|
|||
|
|||
Радуга шесть осад - некоторые подсказки карты & уловки
Получите низкое на картах Осады и изучите некоторые полезные стратегии каждого. Другие руководства RSS:
Как прочитать картыБелые линии указывают на стены, которые твердо тверды и не могут быть нарушены или застрелены через. Оранжевые линии указывают на стены, которые могут быть застрелены через и даже уничтожены, но из-за положения мебели или других средств, не может быть пересечен через. Используйте эти стены в качестве импровизированных отверстий убийства. Красные линии указывают на стены, которые могут быть нарушены, застрелены через и уничтожены. Оранжевые заштрихованные области указывают на деревянный пол, который может быть застрелен через и разрушен. Это - также хороший индикатор областей в карте, которая будет видеть много огня оружия. Символы Этот символ указывает на местоположение камер вокруг каждой карты, а также их направление по умолчанию. Этот символ указывает на потенциальные местоположения для целей защитников метать икру в. Это также указывает на места, где коробки боеприпасов могут метать икру. Этот символ указывает на потенциальные пятна для защитников, чтобы поместить вручную приведенные в действие устройства, такие как C4 и газовая канистра Дыма. Этот символ указывает на потенциальные дверные проемы/окна для Kapkan, чтобы установить его растяжки на. Этот символ указывает на потенциальные пятна для Фроста, чтобы поместить ее Желанные Циновки. Этот символ указывает на потенциальные пятна, чтобы поместить Черные Глазные камеры валькирии. Этот символ указывает на потенциальные стены, чтобы поместить нарушения Черной блестящей глазури Миры. Черная сторона символа представляет, какая сторона стены пуленепробиваемый черный стакан должен идти. ДомНабор в том, что игра называет «типичным пригородным домом», карта палаты - простая прямая карта. Есть три этажа и несколько пунктов входа на каждой стороне здания. Нападавшие, скорее всего, будут метать икру от строительной площадки или Переулка, в то время как Защитники, скорее всего, будут метать икру в Спальне хозяев или Прачечной. Нападавшие могут войти в подвал четырьмя способами; Кладовка, Гараж, лестница или лазейки. Вход через Кладовку - тот, который это должно маловероятно быть замечено и хорошо для скрытого проникновения, вхождение через Гараж - очевидный маршрут и будет, скорее всего, хорошо защищено; однако, многократные участники могут нарушить сразу этот путь и предоставить закрывающий огонь друг другу. Взятие лестницы является другим очевидным путем, прибывая из первого этажа; защитники могут наблюдать лестницу, таким образом нарушьте через одну из лазеек вместо этого для быстрого и удивительного пути вниз. У первого этажа есть многократные пункты входа; большинство на северной стороне дома. Лобби - очевидный выбор для входа, но никакая команда не получает преимущество, поскольку это - трудная комната, чтобы защитить. Вход через Офис - более тихий путь внутри, но не упустите взрывчатые ловушки, которые могут быть смертельными в крошечной комнате. Вход через Столовую только возможен через спускание на веревке, и угол обзора довольно большой, поскольку нападавшие могут стрелять полностью через Кухню, если они нацеливаются через окна Столовой. Саму Столовую также трудно защитить из-за легкого доступа к Кухне и Лобби. Тогда есть Гостиная, у которой есть много окон, делая его горячей точкой для огня оружия. Попытайтесь не задержаться слишком долго там. Нападавшие могут попытаться нарушить через Черный ход для подлого пути внутри, но наблюдать за защитниками в Кухне и Гостиной. Кроме лестницы, нападавшие должны будут спускаться на веревке, чтобы проникнуть внутрь второго этажа. Есть несколько окон, в которые нападавшие могут войти через кроме большого окна, которое пропускает лобби. Это окно не может быть забаррикадировано, и обе команды могут легко стрелять друг в друга через него. Цех и Спальню Ребенка можно считать немного более безопасными войти через, если главная цель не находится ни в одной, но в целом второй этаж - hotzone. Почти каждый дюйм стены может быть разрушен, экономят для стены в Доступном Шкафу, и сам пол сделан из древесины, таким образом, это может быть застрелено через. Защитники захотят укрепить столько стен, сколько они могут здесь, делая Термит большим выбором для нападавших, и Бандита и Немого хорошего выбора для защитников. Прихожие во втором этаже очень опасны, чтобы быть, в том, поскольку есть очень мало покрытия, и легко стрелять от задней лестницы до Спальни хозяев и наоборот. Херефордская основаЭто квадратное здание - Херефордская Основа. У этого есть четыре этажа, одна центральная лестница и много возможностей взорвать новые пути вокруг. Это делает его превосходной учебной картой для вновь прибывших Осады, как был доказан в способе ситуаций. Этот пол является возможно самым легким защитить, поскольку у него есть очень немного способов проникнуть внутрь. Комната Брифинга имеет единственную дверь во внешнюю сторону, но из-за этого, скорее всего будет наблюдаемой защитниками. В Раздевалке есть несколько слабых стен, но за этой комнатой также будут также наблюдать. Лестница - другой способ проникнуть внутрь, но не обеспечивает достаточно покрытия и находится в прямом углу обзора с дверью Склада оружия, означая любого защитника, который смотрит, в прихожей от двери будет ясный выстрел в нападавшего, пытающегося входить через лестницу. Нападавшие могут также войти через лестницу области Обслуживания, таким образом, защитники должны будут устроить ловушку лестнице, чтобы предотвратить это. Все, что быть сказанным, нападавшие могут найти более легкий путь внутри, взорвав лазейки на первом этаже; телевизионная лазейка Помещения приводит прямо к Складу оружия. Защитники могут укрепить лазейки, чтобы помочь сражаться с этим. Несмотря на то, чтобы быть маловероятным полом для целей, этот пол удивительно трудно нарушить. Есть ограниченное число способов проникнуть внутрь для нападавших; парадная дверь - очевидный выбор, но есть также несколько окон, а также две стены на южной и восточной стороне здания, которое может быть нарушено. Если цель находится в подвале, то Гараж - вероятное место для нападавших, чтобы войти от, таким образом, защитники должны наблюдать ту область соответственно. Если Сани находятся в нападающей команде, он может использовать свой молоток, чтобы сделать тайный вход в Столовую. Коробка боеприпасов, вероятно, будет метать икру в Кухне. Этот пол держит жилые помещения, поскольку есть спальни здесь. Защитники должны сохранять северную сторону этого пола покрытой; поместите колючую проволоку и Желанные Циновки все время по северной стене, в то время как остальная часть команды может следить за лестницей и комнатами стороны. Нападавшие, скорее всего, нарушат из северных окон и Прачечной, но подлый нападавший мог попытаться получить на пути Спальню Ребенка или Офис и пройти стену в Спальню хозяев. Второй этаж очень трудно защитить из-за многочисленных способов для нападавших нарушить; они могут пересечь лестницу, они могут спускаться на веревке через одно из многих окон, или они могут уничтожить стену от удобного внешнего раздела крыши. В Кладовке также есть много разделов стены, которая может быть застрелена через и взорвана, таким образом, защитники должны укрепить столько стен там, сколько они могут. Однако нападающие команды, очень вероятно, приблизятся с северной стороны, так поместите свои ловушки соответственно. Баллистический Матовый Склад в особенности - великолепное место для защитников, чтобы поместить C4, Желанные Циновки и другие окольные восхищения, таким образом, нападавшие могут не хотеть проходить там. Хорошая мертвая точка, чтобы приблизиться от является Фиктивным Складом; защитники, скорее всего, собираются быть сосредоточенными на лестнице или северной стене, чтобы следить за Фиктивным Складом. Президентский самолетРассмотренный культовым и уникальным опытом Осады, карта Самолета клаустрофобная, напряженная и ограниченная, хотя сам фактический самолет, кажется, дважды размер фактического Боинга 747, реальный самолет, эта карта на основе. Запускаясь с самого маленького пола в размере, грузовой отсек или багаж держатся, сделал, чтобы один защитник метал икру и три способа войти с внешней стороны, все три из которых включают поднимающиеся лестницы, чтобы достигнуть поднятых платформ питания. Есть aslo многократные лазейки, которые могут использоваться, чтобы войти, таким образом, защитники должны удостовериться, что они укреплены. В комнате цели защитника в здесь есть два главных входа (и один секретный вход), оба из которых могут быть покрыты довольно легко, делая вход трудным для нападавших. Дверной проем на западной стороне комнаты приводит в длинный трудный коридор, который трудно переместить через без того, чтобы быть определенным, однако комната, непосредственно южная из этого коридора, может нарушаться и использоваться, чтобы получить вход вместо этого. Дверной проем на восток приводит к Т-образному перекрестку и двум выходам из самолета, а также лестнице. Этот коридор может также быть покрыт легко. Что касается секретного входа, одна из северо-восточных стен может быть уничтожена, приведя в секретный коридор, у которого нет дверей или окон. Очень немного людей знают об этом коридоре, таким образом, коварный нападавший может использовать, он, чтобы красться в багаж держит цель и обходит покрытые в большой степени дверные проемы. Есть много различных способов получить доступ к этому полу; три различных jetways, один запасной выход на северном крыле, несколько лазеек сверху, две лестницы сверху и три лестницы. Этот уровень - тот большая часть likey, чтобы иметь цели защитника, поскольку есть три места икры защитника здесь. По большей части есть только один путь от одного конца самолета к другому на этом уровне, однако есть многократные breachable стены, которые могут сделать короткие пути возможными. Из-за расположения пола для защитников легко вынудить нападавших в ситуацию с узким местом, если они могут поместить ловушки и подкрепление тщательно. Удостоверьтесь, что изучили карту и нашли все различные способы, от которых Вы можете приблизиться к каждой цели, если это верно. Остерегайтесь самой восточной комнаты на этом полу; это - офис, и это - тупик, поэтому если Вы оказываетесь там, уклоняясь от врагов, Вы можете быть пойманы в ловушку. Область на самой западной части пола - раздел прессы. Следует иметь в виду, что места там только обеспечивают покрытие вида, не покрытие пули, и если Вы будете противостоять врагам AI, места даже не предоставят Вам покрытие вида, поскольку AI очень хорош в определении Вас там. Есть только два способа получить доступ к этому полу с внешней стороны. Первым является очевидный jetway вход в кабину, поднимаясь по высокой лестнице на юго-восточном разделе карты. Вторым является на самом деле очень подлый путь в том не, очень много людей даже знают. Это требует восхождения на вершину юго-западного jetway и пересечения через крышу сказанного jetway, пока Вы не достигаете заключительной части Самолета, где Вы найдете открытое окно в крыше, в которое Вы можете заскочить. Этот пол является самым ограниченным и есть несколько путей вниз к более низкому уровню отсюда, большинство которых является лазейками в трудном верхнем проходе. Защитники на пассажирском уровне захотят укрепить те лазейки, чтобы препятствовать тому, чтобы нападавшие использовали их. Есть также несколько лестниц, которые идут непосредственно вниз в пассажирский уровень, однако они довольно опасны, чтобы использовать, поскольку они оставляют нападавших открытыми. Сам коридор длинен и не легок переместиться через; есть много сокрытия пятен для туристов. Лестница приводит в центр пассажирского уровня, где соединение ждет. Это - также горячая точка для защитников, чтобы расположиться лагерем, так смотрите в оба, в то время как Вы спускаетесь. |
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |