|
|||
|
|||
Противники Звездного пути - руководство новичков
Только что начатый с Противниками Звездного пути и немного разбитый? Вот руководство для полных новичков (никогда не играл CCG (Игра Сбора Карты) в их жизни и тех, кто имеет, но все еще хочет обзор того, что является новым). Я покрою все виды карт, стилей игры, здания палубы, и возможно некоторого другого материала. Обучающая программаДобро пожаловать в Противников Звездного пути! Чтобы выручить новых игроков, есть обучающая программа. В это время это не может быть выбрано из и должно играться каждый раз, когда новый счет используется. Я знаю, что они дают Вам много информации от летучей мыши, но убеждаться прочитать его! Вот быстрое напоминание, если Вы хотите: Просто следуйте инструкциям отсюда. Будут подчеркнуты карты, которые должны играться. Это - ложный матч, поэтому не волнуйтесь о потере, потому что Вы не можете. Когда Вы вызываете Предприятие, не волнуйтесь о нападении на судно, которое Ваш противник имеет в игре, просто нападите на них 'к лицу' (другой флагман). Эта обучающая программа, как предполагается, является кратким обзором большинства больших частей CCG, включая одного механика, уникального для Противников: Отступление. Я пойду более подробно на этом позже. Начинаясь!Теперь Вы закончили обучающую программу и видите основную страницу для Противников. Отсюда, Вы можете пойти примерно куда угодно. Мы начнем с вознаграждений, Вы получаете для завершения обучающей программы первый раз: 315 Command Points(CP) & 1 500 Latinum(Lat). Да, Вы действительно начинаете с небольшим количеством премиальной валюты, которая не хороша? Вы также получаете replicator образцы, но я войду в это под Зданием Палубы. С этой валютой Вы можете или купить флагманы или пакеты. Я рекомендую пакеты - прямо сейчас единственные карты, которые Вы имеете, основные и позволяют нам быть честными, они не настолько хороши. Если есть судно Вы действительно, действительно хотят, хотя, возьмите его с CP. Все флагманы Klingon будут purchasable с Вашим стартовым CP, хотя есть несколько Федерации, которые требуют немного больше. Почему начинаются с пакетами тогда? Поскольку, не покупая флагманов, есть шесть открытых немедленно. Флагманы федерации:Класс мягкой древесной стружки
Класс NX
Класс созвездия
Флагманы Klingon:Класс хищника
Класс Qoj
Линейный крейсер Neghvan
Теперь я знаю следующий вопрос: Какой является лучшим? Мое личное предпочтение управляет Klingon, но я буду честен: у них всех есть свои достоинства и недостатки. Сделайте выбор на основе того, как Вы хотите играть. И если Вы не уверены, каковы Поспешность или Модулирующие Щиты, проверьте следующий раздел вниз.;) Как только Вы выбрали свое судно, хотя, время к палубе, строят! (Когда/если Вы покупаете карты, есть три возможности для пакетов: Стандартные Пакеты, Пакеты Klingon и Пакеты Федерации. Если Вы планируете игру главным образом Klingon или главным образом Федерации, захватываете тематические пакеты. Иначе Стандарт сделает. Пакеты тем гарантируют, что Вы не получите карт для другой фракции.) К палубе постройте: выберите свое судно и свалитесь с ног кнопка! Что делает «X» средний?
Здание палубыОсновы:Вам разрешают иметь 30 карт в Вашей палубе. Каждый флагман также идет с 8 уникальными основными картами, которые могут только быть оттянуты, когда SPC/прошлого месяца активирована. SPC дает Вам выбор трех карт, и Вы можете выбрать тот. ПРОШЛОГО МЕСЯЦА даст Вам три карты. Legendaries (Золотые оправы) может только быть привлечен однажды за игру. Не покупая карт, все, что Вы имеете, равняется 1* (свободное городское население). Используя просто старт Lat, Вы можете купить 10 пакетов. Это - 50 карт, по крайней мере 10, которые, как гарантируют, будут по крайней мере 3* (редкий). Вы, вероятно, собираетесь добраться более тогда, что, возможно даже некоторые Эпопеи (4*) или если Вы действительно удачливы, Легендарное или два (5*). Еще лучше? 1/5* Легендарные функции то же самое как 5/5* Легендарный и в настоящее время магазин закодирован так, Вы не можете получить двойной Legendaries, пока у Вас нет их всех. Legendaries:В то время как кто-то может владеть столькими Legendaries, сколько они хотят, только шесть могут быть в палубе в установленный срок. Три из них могут быть командой, и три из них могут быть судами. У Legendaries, как все карты, есть выравнивания: Нейтральный, Klingon, Федерация. Энергетическая кривая:В левой нижней стороне строителя палубы есть граф. Это пронумеровано от 0 до 7 +, поскольку Вы добавляете карты к палубе, это показывает Вам 'кривую' палубы. Здесь, Вы хотите кривую нормального распределения в большинстве случаев. У Вас должно быть больше 3, 4, и 5 энергетических судов тогда что-либо еще. Команда:В то время как у Вас может теоретически быть палуба всей команды, я ограничил бы себя шесть или семь. Члены команды великие - но Вам нужно судно, чтобы играть их на. Я также рекомендую членов команды, которые возвращаются к Вашей руке после основного нарушения (оба, которые у Federation & Klingons есть по крайней мере один). Образцы Replicator:Как новый игрок, Вам автоматически дают два replicator образца: 1 3* и один 4*-они могут использоваться, чтобы копировать любые 3 или 4*-, так найдите, который делает совместные действия с Вашей палубой. Вы можете также вынуть replicator образцы из пакетов карты (ничто вполне как получение легендарного replicator). Чтобы использовать их, войдите в Replicator под выбором Палубы и щелкните правой кнопкой мыши по карте (это может быть то, которое Вы имеете или не имеете, но я рекомендую, которые Вы еще не имеете. И постройте:Мое личное предпочтение должно выбрать мою команду и построить вокруг них. Если бы Вы, оказалось, потянули Легендарное, Вы могли бы хотеть думать о строительстве вокруг них. Не бойтесь восстановить. Никто не строит прекрасную палубу их первая попытка, не волнуйтесь, не ли это настолько хорошо. Посмотрите на то, что Вы имеете. Отступление, которым управляют, если у Вас есть много, нарушение ядра пробега, если у Вас есть много. Не бойтесь обратиться за помощью в Разногласиях также, все довольно готовы выручить. Я не могу быть больше конкретным тогда это, потому что нет никакого пути к тому, чтобы строить палубу. Я рекомендую совместные действия с Вашими основными картами & флагманом, но это об этом. Палуба в качестве примера строитИспользуя только начинающийся Latinum, я купил 10 пакетов Klingon, чтобы дать общее представление, на что будет похожа новая палуба. Я стал чрезвычайно удачливым и потянул два Legendaries: Quark & Gowron. Как я сказал, у меня есть решительное предпочтение Klingons, таким образом, я строю палубу для Класса Хищника. (Чтобы быть довольно честным, хотя, я, вероятно, купил бы Линейный крейсер D5 или хищную птицу ENT. Но Хищник - стабильное судно новичка, таким образом, здесь мы идем!) Поскольку я получил два Legendaries, я автоматически добавил их к своей палубе. Большей частью Legendaries нужно управлять, как только у Вас есть более тогда шесть, Вы можете начать становиться требовательными в отношении которые. Так как они - оба команда, я продолжал, добавляют еще четыре члена команды.
С Кварком Вы не должны волноваться о том, владеете ли Вы Легендарным - он может потянуть что-либо (даже карты Федерации, если Вы играете карты Klingon или Klingon, если Вы играете с Федерацией). Заключительный Список Палубы: (Name/# в палубе)
Эта палуба - прежде всего, основная палуба нарушения с парой Опекунов (мое личное предпочтение) добавленный. Это играет от Хищника Прошлого месяца, который удваивает эффект основного нарушения (и основные карты, конечно, не причиняют боль). Если Вы хотите, это может быть копией & приклеиваемый непосредственно в функцию импорта строителя палубы. Это поместит любые карты, которые Вы имеете в палубу и не учитываете тех, Вы не делаете. Это - относительно достойная палуба, но я не хотел бы сталкиваться с лучшими 10 с ним. Annnnd: Как это смотрит В Игре! Specials & UltimatesТаким образом, у каждого флагмана есть уникальная способность, это большое! Но как Вы используете их? Специальное предложение затраты 20 Вспомогательных энергий (AUX) и Окончательные затраты 40. Вы добираетесь, 5 AUX за поворот прошли, но если у Вас также есть непотраченная энергия, он преобразован в AUX по уровню 1:1. Любой ущерб, который наносит Ваш флагман (включая нанесенный самому себе) дает Вам AUX, равный нанесенному ущербу. Вы можете использовать это в ваших интересах. Я сломал флагманы в три категории: Вызов, Прямое Повреждение и Эффекты - некоторые вписываются в многократные категории, но я прохожу Окончательный. ВызовПоскольку имя подразумевает, эти флагманы вызывают другие суда Вашей стороне области.
Прямое повреждениеИли повредите суда на области своего противника или самом флагмане противника. Суда
Флагманы
ЭффектыОни дают эффект или Вашим (положительным) судам или (отрицательному) судну врага. Это включает отступление, среди прочего. Ваша область
Ваша рука
Область врага
Азартная игра кваркаС прямо сейчас, Кварк - только PvE (игрок против двигателя/AI), но есть планы сделать его PvP. Это - также проект, что не означает ни одну из карт или флагмана, которым Вы владеете, используются. Во-первых, Вы выбираете флагман из выбора три. Тогда Вы привлекаете 'случайные' выборы 3 карт (я говорю случайный, но они или будут нейтральны или то же самое выравнивание как флагман, который Вы выбрали), Вы выбрали 1 карту из каждого набора. Ваша первая, одиннадцатая, и двадцать первая ничья будет всем legendaries, таким образом, у Вас будет по крайней мере 3 legendaries в Вашей палубе несмотря ни на что. Будьте осторожны с тем, сколько команды Вы берете, особенно если есть возможность для судна вместо этого. более трудно получить хорошую команду & отношение судна, но когда Вы делаете, это работает отлично. Вы могли бы заметить, что эти AIs выглядят знакомыми, если Вы играете с доступным AIs слева сторону экрана Multiplayer. Ваш первый противник будет легок и если Вы побеждаете, это становится средним и затем трудно до Борга. Если Вы проигрываете игру, Вы спускаетесь до ряда ниже. После 3 проигрывает, Вы не можете больше играть в том проекте. Помните: AI - маленькие немые (с, строят 4.9). Они действительно не отступают, их нападения иногда не имеют смысла, и они будут использовать свою SPC/прошлого месяца, как только это доступно. В некоторых случаях это выгодно, чтобы протолкнуть AI к их ПРОШЛОГО МЕСЯЦА (Королева Борга, смотря на Вас) скорее тогда их специальное предложение. Легкий
Среда
Трудно
Борг
Лестница PvPМясо игры находится в PvP (Игрок против игрока). Это может быть найдено, если Вы нажимаете кнопку «Ready» и выбираете их палубу. Каждый новый игрок начинает в 1000 ELO. Вы выигрываете и теряете ELO, как Вы выигрываете и проигрываете игры. Если Вы знакомы с Шахматами алгоритм ELO, тот же самый используется Звездным путем: Противники (если Вы не знакомы с ним, не волнуйтесь, дело не в этом важный. Чем выше Вы идете на правление, тем легче оно должно потерять ELO). Прямо сейчас антрепренер даст Вам кого-либо еще в очереди - что означает, что для совершенно нового игрока возможно совпасть с лучшими 10. Это неудачно, и Вы можете или высунуть его и возможно изучить что-то или просто признать. Есть также довольно много людей, которые текут игры, поэтому не бойтесь наблюдать пару. Маллигэн или не Маллигэну?Мое эмпирическое правило для Mulligans состоит в том, чтобы обычно избавляться от любых карт команды. Вы не можете играть их, поворачивают тот так или иначе. Тогда что-либо более чем 3 стоимости. Вы хотите использовать стартовую руку быстро. Если каждая карта равняется четырем или законченный, Вы могли бы хотеть держать самые дешевые правила. Поскольку Вы играете в игру больше, Вы могли бы найти, как Вы, mulligan отличается (если Вы управляете палубами снижения затрат, Вы могли бы хотеть дорогостоящие карты, и т.д.), но это только для начинающих. |
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |