|
|||
|
|||
Волшебник легенды - элементные нападения боссов и подсказки
Это руководство - моя попытка помочь Вам понять нападения 3 элементных боссов перед заключительным этапом Вашего пробега. Это не будет включать босса стадии 4 или мини-боссов на каждом полу перед их элементным боссом стадии. Я wan't Вы, чтобы испытать босса стадии 4 для себя и мини-боссов полируетесь версии фуража армии хаоса. ОсновыУ всех боссов есть 5-6 нападений и движение подписи, которое появляется, каждые 3 ошеломляют. Эти нападения могут быть в любом заказе, за исключением нападений подписи. Любой босс не повторно похлопает нападение в компании. Это означает, что они не повторят определенное движение до окончания stunnable периода. Для каждой стадии Вы идете, боссы нападут быстрее, добавить дополнительную цепь к их компании, иметь больше снарядов (Иждивенец на нападении) и иметь меньший период, чтобы ошеломить и нанести ущерб, в то время как ошеломлено. Когда я говорю дополнительную цепь, это означает, что они будут использовать 4 нападения вместо 3 и т.д. По умолчанию элементный босс стадии 1 будет использовать 3 из их основных нападений, затем входить в stunnable государство. Когда Вы добираетесь до стадии 3, которая будет 5 нападениями, прежде чем они остановятся, чтобы покоиться, который только дальнейшие государства важность на не обеспечении эльфов, которых я говорю ниже. Что-то еще, чтобы иметь в виду является эльфами. Эльфы - экспонаты, которые Вы можете начать с или погрузка, которые делают различный DoT на основе их элемента. ИЗБЕГАЙТЕ ИХ. Большинство из них автоматически вызовет босса, ошеломляют период, повреждая их, не оставляя Вас никаким временем, чтобы вложить компанию или даже быть рядом с ними в этом отношении. Когда Вы поражаете стадию 2 & 3, каждый босс получает новое нападение. Freiya превращается в движущийся ледяной блок, Атлас Хлопнет землей вокруг него и пошлет барьеры в Вас, и Рвение делает кольца огня. Все они - немного путаницы, но все еще managable, тем не менее. Прежде, чем бороться с боссом, Вы можете разрушить красный кристалл точно для 75 медицинской ценности шаров независимо от стадии. Они не могут быть восстановлены после борьбы или во время борьбы. Удостоверьтесь, что Вы не тратите впустую золота на медицинскую микстуру, когда Вы, возможно, завершили главным образом кристаллом. Основной финал: Используйте различные элементы на босса. Не будьте парнем, который не накопил водные тайны на императрицу пламени стадии 3. Земля слаба, чтобы виться, стрелять, слабо, чтобы оросить, и оросить, слабо к молнии. Заморозьте королеву Фреию (Ломающий лед)Основные нападения: Они будут кружиться вокруг Freiya прежде, чем начать к Вам в последовательности. Простой прятаться, начните с вершины/основания и переместите край арены. Это нападение начинается как большой сосредоточенный луч на основе того, где Вы стоите. Это разделится на два и переместит Freiya, пока они не пошли немного позади нее. Если она будет в углу, в то время как она бросает это, Вы нанесете ущерб, поскольку Вы будете неспособны к отставанию от нее или уклонению первого луча. Freiya зарядит к Вашему местоположению и подготовится качаться. Просто уловка далеко. Фреия вызовет два индикатора круга в углу карты. Они будут литься градом и замораживать Вас твердый, если они поразят Вас. Вы не можете прятаться в течение середины. Обойдите стороны индикаторов. Это нападение - также свободный шанс навредить Фреии, если Вы достаточно быстры, поскольку она остается все еще, пока индикаторы не уходят. При случае Фреия вызовет эти 3 водных земных шара, чтобы приземлиться около Вас. Каждый будет, вероятно, сосредоточен на Вас. Подготовьтесь прятаться далеко от двух, которые не сосредоточены на Вас. Если все 3 центра на Вас, прячьтесь под диагональным углом. Очень похожий на маленькие шары мороза, но вместо этого эти копья зарядят прямо для Вас и не столкнутся друг с другом впоследствии. останьтесь то же самое расстояние от Freiya, но переместите ее. Тем путем копья будут отсутствовать в точке и не поражать Вас после того, как они образуют дугу, отступают. На Стадии 2 & 3 она войдет в undamagable массу льда и обвинения к Вам с более медленным превращением. Продолжайте двигаться и прятаться вокруг/к ее, чтобы держать ее отдельно из-за медленного превращения Нападение подписи: Это нападение очень похоже на шары мороза, которые она обычно выбрасывает. Однако они выходят быстрее и дольше. Любые тайны, которые отражают или разрушают снаряды, являются fanastic против этого. Иначе попытайтесь получить ее в углу, когда она соберется использовать его, и начало около нее. Следуйте за краем арены, и Вы могли бы быть поражены несколькими последними, или на Вас нельзя было бы напасть все. Заключительное примечание: Лично, я нашел ее самым легким из этих трех боссов. Она имеет легкий прочитать нападения и много снарядов, которые можно разрушить или избежать. Рвение императрицы пламени (Чувствуют ожог),Основные нападения: Этот удар цепи может технически быть посчитан как два нападения, но он действительно только считается один. Первое, она просто делает один удар, образующий дугу огонь infront ее в 3 направлениях, где угодно на арене. Вторым является хитрый бит. Она зарядит к Вам в следе огня, затем начать 3 удара когда прямо сверху Вас. Если Вы видите ее обвинение со следом, остановиться. Ждите ее, чтобы добраться рядом, и затем прятаться далеко горизонтальный ей. Если Вы будете прятаться слишком рано, она пнет Вас середина черты, слишком поздно и Вы уже находитесь в цепи. Рвение войдет в угол карты и черты через полный диаметр арены. Маленькие тлеющие угольки показывают на земле спустя моменты после того, как она телепортирует к углу. Если Вы не застреваете в одной из ее компании, просто берете его, замедляют и не пугают черту в них. Если Вы находитесь в одной из ее компаний, Вы - СОЛЬ. Когда она сделает это нападение, она останется в конце пути своего дракона. Если Вы пошлете снаряды к ней во время этого нападения, они все еще навредят ей, как обычно, но не ошеломят ее, если она не закончит свою компанию там. Рвение отпечатает землю, посылая viariable сумму shurikens на основе стадии. они могут быть разрушены, но не следят за Вами. Доберитесь между или вокруг полностью, если Вы не можете разрушить ни один из них. Примерно то же самое как shurikens, шаровые молнии Рвения будут сиять к Вам один за другим. начните в одной стороне арены, следуйте за стеной, пока у нее не закончатся они. Одно последнее нападение, которое я заметил после стадии 1, она создаст переменное количество колец огня с индикаторами, подобными большим водным земным шарам Фреии. Их часто легко избежать. Нападение подписи: Нападение Подписи рвения будет иметь ее скачок в воздухе с белой схемой и врежется в центр арены. Метеориты тогда начнут забрасывать, чтобы основать. Когда Вы видите ее скачок в воздухе, чтобы начать заграждение, получить перемещение и не останавливаетесь. Когда Вы будете продолжать бежать, не останавливаясь или делая крутые повороты, Вы убыстритесь. Эта скорость поможет Вам избежать тех метеоров намного больше, чем разбивание, поскольку Вы не должны соглашаться на единственное направление, облегчая избегать, которые падают в Вашем пути. Однако на стадии 1 и редко на стадии 2, метеоры упадут достаточно медленные, чтобы просто отскочить в сторону прямо, прежде чем это приземлится. Это действительно прилагает немного больше усилий на выборе времени, но результаты могут быть тем же самым при правильной организации. Примечание стороны, тайны, Разбивающие Метеор, вызывает один из них очень те же самые метеоры, чтобы ударить область после количества времени набора. Как ни странно, так как она всегда приземляется в центре арены, Вы можете установить свой метеор поражать ее, поскольку она приземляется, чтобы использовать ее собственный. Заключительное примечание: Я нашел, что она была самым трудным боссом стадии 3, но managable на 1 & 2. Большая забава играть против. Земля лорд Атлас (Сторона как Рок-звезда)Основные нападения: Атлас врежется в землю и сделает тренировку камня и полетит несколько к Вам. Он не может повернуть середину полета. Если Вы не будете прятаться, это поразит Вас пару раз, и вакуум оставит Вас уязвимыми для его следующего нападения. Атлас делает 3 скалы и посылает их в Вас один за другим. Число стадии не имеет значения, это всегда будут три кулака. Они могут быть разрушены, но намного более просты иметь дело с, прячась вокруг карты. Если у Вас есть тайны как Каскад Обсидиана, который может разрушить снаряды и навредить боссу, использовать его здесь. Он останавливается, и кулаки выходят достаточно медленные, чтобы поразить его и разрушить их на стадиях 1 & 2. Стадия 3 Вы могли бы хотеть сосредоточиться больше на ударе снарядов, все еще нападая на Атлас Три линии столбов обнаружатся, внешние края причинят Вам боль, и центр будет всегда подходить, где обозначено. Возможно, если Вы мчитесь в правильное время, чтобы на самом деле избежать столбов ограничения, хотя центральная линия будет все еще следить за Вами. Он отпечатает землю прежде, чем сделать это движение, так прекратите двигаться, когда он делает и быть готовым прятаться в зигзагообразном образце. Нет «вниз», нет «вниз». Всегда делайте зигзаги далеко от этого нападения, или Вы выбежите из комнаты быстро. Простой и простой, Атлас вызывает 5 токсичных заводов, чтобы разорваться где-нибудь на арене, длящейся до конца его следующего нападения. Не идите на них'. Они следуют тем же самым правилам как весь яд также. Темно-фиолетовый используется боссами и фуражом армии хаоса. Светло-зеленый любой яд, который Вы выбрасываете. Не получайте их перепутанный. Атлас вскочит в воздух, и земля были Вы, были. Я говорю, были то, потому что Вы прячетесь далеко от индикатора, который появился ниже Вас, правильно? На Стадии 2 & 3 Атлас может также заставить его кулак собраться как крупный камень и скачок к Вам, чтобы загнать землю около Вас. Как только он подскакивает, он держит свой путь. Позвольте ему подскочить, затем прятаться. Атлас может также начать вызывать горные барьеры 5 снарядов по ширине после стадии 1 и выдвинет их к Вам, подобный раннему мини-боссу summoners. Их довольно легко избежать, но могут выровнять Вас к одному из его последующих нападений. Смотрите, где Вы прячетесь. Нападение подписи: Они были коварны для меня, но они просты, когда Вы приобретаете навык их. Он сделает как Рвение, делает и подскакивают в воздухе с белой схемой. Когда Вы видите, что это происходит, входит в левый верхний или правый верхний угол карты. Позвольте шипам прибыть к Вам и мчаться вниз, затем к середине, вокруг Атласа, и они исчезнут после своего распределенного времени. Этот метод выполнения этого оставляет Вас неповрежденными и теперь лицом к лицу с stunnable Атласом. Также отметить то, что Вы можете пройти центр этих шипов, но в минимальных 3, вероятно, поразит Вас, если Вы будете делать попытку этого. Если Вы имеете проблемы с ними следящий за Вами, сосредотачиваетесь на прояснении арены деревьев во время его первой компании. Это оставит Вас пространством, чтобы запустить шипы, когда он сделает это нападение. Заключительное примечание: Стадии 2 & 3 сделали его кошмаром для меня, чтобы начаться против, таким образом, я рекомендую, чтобы, если Вы не хотите проводить столько же времени с ним на его уменьшенной арене размера, пойдите к старшему человеку, наверху оставленному портала Испытаниям Хаоса. Он может устроить начинающего босса. Если Вы видите этого парня или рвение, выберите его. Нападения Фреии слишком предсказуемы, чтобы позволить ей не быть боссом стадии 2 или 3. |
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |