Специалист по ремонту - как добраться, мы не можем оставить никого успехом
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » специалист по ремонту - как добраться, мы не можем оставить никого успехом

Специалист по ремонту - как добраться, мы не можем оставить никого успехом

Botzu / 11 июня 2018   Ведет
Troubleshooter - How to Get We Can't Leave Anyone Out Achievement

Ну, карта истории «Мэджента-Стрит» довольно трудная самостоятельно. Начиная с прояснения этот, не теряя VHPD взял меня значительное количество попыток, а также небольшого количества удачи, я полагал, что напишу маленькому руководству, чтобы выручить людей с тем, что я изучил.

Начало



Первые вещи сначала, прежде, чем делать попытку этого успеха Вы собираетесь хотеть некоторый очень хороший механизм и некоторое ключевое мастерство. Это - то, что я использую в качестве ориентира. Вы не нуждаетесь в этой определенной установке, но выбираете навыки, которые убивают многочисленные группы врагов быстро, поскольку это ключевое для этого успеха. Уловка также не супер эффективная, поскольку у врагов есть умение, которые дают им хит на +50%, так имейте это в виду.

Альбус:

Troubleshooter - How to Get We Can't Leave Anyone Out Achievement

Сьон:

Troubleshooter - How to Get We Can't Leave Anyone Out Achievement

Ирен:

Troubleshooter - How to Get We Can't Leave Anyone Out Achievement

Энн:

Troubleshooter - How to Get We Can't Leave Anyone Out Achievement

Почему я использую это мастерство?

Альбус - Я настроил albus, чтобы использовать его разрез Гейла как можно больше, и это может быть настоящим спасителем на этой карте. Группа врагов и толпа Вы поэтому, если albus может добраться до 100 SP, он может убрать много врагов сразу.

Сьон - действительно он - лучшая установка, чтобы быть стеклянным орудием, 1s1k +, катарсис - невероятно сильное создание его наш наилучший вариант для последовательных нападений на AOE. К сожалению, у белых мясников тигра есть области импульса, предотвращающие Вас от 1 удара их. Я использую расположение, поскольку карта полна поднятых областей, и объединенный с 1s1k Вы можете уменьшиться, Ваша следующая задержка поворота упаковывают вещи, идут не так, как надо, и Вы наклоняетесь, разрушают группу (или они блокируют Вас). Рев победы также действительно хорош на нем, но я не мог оснастить его в моим строить.

Ирен - Вы должны действительно или превратить Ирен в стеклянное орудие или бак блока здесь. Из-за мастерства «тактическая реформа», складывающая уловку, не действительно эффективная на этой карте. Если Вы используете мой набор мастерства, просто помещают irene в здание в середине или левой верхней стороне, она может убрать расположенных парней действительно легко. Если бы Вы идете бак, я рекомендовал бы использовать привратника и месть, а также принести железную стенную способность к мастерству. Тем путем она может стоять во фронте и впитать повреждение, уменьшая поворот действий противника.

Энн - расположение просто большое на ней, она должна быть быстрой, чтобы добраться, больше поворотов упаковывает вещи, идут на спад.

Карта



Вот грубый эскиз, который я сделал карты и врагов в ней. Не точных 100%, но в целом есть приблизительно 40 врагов на карте, 2 из которых являются боссами. Первый босс, которому я верю, является 1 случайным spoonism боссом от начального сражения миссии. У моей карты был Ральф на нем, и он появляется с spoonism группой. Другой босс - Кевин в левом верхнем угле. Стрелка указывает на путь единственной патрулирующей группы на этой карте, которая мы будем disucss позже.

Troubleshooter - How to Get We Can't Leave Anyone Out Achievement

Враги и что высматривать



Белый хулиган тигра

Это наиболее распространенный враг на карте, и также одно наиболее вероятное, чтобы разрушить Ваш прекрасный пробег. Это - из-за мастерства «тактическая реформа», которая предоставляет шанс хита на +50%, если враг скучал по Вам ранее. Это означает, наезжает ли группа этих парней на одну единицу, они умрут очень быстро. Если Вы будете использовать щит VHPD на карте, чтобы бросить их Железную стенную способность, то они по большей части сосредоточат щит VHPD прежде, чем напасть на Ваши отделения. Однако не размещайте никого infront щита, который упаковывают VHPD, чтобы не брать на себя ненужный риск, они решают быть нацеленными на Вас.

Белый двигатель тигра

Нет большого количества из них на карте, но они намного более опасны, чем Хулиган. У них есть невероятно высокий шанс критики поэтому, если Вы видите, что каждый удостоверяется Вы, положение позади VHPD ограждает единицу, чтобы активировать укрывательство, или Вы, вероятно, получите критический удар.

Белый мясник тигра

Эти парни - боль, прежде всего, потому что у них есть области импульса, которые препятствуют тому, чтобы они брали больше чем 50% своего hp в 1 хите, таким образом, № 1 стрелял 1, убивают. У них также есть тенденция переместить Ваш щит VHPD, чтобы напасть на Энн или Сайона, если Вы позволяете им стать слишком близкими.

Единицы Spoonism

Как только Вы вызываете свою 2-ю группу единиц VHPD тогда, многочисленная группа отделений Spoonism нападет на Вас от правой стороны карты. Эта группа состоит приблизительно из 8 или 9 уникальных spoonism единиц (в основном последние 8 или 9 единиц, с которыми мы столкнулись). Эти парни - наименьшее количество Ваших проблем, но могут все еще довольно легко убить стрелка VHPD, если дано шанс.

Босс Spoonism

Сравнительно spoonism единицы довольно слабы, таким образом, Вы должны убрать его фаворитов сначала, и затем убийство его не должно быть проблемой.

Кевин

Кевин - souped Хулиган Тигра, который появляется в левом верхнем угле. Он имеет весь одинаковый способности, которые они делают плюс мастерство, названное «угрозой», которая будет бояться цели, если они будут критикой в то время как менее чем половина л. с. Честно, Вы никогда не будете, вероятно, сталкиваться с «угрозой», поскольку его критика dmg достаточно высока, если Вы будете находиться под половиной и будете получать критику, что единица, вероятно, мертва, но если это произойдет, то Вы захотите чистить его с Энн и излечить тот характер с микстурами или заживающей способностью. Он может быть ошеломлен так граната ветра от единицы щита или пробить его против стены, чтобы вывести его из комиссии быстро.

Сама миссия



Хорошо, теперь, когда основы вне пути, позволяет, изучают механику миссии для самих поисков.

У начала этой миссии будете Вы управляющий или отделениями Spoonism или Рио Рюзэки. Это сопровождается борьбой между Рио и Марко Бардо. У этих поединков нет влияния на сам успех, таким образом, мы пропустим детали, но в общем выборе самая популярная возможность для этих сражений, и обычно Вы будете побеждать большую часть времени, если Вы не станете неудачными.

Теперь на главной миссии и успехе. Чтобы получить успех, Вы должны будете сделать две вещи.

  1. Играйте карту на твердом способе.
  2. Спасите весь VHPD без любого из них умирание.

Во-первых, важная вещь помнить на этой карте состоит в том, что, если Вы не вызываете поединки, входя в угол обзора врагов или активируя 2 или больше из групп VHPD, враги останутся пассивными. Это включает все угловые группы Белых врагов Тигра с заметным исключением единственной группы патрулирования в переулке просто северо-восток от Группы 1. Если Вы достаточно быстры, и Вы сажаете достаточно смертельных выстрелов, Вы можете эвакуировать группу 1, прежде чем этот патруль определит их. Если Вы доберетесь до этой области и не будете иметь дело с Хулиганом на поднятом здании непосредственно на северо-восток их, то он также уведомит патруль, чтобы роиться, что положение, таким образом, это имеет предельное значение, что Вы убиваете его сначала, если Вы пробуете этот метод.

Следующая важная вещь помнить состоит в том, что, если Вы становитесь неудачными и, чиновники VHPD убиты, самая легкая вещь сделать просто оставить миссию и затем перезапустить ее от контрольно-пропускного пункта. Это сэкономит много времени и стойкости, поскольку Вы можете стать довольно неудачными и потерять VHPD, прежде чем Вы даже получите шанс достигнуть их.

Наконец, механика миссии идут как это: среди 3 различных групп есть 10 VHPD и чтобы получить успех, Вы должны будете спасти всех 10 из них. У групп 1 и 3 есть 3 участника, в то время как группа 2 имеет 4. Я пронумеровал их в заказе, Вы должны активировать их, хотя, если Вы достаточно сильны и планируете убить Кевина, у Вас может быть лучшая удача при активации № 2 сначала и затем вспахивании права на его угол в левом верхнем, поскольку у группы № 2 есть 2 единицы щита. Теперь, когда Вы активируете группы, враги начнут сходиться на Вашем местоположении. Первая группа активировала, халява, и Вы можете вызвать это без беспокойства. Активация 2-й группы вызовет spoonism группу, чтобы попытаться сбежать к входу и как следствие попытаться убить Группу 2, если оставлено их собственным устройствам. Наконец, активация Группы 3 вызовет всех врагов на карте к агрессивному поведению и начнет искать Ваши отделения. Теперь, когда мы знаем, что основы отпускают, по какому Вы должны сделать.

Пошаговый Instrucitons



  • Первая вещь, которую Вы хотите сделать, когда Вы входите в карту, вынимают единицу на поднятом положении infront Вас справа от Вас. Он затенен первоначально, но не стесняйтесь идти в его угол обзора как он, привычка предупреждает других, пока Вы убиваете его, прежде чем он получит поворот. 

  • Затем, продвиньтесь со своими отделениями и немедленно уничтожьте следующую поднятую единицу справа от Вас. Эта единица будет звать на помощь, если когда-либо дано шанс, таким образом, он будет высшим приоритетом. Враги в пути направо также разделят и нападут на Вас и GRP 3, таким образом, эта часть, к сожалению, потребует некоторой удачи, поскольку член GRP 3 может легко быть убит из-за RNG или если Вы не убиваете единицу на поднятом положении, прежде чем он будет звать на помощь. Не забудьте вызывать GRP1 первый шанс, Вы получаете и перемещаете эти 2 стрелков на юг, прежде чем единицы патрулирования достигнут их. Если Вы испытываете затруднения из-за этой части, удостоверяются, что помнили, что щит, у VHPD есть профессиональная железная стена и поддержание их или на их сторонах, дает укрывательство, а также покрытие. Эти +50 укрывательства клеточного вида дает довольно хорошую защиту от неудачных критик. Вы должны будете также убить вторую единицу на правильном углу просто infront GRP3, он вывешивает на полпути лестницу, подходящую к поднятой области в середине, и может также предупредить врагов infront GRP2, если Вы неудачны. 

  • Aleternative! Если Вы испытываете затруднения при убийстве всех врагов, прежде чем они потянут агрессивное поведение, или Вы хотите убить Кевина, Вы можете также пережить этот раздел turtling в левой области, скрывающей все Ваши отделения в углу, где GRP1 был. Если Вы настраиваете Ирен как бак с железной стеной, Вы можете эффективно блокировать путь с albus, irene и оградить VHPD формирование стены, чтобы охранять Сайона и Энн. Как только Вы уничтожаете весь дюйм единиц рукопашной Вашим путем северное хранение всех behnd железная стена, и в конечном счете Вы можете добраться до Кевина, который скрывается в левом верхнем угле. Гранаты дыма - хороший выбор для этого маршрута, поскольку есть много расположенных нападавших. Предупредите, что Отставшие могут иногда идти для GRP2, в то время как это происходит, но они usuauly могут избить 1 или 2 врагов.

  • Поздравления, Вы проходите самую трудную часть. Теперь, Вы захотите переместить группу 1 на юг и начать убирать комнаты стороны. Эти комнаты расположены слева от Вас и в правом нижнем углу. Они активируют так или иначе, когда Вы получите все 3 группы, но убийство их теперь означает свое намного более легкое провести всех к безопасности позже без большой проблемы. Не стесняйтесь иметь щит, VHPD возглавляют группу, просто сделали, чтобы он использовал железную стену каждый поворот, и он может заправить действительно хорошо. 

  • Как только это сделано, Вы захотите убрать группу spoonisms. Есть путь только направо от GRP 3, в который Вы можете двинуться, просто удостоверьтесь, что не активировали группу 3. Группа довольно многочисленная, но единицы не настолько сильны. Бойтесь позволять им пойти слишком далекий север, или они предупредят группу белых мясников тигра и хулиганов. Как только они убиты, Вы в безопасности активировать GRP 2. 

  • В этом пункте перемещают все единицы VHPD от GRP 1 и 2 в область начинающего и ontop группы эвакуации. 

  • Активируйте GRP 3 и переместите их к группам эвакуации. Им будет нужна защита, если Вы не убили kevin, так не стесняйтесь к фуражу часть своей стороны, пока один из них живет и все спасение VHPD, Вы хороши, чтобы пойти.
Написанный Botzu.