Условие состоит в том, кто следует за заповедью, и это - самое первое слово, которое Вы помещаете в новую заповедь. Это может быть многими вещами от последователей, у которых есть определенный ресурс, последователям около чего-то, различным последователям, которые являются в различных возрастах.

Вот несколько примеров для слов в месте условия:

  • Пустыня - Последователи, живущие в пустыне
  • Ягоды - Последователи в близости ягод
  • Металл - Последователи, у которых есть металл
  • Смерть - Последователи, которые являются близко к смерти
  • Война - Последователи, вовлеченные в войну

Действие

Действие - второе слово в заповеди, и это - глагол, или что сделает последователь. Есть десять различных глаголов, из которых Вы можете выбрать, и их открывают в начале игры автоматически. У каждого глагола есть свое противоположное, те, которые Потребляют и не Потребляют.

Вот список всех глаголов с их противоположностями:

  • Потребляйте, не потребляйте
  • Разрушьте, не разрушайте
  • Произведите, не производите
  • Распределите, не распределяйте
  • Мигрируйте, не мигрируйте

Эти глаголы могут быть объединены с другими словами, чтобы сделать значения, которые не всегда выходят, как Вы ожидали.

Например:

Если Вы помещаете Янга как Условие, Распределяете как Действие, и Средних лет как Цель, то команда была бы: «Последователи Янга, ничего не сделайте, пока Вы не будете средних лет».

Таким образом да, значение глагола может иногда изменяться, как Продукция может кормить животных, или Распределять, могут быть животные паники.

Цель

Цель - третье и заключительное слово заповеди, и это показывает то, к чему последователи будут делать что-то. Вы хотите, чтобы люди охотились на страусов или антилопу? Это - то, что решает Цель. Цель работает в тесном сотрудничестве с Действием, таким образом, значение его может быть изменено в зависимости от того, что Вы помещаете для глагола. Просто попытайтесь никогда не поместить, Потребляют для Действия и Молодой для Цели... Это не мог бы быть наилучший вариант, но кто говорит, что людоедство не помогает Вашему обществу прогрессировать?

Ассоциации

Это все очень хорошо и все, и это кажется довольно прямым, правильно? Вы просто подавляете эти три слова и бум, Ваши последователи будут следовать, заповеди как хорошие маленькие последователи должны сделать. Вот почему их называют последователями, в конце концов! Право?! Неправильно!

Вы - высшее существо, божество, которое смотрит сверху, и конечно Вы понимаете то, что Вы пытаетесь сказать, но маленькие последователи, смертные... Они, очевидно, не могут читать вообще!

Другими словами, города создадут 'связи' с заповедями, их собственными личными значениями его. Значения, которые могут быть далеки от того, что Вы имели в виду. Значения, которые могут причинить больше вреда им, чем хороший. Значения, которые могут привести к массовой миграции в пустыню! Или значения, которые могут привести к людоедству! Быть богом является грязной работой.

У заповедей может быть до трех ассоциаций, которые идут с ними, что города будут следовать. Эти ассоциации могут даже быть распространены как болезнь между городами, которые являются друг около друга, вызывая неприятные цепные реакции. Интересно достаточно Ваши последователи будут всегда разбираться в одном слове заповеди, даже когда они могут едва читать. Действие. Глагол заповеди.

Это означает, если Вы слово Ваши заповеди достаточно хорошо, Вы можете минимизировать повреждение неприятных ассоциаций. Попытка уехать Потребляет из Ваших заповедей, может помочь остановить распространение людоедства! Каждый немного помогает!

Но что происходит, если Вы не планируете тщательно? Если что-то идет не так, как надо, и ассоциация идет ужасно неправильно?

Это поднимает два варианта, которые имеют могущественные божества как себя: Благословите и Осудите Благословение заповедь (или ассоциации заповеди, если Вы, так выберите), вызовет энергетический батончик заповеди от уменьшения сроком на время. Это помогает так, Вы не должны воссоздавать заповедь каждый раз, когда она исчерпывает энергию и исчезает.

Осуждение заповеди (или ассоциации заповеди) является полной противоположностью. Это заставляет энергетический батончик уменьшаться быстрее, чем нормальный, который позволяет Вам избавляться от раздражающих легче ассоциаций. Есть тот мало проблемы. Вы видите своих последователей? Им не нравится он, когда Вы осуждаете заповеди, они следуют и будут постепенно терять веру в Вас больше их заповедей, которые Вы осуждаете. Это - крошечное раздражение, по сравнению с большой картиной все же. Пожалуйста скорее Ваши последователи съедают друг друга живьем или быть немного сердитыми на Вас? Ваш выбор.

Последователи & Города



Последователи



Последователи - граждане, которые работают в городах. Ваша главная цель в Гребне состоит в том, чтобы помочь последователям выжить и процветать. Конечно, у Ваших последователей, как все люди, есть некоторые главные потребности, включая одну очень важную... И это назвало еду.

Еда - возможно, самая большая потребность Вашего последователя. Они могут получить еду от охоты, сельского хозяйства, сбор ягод, рыбалка, и т.д. но Вы должны удостовериться, что они находятся в окружающей среде, которая позволяет им собирать еду легко и эффективно, и что у них есть достаточно времени в течение их дня, чтобы сделать так.

Это - то, где районы городов играют роль. Города побережьем могут искать легкую еду. Города джунглями могут собрать ягоды. Города в пустыне... Ну, иногда они становятся удачливыми, и стадо двинется рядом. Удостоверьтесь, говоря Вашим последователям мигрировать, что они мигрируют в область с хорошим количеством еды и других ресурсов.

Но, конечно, есть больше последователям, чем просто еда. Нажимая на последователя, Вы видите их индивидуальные потребности. Потребности не точно, что последователи должны пережить, но будут обычно помогать в конечном счете. Есть шесть различных потребностей, включая еду.

  • Еда - Еда - наиболее главная потребность, и также самое важное. Просто сделайте, чтобы Ваши последователи собрали еду из чего-то, и они должны быть в порядке.
  • Излишек - Излишек - то, сколько дополнительный Ваши последователи имеют ресурса. Чем более металлический они имеют, например, тем больше их металлического излишка увеличится. Полезно поддержать излишек на высоком уровне (особенно еда) для того, когда дефицит приходит.
  • Потомки - Потомки - дети последователя. Чем больше последователи воспитывают и имеют детей, тем больше потомков они имеют. Это очень важно, потому что, как только последователи начинают умирать от старости, у Вас должны быть дети, чтобы пополнить их, или иначе Ваш весь город просто упадет на проклятие старости.
  • Социальный - Социальный то, насколько Ваши сообщества и последователи взаимодействуют. Это - вероятно, одна из наименее важных потребностей, и это делает мало кроме, делают Ваших последователей более счастливыми. Есть определенное слово (Социализируют), который может использоваться в заповедях, чтобы заставить Ваших последователей увеличить свое социальное живое. Предупредите, однако, поскольку на ту заповедь могут посмотреть вниз некоторые города.
  • Уважение - Уважение - также меньшая из потребностей, поскольку Вашим последователям не нужен он, чтобы выжить. Уважение более или менее, насколько богатый Ваши последователи и могут быть увеличены с драгоценными камнями, золотом и строительством больших памятников.
  • Безопасность - Безопасность состоит в том, насколько безопасный отдельный последователь или город и затронуты многими переменными. Получение большего количества металла увеличит безопасность, в то время как наличие опасных животных около города уменьшит его.

Города

Города - то, где Ваши последователи живут. Когда Вы нажимаете на город и видите его индивидуальные потребности, это - обычно в среднем все последователи, живущие в том городе, таким образом, это обеспечивает полезное понимание их потребностей, не имея необходимость щелкать по каждому отдельному последователю. В городах должен всегда быть один последователь. Если у них будет ноль, то город начнет превращаться в руины. У городов также есть максимум шести последователей, живущих в них. Как только город достигает своих максимальных шести последователей и все еще преуспевает с точки зрения потомков и еды, это - хорошая идея отослать некоторых последователей, чтобы мигрировать и создать новые города. Последователи никогда не будут создавать свои собственные города, если Вы не будете командовать им.

У городов есть определенный уровень веры в Вас, насколько они любят или не любят Вас. Это может быть затронуто многими вещами, такой как, какие заповеди Вы даете им, или если Вы осуждаете заповедь, они следуют. Города, кто верен в Вас, дают Вам увеличение Вашему поколению влияния, в то время как города, которые неверны, уменьшат Ваше поколение влияния.

У городов также есть несколько интересных особенностей, таких как доктрины, экспертные знания, война, торговля и памятники.

Доктрины

Доктрины - то, как город реагирует на Ваши заповеди, любят ли они определенные или не любят определенные и затрагивают то, из чего города хотят большую часть.

Есть шесть различных доктрин, которыми может быть город, но только максимум трех различных доктрин когда-либо активен в мире.

Различным доктринам не нравятся определенные вещи, в то время как некоторые доктрины как определенные вещи. Доктрины как Автогрейдеры как еда, безопасность, и социальный, не любя потомков и уважение. Это означает, что любые заповеди, которые Вы даете им, которые вовлекают потомков создания, не понравятся, и тот город потеряет веру в Вас, в то время как заповеди, что металл шахты (и поэтому создают безопасность) должен любить тот город.

Экспертные знания



Экспертные знания - насколько квалифицированный последователи города в определенном предмете, таком как горная промышленность или сельское хозяйство. Нажимая на счет экспертных знаний в городском меню, Вы видите навыки города. Город может быть квалифицирован в двух различных предметах когда-то, и эти предметы могут быть уровнем от 1 до 5.

Экспертные знания могут быть очень важными, позволив Вам создать города, которые очень квалифицированы в горной промышленности или могут произвести много еды. Затем эти города могут торговать с другими городами, чтобы обеспечить хорошую мировую экономику, где все города процветают. Экспертные знания в определенных предметах, как горная промышленность, могут предоставить Вам доступ к новым словам также, таким как золото и обсидиан. Это очень полезно для последней игры, когда Вы хотите поехать в другие места и построить великие памятники.

Война & Дипломатия

Как Ваши города могут любить или не любить Вас, они могут также любить или не любить другие города около них. У городов, которые являются в приблизительно размере стандартного острова, может быть дипломатия друг с другом. В более простых терминах они могут любить или не любят друг друга. Это обычно, на основе каких доктрин город имеет. Если у города есть та же самая доктрина, они обычно любят друг друга и могут сформировать союзы. Если у городов есть существенно различные доктрины, они обычно ненавидят друг друга и могут пойти на войну.

  • Союзы - Союзы - одна из более темных вещей в игре без слишком большой известной цели. Кажется городами, у кого есть союз друг с другом, никогда не будет идти на войну, в то время как тот союз активен, и будет довольно дружелюбен друг по отношению к другу. Кроме этого, союзы, кажется, не делают много, и города в союзе, кажется, не идут на войну вместе против их врагов (если нет некоторый действительно хороший выбор времени).
  • Война - война - когда два города делают сражение друг с другом, обычно потому что их доктрины отличаются. Кто бы ни побеждает, война вызовет их верования на проигрывающий город, который может быть полезным, если Вам нравится эта доктрина лучше. Если Вы не делаете, ну, в общем, Вам, возможно, придется иметь дело с некоторыми более сердитыми последователями из-за Ваших заповедей.
  • Торговля - Торговля очень важна, особенно когда у Вас есть много простирающихся на большие расстояния городов. Города, кому нравится друг друг, будут иногда формировать торговые маршруты, позволяя им торговать ресурсами, из которых у них есть большая сумма. Здорово для создания городов, которые производят много еды, но не слишком большого количества металла, и поэтому могут торговать с другими. 
  • Памятники - Памятники - проект для городов последней игры, которые действительно успевают с изобилием ресурсов. Памятники стоят различных ресурсов, золота, обсидиана и драгоценных камней, и могут быть модернизированы после того, как они будут сначала построены еще для большего количества ресурсов. Памятники не имеют большого эффекта помимо предоставления большего количества уважения для каждого уровня и повышения счастья на последнем уровне, но они могут быть полезны для создания абсолютно счастливого общества.

Окружающая среда & Погода



Окружающая среда

Crest - Beginners Guide

Среда мира значительно затронет, как хорошо город делает. Окружающая среда включает, как хорошо ландшафт делает, с точки зрения водоснабжения и биома, и какие ресурсы (такие как металлы и ягоды) расположены в области.

Окружающая среда очень важна, и может быть изменена и затронута несколькими различными способами, от terraforming и строительных городов, к израсходованию воды и погоды. Каждый раз, когда Вы планируете свою стратегию, Вы должны всегда обращаться к окружающей среде и удостоверяться, что это может обращаться с любым расширением или массовым сельским хозяйством.

Запуская мир, острова будут метать икру, обычно с большим пространством пустыни, маленькой полосой джунглей и некоторой саванной, усеянной вдоль края джунглей. Вулканические области также редки найденный, обычно об одной на главном острове за мир, и затем возможно, меньшем острове, принимающем участок вулканической земли.

Биомы

Есть четыре главных биома или среды обитания, которые существуют во всем мире. Каждый предлагает его собственные за и против. Вы можете определить биом, базирующийся от цвета пейзажа от пышного зеленого цвета джунглей к ржавым коричневым саванны и желтому цвету пустыни. Вулканические области могут быть определены с их черной, обугленной областью.

Пустыня

Пустыни обычно - плохое место, чтобы жить начинающийся, потому что еду более трудно найти здесь. Праздношатание по животным нападет на последователей и нет никаких хороших мест, чтобы заняться сельским хозяйством. Страусы будут жить и мигрировать почти где угодно, так к счастью Вы иногда можете находить стадо страусов около пустыни.

Профессионалы:

  • Металл обычно находится здесь в больших суммах, чем другие биомы. 
  • Города не затронут водоснабжение так же (так как нет никакой воды!).

Недостатки:

  • Гиены и львы, опасные животные, обычно переживают в пустыне. 
  • Меньше еды, чем другие биомы.

Саванна

Саванны - большое стартовое основание для новых городов, потому что они предлагают достойный выбор большинства ресурсов. Однако будьте осторожны относительно основания слишком многих городов здесь, поскольку Вы могли бы просто израсходовать всю воду, и область превратится в пустыню.

Профессионалы:

  • Достойное продовольственное количество. 
  • Газели обычно живут рядом здесь. 
  • Недалеко от джунглей, где ягоды вырастут. 
  • Недалеко от пустыни, где металлы могут быть найдены легко.

Недостатки:

  • Погода значительно затронет, как далеко саванна простирается, и насколько богатый ландшафт. 
  • Область может превратиться в пустыню быстро, если вода высыхает, или из-за городов и ферм или сухой сезон.

Джунгли

Джунгли - удивительное место, полное ягод и прекрасной, плодородной почвы. Однако джунгли - возможно, самая хрупкая среда обитания, способная к тому, чтобы быть разрушенным быстро, если Вы не осторожны. Джунгли могут быть определены быстро с их пышным, зеленым пейзажем и красивыми реками.

Профессионалы:

  • Замечательная еда, и от ягод и от животных, которые мигрируют через. 
  • Большая земля сельского хозяйства. 
  • Гиены и львы почти никогда не замечены поблизости.

Недостатки:

  • Гиппопотамы, полуопасное животное, могут иногда становиться враждебными и нападать на последователей. 
  • Биом может быть разрушен вполне быстро, став саванной или хуже. Если сухой сезон наступает, или город основан и израсходовал воду. 
  • Обычно дальше от металла по сравнению с другими биомами.

Вулканический

Черный пейзаж, и резкий и обугленный, но предложения ценный ресурс, замеченный больше нигде. Вулканические области также не затронуты водоснабжением или погодой, вообще. Вулканические области обычно очень небольшие по сравнению с другими биомами и намного более редкие.

Профессионалы:

  • Обсидиан найден здесь. 
  • Не затронутый водоснабжением или погодой.

Недостатки:

  • В основном никакая натуральная еда, но к счастью вулканические области не маленькая, и последователи могут путешествовать снаружи. 
  • Стада часто не двигаются через область.

Есть также другая область, названная побережьем, которое не является действительно биомом, поскольку это может существовать в любом из других биомов, но достойно уведомления. Побережье - любая область около океана, позволяя городам построить гавань.

Профессионалы:

  • Доступ предложений к океану, предоставляя рыбе и позволяя последователям мигрировать к другим островам. 
  • Другие профессионалы произошли из биома, сверху которого побережье.

Недостатки:

  • Недостатки, полученные из биома побережье, сверху.

Наряду со всем этим, есть также горы, которые являются большим количеством естественного препятствия, чем биом. Горы непроходимы, таким образом, последователи должны обойти их, чтобы добраться до другой стороны.

Эти различные экосистемы и биом предлагают большое разнообразие и могут затронуть Вашу игру очень, но быть осторожными, поскольку окружающая среда ОЧЕНЬ хрупка. Вы (и другие вещи) можете опрокинуть его легко. Вот несколько способов, которыми это может быть затронуто:

  • Города - Города - возможно, одна из самых больших причин земли, возвращающейся в пустыню. Города (и последователи в) естественно израсходовали водоснабжение в регионе, стирая саванны и джунгли. Чем больше городов в регионе, тем быстрее это произойдет.
  • Животные - Животные также израсходуют водоснабжение региона, хотя не так, как цитирует. Стада животных, которые бум может иногда заставлять саванны высушить немного, но не очень.
  • Terraforming - Terraforming - Ваш способ изменить окружающую среду. Последователи никогда не будут делать terraforming проектов самостоятельно, таким образом, Вы должны будете выпустить специальную заповедь, чтобы заказать им terraform окружающую среду. Это может быть сделано с Продукцией как Действие, и затем одно из трех слов биома по умолчанию как Цель. 

Есть также еще один способ, которым затронута окружающая среда...

Погода

Большую часть времени погода останется умеренной, позволяя окружающей среде работать в ее собственном темпе. Однако иногда погода будет капризничать, вызывая значительное изменение в природной экосистеме, и может помочь острову процветать или быть разрушенным. Погода затрагивает весь мир в то же время, таким образом, никакой остров никогда не безопасен.

  • Умеренный - погода по умолчанию. Это имеет очень мало эффекта на окружающую среду и просто позволяет всему произойти. В течение умеренных сезонов Вы не должны волноваться очень о погоде, затрагивающей Вашу землю.
  • Дождливый - Сезоны дождей - замечательное благословение, пополняя воду и заставляя джунгли вырасти, вынуждая пустыни отступить. Это может помочь противодействовать сельскому хозяйству и помочь восстановить окружающую среду после сухого сезона.
  • Сухой - Что-то, что презирает любой опытный игрок. Сухие сезоны заставляют воду испаряться из пейзажа, заставляя все острова медленно перейти назад во всю пустыню, вызывание рек к исчезает и пышные джунгли, чтобы исчезнуть. Обычно, сухие сезоны не полностью разрушат джунгли, и окружающая среда восстановит себя естественно, когда сезоны дождей наступят. Однако, когда сухой сезон объединен с городами и сельским хозяйством, результат может быть полным бедствием.
Признаки: гребень, PC
Написанный Rhino412.