Убежище - 100%-е руководство успеха
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » убежище - 100%-е руководство успеха

Убежище - 100%-е руководство успеха

RipWitch / 9 июня 2018   Ведет
Safe House - 100% Achievement Guide

Как получить все успехи для Убежища! Незначительные помехи, конечно.

Успехи истории



Эти успехи касаются способа истории и являются требуемыми действиями, чтобы продолжиться. Однако, если Вы говорите, заполнил каждую комнату в убежище, Вы не получите успех, пока задача не появится и зарегистрированный, как сделано.

Первый гвоздь


Постройте свою первую комнату

Странный посетитель


Шпион назвал «Серого Человека» (причина, он одет в серый), прибудет и посетит Вас

Первая кровь


В какой-то момент Вам зададут работу при строительстве комнат, способных к пополнению шпионов и солдат. Это открывают, когда Вы принимаете на работу своего первого шпиона или солдата.

Сообщение Recieved


Серый Человек приедет и навестит Вас снова

Аншлаг


Просто заполните каждую комнату в своем убежище.

Полностью снабженный


Примите на работу 4 солдат или шпионов.

Успехи Missable



Они missable из-за только способности построить только 2 из них в одном способе истории playthrough.

Король Propoganda


Постройте офис Propoganda

Владелец устройства


Постройте мастерскую для устройств

Старший брат


Постройте центр наблюдения

Расстрельная команда


Постройте стрельбище

Окончание успехов



Эти успехи коррелируют с различными окончаниями, Вы можете войти в способ истории.

В закат


В конце способа истории Вам дадут два выбора. Выберите, чтобы уйти в отставку, чтобы получить это окончание.

Опытная миссия


В конце способа истории не оставляйте и продолжайте делать свою вещь, пока Вы не поднимете сумму денег набора.

Красный штат


Вы начнете добираться, примечания, предлагающие Вас, делают определенные вещи (которые идут вразрез с Вашими заказами) из анонимного источника. Я перечислю задачи вниз и меры, которые Вы должны принять, чтобы успешно закончить их:

  • Ваше первое предложение не должно убивать парня по имени Иван Григоро. После выполнения Атомной миссии истории Стремления Вас спросят, хотите ли Вы сказать Вашему агенту или убивать или позволять ему пойти. Выберите, чтобы позволить ему пойти. 
  • Затем Вам предложат установить человека по имени свободный Джонс Хэкимбо. Вы тогда получите задачу в комнате допроса и если Вы видите, что Дж. Хэкимбо освобождает его (Вы можете сказать, что это - он, когда та комната immediently получает задачу после завершения одного). 
  • В конце игры, где Вы или приняли бы решение ликвидировать или собрать определенную сумму денег, Вам дадут, предложение к скорее разоряют убежище. Вы можете только сделать это, подведя Ваши задачи. Как только Вы делаете это, у Вас есть окончание, которое открывают. 

Примечание: я не уверен, что происходит, если Вы держите провальные задачи после достижения 0$ в Вашем балансе (дневные концы, если Вы делаете это впервые и предупредили, что есть последствия, если Вы продолжаете входить в отрицательные стороны), но я предлагаю идти назад и вперед между провалом и следованием.
Признаки: убежище, PC
Написанный RipWitch.