|
|||
|
|||
Задержанный штормом - подсказки и уловки для новых игроков
Это всего несколько предложений и стратегий, которые могут помочь тем, кто плохо знаком с игрой. В то время как я могу не быть лучшим игроком, я считаю их полезными в восхождении на разряды быстро. ВведениеЗадержанный штормом большая игра для всех уровней умения игрока. однако, есть много подсказок и уловок к игре, которую многие игроки могут не видеть если theyre в новинку для игры. Это - руководство для тех, кто плохо знаком с игрой и хочет добиться успеха рано. Выбор королевстваЕсть (в настоящее время во время регистрации) 4 королевства, чтобы выбрать из для каждой палубы, которую Вы создаете, каждый с набором стратегии и специальностью. Первой вещью принять во внимание является Ваш собственный playstyle, если youve играл в подобные игры; нравится ли Вам срочно отправлять победу, играть в долгую игру, роиться и сокрушать, и т.д. Очевидно, случайные карты, которые Вы получаете, будут основным фактором в Вашем решении палубы, но Вы можете найти, что даже с более низкими картами уровня можете добиться большего успеха с различной палубой. Каждое королевство составлено из 3 типов единицы (один из которых всегда является драконами) два типа у каждого есть playstyle характерное для них, но смешивание и подгонка каждого типа может быть особенно смертельным Вашему противнику. Просмотрите карты в каждой палубе, печатают и ищут образец в каждом типе единицы. Например, Вы можете найти, что любите стратегию единицы жабы отравления, но не любите черные как вороново крыло единицы абсорбирующая сила от других единиц. Как только Вы выбираете королевство Вам решать, чтобы найти строить, которое работает на Вас. Помните, что Вы не заполняете картами королевства, которые Вы заполните нейтральными картами, так выберите мудро. Рой востокаОбзор Первое королевство - рой востока. Этот набор палубы популярен у игроков и был описан, как подавлено многими на мобильных форумах. В то время как этот набор палубы чрезвычайно солиден в руках старых игроков, действительно имеет, это - слабые места. Этот набор палубы составлен из типов единицы немертвых и сатира наряду с драконами. Эти карты специализируются на том, чтобы быстро преодолевать правление и наносить прямой ущерб противнику. Когда игроки обсуждают стремительное движение, они обычно обращаются к этим палубам роя. Карты колеблются от маны 1-6 и обычно низкие в силе. Они извлекают выгоду из их способностей и суммы мест, которые они могут переместить в размещение. Игроки должны построить свою палубу с идеей закончить как можно скорее в памяти. заполните свою палубу высокими картами движения с низкими стоимостями маны, таким образом, Вы можете победить противников в первом 10~ish повороты. Если Вы мешаете своему противнику продвигаться, Вы удерживаете контроль над правлением. Быстрые подсказки
Слабые места Единственные слабые места, для которых я видел, что эта палуба уязвима, являются ядом и роящейся природой shadowfen карт. Ядовитые разрывы через единицы низкой прочности и могут нанести вред Вам, если достаточно единиц отравлено каждый поворот. Структуры «пост Trueshot» и «собрание осады» могут также быть неприятными, если Вы не можете получить своего противника на обороне достаточно рано так быть осторожными, когда противники используют Бронированные палубы. Зимний договорОбзор Эта палуба - мой любимый, так простите мой уклон. Зимний договор - набор палубы, специализирующийся на использовании маны и тормозной способности. Этот набор палубы большой для игроков, ищущих медленную победу. Карты единицы для зимнего договора имеют тенденцию быть на высокой стороне с более чем половиной карт, стоящих больше чем 5 маны. Не начинайте матч, используя эту палубу, если у Вас нет свободного времени. Зимний договор - палуба, которая строит как снежок, катящийся по холму; дольше Вы живы тяжелее, Вы должны биться. Зимний договор составлен из frostlings, карликов и здоровой суммы периодов. Фростлингс использует замерзающие периоды для остановки и устранения вражеских единиц. Карликовые карты базируются вокруг предоставления силы к другим единицам. Большинство игроков, с которыми я столкнулся, будет основывать свои палубы вокруг frostlings, а не взносов карликов карликам, стоящим больше маны. Наряду с типами единицы, периоды состоят из замораживания, врагов, разрушение/повреждение замороженных врагов и получение маны. Наиболее успешная стратегия состоит в том, чтобы сделать постоянное употребление из замораживания и повреждения. Вы можете легко очистить врагов от правления в единственном повороте с правильной комбинацией карт. Ключ должен заморозить и пододвинуть обратно много раз, создавая Ваши отделения, где они наклоняются быть поврежденными следующий поворот. Быстрые подсказки
Слабые места Зимний договор определенно уязвим для быстрых порывов от палуб роя. Подвижность не winterpact сила поэтому, если Вы - лучшая возможность, должен попытаться пережить Вашего противника, даже если это означает находиться на обороне некоторое время. Единицы «Конечные выполняющие мертвую петлю летчики», «Теневой вурдалак», и «Голубой hatchers» являются заклятым врагом любого замораживающего эффекта, так как они порождают дополнительную единицу (единицы) на смерти так, не тратят впустую замораживание на те единицы определенно. Бронированный союзОбзор Это - большой тип палубы начинающего из-за, он - полные полезные карты. Бронированный союз - палуба, которая полностью использует структуры и размещение единицы malipulation. Эта палуба проста использовать, но берет изрядное количество stategy, чтобы разбить более сложные палубы. Это - хорошо уравновешенная палуба и для наступления и для обороны, из-за которой сложно биться в более высоких уровнях. Составленный из конструкций и грызунов, Бронированный союз может быть трудно обыграть, как только структуры подавлены. Конструкции - все об оставлении в живых максимально долго, постоянно наступая. На otherhand Грызуны разработаны, чтобы выдвинуть или потянуть единицы противника. Это может держать Вашего противника на обороне, в то время как Вы продолжаете беспощадное преступление. Ваше скрытое преимущество - «Семинар механика» структура, которая порождает новую единицу, которую каждый поворот безумно тверд разбить, если Вы находитесь на обороне. Выдвиньте своего противника назад к основе и когда Вы знаете, что они не могут достигнуть Вас и поместить «Семинар механика» для удара devistating. После того пункта Ваш противник будет вести тяжелый бой; они будут, как я называю его, «Борясь с рекой». Быстрые подсказки
Слабые места «Выполнение» - самая большая угроза Ваших структур; легко отменяющий прогресс, прежде чем они когда-либо доберутся, чтобы активировать. Единицы низкой прочности, порожденные от единиц жабы, могут засорить Ваше наступление и заблокировать «семинар механика» от мечущих икру единиц для многократных поворотов. Самые смертельные угрозы - конверсионные эффекты и «Министров крови» и «Проклятия Последовательностей», они могут возвратить поток наступления в оборону. Племена ShadowfenОбзор Финал этих 4 королевств - вполне хитрый зверь. Trbes shadowfen - набор палубы, я не рекомендовал бы начаться с должным к их самым полезным картам, не являющимся полезным на низких уровнях. Эта палуба - единственная, чтобы использовать яд и преобразование в их преимущество; это создает многочисленные различные типы стратегий, которые Вы можете использовать. Палуба составлена из жаб (которые используют ядовитого механика), и вороны (который может украсть силу от врагов и иногда союзников). Конверсионный эффект ограничен одним периодом и одной единицей; «Проклятие последовательностей» и «министров крови» respecivly. Жабы лучше всего используются, чтобы заполнить правление быстро, чтобы ограничить вражеское движение и прогресс самостоятельно быстро рано в матче. Вороны великие для взятия сильного oppenents и использования их собственной силы против них; даже слабая черная как вороново крыло единица может быть очень эффективной, когда сталкивающийся с врагом высокой прочности единицы. ядовитый механик, в то время как эффективный, занимает время и лучше всего используется на единицах высокой прочности и затем нападающий «Amberhides». Наконец, конверсионный механик лучше всего используется, сталкиваясь с многократными единицами низкого уровня или одной единицей высокой прочности. Быстрые подсказки
Слабые места Карты Shadowfen испытывают недостаток в основной силе, таким образом, Вы должны будете добавить highg силу нейтральные карты, чтобы заполнить промежутки. Карты, которые наносят рассеянный ущерб, такой как "Bladestorm" "Needleblast", могут нанести вред Вашим достижениям и разрушить все Ваши отделения низкой прочности. Остановка палуб роя может быть трудной особенно, если Вы застреваете с картами низкой прочности. |
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |